Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Доходы Microsoft в Q1 составили 23.2 миллиарда долларов

Корпорация Microsoft огласила финансовые результаты за Q1 2015, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. Квартальная валовая выручка составила  23,2 млрд. долл. США. Скорректированная прибыль составила 65 центов на акцию.

«Устройства и потребительский бизнес» компании (Office...

Ларри Пейдж назначил Сундара Пичаи новым «царем» продуктов Google

Сотрудники Google получили уведомление об изменениях и реорганизации персонала. Так, генеральный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) передает руководство над основными продуктами поискового гиганта Сундару Пичаи (Sundar Pichai).

Сундар Пичаи будет возглавлять исследования,...

Skybox for Good предоставляет спутниковые снимки некоммерческим организациям

Google и SkyboxImaging объявили о выпуске Skybox for Good - программного обеспечения, предоставляющего высококачественные спутниковые снимки. Программа призвана помочь организовать мониторинг изменения климата, отслеживать вырубку лесов и способствовать их публичному распространению....

Продавцы получили возможность отображать значок Google Trusted Stores на защищенных страницах

Google начал уведомлять продавцов о том, что теперь они могут отображать значок Trusted Stores (Доверенных магазинов) на защищенных HTTPS-страницах.

Продавцы доверенных магазинов при переходе на протокол HTTPS столкнулись с проблемами из-за значка Trusted Stores, который специально был...

Google Adwords позволяет показывать объявления покупателям Play Store

Google Adwords улучшил медийные рекламные кампании внутри приложений, позволив разработчикам приложений и маркетологам показывать объявления тем людям, которые осуществили покупки в приложении через Play Store. Эта дополнительная функция контекстно-медийной сети Google позволяет...

Сегодня в SEO-блоге

AppLovin: Женщины-владельцы устройств iOS приносят максимальную конверсию и тратят больше всех

В новом отчете платформы мобильной рекламы AppLovin содержатся данные о значительных мобильных поведенческих различий между мужчинами и женщинами без учета из возраста. Отчет основан на данных «более миллиарда точек за июль 2014 года».

По данным AppLovin, женщины нажимают...

Clickky начала размещение мобильной рекламы в Twitter’е по модели CPI

Мобильная рекламная платформа Clickky объявила о заключении договора о сотрудничестве с сервисом микроблоггинга Twitter. Теперь у клиентов платформы появилась возможность размещения рекламы приложений в этой социальной сети с оплатой только за установки.

Не так давно Twitter...

27 октября в Лондоне открылась конференция SearchLove

27 октября 2014 года в Лондоне открылась конференция SearchLove. Организатором мероприятия выступило агентство Distilled. Традиционно конференция SearchLove London посвящена поисковому продвижению, внутренней аналитике сайтов и оптимизации, разработке стратегий ссылочного продвижения и...

Что почитать

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

Я с некоторым подозрением отношусь к книгам, авторы которых декларируют масштабные провокационные тезисы. И работа Аниты Элберс «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений» не была исключением. В преамбуле сказано, что автор «раскрывает...

Новое в статьях

Энни Кушинг на SMX East 2014: Визуализация данных и новые возможности брендирования

На конференции SMX East 2014, в рамках работы секции «SEO is Never Dead», выступила Энни Кушинг (Annie Cushing), консультант по вопросам SEO и аналитики Annielytics.com, с докладом на тему: «Визуализация данных и новые возможности брендирования» (Branding Your Data Visualizations).

IMG_4261.JPG

Часто маркетологи используют для визуализации данных только настройки Excel, заданные по умолчанию. В результате, диаграммы, таблицы и графики, выглядят довольно примитивно и невыразительно, в них не наблюдается и крупицы идентичности бренда. Отчеты не будут скучными, если создавать собственные шаблоны элементов их оформления, которые будут последовательно и элегантно представлять брендинг компании, считает Энни Кушинг.

Данные – мощный инструмент, но чтобы эффективно достигать адресата, для которого они предназначены, они должны быть оформлены в понятном для него виде и соответствовать идентичности бренда.

Энни Кушинг с помощью Excel создает индивидуальный стиль визуализации данных для своих клиентов и дает рекомендации по использованию различных настраиваемых элементов табличного редактора. Консультант Annielytics.com превращает данные в онлайн-инструмент создания идентичности бренда. Она отметила, что многие специалисты могут даже не осознавать тех ошибок, которые совершают, используя Excel для графического представления различной информации.

В своем выступлении докладчица рассказала о распространённых ошибках при попытке визуализации данных и способах их решения.

По словам Энни Кушинг, брендинг – последний писк маркетинговой моды.

the-best-ways-to-brand-your-data-visualizations-by-annie-cushing-2-638.jpg

Докладчица предложила слушателям в качестве одной из стратегий продвижения компании применять брендинг в визуализации данных.

Так, компания Pepsi потратила $1 млн, чтобы переделать свой логотип. Gap – $100 млн, но реакция на смену логотипа была отрицательной, и компания убрала его после 6 дней ротации в интернете. Symantec потратил на создание логотипа $1.3 млрд.

Не только компании тратят большие суммы денег на логотипы, то же самое справедливо и в отношении интернет-сайтов.

Докладчица привела примеры сайтов и графической визуализации, найденной на них, и раскритиковала круговые диаграммы и гистрограммы, которые были опубликованы компаниями. Один из аспектов критики – использование цветового оформления в Excel, заданного по умолчанию.

Кушинг предложила слушателям несколько шагов для создания фирменной визуализации данных компании с помощью специальных инструментов и Excel:

1. Найдите фирменные цвета. Используйте цветовую палитру. Например такую, как на панели инструментов веб-разработчиков. Вы можете конвертировать шестнадцатеричные (HEX) значения в цвета RGB с помощью специальных инструментов:

the-best-ways-to-brand-your-data-visualizations-by-annie-cushing-37-638.jpg

2. Найдите дополнительные цвета. Colors on the Web – инструмент, который использует теорию цвета, чтобы...

SearchLove 2014: Стратегии контент-продвижения в период кризиса

Сегодня, 27 октября 2014 года, в Лондоне начала свою работу конференция SearchLove 2014, посвященная поисковому продвижению, внутренней аналитике сайтов и оптимизации, разработке стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых кампаний.

Программную часть первого дня конференции открыла Ханна Смит (Hannah Smith), специалист по вопросам стратегического контент-маркетинга компании Distilled, представив доклад на тему «Стратегии контент-продвижения в период кризиса» («Existential Crisis Management (the Musings of a Content Strategist»).

IMG_4184.JPG

Своё выступления докладчица начала с утверждения, что SEO – продолжает жить. Этот факт подтверждается цифрами, отражающими интерес к этой теме:

searchlove-london-hannah-smith-existential-crisis-management-3-638.jpg

searchlove-london-hannah-smith-existential-crisis-management-4-638.jpg

Поисковая оптимизация постоянно эволюционирует. Первые позиции в ранжировании поисковиков – это прошлое. На данный момент SEO – это не только позиции и не только информационные запросы. Раньше оптимизация была средством построения эффективного бизнеса, в будущем этого будет недостаточно.

В настоящее время специалисты в этой области должны делать многое: привлекать ссылки на интернет-ресурсы, обеспечивать освещение компании в СМИ, привлекать социальные перепосты и выполнять другие задачи. Многое из того, что делают SEO-специалисты, в сущности, является построением бренда.

В этом аспекте, эксперт рассмотрела пересечение информационных запросов с коммерческими. По мнению Ханны Смит, целый ряд брендированных запросов можно успешно продвигать в Google как коммерческие. Продвижение можно реализовать за счёт редакционных статей, социальных сигналов – всё это является позиционированием бренда.

Она отметила, что пользователи потребляют только 8% информации о брендах. Если 92% брендов исчезнет – люди этого даже не заметят.

