Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ребенок-школьник: все что нужно знать родителям


Новости портала Predkam.Ru

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------


Психологическое содержание кризиса семи лет

Имея семилетнюю дочь и множество знакомых с детьми  такого же возраста, я была удивлена: насколько однотипны жалобы родителей на детей. Кривляется, вредничает, препирается, капризничает ни с того ни с сего. Порой так и хочется дать любимому чаду в лоб.

Выбор школы, подготовка к учебе, тестирование, учебники, выпускные в детских садах, а то уже и первый класс, а ребенок вдруг начинает выкидывать коленца. Еще вчера вроде такой взрослый и управляемый он паясничает, грубит, любую просьбу встречает отказом.

Элементарное: «Пора ложится спать!» выливается в скандал. «А почему пора, а я не хочу спать! Не хочу и не буду! И почему я должен спать, когда вы не спите? И вообще ничего не хочу, ничего не буду!»

Что это такое? Недочеты в воспитании?! Нет, это опять возрастной кризис, и хотя именно пережив его, ребенок из дошкольника превращается в школьника, связан он отнюдь не с началом обучения в школе.

К семи годам завершается созревание лобного отдела больших полушарий, что создает возможность для осуществления целенаправленного произвольного поведения, планирования действий. Ребенок вдруг понимает, что то, что он чувствует, думает и то, что он делает – совершенно разные вещи. Это открытие - осознание собственной внутренней жизни - очень важный этап развития. По сути – эта первая ступенька становления личности. Ребенок осознает себя не просто отдельным существом, это открытие он делает еще в год, а именно отдельной личностью. Возникает острая борьба переживаний. Оказываясь в ситуации выбора, малыш начинает не просто колебаться, а обдумывать, взвешивать и анализировать свои порой противоречивые чувства. Благодаря способности к обобщению переживаний, ребенок теперь может противопоставить собственную личность обществу, сформировать уровень запросов к себе. Дошкольник начинает рефлексировать: Какой я? Добрый? Хороший? Умный? Впервые возникает идеальное-я: Каким я хочу быть? Появляется потребность осознать свое место в этом мире, почувствовать себя частью социума, получить оценку собственных действий, личности. Как меня воспринимают другие? Навсегда исчезает детская непосредственность. Между мыслью и поступком вклинивается интеллектуальный момент. Ребенок обдумывает свою реакцию. Именно поэтому дети...

Читать на сайте >>

Как правильно выбрать детские очки?

Лица детей изменяются по мере взросления, и это необходимо учитывать при выборе очков. Но это далеко не все...

Читать на сайте >>

Водорастворимые витамины

Поговорим о водорастворимых витаминах, о которых и больше известно, и чаще говорят.

Читать на сайте >>


Первые шаги на пути к школе. Школьно-значимые функции

Что такое готовность к школе, какие функции являются школьно-значимыми? Готовность к школе — это тот уровень психологического, когнитивного (познавательного) и физического развития ребёнка, при котором систематическое обучение ему по силам, оно не чрезмерно, не приводит к нарушению здоровья, не препятствует адаптации в новом коллективе.

Читать на сайте >>

Copyring by 2010-2015
Все права защищены

В избранное