Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по подбору персонала
2008-08-26 11:25

Вакансия компании: Центральный Дом Знаний, ООО
Создана: 26.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 4000 USD

Обязанности:

  • личный подбор персонала заказчику
  • контроль и координация работы рекрутеров по подбору персонала
  • поиск новых клиентов
  • сопровождение заключения договоров с клиентами, развитие отношений с ними
  • реализация кадровых проектов
  • организация и проведение различных специальных мероприятий в рамках кампании по набору

Требования:

  • опыт работы в сфере HR ( желательно, в кадровом агентстве ) от года
  • опытный пользователь ПК ( MS Office, Internet, Outlook )
  • активная жизненная позиция
  • амбициозность, коммуникабельность, нацеленность на результат
  • желание развиваться и зарабатывать

Условия:

  • оформление по ТК
  • пятидневка с 9-00 до 19-00
  • оклад от 20000 руб. по собеседованию + бонусы ( существенные )
  • перспективы карьерного и финансового роста

Тренер (тренинг-менеджер)
2008-08-26 11:31

Вакансия компании: Doki International Realty
Создана: 26.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 55000 руб.

Обязанности:   

  • Франчайзинговая компания, активно развивающая международную сеть агентств недвижимости под известным брендом приглашает на постоянную работу амбициозных молодых людей, стремящихся к быстрому профессиональному росту и развитию. 
  • По результатам изучения корпоративной системы тренингов и приобретения квалификации тренинг менеджера, Вы станете высококлассным специалистом в реалторской сфере, и будете работать в качестве консультанта и наставника для наших партнеров - компаний франчайзи на территории РФ, Украины и стран восточной Европы.  

Требования:

  • Готовность и желание освоить новейшие технологии в реалторской индустрии. 
  • Умение проводить презентации, ролевые игры и работать с аудиторией.
  • Отличные навыки профессионального общения, коммуникабельности и владение принципами предоставления сервиса. 
  • Хорошее знание PC и программы PowerPoint. 
  • Знание английского языка Upper - Intermediate.

Условия:

  • Месторасположение офиса - метро "Китай-Город".
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00.
  • Постоянный оклад и бонусы по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск.

 

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг
2008-08-26 12:01

Вакансия компании: Альмакор
Создана: 26.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 40000 руб.

Требования:

  • высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя метод холодных звонков.
  • Хорошие комуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.

Обязанности: 

  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании. 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Ведение документооборота. 

Условия:

  • Проводится обучение.
  • Зарплата 21600 рублей+5% от прибыли проекта.
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ. 

ПРИНТ - МЕНЕДЖЕР (Менеджер в отдел продаж полиграфических услуг)
2008-08-26 12:21

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана: 26.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 120000 руб.

Обязанности:

  •  Работа с потенциальными и текущими клиентами
  • Заключение Договоров.
  • Контроль и ведение заказа (от размещения до отгрузки).
  • Участие в выставках и маркетинговых мероприятиях. 

Требования: 

  • Высшее (незаконченное-высшее) образование.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, клиентоориентированность.
  • Опыт продаж желателен (в сфере В2В).
  • Знание технологии продаж и технологии полиграфического производства приветствуется. 

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: оклад + прогрессивный процент  (совокупный доход - 100 000 руб. и выше).
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в нашей Компании.
  • Корпоративное обучение и тренинги по продажам и продукции.
  • График работы с 9-00 до 18-00 с Пн. по  Пт.
  • Офис - м. Преображенская площадь.

Менеджер в информационный отдел
2008-08-26 12:26

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана: 26.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Компания "КОМЛАЙН"  -  ведущий поставщик цифрового и полиграфического оборудования  - в связи с расширением бизнеса приглашает к сотрудничеству молодых специалистов в Информационный отдел на стартовую позицию 

 

Менеджера по работе с клиентамибез разъездов).

Основные обязанности:

 

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
  • Ведение клиентской базы Компании.
  • Консультирование и информирование клиентов о продуктах и услугах Компании.

 

Требования:

 

  • Мужчина/женщина, возраст от 20 до 35 лет.
  • Опыт работы в области продаж (прямых или удалённых) приветствуется.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, активность

 

Компания гарантирует:

 

  • Обучение технике и технологии продаж, продукту.
  • Карьерный рост (в разных направлениях компании).
  • Стабильную оплату труда (оклад+ премии ежемесячные/квартальные, доход от 20 000 - 25 000 рублей).
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с Пн. по Пт. с 9-00 до 18-00.
  • М. Преображенская площадь (7-10 минут пешком).

Мерчандайзер на служебном автомобиле
2008-08-26 13:47

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана: 26.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

ЗАО "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе мерчандайзера отдела продаж автомобильных продуктов на служебном автомобиле.

ЗАДАЧИ:

  • Внедрение, оформление и поддержание в магазинах клиентов рекомендуемой «Ойл Трейд Компани» и ExxonMobil выкладки товара.
  • Влияние на формирование минимального товарного запаса в магазинах и контроль за своевременной выкладкой продукции на полки.
  • Разработка и оформление рекламными материалами торговых точек клиентов «Ойл Трейд Компани».
  • Обеспечение и контроль проведения рекламных акций у клиентов.
  • Создание и поддержание имиджа и стандартов работы «Ойл Трейд Компани».
  • Анализ подходов и принципов работы мерчандайзеров других компаний, формирование банка данных о торговых предприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Мужчина 20-25 лет.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • Владение ПК – Word, Excel.
  • Стаж вождения от 1-го года, прописка в Москве или Московской области.
ПРЕИМУЩСТВА КОМПАНИИ:
  • Высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ).
  • Аысокие премии.
  • Предоставляется служебный автомобиль.
  • Компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание.
  • Предоставляется мобильный телефон.
  • Компания оплачивает служебные телефонные переговоры.
  • Оформление по трудовой книжке с первого дня работы.
  • Компания оплачивает обеды (150 рублей в день).
  • Компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров).
  • Компания оплачивает обучение своих сотрудников.
  • Компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист.
  • В компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.).
  • Реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

ОПЛАТА ТРУДА:

  • Оклад после испытательного срока 900 у.е. (плюс на питание 3300 рублей).
  • Премии.

Помощник менеджера по продажам (компьютерные игры)
2008-08-26 14:02

Вакансия компании: Руссобит М
Создана: 26.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.
Требования:
  • опыт работы с договорной документацией, общения с клиентами
  • знание 1С, аккуратность, обязательность, коммуникабельность
Обязанности:
  • оформление документации
  • обработка заказов
  • консультирование клиентов

Условия:

  • до 27000 рублей + премии (квартальные),  бесплатное питание, компенсация за фитнес, медицинская страховка, оформление по трудовой (оплата отпуска и больничного)
  • перспектива профессионального и карьерного роста

менеджер по продажам
2008-08-26 14:37

Вакансия компании: Аллигатор
Создана: 26.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов,
  • ведение клиентской базы,
  • прием и обработка заказов,
  • продвижение услуг пультовой охраны среди физических и юридических лиц.

Требования:

  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • гражданство РФ,
  • образование неполное высшее, средне-техническое,
  • опыт работы приветствуется.

Условия:

  • график работы 5/2(возможно на неполный рабочий день),
  • возможность карьерного роста,
  • соблюдение ТК РФ.

Ассистент менеджера по переводу
2008-08-26 15:04

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана: 26.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.
Требования:
 
  • Высшее  или неполное высшее техническое или лингвистическое образование.
  • Знание английского языка
  • Энергичность и желание развиваться в области локализации или в ИТ-сфере
  • Возможность работать 40 часов в неделю по гибкому графику (во временном диапазоне от 9:00 до 23:00).   

Обязанности:

  • Техническая или лингвистическая поддержка деятельности менеджеров проектов

 Условия:

  • График работы — гибкий. Есть возможность совмещать с учебой
  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом
  • Наш офис находится в районе метро "Павелецкая", "Пролетарская" (20 минут пешком)

Ассистент менеджера по работе с партнерами
2008-08-26 15:47

Вакансия компании: Bitdefender
Создана: 26.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • консультация постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
  • документооборот;
  • координация оформления операций по сделкам.

Требования:
 

  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • опыт работы от года в IT , IT-продажах ;
  • готовность к командировкам (Россия, СНГ); 
  • желание развиваться в партнерских продажах;
  • комуникабельность, обучаемость.
     

Условия:
 

  • офис м.Пушкинская;
  • реальные перспективы карьерного роста (в перспективе - менеджер по работе с партнерами);
  • обучение;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • молодой и дружный коллектив.

 

Менеджер отдела запасных частей
2008-08-26 16:09

Вакансия компании: Чери Автомобили Рус, ЗАО
Создана: 26.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности: 
  • работа с дилерами: прием заказов на запасные части от дилеров;
  • формирование консолидированной заявки для производителя;
  • распределение заказов между дилерами;
  • техническая поддержка.
Требования:
  • высшее образование;
  • ПК-пользователь, опыт работы с оригинальными программами (желательно);
  • английский: разговорный, чтение и перевод технических текстов (желательно.
Условия:
  • ст.метро "Речной Вокзал";
  • 5/2 9.00-18.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • испытательный срок - 3  месяца;

Менеджер отдела запасных частей
2008-08-26 16:09

Вакансия компании: Чери Автомобили Рус, ЗАО
Создана: 26.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности: 

  • работа с дилерами: прием заказов на запасные части от дилеров;
  • формирование консолидированной заявки для производителя;
  • распределение заказов между дилерами;
  • техническая поддержка.

Требования:

  • высшее образование;
  • ПК-пользователь, опыт работы с оригинальными программами (желательно);
  • английский: разговорный, чтение и перевод технических текстов (желательно.

Условия:

  • ст.метро "Речной Вокзал";
  • 5/2 9.00-18.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • испытательный срок - 3  месяца.

Специалист по выпуску новостей
2008-08-26 17:55

Вакансия компании: СКРИН, ЗАО
Создана: 26.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

В отдел информации и новостей информационного агентства СКРИН требуется Специалист по выпуску новостей

Обязанности:

  • Обработка информации по российским компаниям и биржам
  • Выпуск новостей на ленту skrin.ru в ежедневном режиме (темы новостей - рынок ценных бумаг, макроэкономика, финансы)
  • Обработка информации по эмиссии ценных бумаг
  • Мониторинг сетевых периодических изданий экономической тематики
  • Взаимодействие с пресс-службами компаний

Требования:

  • Высшее образование (гуманитарное или экономическое), возможно незаконченное (вечерняя или заочная форма обучения) 
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее знание русского языка и ресурсов Интернет
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность

Возможности:

  • Начать карьеру в области инфраструктуры фондового рынка
  • Получить уникальный опыт работы с корпоративной информацией в области рынка ценных бумаг

Условия:

  • График работы - с 9.00 до 18.00 (строго), пятница - с 9.00 до 16.45
  • Соблюдение ТК РФ
  • Офис расположен недалеко от м. Шоссе Энтузиастов
  • Премии

Офис-менеджер
2008-08-27 08:38

Вакансия компании: Евромондо Импорт-Экспорт
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В нашей Компании открылась вакансия Офис-менеджера!! Представительство "Евромондо Импорт-Экспорт" является эксклюзивным дистрибьютором известных Торговых Марок мужской и женской одежды: GAS, FORNARINA, RIFLE, MET, DATCH, а также детской одежды на территории России и стран СНГ. Если ты неравнодушен к модной одежде и у тебя есть желание работать, получить опыт и добиться карьерного роста, тогда эта информация для тебя!!!

Должностные обязанности:

  • встреча клиентов
  • выписка пропусков
  • факс, ксерокс, сканер, прием и распределение телефонных звонков
  • почта, нотариус
  • работа со стилистами
  • запись CD/DVD дисков

Требования к кандидатуре:

  • от 18 лет
  • знание английского языка
  • на высоком уровне ответственность, аккуратность, общительность,
  • тактичность
  • привлекательная внешность

Условия:

  • работа в офисе по адресу: Москва, ул.Большая Черкизовская
  • 10-00 до 19-00 (час перерыв на обед)
  • возможность карьерного роста, дружный коллектив
  • испытательный срок 3 месяца
  • работа по трудовой книжке с оформлением в Представительство
  • заработная плата от 15000 руб на испытательный срок, далее по результатам работы, + бонусы

 

Менеджер по привлечению клиентов
2008-08-27 09:01

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Обязанности: 

  • привлечение потенциальных клиентов - юридических лиц (холодные звонки, участие в выставках);
  • проведение переговоров и организация встреч с руководством компаний, привлекаемых на обслуживание в Банк;
  • выезды к клиентам для проведения переговоров по вопросам обслуживания, предоставления банковских продуктов и услуг;
  • предоставление клиентам консультаций по вопросам банковского обслуживания;
  • формирование и ведение  базы данных по клиентам.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в Банке от 0,5 года (желатален); 
  • навыки делового общения, знание технологий ведения переговоров, опыт привлечения клиентов - физических и юридических лиц - на банковское обслуживание.

Условия:

  • м. Аэропорт, Октябрьское поле; 
  • график работы 5/2, с 9 до 18; 
  • заработная плата по результатам собеседования;  
  • оформление по ТК РФ; 
  • возможность профессионального роста.

Редактор
2008-08-27 09:01

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности:  

  • редактирование, корректорская правка и организация согласования подготавливаемых подразделениями Банка проектов организационно-распорядительных документов Банка;
  • приведение проектов редактируемых документов в соответствие с требованиями действующих стандартов по оформлению документов;
  • проверка достоверности и уместности ссылок на документы в редактируемом тексте;
  • участие в обеспечении систематизированного хранения электронных версий документов путем формирвания электронных каталогов с документами.

Требования:

  • высшее образование по специальности филолог, преподаватель русского языка, литературный редактор;
  • опыт работы по специальности от 6 мес. (возможно практика);
  • знание правил русского языка;
  • знание основных принципов делопроизводства (желательно);
  • умение работать в основных офисных прграммах (Word, Excel, Outlook).

Условия:

  • м. Тургеневская/ Чистые пруды;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • заработная плата 21000 (на руки);
  • есть возможность профессионального роста;
  • оформление по ТК РФ.

Секретарь
2008-08-27 10:01

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 26000 руб.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК( MS Office),
  • Внимательность, исполнительность, способность работать в команде.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Опыт работы секретарем или делопроизводителем приветствуется.

Обязанности:

  • Контроль и учет входящей и исходящей корреспонденции, соблюдение правил оформления документов.
  • Работа с договорами.
     

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница,  с 09:00-18:00
  • Оклад 25 000 руб. 
  • Оформление по ТК РФ. заработная плата белая.
  • Работа в районе м. Южная (7 минут от метро).

Менеджер по продажам
2008-08-27 10:08

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность

Мсайт компании: www.image-media.ru
менеджера по продажам.

Обязанности: 
 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • работа на выставках
  • посещение конференций и семинаров
     

Требования:
 

  • женщина, 21-35 лет
     
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
     
  • коммуникабельность
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах
     
  • гражданство РФ

Условия:
 

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 40 000 рублей
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная

Специалист службы ценообразования
2008-08-27 10:12

Вакансия компании: УНИКМА
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 35000 руб.

Лидер российского рынка скатных кровельных систем приглашает на работу

Специалиста службы ценообразования.

Требования:

  • девушка от 19 лет,
  • высшее образование или студентка вечернего или заочного отделений ВУЗа,
  • хорошее знание Excel,
  • умение работать с формулами, большими массивами данных.

Обязанности::

  • работа с прайс-листами фирмы, с ценами в БД,
  • изучение рынка,
  • телефонные консультации клиентов по прайс-листу, по наличю и т.п.

Условия:

  • полное соблюдение трудового законодательства, включая белую зарплату,
  • проводится обучение,
  • перспектива карьерного роста.

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-08-27 10:23

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В издательском доме "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно)

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами по вопросам  размещения рекламы в журнале 
  • работа с уже существующей клиентской базой
  • выставление счетов и заключение договоров
  • отслеживание проплат 
  • ведение клиента
  • возможны командировки 

Требования:

  • женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж 
  • личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь - желание работать и зарабатывать 
  • гражданство РФ


Условия:

  • работа в офисе
  • понедельник-пятница 9.00-18.00 
  • м. Спортивная 5 минут пешком от метро 
  • зарплата оклад 13 000 рублей + %, совокупный доход от 45 000 рублей 
  • клиентская база предоставляется 
  • молодой дружный коллектив
  • возможен карьерный рост
  • бесплатное профессиональное обучение
  • оформление по ТК РФ

Ассистент аудитора
2008-08-27 10:29

Вакансия компании: Бетроен, Аудиторская компания
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Требования:

  • Хорошее знание форм первичных документов, знание участков бухучета и 1:С.
  • Базовые знания бухгалтерского учета и налогового законодательства.
  • Аналитический склад ума.
  • Вакансия предназначена для специалистов, ориентированных на получение квалификации и позиции Аудитора.

Обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках и в решении специальных аудиторских задач.
  • Возможно участие в аудиторском консультировании.

Условия:

  • Заработная плата – 25 000 – 35 000 руб. (в зависимости от квалификации) после налогов. Исп. срок - 1 мес., оплата - 80%.
  • Заработная плата. Премирование. Регулярный рост оплаты и повышение в должности. 
  • 100% оплата отпусков и больничных.
  • Компенсация расходов, возникающих при проведении аудита (транспорт, связь).
  • Без командировок. Офис в Центре Москвы (м.Пушкинская).
  • Обучение и аттестация по РСБУ и МСФО за счет работодателя.
  • Реальная перспективна получения квалификации и позиции аудитора в течение 1 года.

Помощник президента компании
2008-08-27 10:49

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты
  • Сбор и отправка корреспонденции, обработка входящих и исходящих документов руководителя, ведение текущего архива
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Подготовка отчетов, презентаций
  • Осуществление письменных переводов и переписки(немного)
  • Организация совещаний и ведение протоколов  (по указанию руководителя)
  • Административно-хозяйственное обеспечение руководителя
  • Организация и оформление командировок руководителя
  • Оформление и отслеживание договоров и счетов на оплату в рамках своей компетенции
  • Выполнение поручений и указаний руководителя   

Требования:

  • Женщина от 18-35 лет
  • Знание ПК: Word, Excel, Internet, Outlook
  • Знание английского языка (перевод текстов)

Условия:

  • м.Савеловская. Пн-пт. Профессиональный и карьерный рост!!!!


 

Консультант (отдел по работе с клиентами)
2008-08-27 11:10

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 25500 руб.

Обязанности:

  • информационное обеспечение клиентов
  • консультации клиентов об услугах компании, тарифах, условиях
  • прием, обработка и отслеживание заявок клиентов
  • консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций

Требования:

  • ПК - опытный пользователь
  • знание оргтехники
  • высокая скорость печати

Условия:

  • официальная заработная плата 20 000 р. + квартальные премии
  • полное соблюдение ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование, страхование от несчастное случая
  • доплата за стаж  работы в компании
  • возможность обучения и карьерного роста
  • м. Ботанический сад


В избранное