Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Столбцы Google Analytics и AdWords получат одинаковые названия

Разработчики Google сообщили об обновлении нескольких названий столбцов отчетов Google Analytics в AdWord. Обновление призвано организовать отображение названий таким образом, как они выглядят в самом Analytics.

Изменения вступят в силу 10 ноября 2014 года.

Особое внимание на обновление...

Испания приняла закон о «налоге на Google»

Испанский конгресс утвердил поправки к закону об интеллектуальной собственности, согласно которому агрегаторы новостей будут обязаны платить издателям за контент. Поправки приняты 172 голосами депутатов, при этом против поправок проголосовали 144 депутата, 3 - воздержались....

Google отключит тестирование AdSense Direct 25 ноября

Функция AdSense Direct, которая позволяла издателям AdSense продавать ресурсы непосредственно рекламодателям, по-видимому, не прошла испытание и будет отключена в ноябре.

Компания уведомила издателей по электронной почте об отключении бета-версии из-за неудовлетворительных...

Предупреждения Google об использовании Flash теперь доступны на большем количестве языков

Поисковая система Google начала показывать предупреждения пользователям мобильных устройств о сайтах, которые сделаны в Adobe Flash, еще на нескольких языках.

Согласно сообщению Google, уведомления теперь распространяются на «большее количество не-английских запросов»...

Tumblr сообщил об автозапускающихся видео-объявлениях

Социальный сервис Tumblr сообщил о своей первой автозапускающейся видео-рекламе.

Одиннадцать брендов, в том числе The CW, Lexus, Axe Unilever, Universal Pictures, JCPenney и Hulu уже тестируют спонсорские видео-сообщения, прежде чем Tumblr откроет их для всех рекламодателей в середине ноября. Ранее...

Сегодня в SEO-блоге

Деньги Mail.Ru выпустили приложение, позволяющее быстро переводить деньги с карты на карту

Деньги Mail.Ru выпустили приложение, позволяющее переводить деньги между картами, зная только номер карты получателя. Приложение, доступное для iOS и Android, работает с картами VISA и MasterCard любых банков России, поддерживающими технологию 3DSecure.

Алгоритм работы приложения чрезвычайно...

Aori стала участником программы Google Adwords Premier SMB Partner в России

Компания Aori стала участником программы Google Adwords Premier SMB Partner (PSP) в России. Целью этой программы является популяризация AdWords среди малого и среднего бизнеса и предназначена она лишь для привилегированных партнеров – Premier SMB Partner.

В программе принимают участие только лучшие,...

Google тестирует дружественный к мобильным устройствам дизайн

Поисковая система Google тестирует новый интерфейс мобильного дизайна, используя принципы проектирования «Material design».

Новый интерфейс был замечен несколькими профильными изданиями, из чего можно сделать вывод, что речь идет не о маленьком тесте. Google активно предлагает...

Facebook анонсирует сессию вопросов и ответов

Глава крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) на своей странице в соцсети анонсировал сессию вопросов и ответов, которая состоится 6 ноября в 14:00 по тихоокеанскому времени. Пользователи смогут задать Марку Цукербергу интересующие их вопросы или голосовать...

Новое в статьях

Уилл Кричлоу на SearchLove 2014: Мобильный поиск переходит в наступление

27- 28 октября в Лондоне прошла ежегодная конференция SearchLove 2014. В рамках мероприятия традиционно рассматривались вопросы поискового продвижения, внутренней аналитики сайтов и оптимизации, разработки стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых кампаний.

В программной части конференции выступил Уилл Кричлоу (Will Critchlow), Distilled, с докладом на тему «Мобильный поиск переходит в наступление» (The Threat of Mobile).

IMG_4404.JPG

Сегодня мобильный поиск, развивающийся стремительными темпами, отбирает существенную долю у традиционного веб-поиска. Десктоп-версии сайтов социальных сетей теряют пользователей. Объёмы веб-поиска снижаются, в то время как мобильный поиск набирает обороты. В этом году число мобильных пользователей интернета в ряде стран мира превысило число пользователей стационарного интернета - аналогичная ситуация наблюдается и на рынке поиска.

90% пользователей последовательно используют экраны нескольких устройств для выполнения задач в течение определённого времени; 98% – перемещаются между экранами разных устройств в течение дня.

Стремительное развитие iOS-устройств и ОС Android произвело настоящую революцию в отрасли:

searchlove-london-will-critchlow-the-threat-of-mobile-12-638.jpg

Популярность операционной системы Android продолжает стремительно расти:

searchlove-london-will-critchlow-the-threat-of-mobile-13-638.jpg

Что делать компаниям в современном мире?

Тщательно собирать, изучать и анализировать мнения пользователей о сайте и бизнесе в целом. Однако это еще не всё: важно работать над техническими аспектами ресурсов, представляющих бизнес, делая их дружественными пользователю  и адаптируя под различные платформы и устройства. Удивительно, но сегодня сайты многих компаний абсолютно не адаптированы под мобильные устройства пользователей. И это – несмотря на многочисленные призывы Google!

По данным Search Agency, из топ-100 ритейлеров в США, около 60% имеют мобильные версии сайтов; около 8% – сайт с адаптивным дизайном, позволяющим масштабировать ресурс под различные виды устройств. Чуть более 30% сайтов имеют только десктопные версии. Сайт важно ориентировать на различные устройства, использовать адаптивную вёрстку.

searchlove-london-will-critchlow-the-threat-of-mobile-21-638.jpg

Термин «адаптивный» («отзывчивый») дизайн появился ещё в 2012 году, но до сих пор он используется не всеми.

Докладчик акцентировал внимание аудитории на том, что адаптивный дизайн более важен, чем кажется. И предложил рассмотреть схему создания вирусного контента, которым будут охотно делиться пользователи. 

Мобильный маркетинг сегодня...

Сегодня email-маркетинг – это мобильный маркетинг. Контент-маркетинг – это также мобильный маркетинг. Исследования показывают, что рост популярности крупнейшей в мире социальной сети Facebook обусловлен заметным увеличением количества мобильных пользователей, хотя при этом отмечается уменьшение числа пользователей, использующих...

Дэвид Мим на SearchLove 2014: Локальное SEO 2015

27-28 октября в Лондоне прошла двухдневная конференция SearchLove 2014. Во ходе мероприятия были рассмотрены вопросы поискового продвижения, внутренней аналитики сайтов и оптимизации, разработки стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых кампаний.

В рамках программной части конференции выступил Дэвид Мим (David Mihm), эксперт по локальному поиску Moz, с докладом на тему: «Обеспечение устойчивого присутствия интернет-ресурса в локальном поиске 2015+» («Bulletproofing Your Local Search Presence for 2015 and Beyond»).

IMG_4361.JPG

В своём выступлении он рассказал о том, какие изменения произошли в локальном поиске и что, в связи с ними, нужно предпринять SEO-специалистам, чтобы обеспечить устойчивое присутствие интернет-ресурса в локальной выдаче.

Локальный поиск в понимании Google?

  • Численность аудитории – 50% от всех пользователей поиска;
  • Вовлечённость – 25% пользователей;
  • Покупательский интент – 75% пользователей.

searchlove-london-david-mihm-bulletproofing-your-local-search-presence-in-2015-5-638.jpg

В представлении SEO-специалистов локальный поиск выглядит так:

searchlove-london-david-mihm-bulletproofing-your-local-search-presence-in-2015-7-638.jpg

Google же видит его примерно таким образом:

searchlove-london-david-mihm-bulletproofing-your-local-search-presence-in-2015-9-638.jpg

Предпосылками для создания инфраструктуры мобильного поиска стало появление следующих факторов:

  • Сеть знаний Google (Knowledge Graph). В настоящее время важно предоставлять пользователям максимально полную информацию. Начиная от того, насколько холодное пиво предлагает кафе, и заканчивая наличием в нём Wi-Fi и возможности заплатить при помощи Aplle pay.
  • Эмоциональная составляющая. Важность чувств и эмоций для веб-поиска красноречиво выражают отзывы пользователей. Они-то и попадают в расширенные сниппеты.
  • Транзакции.  Возможность проведения транзакций на сайтах заметно поменяла всю экосистему интернета.

Что делать сайтам?

Владельцам сайтов бронирования отелей типа Booking.com докладчик посоветовал выносить в расширенные сниппеты форму бронирования отеля,  продающим сайтам – формы заказа.

Переходы посредством кнопок СТА или использование кнопок Click to call наиболее часто фиксируются на мобильных устройствах. Очень важно давать пользователям мобильных устройств возможность мгновенно позвонить в организацию.

Использование карт на сайте влияет на продвижение в локальной выдаче. Помимо этого, они помогают пользователям быстро сориентироваться и понять, где находится заведение.

Клиенты и отчётность?

Докладчик призвал слушателей задуматься над следующими вопросами:

  • Как вы обеспечиваете своим клиентам хиты, если сайт никто не посещает?
  • Как вы предоставляете им данные о ранжировании в мире «без поисковых результатов» и персонализированной выдачи?

Специалисты, занимающиеся локальной поисковой оптимизацией, должны адаптироваться к новым реалиям и развиваться.

Адаптируемся к новой реальности

Раскрывая этот аспект,...

Джастин Катрони на SearchLove 2014: Мобильная аналитика

27-28 октября в Лондоне провела работу двухдневная конференция SearchLove 2014. Во время этого мероприятия традиционно были рассмотрены вопросы поискового продвижения, внутренней аналитики сайтов и оптимизации, разработки стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых кампаний.

В рамках программной части конференции выступил Джастин Катрони (Justin Cutroni), евангелист аналитики Google, с докладом на тему: «Mobile Analytics: Straight Talk on Measuring Your Mobile Efforts».

IMG_4434.JPG

Каким должно быть качественное мобильное приложение?

В настоящее время задача разработчика мобильных версий сайтов и приложений сводится к обеспечению свободного перемещения пользователей между веб-сайтами, мобильными сайтами и приложениями. При этом пользовательский опыт должен быть безупречным, чтобы конечный результат «нравился» поисковым системам.

Данные аналитики позволяют понять, в какой мере сайт или приложение способны удовлетворить пользовательские потребности. Количество статистических данных св интернете стремительно растёт. При этом аналитикам также нужно всё больше и больше информации для проведения анализа. Как следствие, увеличивается количество разнообразных метрик и инструментов:

IMG_4444.JPG

Не менее важно продвигать свои продукты в магазинах приложений – Apple Store и Google Play. 

Для продвижения мобильной версии сайта или приложения немаловажное значение имеет пользовательский опыт на различных экранах мобильных устройств (Screen Experience). Например, если компания создаёт приложение для садоводов, оно должно быть не только практически применимым и полезным, но и обеспечивать хороший пользовательский опыт, с какого бы устройства не осуществлял вход человек.

В рамках приложения можно разработать удобную систему email-оповещений. Это не просто позволит владельцу приложения продвигать свой бренд, но и предлагать пользователям полезные функции – различного рода напоминания;  возможность создавать календарь садовода, заносить туда важные для пользователя данные т.п.

IMG_4445.JPG

Можно предоставлять пользователям возможность осуществления покупок внутри приложений. Например, такая опция есть у социального фотосервиса PicsArt. 

Как зарабатывать с помощью приложения? 

По мнению Джастина Катрони, этот процесс включает три этапа:

  • Стимулировать загрузки приложения. Количество загрузок и востребованность приложения важно отслеживать при помощи специальных метрик.
  • Стимулировать покупки в приложениях. При таком подходе важно отслеживать доходы, количество транзакций, средний размер транзакции.
  • Поддерживать вовлечённость пользователей во взаимодействие с приложением. Здесь важно измерять количество активных пользователей в день, неделю, месяц.

IMG_4449.JPG

Как настроить мобильную аналитику?

...

Пресс-релизы

eBay запускает Visa QIWI Wallet

Компания eBay, одна из крупнейших мировых торговых площадок, и QIWI, которой принадлежит одноименный популярный российский платежный сервис, объявили о том, что Visa QIWI Wallet станет доступен в качестве средства оплаты

 


В избранное