Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по координации заявок



Специалист по координации заявок
2013-08-15 19:00

Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ

Требования к кандидату:

  • законченное образование (среднее специальное, высшее),
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта)
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность

Мы предлагаем:

  • стабильный доход 30 000 руб. gross
  • график 2/2 9.00-21.00
  • офис рядом с метро Ленинский проспект


Продавец кассир в салон связи
2013-08-15 19:00
Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ и РБ;
  • образование не ниже среднего;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • готовность расти вверх по карьерной лестнице;
  • желание работать и зарабатывать.

Обязанности:

  • работа с кассой;
  • прием денежных платежей;
  • осуществление денежных переводов;
  • продажа товара, консультация клиентов по услугам компании;
  • ведение кассовой отчетности.

Условия:

  • доход от 35000 до 45000 рублей;
  • (оклад за смену 2000 рублей)
  • доплата за стаж ежемесячно;
  • премии с продаж;
  • график работы: 2/2‚3/3,5/2;
  • оплачиваемая стажировка;
  • карьерный рост, многие руководители в компании начинали карьеру с линейных позиций;


Менеджер группы материальной логистики
2013-08-15 19:00
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера группы материальной логистики.

 

Требования:


  • Любое законченное образование;
  • Опыт работы в аналогичной сфере будет преимуществом;
  • Личные качества: пунктуальность, внимательность, усидчивость.

Обязанности:


  • Подготовка заказов к отгрузке по реестрам;
  • Отгрузка заказов курьерскими службами;
  • Составление реестров и отчетом по отгруженным/доставленным заказам;
  • Контроль доставки заказов (отслеживание);
  • Формирование заказов покупателей на сайте softkey.ru.

Условия:


  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Официальное оформление по ТК РФ, полностью «белая» заработная плата;
  • Заработная плата – 28 000 руб. (после вычета налогов);
  • Соц. пакет: оформление полиса ДМС;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


PHP программист
2013-08-15 19:00
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Программиста PHP.


Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета;
  • Более 60000 посетителей в день;
  • Более 4500 заказов в день;
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 разработчиков ПО;

Что мы ждем от успешного кандидата:

Обязательно:

  • Уверенные знания и опыт разработки PHP5 от 1 года;
  • Умение писать сложные SQL-запросы, опыт работы с MySQL (Oracle будет серьезным преимуществом для кандидата);
  • Умение разбираться в чужом коде, документировать свой код.

Плюсом будет:

  • Знание паттернов проектирования и умение применять их в контексте PHP;
  • Опыт работы с Yii -  Framework (Или опыт с другими PHP-MVC фреймворками : Zend Framework, Symfony, Kohana, OnPHPFramework,…);
  • AJAX, JQuery (Понимание JavaScript);
  • Опыт работы с Git (SVN);
  • Знание HTML5, CSS3.

Обязанности:

  • Разработка, модернизация и тестирование портала на базе Yii - Framework;
  • Поддержка работоспособности  и оптимизация разработанных решений.

Условия:

  • Офис: м. Алексеевская (7-10 мин. пешком)
  • Полное соблюдение ТК РФ, белая з/п;
  • Конкурентная заработная плата - по результатам собеседования (ориентируемся на финансовые ожидания кандидата);
  • Соц. пакет:  добровольное медицинское страхование;
  • Большой и сложный, интересный и долгосрочный Web-проект;
  • Возможность изучать и применять на практике все самое лучшее и современное, что только есть в Web-технологиях;
  • Дружный  коллектив единомышленников.


Бухгалтер (без опыта)
2013-08-15 19:00
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел операционной бухгалтерии.


Обязанности:

  • Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица); 
  • Сверка с клиентами.


Требования:

  • Образование: оконченное экономическое или бухгалтерское образование;
  • Знание программ Excel, Word, 1С. 8 (желательно);
  • Личные качества: внимательность, ответственность.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса медицинского страхования (ДМС);
  • "Белая" заработная плата: 28 000 руб. (после вычета налогов);
  • Нормированный рабочий день с 10:00 до 19:00 ч.;
  • Офис: м. Алексеевская (7 мин. от метро).


Менеджер по продажам (программное обеспечение)
2013-08-15 19:00
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   60 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера отдела телефонных продаж (работа с теплой базой потенциальных клиентов).

 

Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Опыт работы от 0,5 года в продажах, либо огромное желание развиваться в данной сфере;
  • Уверенные знания MS Office;
  • Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.

Преимуществом будет:

  • Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.

Обязанности:

Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и  потенциальных клиентов (юр. лица);
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей.
  • Консультирование по программным продуктам.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатное питание; 
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата: от 38 000 руб. (на руки) + бонусы ;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Аккаунт-менеджер / менеджер по работе с партнерами
2013-08-15 19:00
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Аккаунт-менеджера по работе с партнерами.


Обязанности:

  • Аккаунтинг партнеров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):
    • Обработка обращений от партнеров  и клиентов в HelpDesk;
    • Контроль за ведением каталога продуктов;
    • Обновление прайс - листов;
    • Подготовка документов по договорам;
    • Подготовка данных для аналитики по партнерам;
    • Ведение реестра договоров;
    • Координация логистики.


Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
  • Опыт  работы  в продажах/закупках или поддержке клиентов/партнеров от 1 года;
  • Преимуществом будет: знание продуктов и правил лицензирования программного обеспечения;
  • Внимательность, аккуратность, готовность работать с большим объемом документации


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, "белая" заработная плата);
  • Оформление полиса ДМС;
  • Заработная плата: 40 000 руб. (на руки);
  • Программа повышения квалификации;
  • Программа международных тренингов в форме вебинаров;
  • Офис: метро Алексеевская (7 мин. пешком);
  • График работы с 10:00-19:00.


Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-08-15 19:01
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Основные задачи:

  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Занесение необходимых данных в информационную систему.

Требования:

  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, ответственность и стрессоустойчивость
  • Опыт в call-центре рассматривается как преимущество

Условия:

  • Работа в офисе м. Ленинский проспект (5 мин. пешком);
  • График 2\2;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Бесплатное обучение, отличный коллектив, возможность профессионального развития.
  • Стабильный уровень дохода (фикс 22-24тыс.+ ежемесячные премии).


Оператор ПК
2013-08-15 19:04
Вакансия компании: Капиталстрой, ООО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Обязанности:

Ввод договоров в программу документаоборота 1С


Требования:

Внимательный, усидчивый, скурпулезный


Условия:

Зп 25000 гросс

оформление на два месяца по договору ГПХ.

место работы. м. Юго-западная бизнес-парк "Румянцево" (корпоративный транспорт)




Оператор в call-центр
2013-08-15 19:05
Вакансия компании: BUTIK.RU
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
- Прием заказов по телефону;
- Консультирование клиентов по товарам и услугам;
- Подтверждение уже оформленных заказов через сайт.

Требования:
- Девушки 18-28 лет;
- Гражданство РФ;
- Регистрация Москва/МО;
- Грамотная речь;
- Четкая дикция;
- Опыт работы приветствуется!

Условия:
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 часов;
- Оформление по ТК, обучение, скидки на всю продукцию;
- Оплачиваемый отпуск;
- Работа в молодом дружном коллективе;
- Просторная зона отдыха, уютная кухня и летняя веранда с видом на Кремль.

Специалист группы расчетов и выверки банкоматов
2013-08-15 19:07
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заявлений клиентов по претензиям по операциям, совершенным в банкоматах Банка;
  • Внесение информации в базы бизнес-подразделения;
  • Выверка счетов по учету операций в банкоматах;
  • Оформление возврата средств клиентам по операциям, совершенным в банкоматах Банка.

 

 

Требования:

  • Неполное высшее/высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское, техническое, математическое) образование;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в банке – как преимущество;
  • Знание английского языка – как преимущество.

  • Условия:

    • Территориальное расположение офиса - м. Полянка;
    • График работы 5/2: пн-чт 9:00-17:45, пт 9:00-16:30;
    • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
    • Предоставляется оплата питания;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Перспектива карьерного роста;
    • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


    Специалист по кадровому делопроизводству
    2013-08-15 19:08
    Вакансия компании: Связной
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.

    Требования:

    • Высшее образование или студент последних курсов;
    • Опыт ведения кадрового делопроизводства не обязателен, но будет являться преимуществом;
    • Ответственность, внимательность, умение работать с большими объемами информации.

     

    Обязанности:

    • Ведение кадрового делопроизводства.

     

    Условия:

    • График работы 5/2 (с 9:30 до 18:30);
    • Офис ст. м. "Автозаводская" (5 минут пешком от метро);
    • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + социальный пакет;
    • Возможности профессионального и карьерного роста.


    Менеджер по продажам
    2013-08-15 19:16
    Вакансия компании: Семь Ветров
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

    Компания "Семь Ветров" объявляет конкурс на подбор менеджера по продажам

    Сфера деятельности: интернет реклама и маркетинг, сайтостроение, услуги в области интернет маркетинга,  интернет сервисы.

