Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека Вебстроительства - новости, статьи, обзоры


Информационный Канал Subscribe.Ru

лого сайта www.i2r.ru

Библиотека i2r.ru - новости сайтостроительства

Доброго Вам времени суток, уважаемые подписчики!
::: в ы п у с к    173 :::5 августа 2005г.

Здравствуйте, уважаемые. В прошлом выпуске начали разговор о баннерах и баннерной рекламе, о форматах и типах рекламных баннеров. Сегодняшняя тема - о содержании и оформлении ваших рекламных блоков.
Итак, являетесь ли вы владельцем веб-сайта, который самостоятельно раскручивает свой проект, или же вы - подрядчик, которому заказали продвижение сайта в Интернет, вы уже поняли что вам, скорее всего, понадобится иметь под рукой несколько баннеров самых традиционных форматов - даже в том случае, если вы не планируете проплачивать рекламные показы или учавствовать в системах обмена баннерами. Какие же баннеры вам нужны?

А разные. В идеале - чем больше, тем лучше, причем разных форматов и с разным содержанием. В тексте Николая Попкова (ebanners.ru) всретила перечисление следующих "обязательных элементов", которые должен содержать баннер:

1. название товара или услуги, например коврик для компьютерной мышки (компьютерной - необходимое уточнение)
2. название фирмы
3. адрес сайта (только в том случае, если он легко читается)
4. город или регион, для которого предназначена реклама - это, кстати, кроме всего прочего, сильно повышает отклик баннера (CTR баннера)
5. картинка товара
крайне желательны следующие элементы:
6. в чем заключаются конкурентные преимущества данного товара, например: "идеально для оптических мышек".
7. Телефон фирмы. Внимание москвичи - указывайте код города (есть и другие города в России). Иногда, известный всем код города, как, например, код Москвы 095, может заменять указание на сам город (пункт 4).
8. цена товара
просто полезны следующие элементы:
9. точный адрес фирмы
10. как проехать на фирму

Я, безусловно, доверяю авторитетному мнению и опыту профессионала, однако что-то много получается необходимых информационных элементов, даже для анимированного баннера, даже очень большого формата. В реальной жизни такой универсальний и информативный баннер и не встретишь.

Да и вообще, что касается перечисленных в "руководстве" Попова необходимых информационных элементов рекламного блока, могу сказать следующиее:

1. Присутствие или отсутствие названия товара и услуги на баннере будет зависеть исключительно от целей и задач рекламного блока. А цели и задачи бывают разные.

2. Название фирмы - это да, это никогда не помешает. Исключение составляют крайне редкие блоки, которые рекламируют что-либо, используя, к примеру, узнаваемый слоган или популярную раскрученную уже модель, для довольно узкой целевой аудитории. Или необычайно популярный сервис (а здесь уже пограничная модель с баннерами-обманками, "спрятать" имя нераскрученной фирмы за раскрученным сервисом для востребованной услуги). Применяется, кстати, очень часто в сегодняшней баннерной рекламе. Для новенького, начинающего проекта, пытающегося честно пробиться на своем сегменте рынка такой подход большого смысла не имеет (ну разве что если проект действительно предлагает безупречный и качественный сервис, который выгодно отличает его от уже существующих на рынке конкурентов). Впрочем. это уже скорее к вопросу о методах внедрения в рынок, завоевывания своей целевой аудитории, а так же о степени ответственности перед нею.

3. Адрес сайта. Если он легко читается. По последней новостийной информации сетевых нонсенсов публика умудряется регестрировать сайты с именами в несколько десятков симоволов. Да. В таком случае, пожалуй, нет смысла пытаться вместить в один, тем более маленького формата баннер весь адрес сайта. С другой стороны большинство фирм имеют достаточно уникальные адреса, которые соответствуют в свою очередь адресу фирменного сайта. Но.
Как часто, увидев на графическом блоке напечатанный адрес, вы пытались перепечатать его в адресную строку браузера? Да никто этим не занимается. Если вас заинтересовала информация на баннере, вы, скорее, просто кликнете на нем, не заморачиваясь на лишних сложностях. Занимать рекламное место избыточной информацией большого смысла не имеет.
Хотя по отзывам многих серферах, которые отслеживают периодически информацию, в том числе и на баннерной рекламе, можно сказать, что для тех проектов, у которых URL сайта соответствует его имени (или имени компании), статус доверия становится выше, когда пользователи видят на баннере *НАЗВАНИЕ ФИРМЫ* такое же, как *url* в адресе сайта. Задача же дизайнера - сделать баннер таким образом, чтобы и адрес сайта, и все другие элементы были связаны общей идеей, продвигали друг друга. Хотя обязательным или важным элементом рекламного блока его адрес я все же не назову - в любом случае.

4. Указывать город или регион на баннере как правило смысла большого не имеет. Больший смысл имеет тщательный выбор площадок для рекламы. К примеру текст в блоке на русском языке уже указывает на то, что баннер предназначен для русскоязычной аудитории, а размещение его на площадках, соответствующих нужному региону, практически исключает возможность попадания по ссылке с баннера нецелевого посетителя. На сегодняшний день не только "ручной" обмен баннерами способен фильтровать регионы, все достаточно продвинутые баннерообменные сети предлагают *географический таргетинг*, а с другой стороны - услугу, целевой аудиторией которой будут жители маленького пригородного поселка, мало кто будет продвигать в интернете с помощью баннероной рекламы :).

Итак:

Баннер-кнопка (размер 88х31)
- достаточно указать название фирмы (сайта). Для анимированного баннера допустимо аккуратно включить на сменные фреймы дополнительную информацию о теме сайта или деятельности фирмы (для веб-студии - слова "веб-дизайн", "баннеры"...). Маленькая она очень, кнопочка, много информации просто не поместится. Да и не надо.

Баннер среднего размера
Небольшие баннеры, конечно, могут вместить больше информации, однако пытаться реализовать все пункты по списку Николая Попкова не следует. Избыточность избыточна. Достаточно указать (как и в случае баннера-кнопки) название ресурса (сайта, фирмы) и основные сервисы, услуги (или основные разделы сайта).

Баннер 468х60 и другие вместительные рекламные форматы
О да, конечно, чем больше рекламный формат, тем больше информации в нем можно разместить. Только имеет ли смысл пытаться сделать из баннера буклет или интерактивного гида? На самом деле все будет зависеть от целей конкретной рекламной акции. А здесь уже без примеров не обойтись.

Допустим, рекламную акцию проводит уже извесная как сетевым жителям, так и оффлайновым компания. Уже раскрученный бренд. В этом случае:

  • Если компания планирует только лишь напомнить о себе, достаточно разместить на баннере графическое изображение логотипа - символ, который уже ассоциируется с этой компанией, лишний раз будет зафиксирован в памяти посетителя. А больше и не надо
  • А если проводится акция? Летние скидки, объявление о новом тарифе, другая актуальная информация? Тогда и баннер разрабатывается более информативным. Однако не публиковать же в рекламном блоке полноценный пресс-релиз? 1-2-3 слогана, способные обратить внимание серфера и связать текст акции с конкретной фирмой - вполне достаточно.

Для новичков же все несколько сложнее. Название их компании и сайта еще не на слуху, о том, какие услуги фирма предоставляет, еще никому не известно. Информации нужно действительно предоставить как можно больше. Здесь содержание баннера в значительной степени должно соответствовать тому, где и для кого баннер показывается.

К примеру, фармацевтическая фирма разместила в сети сайт с электронным магазином, а для того, чтобы не делать большой упор на коммерческом подразделении, создала дополнительные разделы ("медицинские консультации", "энциклопедия здоровья"). Руководство выделяет ряд взаимосвязанных подразделений:

  • продажа лекарств (электронный магазин)
  • продажа лечебной косметики (электронный магазин)
  • продажа продуктов питания (он же ж)
  • информационный раздел (статьи, посвященные трем предыдущим пунктам)

На начальном этапе раскрутки были подготовлены несколько баннеров (кнопка (88х31), средний формат (120х120) и традиционный (468х60) горизонтальный баннер). На первом этапе раскрутки каждый из баннеров содержит минимум информации, необходимой для того, чтобы заинтересовать серфера, увидевшего баннер на партнерском сайте. Однако следует иметь ввиду, что в дальнейшем, в процессе развития и планового дальнейшего продвижения самого сайта, его сервисов и продукции владельцам сайта понадобятся другие баннеры, с другим содержанием и оформлением.

1. Привлечение внимания к сайту. Знакомство.

Полученные четыре словарные темы + название сайта (оно же - название фирмы) - более чем достаточная информация, которую можно использовать в рекламном блоке, в графическом оформлении - цветовая гамма сайта, возможно - иллюстрации товаров или образов, которые ассоциируются с сервисом компании. Умеренная броскость, нет "рискованных" слоганов и "обманных" визуальных решений.

Очень хороший результат, если пользователи, которые потенциально заинтересованы в вшем проекте, но не запомили по каким-то причинам ссылку на него, "узнают" его по визуальному образу рекламного блока и кликнут на баннер, чтобы зайти к вам еще раз.

2. Привлечение внимания к конкретному сервису.

Прошел первый этап поиска партнеров, находится ряд сайтов, тема которых соответствует одному только из представленных на сайте владельца сервисов. Имеет смысл разработать новые баннеры - тематические, каждый из которых представляет уже конкретную продукцию или информацию. Медицинский портал, врачи, технологии, лекарства? А тут наш баннер - вроде бы и не конкурент (продукция специфическая), но и по теме, самый подходящий пратнер! А у нас баннер, и уже информация на нем - "натуральная фармацевтика", "природная медицина". Женский клуб (а какая женщина не интересуется косметикой)? - а у нас для вас реклама натуральной косметики, которая сделает вас здоровыми и красивыми! Информационный сайт со статьями про то, как вести здоровый образ жизни? Тоже наши партнеры, еще один баннер вам, а нам - целевую аудиторию.

3. Привлечение внимания к конкретному событию.

Вообще-то реклама отдельной акции выгодна как правило только уже раскрученному ресурсу или известной марке. Ознакомится с объявленными на баннере какими-нибудь "летними тарифами" будет любопытно той аудитории, которая знает о сервисе, знает о предыдущих тарифных сетках и только и ждет какой-нибудь акции, чтобы стать пользователем этой услуги. Малоизвестная, только поднимающая голову компания должна значительно более аккуратно подходить как к вопросу оформления рекламного блока, так и к выбору площадки, где реклама будет размещена. Кроме того, подобная реклама имеет конечное "время жизни", ее не следует предлагать на тех площадках, которые по каким-то причинам более инертны в вопросах динамики и не заинтересованы в том, чтобы оперативно "убирать" временную рекламу или заменять ее более стабильной "традиционной", описанной в пунктах 1 или 2.

Однако если цель рекламной политики - активное внедрение на рынок, задача - обратить на себя внимание целевой аудитории, стать заметным среди сильных конкурентов, вполне оправдано будет включение в баннер оригинального и заманчивого слогана, объявляющего о вашей акции или выгодном сервисе (здесь речь не идет о содержании баннеров-обманок, реклама будет "честной", если объявленные в баннере акция или сервис действительно будут предоставлены серферам, которые кликнут на баннере и попадут на ваш сайт).


Еще пару слов о том, как оформлять баннеры. Стремление всех профессиональных дизайнеров - сделать красиво и стильно вполне понятно, однако следует помнить о том, что черезчур правильный с точки зрения дизайнера рекламный блок может быть принят посетителями сайта за элемент интерфейса. И анимационные .gif файлы, и флеш-ролики так часто используются в оформлении сайтов, что посетитель может легко проигнорировать вашу рекламу. Некоторых дизайнеров действительно следует "держать в узде", тормозить их попытки "сделать красиво", помнить о том, что баннер - это НЕ ЭЛЕМЕНТ ИНТЕРФЕЙСА, баннер - это РЕКЛАМА, он должен привлекать внимание, он должен быть "кликабельным", иначе становится бессмысленным его размещение где бы то ни было. Ваш баннер не должен украшать партнерский сайт! И это не смешно. В сети действительно можно наблюдать сайты с таким чудовищным дизайном, что некоторые, разработанные профессиональными дизайнерами баннеры являются единственным украшением страниц сайта.

Я не говорю о том, что это означает, что баннер должен быть уродливым. Просто есть очень большая разница между качественной графикой (в том числе и анимационной) и рекламным блоком, эту разницу хорошо знают профессиональные рекламщики и баннермейкеры. Должно быть некоторое равновесие между излишне ярким мигающим баннером, вызывающем у посетителя исключительно негативные эмоции как по отношению к баннеру, так и по отношению к сайту, предоставляющему рекламную площадку (типа "уберите со страницы эту срань!") и милой картинкой, которая не мешает посетителю страницу просматривать, при этом не обращает на себя никакого внимания посетителя, а тем более желания на ней кликнуть.

А обратить на себя внимание баннер может не только яркой графикой и навязчивой анимацией. Слоганы, текст - вот главный рычаг управления вниманием посетителя сайта! Смешные, рискованные, иногда - граничащие с пошлостью (но не пошлые), разные слоганы, оригинальные и запоминающиеся, способны повысить кликабельность баннера намного больше, чем самые хитрые обманные приемы, типа тех, которые имитируют элементы интерфейса с "кликабельными" кнопками. К примеру, на сайте compulenta.ru довольно долго висел горизонтальный баннер одной известной хостинговой компании со вполне лаконичным графическим оформлением, исполненным в бизнес-тонах, и слоганом... "Охостеть!" - рискованно, хотя внимание, безусловно, привлекает, у меня нет точной статистики, однако полагаю, что и отклик у баннера был не маленький.

Не забывайте и про целевую аудиторию и ее предпочтениях, как при выборе цветовой гаммы, так и при оформлении графических элементов баннеров: известно, что женщины чаще "покупаются" на такие образы, как цветочки, пупсики и кошечки, мужскую же аудиторию легко привлечь, используя в элементах оформления образы мужских игрушек (машинки, снаряжение и оружие, и, конечно же - блондинки с манящими глазами, это - вообще беспроигрышно).

И самое последнее. Не допускайте в тексте баннера грамматических ошибок. Это ужасно. Если вы владелец сайта - не поленитесь проверить работу вашего дизайнера, они - люди творческие, им не до корректуры (если слово "дилер" ему для уравновешивания композиции захочется написать с двумя "л", скорее всего он так и сделает :), причем не со зла, а от сочетания традиционной для творческих лиц рассеянности со стремлением к прекрасному и гармоничному). Если же вы и есть - разработчик, баннермейкер, запаситесь орфографическими словарями, не забывайте ссылки и на онлайновые инструменты проверки ошибок (ОРФО ONLINE, к примеру).



Н O B O C T И

:: II Фестиваль графического дизайна и интерактивного искусства DeArt'05
С 5 по 10 сентября в Москве, в МГХПУ им. С. Г. Строганова состоится второй Фестиваль графического дизайна и интерактивного искусства DeArt'05. ...>>

:: Yahoo смотрит в будущее
Недавно открытое исследовательское отделение в Yahoo, на которое будет потрачена основная часть из ежегодного 500 миллионного бюджета компании на технические разработки. ...>>

:: БВШД и Студия Артемия Лебедева представляют новую учебную программу "Дизайн в интерактивной среде"
Дизайнерами не рождаются - данную теорию берутся доказать Британская высшая Школа дизайна и Студия Артемия Лебедева. ...>>

:: HTML: Учебный курс
Учебный курс содержит последовательное изложение процесса создания веб-страниц с помощью языка HTML, процесс создания изображений для размещения на веб-странице (в программе Adobe Photoshop) и общие вопросы веб-дизайна. ...>>

:: Вышел новый номер русскоязычного издания журнала Digital Creative Arts
Digital Creative Arts — журнал, который поможет любому научиться работать в самых разных графических программах, иллюстрации, веб-дизайну, 3D-моделированию, компьютерной обработке звука и видео. ...>>

:: Разработчики призывают бойкотировать IE7
Браузер Internet Explorer — это раковая опухоль в интернете, которую нужно остановить. Microsoft по-прежнему не поддерживает сетевые стандарты, наглядное подтверждение чему — новая версия IE7. ...>>

:: AKVIS Chameleon: приспособление цветов и сглаживание границ
Компания АКВИС выпустила новую версию программы для гармоничного внедрения вставленных объектов в изображение с адаптацией цветовой гаммы. ...>>

:: Кто использует RSS?
Согласно последнему исследованию, лишь 2% взрослых американцев используют технологию RSS. При этом если взять возрастной срез с 12 до 21 года, то использующих RSS окажется целых 5%. ...>>

:: Последние новости от Google AdSense
Небольшой итоговый отчет о ряде сервисов Google AdSense, объявленных в течение последнего времени. ...>>

:: Быстрый робот Яндекса
На днях был запущен "быстрый" робот, который работает одновременно с основным и предназначен для оперативного обнаружения и индексации актуальных страниц. ...>>

:: В PostgreSQL найдено всего 20 ошибок
К настоящему моменту все ошибки исправлены и изменения войдут в следующую версию PostgreSQL, выход которой планируется в конце лета текущего года. ...>>

:: Шпионские поп-апы уходят в прошлое
Джефф МакФэдден (Jeff McFadden), стоящий у истоков гибрида поп-апа и spyware, решил дистанцироваться от этого рекламного формата. ...>>

:: LJplus провел исследование популярности img-хостингов
Согласно полученным данным, 45% от общего числа картинок (почти 253 тысячи) в ЖЖ живут на сервере ljplus.ru. ...>>

:: Российские студенты победили на Imagine Cup 2005
Microsoft объявила победителей конкурса программных проектов Imagine Cup 2005, определенных по результатам целой недели напряженного заключительного соревнования....>>

:: На контент тратится больше времени, чем на поиск
Online Publishers Association выпустила пресс-релиз, в котором опубликовала информацию об активности интернет-пользователей и их поведению в онлайне. ...>>

:: Платные услуги для владельцев сайтов от List.Mail.ru
Каталог List.Mail.ru открыл недавно программу платных услуг для владельцев сайтов, которые хотели бы находится в постоянном контакте с редакцией каталога и оказывать влияние на позиционирование своего сайта на страницах каталога. ...>>

:: Baidu.Com собирается стать китайским аналогом Google
Малоизвестный за рубежом, Baidu.Com за 5 лет своего существования сайт стал шестым по посещаемости порталом в мире. ...>>

:: Ask Jeeves запустил сеть контекстной рекламы
Поисковая компания Ask Jeeves решила наконец-таки догнать своего конкурента — компанию Google — и запускает в коммерческую эксплуатацию сеть контекстной рекламы. ...>>

:: "Артон Консалтинг" выиграл тендер на продвижение туристического портала BeGlobal.ru
Комплекс маркетинговых мероприятий включит серию рекламных кампаний, PR поддержку, мероприятия по поисковой оптимизации и мониторинг результатов работы проекта. ...>>



С Т A T Ь И

:: Version Cue дирижирует проектами [продвижение сайта]
В коллекции Adobe Creative Suite появился новичок — Version Cue. Его цель — отслеживая все вносимые в макеты изменения, обеспечивать слаженную работу над крупным проектом, когда нагрузка распределяется между группой сотрудников. ...>>

:: Рецепт пирога "Гугль Ранжир" [продвижение сайта]
Юмористическая статья, отражающая тонкости продвижения сайтов в поисковой системе Google. ...>>

:: Клиент услуг на оптимизацию сайта. Кто он? [оптимизация сайта]
Для любой здравомыслящей организации полезно как можно больше узнать про своих клиентов: что им нужно, чего они ожидают, сколько готовы платить, какой уровень сервиса им необходим, что они думают и т.п. ...>>

:: Будьте проще [разработка сайта]
Новейшие визуальные технологии как правило проигрывают при тестировании веб-сайтов. Простой текст и четкие фотографии передают информацию пользователям намного лучше. ...>>

:: Особенности национальной интернет-грамматики [наполнение сайта]
Русский язык — самый богатый в мире. Парадокс: никто в мире так не насилует свою грамматику, как русский народ. ...>>

Большее количество новых материалов вы найдете на сайте Библиотеки - http://design.i2r.ru/



Ф О Р У М Ы [горячие темы]

:: Nun: Re:А как же фреймы?
Уважаемая Hammer! Даже не знаю, с чего начать. Дело в том, что сравнивать таблицы и фреймы - это как сравнивать... картошку с пищевыми добавками, биологически активными. Почему вы решили, что таблицы популярнее? На основании каких сведений вы приняли такое решение? Давайте начнем с того, что для чего вы решили использовать фреймы? Для чего - таблицы?
Таблицы предназначены для представления табличных данных. К примеру - прайс, его традиционная структура - это поля: "наименование товара", "его розничная цена", "его оптовая цена". Для того, чтобы вывести этот прайс, вам понадобится таблица, так? Могут ли в такой структуре вам понадобиться фреймы? Полагаю, что нет, разве что если для какой-то очень сложной и замороченной реализации, что в принципе будет мало разумно. Если вы дизайнер, и у вас стоит проблема, использовать ли табличную верстку для сборки дизайна страницы... Что ж - большая часть дизайнерского сообщества по старинке (так проще) собирает дизайн табличной версткой. Более продвинутые могут реализовать такое же визуально совершенное чудо, используя таблицы стилей (css). Используются ли в верстке фреймы? В принципе, используются. Ситуации бывают разные. Давайте рассмотрим простейшую:
У вас есть авторский проект, однако бюджета на него вы не имеете. Соответственно, при наличие интересного контента, у вас есть большое желание все же выложить вашу информацию в сети. Вы используете возможность опубликовать проект на бесплатном хостинге (возможно, narod.ru), который не предоставляет возможность реализовать гибкую структуру работы с сайтом (с помощью серверных скриптов). А у вас есть необходимость постоянно пополнять сайт новыми материалами и рубриками, вносить изменения в уже существующие и т.д.
В этой ситуации совершенно естественное желание - использовать фреймы, выбрасывая во фреймовые файлы все элементы страницы, которые часто меняются - главное навигационное меню, второстепенное навигационное меню, шаблон макета. Т.е. добавляя подрубрику во второстепенное меню, вы меняете один единственный файл, а пользователь видит изменения на всех документах, в которых это меню присутствует. Разумно? Для подобного случая - вполне. Есть большое количество причин, по которым владельцы сайтов и специалисты по раскрутке не любят фреймов - но это отдельная песня. Есть большое количество ситуаций, когда использование фреймов (и iframe) вполне разумно и оправдано. Однако проводить параллель между фреймами и таблицами - кто что любит и где как модно - поверьте, нелепо даже для начинающего сайтостроителя. Если вам еще что-то непонятно, давайте задавайте вопросы - попробуем разобраться, что не так. ...>>>

:: __: Дизайнер и SEO
Можно сколь угодно долго изгалятся с оптимизацией сайта, кода, тегов, расставлением ключевых слов и т.д. А суть будет одна - если сайт будет интересным и востребованным, то и находится будет успешно везде. ...>>>

:: Alex: Re:Наполнение сайта и авторское право
У меня есть вопрос по поводу самого подхода к таким проблемам. Какое-то время назад, обнаружив на чьем-то сайте свой текст, я возмущался и пытался стребовать соблюдения этих самых авторских прав. Я писал письма, суетился, ругался с владельцами сайтов, которые перепечатывают мои материалы - и, как-то все без толку... Либо - молчание и полный игнор (я же не знаю, что там с этим владельцем - может, он сверстал три страницы своего сайта, и - заболел, или даже умер... и почту естественно не проверяет), либо - грубые письма в ответ, по типу как в статье, мол, мы тут делом заняты, сайты полезные делаем, а ты тут голову морочишь, не до тебя, мол. Потом был период, когда решил наплевать - да бог с ними, пусть играются, все равно их сайты не станут известными более чем узкой скулежке таких же обделенных мозгами, но не обделенными манией величия, с сайтами, не обезображенными интеллектом владельцев "веб-мастеров". А сейчас я начинаю задумываться о том, что по-существу своим молчанием я и авторы, которые в подобные ситуации попадали, способствовали тому, что новое поколение веберов считает свое поведение - нормой, а мое отношение - извращением, которое мешает им жить. Они даже не считают, что их действия именуются как воровство, и любые претензии на эту тему воспринимают как грубые и незаслуженные наезды. Вот ведь в чем причина-то. Я считаю, если бы каждый автор защищал свою работу, если бы за любое несанкционированное копирование моментально следовало бы наказание - со стороны ли хостера, или со стороны властей, или еще как-то, если бы все поколение изначально воспитывалось бы так сразу - не было бы проблемы с защитой авторских прав в рунете или в интернете вообще.
Правильно в статье написано. Почему взять чужую вещь, которая, к примеру, лежит на столе, и беззастенчиво ею пользоваться - это воровство? А если мой друг по-привычке, подкуривая, тырит в карман зажигалку, обнаружив ее там позже он возвращает ее с извинениями (ну да, оба смеемся, но факт - вещь возвращается с извинениями) - а когда дело касается любых вещей, созданных для web`a - другое отношение? И ведь действительно не только не извиняются, не только виноватыми себя не чувствуют, не только не стремятся исправить ситуацию - более того, усугубляют ее встречными претензиями. Здесь дело в воспитании, я думаю. Еще нет этого - чтобы новичек, первый раз окунувшийся в информационное он-лайновое море, знал свои права и права окружающих, чтобы думал. Чтобы догма "не укради" была привычкой как в офф-лайне, так и в виртуальной реальности. Чтобы он чувствовал себя защищенным, так же, как и окружающие его дизайнеры, авторы текстов, программисты, просто владельцы сайтов - чувствовали себя защищенными. ...>>>

:: Вербенна: Ну-ну
Наш паровоз, вперед лети. Замечу, что наш народ обожает халяву. А кто, собственно, мешал PHP-разработчикам зарегистрить доман php.ru раньше Лебедева? Никто. Кто не успел - тот обоздал и вообще - жизнь жестока. А вы продолжайте сидеть тут, ну-ну. Как воробьи против орла собирались, читали? "Сплотимся, сплотимся..." А в итоге? Как говориться - удачи, она вам понадобиться, придурки! ...>>>

:: Skazi: Перенаправление на SSL

:: promosite: Новая энциклопедия для оптимизаторов WikipediaSEO

:: [e]Bu$ter: Дизайн и логика интернет-портала


У Л Ы Б Н И Т Е С Ь ! :-))

Хозяйке на заметку:
...Немногие знают, что при помощи загибания пальцев можно досчитать вовсе не до 10, а до 1023...

Когда училась в школе, сижу, решаю задачу, ужe решила, осталось записать ответ. Звонит телефон. Я, думая о задаче, поднимаю трубку и с ходу, вместо "алло", выдаю: "Ответ!!" Да ещё так бодро. Сквозь трубку было слышно, как скрипят мозги. На следующий звонок того, кто понадеялся, что ошибся номером в первый раз, пришлось говорить другим голосом.

И ещё думаю не редкую оговорку рассказал зубной врач. Звонит телефон, он берёт телефон и говорит: "откройте рот". Не удивительно, что в трубке молчали.



Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.

::: рассылку ведет:     Татьяна Вукс      http://www.i2r.ru     копирайт 2005 :::

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.libraryi2r
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное