Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хочу узнать Ваше мнение...Продолжение....

Account: ole***@l*****.ru

Всем еще раз Здравствуйте!
Я рад что, на мое сообщение я получил хоть-немножко отзывов, скажу прямо на первый
раз
достаточно т.к. эти сообщения разделили мою тему "Применение технологии Macromedia

Flash в веб-строительстве и в производстве программ для платформы интернет".
на два класса(так на сегодняшний день и обстоит: эти два класса на мой взгляд
сегодня
составляют 90%(пополам), и только около 5% говорят приемлем на все 100%):
1. не приемлем, т.к.
2. приемлем но,
Я по этому и захотел обсудить данную тему дабы развеять, а где-то и помочь друг-другу

(Флеш-программеры), мифы о том что Flash это только баннеры, презентации и
развлекательные сайты.

Теперь подробнее...

Уважаемый Косарев Дмитрий, ну во первых здраствуйте или привет, большое спасибо
за Ваш
ответ и если не возражаете то я с него и начну:

HTML. У

с

Разбираем,
Я с Вами согласен есть такой недостаток, НО (большое НО), этот недостаток касается
тех
flash-программистов, я имею в виду тех(прошу меня извинить) кто делал эти тормозящие
и
долго загружающиеся продукты, они просто либо недоквалифицированны, либо им наплевать

на тот контингент который пользуется модемной связью и у которого стоит мало-мощный

компьютер,
хочу здесь сразу внести коррективы что модемная часть стоит в большем приоритете
т.к.
составляет львиную долю рынка и делать сайт который весит даже 300кб. просто
неуважение
модемной публики (кстати, когда я только начал осваивать эту технологию то первый

приоритет как раз был этот, что-бы посетитель не ждал и неломал голову над тем
сколько
еще ждать(модемное время) или просто закрывал эту страничку и больше не возвращался,
и
скажу прямо что все эти проблемы решаемы(дабы существует в новом флеше куча новых

методов(например: динамический предзагрузчик, функция MovieClipLoader), что же
касается
громозкости то посуществу то что забивают во флеш всякие картинки (они же лишние

килобайты), которые можно сделать динамически подружемыми, тем самым не заставлять

посетителя ждать пока загрузиться полность весь модуль и многое другое (тема
для
обсуждения),
что же касается мало-мощных компьютеров то здесь с повальной модернизацией компьютеров,

на тех компьютерах на которых дествительно все тормозит, чего только бы неделать
так
это пеньки 3 первой серии (я уже неговорю про 2) или где самая-слабая видео карта

интегрирована на мать, а их остается все меньше и меньше, что же касается остальных
то
здесь все зависит от flash-программиста, насколько он углублен в эту технологию,
скажу
прямо поначалу у меня то же с этим были проблемы, но они все решаемы и приходят
с
опытом т.к. ни в каком документальном источнике они не документированы..

И что еще не мало важно что flash-программисты хотят показать на сколько один
круче
другого(может я ошибаюсь) и каждый пытается навернуть(сделать оригинальней не

задумываясь на оптимизацией) и в итоге конечный метраж файла составляет более
1МБ..
И все это сказывается на рядовом пользователе, а в конечном итоге и на самой

технологии, она в каком-то русле становиться мало-востребованной (например:веб-сайты),

а это же все решаемо ТОВАРИЩИ.
Поэтому здесь, я хочу снять эти недоразумения по поводу громозкости и тормознутости,

просто тот кто делал он наверное не задумывался об этой аудитории-посетителей.

Что-же касается

то здесь Дмитрий Вы правы на все 100%, но опять же делать два варианта нецелесообразно

и непрактично, я например делаю так,
1. Первый исходный html текст размещаю ниже флэш модуля и когда у посетителя
нет флэш
проигрователя он может ознакомиться с первоначальным текстом и меню пока загружается

флэш модуль,
2. в самом же флэш модуле где текстовая информация довольно грамоздкая, можно
и
неграмоздкая, посетитель может открыть дополнительно ее в html версии соответственно
и
скопировать ее на компьютер.

Ну с Дмитрием я разобрался, Дима напиши свой отзыв...

И Вам Hello iframe,
я рад видеть ряды флэш-программеров, рад что Вы отозвались,
Ну во-первых, хочу что-бы Вы помогли продолжить обсуждение данной тематики,
Что же касается,

Да здесь проблема, но она я думаю решаема если так уж остро необходимо что бы
флэш
программа работала и под BeOS то нужно наверное ее просто перекомпилировать(или

внедрить) в рабочие стандарты (с помощью Си++ или дельфи), здесь я конечно не
советчик,
т.к. пока не сталкивался с подобной задачей, но это ТЕМА, кто реально сталкивался

напишите свое мнение....

Заканчиваю...
Прошу извенить за граматику,
или непонятность написанного, обязательно если надо расшифрую,
это первые мои шаги в обсуждении,
раньше не было времени..
И все таки я хочу раскрыть все плюсы и минусы применения данной технологии вместе

помощью) с Вами. тем самым мы докопаемся до истины и исключим некоторые неясности.

С Уважением,
Олег Жуйков





библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

Ответить   Олег Жуйков Mon, 6 Jun 2005 23:31:41 +0400 (MSD) (#379824)

 

Ответы:

В сообщении от 6 Июнь 2005 23:31 Олег Жуйков написал(a):

Целая эпопея :)
Но я покороче буду.

касается ОЖ> тех

тормозящие ОЖ> и

им наплевать ОЖ>

мало-мощный ОЖ>

Сразу вопрос, а мы обсуждаем с Вами как, как разработчики, как заказчики или

как пользователи? Ну давайте всё сразу. Заказчику хочется красиво (страшно
можно и в гифе сделать :) ). Он подходит к программисту/дизайнеру и говорит -

сделай красиво. Он делает и всё работает. Все довольны... кроме
пользователей, которые грузят всё это. Пользователи звонят (если они звонят)

и говорят у вас сайт тормозит. Заказчик - "Как, а ну ка мне этого писателя на

ковёр". И пошло поехало - "зачем это надо, если никакого толка в этом нет!".

В итоге заколодованый круг. Кто виноват - программеры, которые сделали
красиво, но "тяжело", или заказчик, который ничего не понимает, или
пользователи, которые не хотят ставить выделенку и апгрейдить компьютер?

приоритете ОЖ> т.к.

просто ОЖ> неуважение

<-skip->

(тема ОЖ> для

Покажите мне пример маленького флэш-сайта :)

модернизацией компьютеров, ОЖ>

неделать ОЖ> так

видео карта ОЖ>

остальных ОЖ> то

Вы отстали от жизни, точнее наоборот - убежали вперёд :) Знаете сколько ещё
много старых компьютеров... иногда даже 486 попадаются. Это проблема не
только у нас. За границей те же проблемы, но они обновляются, т.к., например,

в Финляндии, на помойках валяются (свежевыкинутое) не то что 468, даже
экземпляры 386 попадаются :) 386 видимо стояли на Unix-серверах.

технологию, ОЖ> скажу

приходят ОЖ> с

У Вас приходит с опытом, у Васи Пупкина, у Пети Залу... извините... В итоге
имеем кучу огромных, по объёму, сайтов. А если ещё версия поменяется...

один ОЖ> круче

оригинальней не ОЖ>

более ОЖ> 1МБ..

Вот поэтому (конечно не тольк поэтому) и не нужно переходить на флэш.

самой ОЖ>

(например:веб-сайты), ОЖ>

Конечно, решаемо - берём всех разработчиков и всех обучаем. Вы готовы за это

взяться?

тормознутости, ОЖ>

аудитории-посетителей. ОЖ>

А зачем, если он профессионал, то делает под заказ. Зачем ему о чём-то думать.

Бабла срубил и всё. А те кто делает под себя - имеют кучу времени,
соответсвенно или "чайник", или учиться. Как оптимизировать он не в курсе,
или не хочет, надеясь на авось.

нецелесообразно ОЖ>

Это целесообразно и просто необходимо. Кстати, это единственный выход в
примере с заказчиком выше.

посетителя ОЖ> нет флэш

загружается ОЖ>

А зачем тогда флэш. Любоваться чтоль? Тогда логичней сделать шапку флэшевую.

можно ОЖ> и

соответственно ОЖ> и

А ссылка будет во флеше сделана, или в обычном HTML?

технологии вместе ОЖ> (с

неясности. ОЖ>

На самом деле я не очень пойму, что Вы хотите ещё раскрыть? На мой взгляд всё

ясно. Для презентаций (какого-то товара и т.д.), для игр, для развлекательных

сайтов (особенно модно сейчас
SMS-игры/лотереи/картинки/музыка/другая_ерунда... запретил бы, это же милионы

дети дарят дядям деньги своих родителей, но это другая тема...), баннеры и
прочая финтифлюшка. Ну ещё добавить можно кнопки, меню, шапка... но с
возможностью работать без флэша на сайте.

Короче не получилось, можно сказать, выплескнуло из меня. Возможно я в чём-то

и не прав, но это на столько мало, что не меняет общей сути.

Ответить   Tue, 7 Jun 2005 01:36:17 +0400 (#379876)