Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (м. Октябрьское поле)



Продавец-консультант (м. Октябрьское поле)
2013-08-21 18:06

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в магазин (м. Щукинская)
2013-08-21 18:06
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "ГОРОД", м. Рязанский проспект)
2013-08-21 18:06
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в магазин (м. Маяковская)
2013-08-21 18:06
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Каширская)
2013-08-21 18:06
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в магазин (м. Лубянка)
2013-08-21 18:06
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Войковская)
2013-08-21 18:06
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Специалист по работе с клиентами
2013-08-21 18:17
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   43 400  руб.

Крупная, английская компания, ведущий производитель инновационной высокотехнологичной бытовой техники в мире.

В связи с расширением штата компании открыта вакансия Специалист по работе с клиентами


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата:оклад 35 000 руб + ежемесячная оплата питания 8 400 руб.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные плавающее)
  • Премии по итогам работы
  • Есть возможность работать дополнительное время
  • Оплачиваемые переработки
  • Перспектива профессионального и карьерного развития
  • Предусмотренно обучение внутри компании

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков и электронных писем от клиентов
  • Консультация клиентов в продуктам компании.


Требования:

  • Знание телефонного этикета
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность
  • Умение работать в команде
  • Стрессоустойчивость и высокое самообладание;
  • Грамотная речь/дикция
  • Хорошее знание пакета программ MS office.





Support Professional (German)
2013-08-21 18:18
Вакансия компании: Acronis
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Minimum requirements:
  • Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper Intermediate English (read and written skills).
  • Keyboarding skills
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
  • Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)
  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting Customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


Working conditions:

  • Salary and schedule: interview defined
  • The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:
    • 100% legal salary‚
    • Prestigious medical insurance‚
    • Free business lunches‚
    • Free transportation or pick up during night working hours‚
    • Privileged credit program‚
    • Partial Fitness programs compensation‚
    • Free educational programs and courses within the company,
    • Team building events,
    • Other projected compensation equivalents during contractual time



Support Engineer Italian
2013-08-21 18:18
Вакансия компании: Acronis
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Minimum requirements:


  • Advanced Italian (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper Intermediate English (read and written skills).
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.

Nice to have:


  • Other European languages (English‚ French‚ Spanish‚ German‚ Dutch)
  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.

Responsibilities:


∙Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat. 

∙Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat. 

∙Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx. 

∙Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager. 

∙Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support. 

∙New product launch support.

∙Issue verification.

∙Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager

∙Work with development and QA to resolve the issue. 

∙Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame. 

∙Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department. 

∙Assisting Customers with solving sales related issues. 

∙Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides. ∙Working with product managers to identify new features for development. 

∙Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements. 

∙Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users. 

∙Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers). 

∙Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


For employees:

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts.


The company office is located near Otradnoe metro station. Corporate transport is availiable to and from the station in the morning and in the evening.



Support Engineer
2013-08-21 18:18
Вакансия компании: Acronis
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Support Engineer (French)

Requirements:

  • Advanced level of skills French (both oral and written skills close to native speaker). 
  • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills). 
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network). 
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures. 
  • Willing to work and develop in call center environment. 

Nice to have: 

  • Other European languages (English‚ Spanish‚ Italian‚ Dutch, German). 
  • Advanced knowledge in *nix based systems. 
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.). 
  • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat. 
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx. 
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts. 
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support. 
  • New product launch support. 
  • Issue verification. 
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager - Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department. 
  • Assisting customers with solving sales related issues. 
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides. 
  • Working with product managers to identify new features for development. 
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements. 
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users. 
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers). 
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

Salary:

  • Interview defined

Working conditions:

For employees: 

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches; 
  • Fitness programs discounts.
  • The company office is located near Otradnoe metro station.
  • Corporate transport is availiable to and from the station in the morning and in the evening.


Молодой специалист в отдел персонала
2013-08-21 18:19
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Компания Рейлтелеком разыскивает молодых, амбициозных сотрудников, готовых к яркому началу трудовой деятельности!
 

Обязанности:

 
 
  • Исходящие звонки соискателям с целью привлечения на работу (от 70 звонков в день!);
  • Размещение вакансий на работных сайтах;
  • Уведомление кандидатов, прошедших собеседование, о времени обучения;
  • Телефонные собеседования, презентация вакансии;
  • Заполнение соответствующей отчетности в 1С.
 