Что такое бренд? Бренд не будет собой, если он ни с чем не ассоциируется у потребителя и не оставляет никаких впечатлений. Если вдуматься – тут всё совсем непросто. Компании должны строить бренды, которые что-то значат для людей.

Докладчица поделилась с аудиторией результатами своего исследования того, что делают «значимые» бренды. Она рассказала о трёх ключевых принципах:

1. Значимые бренды имеют все возможности, чтобы удивлять и восхищать потребителя

Ханна Смит обратила внимание слушателей на то, что нужна «дополнительная миля», чтобы достичь своего потребителя. Например, компания DunkinDonuts – у них есть своя библиотека изображений, и они регулярно публикуют их в Twitter’е. Людям это нравится.

searchlove-london-hannah-smith-existential-crisis-management-58-638.jpg

Они любят бренды, которые используют в контенте сленг. Такой контент разлетается по интернету, становится мемом. Люди начинают узнавать компании по ее рекламным слоганам и постам.

Некоторые бренды позволяют себе довольно пошлые посты, но здесь, отметила докладчица, надо быть аккуратными – это любят не все. Нужно...

SearchLove 2014: Правила создания эффективных посадочных страниц

Сегодня, 27 октября 2014 года, в Лондоне начала свою работу конференция SearchLove 2014. Мероприятие посвящено поисковому продвижению, внутренней аналитике сайтов и поисковой оптимизации, разработке стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых кампаний.

Программную часть первого дня конференции продолжил Оли Гарднер (Oli Gardner), соучредитель Unbounce, представив доклад, посвященный правилам создания посадочных страниц («The Landing Page Manifesto»). Во время своего выступления он рассказал о том, каким должен быть дизайн landing page и какие элементы обязательно нужно использовать для увеличения показателей конверсии рекламной кампании и эффективности бизнеса.

IMG_4188.JPG

Оли Гарднер начал свой доклад с того, что нужно не только измерять конверсию посадочных страниц, но также обращать внимание на юзабилити и удобство для перепоста пользователями находящегося там контента. В качестве источника большого количества хороших ссылок, он привёл Википедию. Этот ресурс можно использовать, чтобы хорошо продвигаться за счёт ссылок. Полезно ставить ссылки на Википедию на своём сайте, а также, чтобы информация о компании каким-либо образом попала в на этот онлайн-ресурс.

Говоря о посадочных страницах, докладчик отметил, что они должны не просто содержать информацию о каком-то товаре или услуге, но должны быть также полезны для компании. Один из способов повышения внимания аудитории к целевой странице – размещение там полезных книг для скачивания.

Очень важна скорость загрузки картинки – если она будет слишком медленной, пользователи уйдут. Никто не будет ждать дольше 26 секунд.

Докладчик не рекомендует делать на посадочных страницах контент многословным и специализированным – это отпугивает пользователей. Ещё один отталкивающий элемент – это капча. Люди пугаются и уходят, как только её видят.

Оли Гарднер обратил внимание аудитории на тот факт, что 8% мужчин имеют дальтонизм в той или иной степени и поэтому не обращают внимания на цвета.

«Создавайте, публикуйте и изучайте реакцию на свой лендинг – измеряйте буквально всё. Контент – это липучка или снежный ком, если он интересный, то на эту основу будет наклеиваться всё больше и больше пользовательского контента», - отметил эксперт.

Не нужно «грузить» пользователя трудными для понимания текстами на посадочных страницах – всю нужную им информацию они получат на специализированных страницах. С целевой страницы могут исходить ссылки на нужные источники, но здесь тоже надо быть осторожными, чтобы пользователь не попал не в то место и не отказался от дальнейшего взаимодействия с сайтом.

Прежде, чем создавать посадочную страницу, полезно ответить себе на несколько вопросов: 

  • О чём эта страница?
  • Что произойдет при клике по кнопке СТА (контекстный...

 


В избранное