Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Отзывы о компаниях в Картах Google ограничены 4000 символов

Отзывы о местных заведениях и организациях на их страницах в Картах Google ограничены 4000 символов. Об этом рассказала сотрудница Google Джейд Ван (Jade Wang) на форуме Google Business Help.

_ChlshfU.jpg

Отвечая на вопрос одного из специалистов, Джейд Ван сказала, что если не получается опубликовать отзыв...

Google разослал предупреждения о понижении в выдаче сайтов, не дружественных к мобильным устройствам

Google массово рассылает уведомления веб-мастерам сайтов, не дружественных к мобильным устройствам. Тема писем - «исправление проблем мобильного юзабилити, найденных на http:// ... ». В тексте сообщается, что сайт имеет критические ошибки мобильного юзабилити на 100% страниц...

Сегодня в SEO-блоге

Почтовый сервис Inbox от Google вызвал противоречивую реакцию пользователей

Обозреватель WebProNews Крис Крам (Chris Crum) протестировал новый сервис для работы с электронной почтой Google Inbox и утверждает, что он не отличается особым комфортом. Хотя некоторые пользователи находят, что Google улучшил опыт взаимодействия с ними. Последние существенные изменения...

Открытые вакансии Facebook указывают на его планы в области виртуальной реальности, дронов и дата-центров

Очки виртуальной реальности, беспилотные летательные аппараты и дата-центры – основные направления, в которых сейчас открыты вакансии в Facebook. В ближайшее время компания планирует увеличить свой штат на 14%.

facebook-140903_640.jpg

Facebook собирается нанять около 1200 новых сотрудников. Эти планы...

Google планирует инвестировать $1 млрд в спутниковый интернет SpaceX

Google ведёт переговоры об инвестировании средств в компанию SpaceX, которая занимается созданием спутниковой системы, призванной обеспечить распространение интернета по всему миру. По информации лиц, знакомых с ходом переговоров, в этом раунде финансирования компании Google...

Что почитать

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга

Автор «1001 ночи» даже не подозревал, какую мрачную услугу он оказывает читающему человечеству, думала я, принимаясь за труд Дэвида Ньюмана. 77 инструментов – 77 глав… Это вы еще не знаете о разделе книги с нестандартным названием «Ваш план по запуску маркетинговой...

Новое в статьях

Advdays2015: ‬ ‪На что стоит обратить внимание владельцам сайтов в новом году

20-21 декабря 2015 года в Москве проходит очередная конференция «День интернет-рекламы: решения для онлайн-бизнеса».

Традиционно мероприятие собирает как начинающих специалистов, так и опытных практиков – участников рынка интернет-рекламы. Программа конференции охватывает практически всё, что актуально для тех, кто работает или планирует работать в области онлайн-продвижения товаров и услуг. Открыл конференцию Аркадий Япаров, сообщив, что в этом году конференция посвящена повышению эффективности интернет-маркетинга в целом.

Программная часть мероприятия началась выступлением Евгения Костина, руководителя департамента продаж SeoPult: «Самостоятельный аудит сайта или ТОП-20 рекомендаций для "большого" SEO».

Докладчик рассказал о том, как можно самостоятельно, без помощи оптимизатора, провести аудит сайта для того, чтобы понять, что нужно исправлять прямо сейчас, а что требует изменений в перспективе.

По словам Евгения, введя запрос на Яндексе о том, как проанализировать сайт, пользователь получит кучу ссылок на множество сервисов, помогающих оценить множество факторов (тИЦ, PageRank, возраст домена, регистрацию в каталогах, количество проиндексированных страниц, количество ошибок в верстке и т.п.). Однако, по сути, все эти данные владельцу сайта ничего не говорят. Многие клиенты до сих пор просят увеличить тИЦ и PR, не понимая, что повышение этих показателей не будут волшебно способствовать продвижению в поиске.

Также, для проведения экспресс-аудита сайта, можно воспользоваться помощью фрилансера и воспользоваться его рекомендациями, которые будут выглядеть примерно так: сократите тайтлы до 70 слов, добавьте или уберите те или иные слова; добавьте тексты с вхождениями; перепишите неуникальные тексты; удалите с сайта внешние ссылки (не все ссылки плохие - тут нужен серьезный подход); увеличьте количество посадочных страниц (важно учитывать степень широты тематики).

Действительно важными факторами для продвижения сайта в поиске, по мнению Евгения Костина, являются (но это не факторы ранжирования в Яндексе, тем не менее, их можно самостоятельно оценить и повысить эффективность своего сайта):

  1. Наличие страницы с контактной информацией: телефон, физический адрес, карта проезда
  2. Прямой номер телефона, расположенный на главной странице сайта (и на каждой последующей в шапке), можно 8-800
  3. Юридические реквизиты компании
  4. Онлайн-консультант, почта в домене сайта

Эти факторы важны для клиента. Как показывает статистика Яндекса, бизнеса и юридической логики - у покупателей больше доверия к компании, которая не скрывает свои реквизиты. По сути, это означает, что пользователь всегда сможет обменять товар, у компании есть адрес физического...

Advdays2015: ‬ ‪Основы эффективной контекстной рекламы. Теория и практические советы

20-21 декабря 2015 года в Москве проходит очередная конференция «День интернет-рекламы: решения для онлайн-бизнеса». В рамках мероприятия выступил Аркадий Япаров (eLama), который поделился опытом создания эффективной контекстной рекламы и дал несколько практических советов по привлечению на сайт рекламодателя заинтересованной аудитории. Его выступление получило название «Основы эффективной контекстной рекламы. Теория и практические советы».

По заявлению спикера, идеальный таргетинг – это привлечение только заинтересованной аудитории и оплата за результат. При этом допустимая стоимость назначается рекламодателем, и используется аукционная система. Все это ни что иное как характеристики контекстной рекламы.

Рассуждая о тонкостях привлечения целевой аудитории, Аркадий Япаров отметил, что максимальной кликабельностью в поиске обладает первое место, однако имеет смысл рекомендовать клиентам размещение на третьем месте. «Размещаясь здесь, мы получаем столько клиентов, сколько можем обработать. А в некоторых тематиках третье место обладает даже большей кликабельностью, чем первое», сообщил он.

Чтобы объявления оставались в сфере интересов целевой аудитории, эффективно использовать технологию Автоконтекст. Система автоматически анализирует, какие предложения показывать конкретным пользователям. Если это новостная лента, то система анализирует поисковые запросы пользователей.

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя – таков основной принцип ценообразования. Если рекламодатель готов платить по 30 руб. за 1 место, то CTR равен 5%, а доход системы за 100 показов составляет 5 * 30 = 150 руб. Если рекламодатель готов платить 10 руб. за 1 место, то CTR равен 20%, а доход системы за 100 показов составляет 20 * 10 = 200 руб. Повышаем CTR – уменьшаем стоимость, получаем больше посетителей за меньшие деньги.

Общая формула CTR выглядит следующим образом:

Чтобы быстрее и дешевле привлечь целевую аудиторию, нужно улучшать тексты объявлений. Для этого важно анализировать поисковые запросы пользователей и включать их в тексты объявлений. Полезно указывать сумму минимального заказа, детали доставки и акцентировать другие важные моменты, в том числе в заголовке объявления.

Использование таких слов как: [доставка], [курьер] позволяет увеличить CTR более чем в 1,5 раза (на 56%) и конверсию на 23%. Использование в объявлениях других слов-стимуляторов, таких как: [скидка], [распродажа], [недорогой], [дешевый], [даром], [подарок], [бесплатно], [доступный], [торопитесь], [халява], [купоны], [льготный] – также позволяет существенно повысить эффективность.

Подбор запросов осуществляется через системы статистики (wordstat.yandex.ru, words.elama.ru), методом ассоциативного ряда, с ...

Пресс-релизы

All in Top Conf 2015: Отличный старт года

18-19 февраля 2015 года в Москве пройдет уже четвертая по счету ежегодная конференция All in Top Conf 2015. Многие ждут эту конференцию с нетерпением, хотя казалось бы – сколько мероприятий

 


В избранное