Требования:
 
 
  • Хорошие успехи в школе и ВУЗе;
  • Высшее образование/неоконченное высшее;
  • Грамотная четкая речь, приятный голос;
  • Стрессоустойчивость, желание развиваться в HR;
  • Позитивный настрой, активность.
 
Условия:
 
 
  • Оклад + бонусы за количество пришедших на собеседование кандидатов;
  • Возможность карьерного роста до менеджера по подбору персонала;
  • Корпоративы в жарких странах;
  • Возможность выбора графика работа (с 9 до 18 или с 10 до 19)
  • Работа в офисе м. Павелецкая, 8 мин. от метро.


Курьер Москва
2013-08-21 18:21
Вакансия компании: LuxeCompany
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Должностные обязанности. Доставка и получение документов и образцов. 
Требуется. Прописка Москва, МО. Знание Москвы, умение ориентироваться по карте. Дисциплинированность, ответственность, честность.Мы предлагаем. Благоустроенный офис в 10-и  минутах от метро. Оформление ТК РФ, после прохождения испытательного срока 2 месяца. 
График работы 5/2 с 09.00. до 18.00.
Стабильный оклад+ компенсация проезда и телефона.
Без вредных привычек.


Оператор call-центра
2013-08-21 18:23
Вакансия компании: Принтдирект, ООО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Printdirect.ru — лидер российского рынка print-on-demand (печати-по-требованию). Это он-лайн сервис + retail-платформа, позволяющая каждому за считанные минуты создать и заказать более 100 видов товаров со своим дизайном или выбрать из сотен тысяч дизайнерских товаров в каталоге.

Мы ищем сотрудника в службу поддержки клиентов. Это не просто стандартизированный call-центр, это возможность помогать людям - нашим клиентам.

Вы будете общаться с разными людьми и видеть, как реализуются их задумки через платформу Printdirect.


Обязанности:

  • согласование с клиентами времени и деталей доставки заказов;
  • прием входящих звонков клиентов;
  • консультирование клиентов по всем нюансам работы интернет-сервиса.

Требования: 

  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая дикция и грамотная речь;
  • умение быстро реагировать и находить выход из сложных ситуаций;
  • любовь к людям;
  • доброжелательность, умение корректно и в сжатой форме доносить необходимую информацию;
  • желателен опыт работы в аналогичной сфере.

Условия:

  • работа в офисе (Москва, м.Строгино, 5 минут пешком);
  • 5-дневная рабочая неделя; полный рабочий день;
  • дружный коллектив, комфортные условия труда;
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск.


Секретарь на Reception
2013-08-21 18:28
Вакансия компании: Промсвязьнедвижимость, ЗАО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах. Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.


В настоящий момент Компании требуется:



Секретарь на Reception



Основные обязанности:



  • Прием и распределение звонков
  • Встреча и прием гостей
  • Бронирование переговорных комнат
  • Оформление пропусков для сотрудников и гостей Компании
  • Прием и распределение корреспонденции
  • Оформление визитных карточек сотрудникам
  • Работа с курьерскими службами
  • Координирование работы офисных водителей


Основные требования:



  • Неполное высшее / высшее образование
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным

 

Мы предлагаем:


  • Работу в динамичной, профессиональной и дружной команде
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Работа в центре Москвы (рядом с метро Павелецкая)
  • Прекрасные перспективы для профессионального и карьерного роста
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости


Ведущий специалист по анализу медицинской документации
2013-08-21 18:29
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


  • Высшее медицинское образование (желательно хирургия, травматология, неврология);
  • Желателен опыт работы в ЛПУ;
  • Пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Внимательность, быстрая обучаемость, ответственность.

Должностные обязанности:


  • Проверка принятых документов на подлинность, оценка правильности заполнения страховых документов, а также достаточности представленных документов для рассмотрения случая, послужившего поводом для обращения за страховой выплатой;
  • Изучение и экспертная оценка информации, имеющейся в документах выплатного дела, при необходимости - подготовка запросов в органы здравоохранения с целью получения или уточнения сведений медицинского характера, инициирование и/или проведение проверки представленных медицинских документов;
  • Установление на основании представленных медицинских документов и других материалов выплатного дела причинно-следственной связи между обстоятельствами наступления события, послужившего поводом для обращения за выплатой, и причинением вреда жизни и здоровью потерпевшего;
  • Подготовка на основании имеющихся документов экспертного заключения с выводами по вопросам, касающимся причинения вреда жизни и здоровью, подготовка решения по выплатному делу (определение размера страховой выплаты), или обоснование отказа в страховой выплате;
  • Обеспечение защиты конфиденциальной информации и сведений, составляющих коммерческую тайну Общества/Филиала;

Условия:


  • Полная занятость, график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 ;
  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 5 мин. пешком от м. Кожуховская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Ириной Косик.



Дизайнер-консультант
2013-08-21 18:29
Вакансия компании: GRANGE
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Крупная сеть мебельных бутиков GRANE приглашает на работу дизайнеров-консультантов. Мы ищем энергичных и целеустремленных людей, стремящихся к профессиональному росту, готовых развиваться в сфере  дизайна интерьера.
 

Требования к кандидату:

Грамотная речь;

Отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность, ориентация на результат;

Умение работать самостоятельно и в команде, брать на себя ответственность за принятые решения;

Ориентация на развитие в сфере дизайна интерьера (профильное образование рассматривается как преимущество);

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Adobe Photoshop - желательно).


Функциональные обязанности:


Продажа мебели и предметов декора ведущих европейских фабрик из наличия и под заказ;

Консультирование покупателей по ассортименту, выявление их потребностей и пожеланий, подбор цветовых, стилевых решений, вариантов отделки;

Оформление и расчет стоимости заказов;

Составление дизайн-проектов модульной мебели с учетом пожеланий и возможностей  клиента;

Составление коллажей, эскизов, спецификаций;

Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами;

Сотрудничество с дизайнерами, архитекторами;

Ведение клиентской базы.


Условия работы: 


Работа в крупной стабильной компании;

Удобный сменный график работы;

Оформление по ТК;

Фиксированный оклад ( от 25 тыс.руб по результатам собеседования) + % от продаж;

Перспектива роста лучших сотрудников;

Участие в  международных выставках;

Обучение по фабрикам, тренинги продаж;

Скидки на продукцию;

Компенсация проезда;

Дружный коллектив.
 

           

        



Старший специалист Отдела офрмления кассовых операций
2013-08-21 18:35
Вакансия компании: Открытое акционерное общество ВТБ Банк
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

 

-         Бухгалтерское сопровождение кассовых операций  в кассовом центре Банка:

-          зачисление проинкассированной  денежной выручки на счета клиентов;

-          подкрепление/инкассация внутренних подразделений Банка наличными денежными средствами и  другими ценностями;

-          подкрепление/инкассация банкоматов;

-          операции с монетами из драгоценных металлов;

 

Требования:

-          Высшее образование экономика/бухгалтерия/банковское дело.

-          Возможно студенты выпускных курсов;

-          Начальный опыт в банковской сфере;

-          Опыт работы в операционном подразделении Банка;

-          Внимательность, способность работать с большими объемами информации;

 



Конвессер
2013-08-21 18:41
Вакансия компании: Хэдспринг консалтинг
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:  

  •  Поиск и консультации клиентов  с целью назначения деловой встречи


Требования: 

  • Желание заниматься активным поиском клиентов среди физических и юридических лиц
  • проведение переговоров 


Условия: 
  • Достойная зарплата!!! Премии!!! Бонусы!!!
  • бонус за каждый заключенный договор,
  • Высокая оплата за каждого привлеченного клиента.
  • Уровень вашего дохода не ограничен и зависит только от вас.
  • Перспектива карьерного роста. Отличный старт для тех, кто только начинает строить карьеру.
  • Прохождение специального курса обучения: понимание рынка систем водоочистки и навыки работы в данной области.


Ассистент отдела трейд-маркетинга
2013-08-21 18:53
Вакансия компании: Церсанит Рус
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсация:

  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Сокольники
  • График работы: 5/2 с 9-18ч.
  • Заработная плата белая + бесплатные обеды
  • Мы активно расширяем отдел, продвигаем сотрудников по карьерной лестнице, поэтому нужен еще один, седьмой, сотрудник!

Должностные обязанности:

  • Обработка заказов на торговое оборудование;
  • Заказ и контроль отгрузки образцов
  • Формирование отчетов и аналитики
  • Контроль остатков торгового оборудования и образцов
  • Работа с большим объемом данных (сводные таблицы Excel)

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы с базой 1С Торговля, уверенное знание Excel
  • Готовность развиваться в трейд-маркетинге
  • Образование - маркетинг

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное