Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Поиск Google потерял заметную долю трафика из Китая

Блокировка доступа к почтовому сервису Gmail и другим ресурсам Google в Китае стала причиной резкого сокращения трафика на основной сайт поиска.

Об этом свидетельствуют данные Отчёта о доступности сервисов и данных.

Новый рисунок.bmp

Как показывает статистика отчёта, начиная с...

Сегодня в SEO-блоге

Twitter назвал топовые твиты о планах пользователей на 2015 год

Сервис микроблогов Twitter опубликовал список топовых твитов о планах англоязычных пользователей по самоусовершенствованию на 2015 год. Список призван отобразить ведущие тенденции в этой области.

nye_graphic_twitter.jpg

В него вошли следующие решения пользователей:
  1. Заниматься спортом.
  2. Быть...

Новое в статьях

События минувшего года: как менялось SEO в 2014

Автор: Эрин Эверхат (Erin Everhart) – специалист по разработке стратегий интернет-маркетинга, специализируется на контент-продвижении и SEO. В настоящее время работает в должности руководителя отдела поискового продвижения компании The Home Depot. Долгое время работала в должности интернет-маркетолога на стороне агентства и специализировалась на продвижении сайтов, принадлежащих компаниям среднего бизнеса. Компании-клиенты Эрин Эверхат, как правило, входят топ-500 по версии Fortune. Эрин – постоянный спикер известных отраслевых конференций, автор статей, посвященных проблеме онлайн-продвижения бренда.

Источник: http://searchengineland.com 

Каждый год специалисты отрасли подводят итоги, отмечая, насколько сильно в целом изменился сегмент цифрового маркетинга. Зачастую такие перемены просто поражают: руководства для вебмастеров Google становятся все сложнее и строже, поскольку поисковик пытается сделать свой функционал максимально безопасным и удобным для пользователей. Ещё в 2011 году эксперты компании Moz обнаружили, что в поисковых алгоритмах Google произошло более 83 существенных обновлений. И каждое из этих обновлений заставляло специалистов по интернет-маркетингу менять рабочие тактики. Ни одна из отраслей профессиональной деятельности не может похвастаться столь ощутимыми и частыми изменениями, как рынок онлайн-продвижения.

Чтобы в полной мере оценить значимость событий, произошедших в SEO-отрасли в 2014 году, имеет смысл рассмотреть их в ретроспективе.

Январь

Expedia стала первым брендом, потерявшим позиции в поисковой выдаче из-за покупных ссылок на статейных сайтах. По данным Searchmetrics, сайт компании потерял 25% поисковой видимости в Google из-за штрафных санкций со стороны сотрудников поисковой системы.

Своё слово о статейном продвижении сказал и Мэтт Катс (Matt Cutts), сообщив о том, что платный гостевой блоггинг официально перестал быть инструментом поискового продвижения. Те же, кто будет пренебрегать правилами поисковой системы, практикуя запрещённые схемы в целях наращивания ссылочной массы, не сможет избежать неприятных последствий.

Сайт музыкального ресурса Rap Genius полностью восстановился в выдаче Google. Исключение сайта из выдачи поисковика произошло в конце 2013 года. Сайт был оштрафован за накрутку путём размещения ссылок в сторонних блогах.

Google анонсировал обновление поискового робота для смартфонов. Отдельный поисковый робот для мобильного контента призван увеличить объемы индексации мобильного контента и предоставить пользователям гораздо больше информации, релевантной их поисковым запросам. В результате вебмастерам пришлось обновить файлы robots.txt и оптимизировать сайты под просмотр с мобильных устройств.

Февраль

Ещё в конце 2013 года Google ввёл на 100% безопасный...

 


В избранное