Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Google Analytics обновили вкладку «Источники трафика»

Google Analytics изменил структуру вкладки «Источники трафика» (Acquisition). Нововведение призвано облегчить навигацию по разделу, что позволит пользователям еще быстрее находить интересующие их отчёты.

Обновлённая вкладка выглядит следующим образом:

«Клиенты Google ...

Google выходит на рынок автострахования в США и запускает сайт поиска и покупки полиса

Google готовится в ближайшие месяцы запустить в США сайт по продаже страховых полисов автовладельцам.

Корпорация уже получила лицензию, позволяющую её дочерней компании Google Compare Auto Insurance Services осуществлять операции на рынке автострахования в 26 штатах США. В числе партнёров...

RKG: Поиск Yahoo теряет пользователей Firefox

Несмотря на оптимистичные оценки в отношении доли Yahoo на рынке поиска в США от StatCounter, многие пользователи Firefox 34 переключаются обратно на Google как поисковую систему по умолчанию.

yahoo-firefox-logos-1920-800x450.jpg

Анализ платных кликов из выдачи Yahoo в Firefox, проведённый директором по исследованиям RKG Марком...

Twitter выпустит новый видео-продукт

Twitter планирует представить новый видео-продукт в ближайшие несколько недель. Это будет функция, которая позволит пользователям снимать, редактировать и размещать видео прямо через приложение. Таким образом Twitter стремится увеличить количество видео-сообщений в сервисе...

Сегодня в SEO-блоге

Google готовится к запуску голосового перевода в режиме реального времени

Google в ближайшее время обновит свое мобильное приложение-переводчик для распознавания речи на разных языках и преобразования ее в текст.

Новые функции сделают использование приложения более простым для изучающих язык, путешественников и компаний при общении с носителями...

Намерение Европы сегментировать бизнес Google – ошибочно

В недавнем голосовании Европарламент принял решение о том, что Поиск Google должен быть отделён от других услуг компании – требуя, по факту, её разделения. По мнению преподавателя Стэндфордского университета Евгения Морозова, автора нашумевшей в США книги «To Save Everything,...

Pew: количество пользователей Facebook в США стабилизировалось и имеет наибольшую степень вовлеченности, чем когда-либо

Количество использующих социальные медиа американцев продолжает расти. Об этом свидетельствуют результаты исследования Pew Research Center, проведенного на основании сентябрьского телефонного опроса.

Крупнейшая в мире социальная сеть сохраняет доминирование: 71% американских...

Target: 60% праздничного трафика на Target.com поступило с мобильных устройств

Amazon и Target поделились статистикой праздничного шопинга. Наиболее впечатляющим было заявление ритейлера Target о том, что бо́льшая часть трафика на сайт Target.com в ноябре-декабре 2014 года поступила с мобильных устройств.

mobile-apps-pile-fade-ss-1920-800x450.jpg

По информации компании, в этот период мобильный трафик...

Google догоняет Facebook по числу регистраций на сайтах с помощью его аккаунтов

Google в четвертом квартале 2014 года увеличил долю интернет-пользователей, которые осуществляют авторизованный вход на сторонние сайты через его аккаунты. Об этом свидетельствуют данные компании JanRain.

Во втором и третьем квартале 2014 года доля Facebook сохранялась неизменной,...

Что почитать

Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета

Что общего у Игоря Манна с Николаем Чернышевским, Львом Толстым и Владимиром Лениным? Классики задавались вопросом «что делать»; Игорь Манн и Анна Турусина наконец-то ответили…

«Прибавить оборотов!» - это продолжение серии «рабочих тетрадей», вслед ...

Новое в статьях

MAD Conf 2014: «Целевая аудитория. Персонажи пользователей»

«Как превратить деньги клиентов в еще большие деньги»? – такой вопрос поставил в начале своего доклада Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency, выступая конференции «Marketing & Advertising Day».

В своем докладе «Целевая аудитория. Персонажи пользователей» он рассказал о методике создания персонажей пользователей и о том, как ее использовать, чтобы повысить экономические бизнес-показатели.

Вне зависимости от ниши и типа маркетинговой активности персонажей можно применять как в проектировании, так и во всех остальных сферах маркетинговой активности. Не важно, чем занимается представитель бизнеса, важно создавать образы потенциальных потребителей.

Сделать это можно, используя методику прототипирования, которая впервые появилась в США. Изначально ее использовали классические маркетологи. Методика прототипирования тесно сплетена с методологией сторителлинга (англ. storytelling— «рассказывание историй»). Те же законы, что характерны для литературы и используются при создании сценария, применяются в маркетинге. Персонажи пользователей позволяют выявить того человека, которому рассказывается история; понять, для чего это делается, и какой эффект планируется в результате.

Из 700 компаний в Санкт-Петербурге и 2000 в Москве, уточнил спикер, прототипы сейчас делают компаний 50–70. Интерактивные прототипы разрабатывают не более 10 компаний из указанного числа. Иногда сам процесс называют проектированием, но это не верно: прототипирование – лишь часть проектирования.

Нередко наблюдается ситуация, когда запускается проект, а конверсия на сайте очень низкая. К сожалению, такая ситуация, по наблюдениям докладчика, – не редкость. Особенно хорошо она прослеживается, когда запускается с нуля большой крупный магазин. Проблема в данном случае в том, что созданный сайт ориентирован не на клиента-покупателя, а на владельца сайта, который оплачивает его создание. Проект должен быть построен именно для того, кто принесет деньги его владельцу.

Важно понимать, что клиенты бывают разные, и весь маркетинг должен строиться под конкретного потребителя. Описание целевой аудитории в виде «мужчины и женщины 30-55 лет» – это неработающее описание, хотя и очень распространенное. И такие описания предоставляют даже большие компании, которые содержат большой штат специалистов по маркетингу.

Кто же такие «мужчины и женщины 30-55 лет»? Ответ на этот вопрос не известен. Это может быть мать двоих детей, не работающая уже лет семь домохозяйка из района Черёмушки, а может быть и ДартВейдер, потому что он тоже подходит под это описание. Если делать площадку под невнятного мутанта, результата не будет. Нет релевантности, целевая аудитория четко не определена, а делать продукт для...

 


В избранное