Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Tumblr сообщил об автозапускающихся видео-объявлениях

Социальный сервис Tumblr сообщил о своей первой автозапускающейся видео-рекламе.

Одиннадцать брендов, в том числе The CW, Lexus, Axe Unilever, Universal Pictures, JCPenney и Hulu уже тестируют спонсорские видео-сообщения, прежде чем Tumblr откроет их для всех рекламодателей в середине ноября. Ранее...

Упрощенное подключение к программе «Покупка на Маркете» в интерфейсе партнера

Яндекс.Маркет представил возможность подключения к программе «Покупка на Маркете» без использования API - прямо в интерфейсе партнера.

Подключение через партнерский интерфейс предназначено для магазинов, которые не готовы создавать свое программное решение или настраивать...

Новые товарные сниппеты для интернет-магазинов в выдаче Яндекса

Команда поиска Яндекса представила новую возможность для интернет-магазинов, позволяющую формировать специальные сниппеты для страниц с товарами при помощи специальной разметки Schema.org.

Структурированный сниппет, который содержит подробную информацию о товаре, например,...

Baidu объявил финансовые результаты за третий квартал 2014

Ведущая китайско-язычная поисковая корпорация Baidu Inc. объявила финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2014.

Общая выручка в отчетном периоде составила 2203 млрд. долл. США, на 52% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года.

Операционная прибыль в...

Hipmunk заключил сделки с Yelp и Yahoo

Компания Hipmunk планирует объявить сделку с Yahoo, чтобы позволить пользователям бронировать путешествия через Hipmunk на сайте. Руководитель и соучредитель Hipmunk Адам Гольдштейн (Adam Goldstein), сказал, что сделки с Yahoo и Yelp - первые в ряду подобных, которые компания планирует объявить...

Сообщения Gmail теперь появляются в поисковой выдаче Google

В настоящее время пользователи Gmail могут увидеть входящие письма в Google Now или результатах поисковой выдачи. Такой результат можно увидеть при поиске по запросам:

  • my inbox
  • gmail inbox
  • get inbox
  • show inbox
  • inbox from gmail
  • inbox by gmail

Функция работает также при голосовом...

Яндекс выпустил приложение для набора текста голосом Яндекс.Диктовка

Яндекс выпустил демонстрационное приложение Яндекс.Диктовка, предназначенное для набора текста голосом. Новая технология была представлена сегодня на технологической конференции Yet another Conference 2014.

Чтобы начать набор, достаточно произнести фразу «Яндекс, записывай»....

Facebook ожидает, что четвертый квартал будет «более трудным»

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook в следующем году испытает рост расходов на 50-70%, так как компания увеличивает штат сотрудников и инвестирует в новые продукты. Сочетание медленного роста доходов и повышение затрат уже привело к падению стоимости акций компании на...

Сегодня в SEO-блоге

Ротапост выпустил библиотеки на PHP и Ruby и обновил API

Команда сервиса Ротапост выпустила библиотеки на самых популярных веб-языках - PHP и Ruby, а также расширила функционал и добавила подробную документацию в свой API. Теперь, сторонние программисты могут просто скачать нужный файл, подключить его в свой проект и начать работу. ...

Яндекс.Недвижимость запускает поиск по новостройкам Петербурга и Ленобласти

На Яндекс.Недвижимости появился поиск по новостройкам Санкт-Петербурга и Ленобласти. Теперь пользователи сервиса могут искать квартиры в новых домах и на вторичном рынке одновременно, сравнивая их по одним и тем же параметрам.

Обновленная Яндекс.Недвижимость помогает...

Bing теперь может осуществлять поиск Emoji

Поисковая система Bing начала поддерживать поиск с использованием популярных пиктограмм Emoji. Bing может рассказать, что именно обозначает конкретный Emoji:

Кроме того, пиктограммы можно комбинировать со словами. Вместо того, чтобы искать по слову " donut" (пончик), можно...

Пиратский Google Searrrch

Пользователи обнаружили специализированную версию Google для пиратов. Получить доступ к ней можно по адресу google.com/?hl=xx-pirate. Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) показал снимок экрана в день, когда его украшал doodle:

Надписи на верхней панели выглядят вполне по-пиратски:...

Новое в статьях

Уилл Рейнольдс на SearchLove 2014: «Пора перестать производить тонны хлама»

27-28 октября в Лондоне прошла двухдневная конференция SearchLove 2014. Во время этого мероприятия традиционно были рассмотрены вопросы поискового продвижения, внутренней аналитики сайтов и оптимизации, разработки стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых кампаний.

Свой доклад на тему «Маркетинг во сне» («Marketing in Your Sleep: How to Build Links, Engagement, Mentions, and Shares with Big Content») представил Уилл Рейнольдс (Wil Reynolds), SEO-консультант и основатель SEER interactive.

IMG_4314.JPG

Докладчик начал своё выступление с критики существующего подхода, связанного с созданием контента: «Мы становимся рабами контентных планов. Пора отказаться от этого и перестать производить тонны хлама».

IMG_4318.JPG

Публикация должна иметь цель и решать конкретные задачи. Продающие тексты должны подталкивать пользователя к покупке, исчерпывающе отвечать на все возникающие вопросы. Если же, после прочтения контента, у пользователя есть хотя бы один неясный вопрос относительно финансовой составляющей предстоящей покупки – то такой контент качественным назвать нельзя.

Все эти, уже ставшие привычными, ужасные таблицы, отсутствие видео, скучные списки – это то, от чего надо отказываться. Контент не должен быть однообразным и скучным, в противном случае пользователи увидят такую же «унылую» выдачу:

IMG_4320.JPG

Пора отказываться от заголовков типа «7 способов….» и т.п., которыми сейчас пестрит выдача всех поисковых систем на популярные запросы, настало время публикации полезного, прикладного контента, нестандартно и легко преподносимого пользователям.

Настоящая победа – когда получаешь что-то практически бесплатно. В этом плане очень хорош модерируемый пользовательский контент, это то, что действительно работает сегодня. Сайтам пора поучиться у сообществ в социальных сетях способам получения качественного пользовательского контента в виде отзывов, рассказов о взаимодействии с брендом, продуктом, полученной услугой.

Также очень важно работать над устойчивым контентом, актуальность которого со временем не утрачивается. Для привлечения внимания аудитории при создании подобного контента можно использовать такой фактор, как любопытство. С его помощью посещаемость интернет-ресурса повышается в разы по сравнению с публикацией скучного и никому ненужного материала. Гай Кавасаки говорил, что контент должен помогать людям. Пусть тексты на сайте помогают пользователям не только решать их задачи, но и рассказывают о всех существующих возможностях применения товара или услуги. При этом важно помнить, что объёмный контент является серьёзным барьером для пользователя.

Докладчик подчеркнул, что подача контента сегодня играет очень важную роль. И даже географические карты, размещенные на сайте (которые...

SearchLove 2014: SEO, основанное на данных

27-28 октября в Лондоне прошла двухдневная конференция SearchLove 2014. Во время этого мероприятия традиционно были рассмотрены вопросы поискового продвижения, внутренней аналитики сайтов и оптимизации, разработки стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых кампаний.

В рамках программной части конференции прозвучал доклад Дэвида Соттимано (David Sottimano), ведущего SEO-консультанта компании Distilled, «SEO, основанное на данных» («Data Driven SEO»), посвященный автоматизации поискового продвижения интернет-ресурсов.

IMG_4341.JPG

Может ли пост ранжироваться только по ключевым словам в URL? Ответ: Да.

Что делает мета-тег noindex? Зачем его проставлять? Атрибут noindex удаляет страницу из индекса поисковых систем. Кроме того, он влияет на показатель сканирования робота Googlebot:

searchlove-london-dave-sottimano-using-data-to-win-arguments-6-638.jpg

По мнению спикера, основной вопрос, который волнует пользователей,  можно ли доверять информации, представленной в статье на сайте? Важное значение при этом имеют следующие элементы страницы:

  • Указание автора;
  • Наличие информации об авторе;
  • Наличие фото автора;
  • Логотип;
  • Контактная информация;
  • Кнопки социальных сетей (social proof).

searchlove-london-dave-sottimano-using-data-to-win-arguments-24-638.jpg

Вот зачем нужно управляемое данными SEO, отметил докладчик. Фраза «лучшие специлисты» – всего лишь общее выражение, которое не имеет ничего общего с действительностью. Пользователь хочет знать, чей контент он читает, и иметь возможность составить свое впечатление о его авторе при помощи поиска в интернете.

По словам докладчика, постулат "Больше исходящих, меньше входящих ссылок" – работает, но не всегда.

Чем проще применяемые схемы – тем лучше. Иногда нужны дополнительные данные. Вопрос состоит в том, где и как их получать. Сводные таблицы и графики, которые SEO-специалисты делают для клиентов выглядят примерно так:

searchlove-london-dave-sottimano-using-data-to-win-arguments-34-638.jpg

Этого можно избежать. «Нужно направить подходящих людей на подходящие страницы, и не надо ничего изобретать с трафиком!», - отметил докладчик.

Докладчик также сообщил, что для многоязычных версий веб-сайтов необходимо использовать атрибуты hreflang и rel=“canonical”, чтобы помочь сканирующему боту Google определить качество контента и его целевую аудиторию. Если все сделать правильно, Google будет считать, что контент предназначен именно для этого региона.

Атрибут hreflang (hreflang: rel=“alternate” hreflang=“x”) применим к многоязычным веб-сайтам, страницы которых наполнены в основном одним и тем же контентом, либо к страницам, с дублированным контентом на одном языке, но ориентированном на разные регионы. А многоязычный канонический тег (rel=“canonical”) сообщает гуглоботу, что определенный URL предпочтительнее остальных; что это наиболее важная переведенная версия контента какого-то URL.

Перед использованием атрибуты hreflang...

YaC 2014: Новые разработки Яндекса в области речевых технологий

Сегодня, 30 октября в конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон-Ройял Москва» открылась пятая технологическая конференция Яндекса – Yet another Conference 2014.

По традиции, мероприятие началось с секретного доклада, посвященного новейшей технологии, над которой в данный момент работает компания, и которую хочет презентовать широкой публике. Напомним, что в последние несколько лет все значительные запуски Яндекса анонсируются на технологических мероприятиях. Так, на прошлой конференции YaC 2013 компанией была анонсирована новая технологическая платформа «Атом», на YaC 2012 – был представлен Яндекс.Браузер, а в мае прошлого года на Yet another Conference on Marketing было объявлено о запуске новой поисковой платформы – Острова.

В этом году в секретном докладе Яндекса были представлены новые разработки в области речевых технологий: голосовая активация, выделение смысловых объектов из текста и синтез речи. Все три функции были объединены разработчиками под капотом нового мобильного приложения Яндекс.Диктовка.

Новое демонстрационное приложение представил Денис Филиппов, руководитель отдела речевых технологий в Яндексе.

Денис сказал, что сегодня для всех очевидно, что мобильные устройства являются неотъемлемой частью нашей жизни. Мобильные устройства по сути – это наши технологические друзья. Раньше только в фантастических романах персонажи разговаривали с роботами. А сегодня люди посредством голосовых запросов обращаются к поиску и ищут необходимую информацию при помощи мобильных телефонов. Если сейчас спросить: «кто пользуется речевыми запросами в мобильных?», – наверняка поднимется лес рук. Это говорит о том, что уровень развития речевых технологий таков, что уже пора создавать речевые интерфейсы.

Пользу от использования речевого интерфейса трудно переоценить. В качестве простого примера можно взять хотя бы процесс самофотографирования, так называемое «сэлфи». Можно будет просто сказать телефону – «эй, сделай мне сэлфи!» А телефон в ответ: «Ага, голову наклони чуток вправо, посмотри влево и – раз-два-три…». Это звучит почти невероятно, но это та реальность, над приближением которой сегодня работают специалисты Яндекса.

Далее Денис рассказал, какими должны быть голосовые интерфейсы:

  1. Активироваться с помощью голоса.
  2. Распознавать речь на нужном языке.
  3. Понимать смысл сказанного и давать обратную связь.

Все эти функции совмещает в себе новое демонстрационное мобильное приложение – Яндекс.Диктовка. Оно умеет:

  • активировать голосовой ввод по команде;
  • записывает под диктовку текст на русском языке;
  • им можно управлять при помощи голоса и редактировать текст;
  • озвучивать набранный текст.

Любое набранное...

 


В избранное