Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Мобильная реклама во ВКонтакте стала доступна всем рекламодателям

Команда ВКонтакте сообщила, что с сегодняшнего дня мобильная реклама внутри социальной сети стала доступна всем рекламодателям. Теперь продвигать свои приложения на базе iOS и Android среди 20 млн мобильных пользователей социальной сети может каждый желающий.

Новый формат...

Optmyzr внедрил расширенные сценарии

Компания Optmyzr внедряет Расширенные Сценарии (Enhanced Scripts™), новый способ использования сценариев AdWords без изменения кода. Вот некоторые ключевые особенности:

Обслуживание параметров сценария на сайте Optmyzr вместо кода. Расширенные Сценарии для AdWords делают использование...

MegaIndex забанил более ста ботов и улучшил скорость обновления данных

Команда MegaIndex сообщила о том, что за последнее время администраторами сервиса было забанено более ста различных ботов, которые осуществляли парсинг интерфейса MegaIndex.

«Мы призываем вас в дальнейшем не тратить время на парсинг интерфейса и сразу подключаться к API, - говорится...

Руководство для веб-мастеров Google предупреждает о негативном влиянии блокировки CSS и JavaScript файлов

Разработчики поисковой системы Google обновили руководство для веб-мастеров, чтобы специально отметить, что блокирование CSS или JavaScript файлов может иметь негативное влияние на индексацию и ранжирование в Google.

Специалист отдела качества поиска Google по работе с веб-мастерами...

Google ввел новый мета-тег nositelinkssearchbox

Поисковая система Google предоставила возможность отключить появление ссылочного поискового окна с помощью мета-тега:

<meta name="google" content="nositelinkssearchbox">

Использование мета-тега приведет к тому, что Google не будет показывать поисковое окно, когда сайт появится...

Выручка Twitter за третий квартал 2014 года выросла на 114%

Сервис микроблоггинга Twitter выпустил финансовый отчет за третий квартал 2014 года, согласно которому доход компании вырос на 114% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 361 млн. долл. Компания также сообщила о чистом убытке в размере 175 млн. долл. Чистая прибыль...

Microsoft: Мы внедряем поиск туда, где люди

Руководители корпорации Microsoft изложили планы на будущее поисковой системы Bing и сервиса контекстной рекламы Bing Ads, которые служат основой платной поисковой рекламы Bing и Yahoo.

При обсуждении эволюции Bing и пути Micosoft в поиске корпоративный вице-президент Рик ван дер Коой...

Сегодня в SEO-блоге

Инфографика: 22 шага к вершинам YouTube

Из всех видео, загружаемых на YouTube каждый день, очень небольшой процент генерирует более нескольких сотен просмотров, и единицы на самом деле становятся вирусными и привлекают тысячи, миллионы или, в самых редких случаях, миллиарды просмотров. Создание видео с высокого качества...

Shareaholic: в третьем квартале реферальный трафик из Facebook в 4 раза превысил трафик из Pinterest

Отчет Shareaholic о трафике социальных медиа за третий квартал 2014 года содержит данные о перенаправленном трафике каждой из 8 самых популярных социальных сетей. Данные показывают «долю посещений» сайтов в процентах от общего трафика - прямого трафика, социальных перенаправлений,...

Что почитать

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

Я с некоторым подозрением отношусь к книгам, авторы которых декларируют масштабные провокационные тезисы. И работа Аниты Элберс «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений» не была исключением. В преамбуле сказано, что автор «раскрывает...

Новое в статьях

SearchLove 2014: Как преуспеть в цифровом бизнесе

27 - 28 октября 2014 года, в Лондоне проходит ежегодная конференция SearchLove 2014. Организатор мероприятия – агентство Distilled. Традиционно SearchLove London посвящена поисковому продвижению, внутренней аналитике сайтов и оптимизации, разработке стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых компаний.

В рамках первого дня конференции особенное внимание на себя обратил доклад Эди Льюиса (Ade Lewis), SEO-консультанта и главы агентства Teapot Creative, посвященный тому,  «Как стать цифровым супергероем» («Become a digital superhero»). В своём выступлении он рассказал о том, как строить долгосрочные отношения с клиентами, использовать успех кампаний и справляться с неудачами.

IMG_4216.JPG

Докладчик долгое время был фрилансером, а потому приобрёл собственное видение вопроса. Он постоянно следит за тенденциями в отрасли и активно посещает профессиональные конференции. В настоящее время он также является собственником собственного агентства.

Кто такой «цифровой супергерой»?

IMG_4247.JPG

По мнению Эди Льюиса, это тот, кто любит свою работу и своих клиентов, и когда обе стороны пытаются сделать друг друга счастливыми. «Счастливая жена = счастливая жизнь» - эта известная поговорка справедлива и по отношению к клиентам. Нельзя работать с контентом без знания своей аудитории. 

Как же понять клиентов и выявить их потребности?

Если клиенты довольны, они доверяют компании и делятся положительными отзывами о её работе. Изучение специфики бизнеса клиентов и их потребностей – довольно длительный процесс, иногда он занимает до полугода.

Не менее важно понимать, каким клиентам и в каких случаях нужно отказывать – это поможет компании сохранить своё «лицо». «Вы в праве заявить: я этим не занимаюсь. Это значительно облегчит жизнь», - отметил докладчик.

Однако бывает, что приходится продолжать работать с проблемными клиентами. В этом случае, можно отслеживать и заимствовать чужие идеи; учиться у других; смотреть, как они справляются с подобными вопросами.

IMG_4227.JPG

Важное значение имеет контент. Докладчик рекомендует искать идеи, собирать их в одном месте и делить на категории, чтобы было легче найти нужную информацию. В этом плане очень полезны сообщества Google+. Если совместить всё это с возможностями Evernote, можно создать очень полезный инструмент.

IMG_4231.JPG

Фрилансерам Эди Льюис рекомендует собрать единомышленников, обмениваться с ними мнениями, делиться контентом друг друга в социальных медиа и формировать команды.

Технические вопросы

Докладчик представил следующие рекомендации в этом направлении:

  • уделить внимание микроразметке XML Sitemap. Загрузить URL prоfiler, данные карты сайта и проанализировать их;
  • проверять страницы на дубли, производить анализ сайтов конкурентов;
  • добавить на сайт социальные метрики;
  • все данные объединить...

SearchLove 2014: Анализ данных в Google Analytics

27 - 28 октября 2014 года, в Лондоне проходит ежегодная конференция SearchLove 2014. Традиционно, мероприятие посвящено поисковому продвижению, внутренней аналитике сайтов и оптимизации, разработке стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых кампаний.

В первый день в рамках конференции прозвучал доклад Энни Кушинг (Annie Cushing), консультанта по вопросам SEO и аналитики Annielytics, посвященный анализу данных в Google Analytics – «Are your reports pretty liars?».

IMG_4280.JPG

По мнению докладчицы, в настоящее время должны анализироваться статистические данные для различных устройств. Однако, важно измерять правильно. Энни обратила внимание на то. что с разных устройств может в сумме получаться несколько уникальных пользователей, хотя за ними скрывается один человек.

Для получения более объективной картины необходимо подсчитывать:

  • Количество уникальных пользователей;
  • Количество новых пользователей;
  • Количество дней, прошедших с момента последней сессии;
  • % новых сессий;
  • Количество сессий;
  • Количество человек по типу пользователей (новые/ повторные посетители).

При этом Энни Кушинг отметила, что метрики, которые не предоставляют точные данные – абсолютно бесполезны. Важно понимать, кто является уникальными посетителями, кто – новыми и т.д. Google знает, что всё это – не посетители. Google Analytics использует visitor ID и нужно понимать, что это – не clients ID, их нельзя путать. Согласно заявлению представителей Google, он умеет различать пользователей на различных устройствах.

Желательно, чтобы пользователи для входа на ресурс использовали логин – это также позволяет владельцу сайта более детально анализировать посетителей. Сайт должен отлавливать customer ID. Данные о пользователях имеют свойства «схлопываться» и становиться бесполезными – кажется, что их много, но по факту они оказываются бесполезными. Идеально – предлагать пользователям зарегистрироваться, в том числе через существующие социальные аккаунты:

searchlove-london-annie-cushing-are-your-google-analytics-reports-pretty-little-liars-22-638.jpg

Измерения посетителей можно производить в Google Analytics:

searchlove-london-annie-cushing-are-your-google-analytics-reports-pretty-little-liars-33-638.jpg

Идеально анализировать следующие данные:

  • пользовательский ID;
  • регистрация на сайте;
  • автор;
  • категория страницы (не тэги);
  • данные о дублировании;
  • пол;
  • возраст;
  • уровень участия;
  • количество просмотренных страниц;
  • жалобы.

Еще одна ошибка, на которую обратила внимание докладчица, – упускать из виду важные метрики. Это особенно важно для сайтов, работающих в сфере электронной коммерции.По ее словам, каждому интернет-магазину совершенно необходимо измерять:

  • стоимость проданного товара;
  • прибыль;
  • доходность;
  • количество зарегистрированных пользователей;
  • аудиторию;
  • количество заработанных бонусов (если речь идет об акциях);
  • число открытых и отправленных...

Фил Ноттингем на SearchLove 2014: Онлайн-видео как инструмент брендинга

27- 28 октября в Лондоне проходит ежегодная конференция SearchLove 2014. В рамках мероприятия традиционно рассматриваются вопросы поискового продвижения, внутренней аналитики сайтов и оптимизации, разработки стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых кампаний.

Программную часть второго дня конференции открыл доклад Фила Ноттингема (Phil Nottingham), ведущего консультанта и специалиста по видеостратегии Distilled, на тему «Построение бренда с помощью онлайн-видео» (Building a Brand with Online Video).

IMG_4415.JPG

Докладчик начал своё выступление с того, что популярность ТВ-рекламы стремительно падает. По его словам, в настоящее время на топ-10 агентств по онлайн-маркетингу приходится 71% от всех рекламных доходов.

В то же время количество видео в интернете растет в геометрической прогрессии:

IMG_4420.JPG

Общение в Сети, по своему эффекту и переживаемым эмоциями, с успехом заменяет людям реальное общение. Телевидение же, это принципиально другой тип коммуникации. Оно представляет собой гораздо более изолированный и односторонний процесс.

Далее докладчик перешел к рассмотрению вопросов продвижения бренда за счёт видеоконтента.

Он отметил, что эффективный контент должен оставлять у пользователей такие впечатления, которые запоминаются надолго. Видеомаркетинг бренда – это не то же самое, что просто создание видеоконтента. Он должен учитывать целый ряд финансовых и технических аспектов. 13,8 миллионов просмотров видео в день – это показатель для реального бренда.

Основные составляющие видеомаркетинга:

  • Стиль – у каждого бренда он должен быть уникальным и неповторимым.
  • Контент – не просто хороший, а каждый раз релевантный и разный.
  • Распространение – адаптация под различный контекст площадок, работа с разными каналами.
  • Измерения – метрики, оценка эффективности.

Стиль

Стиль бренда состоит из следующих элементов:

  • Presenters (представители) – люди, образы которых используются в маркетинговых кампаниях.
  • Perspective (перспектива) – то, что компания будет показывать пользователям.
  • Palate – инструменты, которые используется компанией для передачи цветов и эмоций.
  • Personality (персонализация) – должна отражать язык, восприятие и ожидания аудитории.
При разработке стиля важно знание и применение законов психологии. В частности, нужно учитывать 5 важнейших черт человека: открытость; сознательность; экстравертированность; уступчивость; невротизм.

Контент

Контент позволяет донести стиль и идеи бренда до потенциальных клиентов. Здесь важно понимать, что то, что работает на телевидении, не работает на YouTube.

Контент для социальных медиа должен быть удобным для распространения, провоцировать пользователей на обсуждения, быть до «неприличия оригинальным...

Пресс-релизы

Тэглайн опубликовал свежий Рейтинг дизайн-студий в digital

   Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг дизайн-студий в digitala (при поддержке агентства ONY). В нем представлены ведущие русскоязычные компании и команды, существенное место в работе которых занимают создание

 


В избранное