    Обязанности:

    • Продавать услуги и продукты компании
    • Работа со входящим потоком клиентов
    • Прозвон по нашей базе с имеющимися контактами, ушедшим клиентам
    • Активная проработка всех 'теплых' (контакты с выставок, ушедшие и старые клиенты, расширение портфеля услуг существующих клиентов проработка компаний партнеров-потенциальных клиентов и т.д.)
    • Составление КП, обсуждение с программистами и интернет-маркетологами задач заказчика
    • Коррекция документации (договор, допники) под клиента
    • Ведение отчетности в CRM

    Требования:


    • Уверенное владение интернетом и офисным софтом;
    • Страсть к общению;
    • Хороший устный и письменный русский язык;
    • Деловой костюм в гардеробе и умение хорошо выглядеть.

    Плюсами могут стать:


    • Опыт работы в b2b
    • Знание техники продаж;
    • Прочитанные книги о продажах;
    • Пройденные тренинги продаж;
    • Блеск в глазах.

    Условия:


    • Компенсация: оклад (обсуждается на собеседование) + %%.
    • 50%-ая оплата обедов
    • частичная оплата мобильной связи
    • оплата парковочного места
    • частичная компенсация использования личного а/м
    • Оформление по ТК, отпуск
    • Бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
    • Внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
    • Место работы: офис м.Войковская, 5 мин. пешком


    Менеджер по продажам
    2013-08-15 19:26
    Вакансия компании: Русские линии
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

    Менеджер по продажам.

    Обязанности:
    • Активный поиск и привлечение новых клиентов
    • Поддержание существующей клиентской базы
    • Ведение переговоров
    • Возможны командировки в регионы РФ 
    • Взаимодействие с клиентами по организации и осуществлению перевозочного процесса (планирование перевозок, заключение договоров, получение заявок, выставление счетов, взаиморасчеты)
    • Взаимодействие контрагентами
    • Взаимодействие с бухгалтерией по ведению документооборота
     
    Требования:
    • Мужчина/Женщина 22 до 55 лет
    • Высшее образование (желательно)
    • Умение работать в команде, гибкость, активность, ответственность
    • Желание и стремление развиваться в продажах
    • Навыки общения с клиентами
    • Грамотная речь
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Знание рынка логистических услуг
    • Наличие клиентской базы, является преимуществом при выборе кандидата
    • Опыт работы в аналогичной должности от одного года
    • Уверенный пользователь Microsoft Office ("Exсel", "Word", "Power Point") 
     

    Условия:

    • Оклад от 40000 рублей gross, оформление по ТК РФ;
    • Премии с продаж; средняя месячная зарплата 60000-90000 рублей;
    • Ежегодная индексация оклада, премии;
    • Испытательный срок 1 месяц;
    • Отличные возможности профессионального и карьерного и профессионального роста ;
    • Молодой, дружный коллектив;
    • Кофе, чай в офисе.


    Менеджер по работе с медийной рекламой
    2013-08-15 19:30
    Вакансия компании: Яндекс
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания Яндекс приглашает на работу молодых и активных Менеджеров по работе с медийной рекламой

    Возможно без опыта работы.


    Обязанности:


    • Поддержание и развитие отношений с крупными рекламодателями (личный контакт с рекламодателем: встречи, подготовка предложений)
    • участие в медиапланировании
    • аналитика по выделенной индустрии

                   

    Требования:


    • 21-23 года
    • законченное высшее образование (диплом с отличием - как преимущество)
    • отличные коммуникативные качества (грамотная речь, навыки проведения переговоров, презентаций)
    • готовность к планомерному обучению и развитию
    • знание пакета MS Office (Word, Excel, Power Point)
    • желание развиваться в сфере рекламы

    Условия:


    • работа в московском офисе полный рабочий день
    • уровень заработной платы обсуждается


    Специалист телемаркетинга (м.Строгино)
    2013-08-15 19:40
    Вакансия компании: Demis Group
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Агентство переводов "Диалект Сити", входящее в группу компаний "Demis Group", приглашает на работу Специалиста телемаркетинга


    Обязанности:

    • Исходящие  звонки по клиентской базе (база предоставляется);
    • Выявление потребностей клиентов:
    • Передача информации о клиенте менеджеру по продажам;
    • Работа с базой данных;
    • Формирование отчетности.

    Требования:

    • Опыт телефонных переговоров с клиентами;
    • Опыт / готовность делать исходящие, «холодные» звонки;
    • Навыки поиска и систематизации информации (составление списка клиентов);
    • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
    • Хорошо поставленная грамотная устная речь, умение расположить к себе собеседника;
    • Личностные качества: энергичность, общительность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • Работа в стабильно развивающейся компании;
    • Средний совокупный доход от 35 000 руб. (оклад  + фиксированный бонус + %), отсутствие потолка;
    • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
    • Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
    • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Строгино
     
    Ждем Вас в нашей команде!



    Оператор call-центра (м.Строгино)
    2013-08-15 19:40
    Вакансия компании: Demis Group
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Агентство переводов "Диалект Сити", входящее в группу компаний "Demis Group", приглашает на работу Оператора call-центра


    Обязанности:

    • Исходящие  звонки по клиентской базе (база предоставляется);
    • Выявление потребностей клиентов:
    • Передача информации о клиенте менеджеру по продажам;
    • Работа с базой данных;
    • Формирование отчетности.

    Требования:

    • Опыт телефонных переговоров с клиентами;
    • Опыт / готовность делать исходящие, «холодные» звонки;
    • Навыки поиска и систематизации информации (составление списка клиентов);
    • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
    • Хорошо поставленная грамотная устная речь, умение расположить к себе собеседника;
    • Личностные качества: энергичность, общительность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • Работа в стабильно развивающейся компании;
    • Средний совокупный доход от 30 000 руб. (оклад 22 000 "чистыми" + фиксированный бонус + %);
    • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
    • Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
    • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Строгино
     
    Ждем Вас в нашей команде!


    Менеджер по продажам финансовых услуг
    2013-08-15 19:41
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию.

     

    Если ты считаешь себя:

    • Активным и позитивным;
    • Готов учиться новому;
    • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - Мы ждем тебя!

     

    Ты будешь:

    • Продавать наши банковские продукты клиентам;
    • Оформлять необходимую документацию.

     

    За это:

    • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
    • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби (20 часов в неделю);
    • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
    • Молодая и успешная команда;
    • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.



    Ассистент финансового отдела (стажер) /ассистент финансового директора
    2013-08-15 19:42
    Вакансия компании: Action
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Проверка счетов; Проведение сверок в конце месяца
    • Обработка и внесение информации в корпоративную информационную систему
    • Выполнение прочих поручений руководителя
    • Асистирование финансовому директору самого крупного рекламного агенства на рынке


    Требования:

    • Студент вечернего отделения
    • Профильное образование(финансовая сфера)
    • Умение охватывать большой объем работы, быстро переключаться. Умение слушать. Хорошая обучаемость. Навыки работы с 1С, MS Excel, MS Word приветствуются.
    • Знание английского языка является преимуществом 



    Условия:

    • С 9.30 до 17.00


    Специалист отдела договоров
    2013-08-15 19:47
    Вакансия компании: Академкнига/Учебник, Издательство ООО
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

    Обязанности:

    • Оформление договоров
      • Своевременная подготовка договоров с клиентами, контроль подписания договоров, организация документооборота с контрагентами;
      • Подготовка приложений, спецификаций;
      • Согласование проектов договоров с различными подразделениями в компании (юридическая служба, бухгалтерия и т.д.); Оформление и подготовка документов (договоров и приложений) к подписанию;
      • Переговоры с контрагентом по всем вопросам, касающимся подготовки и подписания договора;
      • Контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота.
    • Ведение договоров
      • Сбор первичной документации;
      • Контроль за поступлением закрывающих документов, проверка документов и организация их подписания;
      • Контроль срок действия договоров, продление договоров.
    • Учет договоров
      • Ведение реестра договоров; базы договоров;
      • Анализ, сравнение документов, проверка соответствия электронных версий и фактически подписанных договоров;
      • Подготовка отчетности для руководства;
      • Архивация документов.
    • Участие в аукционах
      • Отслеживание аукционов, мониторинг электронных площадок, отбор аукционов по специфике работы компании;
      • Подготовка документации для участия в аукционах;
      • Коммуникация с Заказчиком и организаторами аукционов по вопросам получения разъяснений к документации и т.д.;
      • Взаимодействие с подразделениями внутри компании по организации участия в аукционах;
      • Контроль прохождения этапов торгов.

    Требования:

    • Соответствующее образование, опыт и личностные качества кандидата.

    Условия:

    • Офис м. Беляево.
    • Заработная плата зависит от опыта кандидата и способности самостоятельно решать поставленные задачи.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное