Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Salesforce: 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на социальные медиа в 2015 году

По результатам исследования Salesforce Marketing Cloud, превалирующее большинство маркетологов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг – платный и органический – в 2015 году.

social-marketing-ss-1920-800x450.jpeg

Компания Salesforce Marketing Cloud провела опрос 5035 профессионалов в области маркетинга во всём мире....

LinkedIn улучшил поиск людей, работы и сообщений

Профессиональная социальная сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn обновила функции поиска, чтобы предоставить пользователям более быстрый и информативный пользовательский опыт.

Теперь поиск стал персонализированным. LinkedIn будет пытаться предлагать...

Google Domains теперь доступен всем желающим в США

Google объявил о том, что Google Domains – сервис регистрации доменов компании – теперь доступен всем жителям США. Ранее доступ к нему был возможен только по приглашению.

google_domains_beta.jpg

Google Domains был запущен в бета-версии в июне 2014 года. Желающие протестировать сервис могли направить в компанию...

Сегодня в SEO-блоге

Google Play обогнал App Store по количеству приложений и разработчиков

2014 год был знаменательным для приложений и их разработчиков. По данным appFigures, Google Play обогнал App Store (Apple) по общему количеству мобильных приложений. Кроме того, в настоящее время большинство разработчиков работает на платформе Android Google.

mobile-apps-collage-ss-19201-800x450.jpg

В настоящее время в Google Play представлены...

Пользователи Windows 7 столкнулись с проблемами при поиске изображений в Google

Несколько пользователей сообщили о некорректной работе поиска изображений Google в форуме Google Web Search Help. Когда пользователи операционной системы Windows 7 пытаются нажать на изображения в поисковой выдаче, поисковая система перенаправляет их в верхнюю часть страницы и не открывает...

Пользователи Twitter все чаще общаются с брендами с мобильных устройств

Пользователи Twitter теперь общаются с брендами преимущественно с помощью устройств iPhone и Android.

Анализ 860 брендов с 2012 года показал, что количество упоминаний брендов с мобильных устройств выросло в 7,6 раза, в то время как количество ежемесячных активных пользователей...

Что почитать

Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета

Что общего у Игоря Манна с Николаем Чернышевским, Львом Толстым и Владимиром Лениным? Классики задавались вопросом «что делать»; Игорь Манн и Анна Турусина наконец-то ответили…

«Прибавить оборотов!» - это продолжение серии «рабочих тетрадей», вслед ...

Новое в статьях

Персонализация в e-commerce: Дорогу осилит идущий

Тему персонализированного подхода в e-commerce – по праву можно назвать трендом минувшего года. Все согласны с тем, что персонализацию важно и нужно использовать всем без исключения компаниям, которые не продают такое большое количество различного товара, как Озон. Персонализированный подход повышает все – от лояльности посетителей до конверсий.

Персонализированный подход строится на данных, агрегируемых аналитическими системами. О том, как обрабатываются и применяются накопленные данные, могут рассказать в интернет-компаниях, уже давно применяющих персонализацию в своей работе. Для тех же, кто только раздумывает о том, чтобы начать это делать, персонализация может казаться чем-то архисложным, требующим многих вложений и дополнительных ресурсов.

Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Аудиомания» говорит о том, что создание собственной системы аналитики и сбор данных о посетителях сайта компания начала еще в 2005 году. Тогда еще смутно можно было себе представить, что можно с этим делать, однако, данные исправно собирались. На их основании прописывались какие-то простые сценарии взаимодействия с клиентом, а также вырабатывались стратегии для грамотного е-мейл-маркетинга.

Сегодня «Аудиомания» в принципе работает на основании персонализированного подхода к клиентам, однако, пользуется своей собственной системой аналитики и применяет все собранные данные по своему усмотрению. Что касается автоматических рекомендательных сервисов, то с этим, по мнению Тимофея, сегодня большая беда, и компании, которые не могут позволить себе рекомендовать что-то, что может быть не очень хорошо для их клиентов, не должны использовать на своем сайте никакие сервисы рекомендаций в том виде, в котором они есть сейчас.

Вся работа «Аудитомании» основана на той информации о клиенте, которая собрана собственной системой аналитики. Основываясь на ней, делаются различные предположения и гипотезы, а затем тестируются и применяются. В данный момент это все используется для е-мейл-маркетинга, причем используется очень успешно, результаты просто потрясающие.

Персонализация – это отлично, однако, осталась самая главная беда – превратить это в работающий инструмент в режиме онлайн, а не только пригодный для использования в режиме взаимодействия голосом с потребителем. Сегодня вся информация о клиенте, которая есть в системе, выводится продавцу на экран, когда он вступает с клиентом во взаимодействие. Однако, хотелось бы применять эти данные и в рекомендациях, и при использовании ремаркетинга.

Тимофей посетовал на то, что ни одна компания, предоставляющая услуги ремаркетинга, не берется за создание инструмента, с применением всех накопленных...

 


В избранное