Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исполнительный директор в крупную многофилиальную компанию (ритейл)



Исполнительный директор в крупную многофилиальную компанию (ритейл)
2012-07-18 12:44

Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 600 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Управление развитием компании на территории РФ (бизнес планирование, разработка и внедрение новых проектов, поиск новых возможностей развития бизнеса).

 ∙ Оптимизация работы и управление вверенными подразделениями компании на территории РФ: отделом развития бизнеса, региональными дирекциями, офисами продаж, Сall-центром.

 ∙ Реализация корпоративной структуры и операционных систем для обеспечения достижения стратегических целей компании, включая определение ключевых бизнес процессов и перевод корпоративной стратегии в организационные политики, инструкции, распоряжения, их интеграция в производственные процессы.

 ∙ Выстраивание коммерческой структуры на территории России.

 ∙ Эффективное управление коммерческим блоком - увеличение объемов продаж, внедрение новых услуг.

 ∙ Построение и внедрение бизнес-процессов для активного и эффективного развития, формирование команды, управление эффективным взаимодействием между структурными подразделениями.

 ∙ Обеспечение выполнения планов по развитию сети, экономическим показателям на территории РФ.

 ∙ Управление корпоративным планированием, включая трансформацию корпоративного видения и стратегии в бизнес планы и ежегодные бюджеты компании.


Требования:

 ∙ Высшее образование.

 ∙ Опыт работы в должности Генерального директора, Коммерческого директора или Директора по продажам в крупных розничных федеральных сетях (количество персонала компании от 1000 человек, количество филиалов от 100)

∙ Готовность к командировкам по территории РФ.

∙ Готовность переехать на 3 месяца в другой город (обязательно).

∙ Свободное владение английским языком - желательно


Условия:

 ∙ Работа в Москве, командировки по РФ до 50% рабочего времени, высокая зарплата (уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом),

 ∙ ДМС, оплата мобильной связи.



Бренд-менеджер
2012-07-18 12:49
Вакансия компании: Лакра
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 120 000  руб.

Обязанности:

Продвижение и управление ТМ в полном объеме:

  • разработка и реализация плана продвижения
  • выполнение плана продаж по ТМ
  • прогнозирование объемов продаж
  • эффективное использование инструментов продвижения ТМ
  • работа с ассортиментной матрицей (анализ рынка, коррекция ассортиментно-ценовой политики, предложения по увеличению прибыльности  управляемого бренда)
  • разработка и реализация комплексных маркетинговых программ по продвижению ТМ на рынке
  • эффективное управление бюджетом
  • расширение качественной дистрибуции
  • мониторинг положения ТМ на рынке, корректировка ценовой и продуктовой стратегии

Требования:

  • аналогичный опыт работы от 5 лет (опыт в ЛКМ/строительном рынке приветствуется)
  • высшее образование
  • желательно владение английским языком на уровне ведения деловых переговоров
  • аналитика, креативность, высокий уровень обязательности
  • опыт по выполнению всех вышеперечисленных обязанностей обязателен!

Условия:

  • оклад и бонусы обсуждаются с успешными кандидатами на собеседовании
  • работа в крупной производственно-торговой компании
  • оформление согласно ТК РФ
  • бесплатные полноценные обеды
  • оплачиваемый отпуск, б/л, ДМС



Заместитель исполнительного директора
2012-07-18 12:56
Вакансия компании: Ангстрем, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координация работы подчиненных подразделений (отдел документационного обеспечения, отдел ИТ и связи, отдел аренды, отдел хозяйственного обслуживания, отдел транспортного обслуживания, типография);
  • составление и контроль сводного бюджета управления, БДДС, БДР;
  • составление отчетов о проделанной работе и планов работ управления;
  • организация и обеспечение учета и контроля расходования материально-технических средств (в рамках деятельности управления);
  • участие в разработке локальных нормативных актов;
  • аналитическая работа с информацией для принятия решений при заключении договоров в рамках ответственного управления.

Требования:

  • возраст от 30 лет;
  • опыт работы не менее 5 лет в руководящей должности;
  • знание бизнес-процессов в обеспечивающих подразделениях.

Условия:

  • работа в г. Зеленоград,
  • график работы 5/2 с 9-18,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • компания предлагает привлекательный компенсационный пакет (обсуждается индивидуально по результатам собеседования),
  • корпоративная столовая,
  • обучение от предприятия.


Менеджер по продажам
2012-07-18 13:32
Вакансия компании: Арт-элите, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение заказов - шторы под заказ
  • Привлечение дизайнеров и архитекторов
  • Ведение переговоров
  • Активные продажи
  • Составление баз данных


Требования:

  • Опыт работы в текстильном направлении желательно
  • Опыт работы с дизайнерами и архитекторами ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Наличие собственной базы
  • Опыт ведения переговоров на высоком уровне (с первыми лицами)
  • Опыт активных продаж


Условия:

  • Работа в центре города в комфортабельном офисе и в лучших Салонах Москвы
  • Фиксированный оклад + очень высокий процент
  • Доброжелательный, дружный коллектив


Директор Салона (элитный текстиль)
2012-07-18 13:33
Вакансия компании: Арт-элите, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

В самом престижном Салоне элитного текстиля компании ELITE открыта вакансия "Директор Салона"

Обязанности:

  • Руководство Салоном (текстильный, шторный дизайн)
  • Подбор персонала
  • Ведение проектов Салона
  • Работа на оборот/результат
  • Обучение персонала
  • Увеличение клиентской базы
  • Ведение готовых изделий
  • Работа с дизайнерами
  • Тесная взаимосвязь со всеми подразделениями компании


Требования:

  • Деловой этикет - умение вести переговоры на высоком уровне
  • Опыт работы от 5 лет обязательно в текстильном направлении


Условия:

  • Комфортные условия работы
  • Место работы - Центр города
  • Оклад от 50000 (обсуждается лично с президентом компании) + высокий процент
  • Отличные перспективы карьерного роста


Директор проекта (энергетическое строительство)
2012-07-18 13:44
Вакансия компании: Группа Е4, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная инжиниринговая компания ОАО «Группа Е4» объявляет  конкурс на замещение вакантной должности

 

Директора проекта, открытой в новом подразделении Общества,

которое отвечает за управление проектом реконструкции Ижевской ТЭЦ-1 с установкой ПГУ-230 МВт


Задачи:

  • Организация работы по формированию, исполнению и актуализации бюджета Проекта генерального подряда, плана закупок, плана привлечения субподрядных организаций, сетевого графика выполнения работ;
  • Контроль соблюдения требований проекта организации строительства,  проекта производства работ и другой организационно-технологической документации;
  • Обеспечение своевременного и качественного проведения проектных, строительно-монтажных, электротехнических, теплотехнических, тепломеханических и пуско-наладочных работ на Проекте генерального подряда;
  • Контроль хода выполнения работ по плану Проекта генерального подряда;
  • Рассмотрение и согласование изменений проектных решений, возникающих в ходе реализации Проекта генерального подряда;
  • Обеспечение своевременного заключения договоров с подрядными организациями на проектно-изыскательские, строительно-монтажные работы и другие виды работ, а также на приобретение материалов и оборудования;
  • Осуществление коммуникации между Заказчиком и командой Проекта генерального подряда в части выполнения работ;
  • Контроль формирования отчетности по Проекту генерального подряда.

Требования:

  • Высшее образование (ПГС, Теплоэнергетика), дополнительное образование в области экономики/финансов или управления – желательно;
  • Опыт работы на руководящих должностях в управлении проектами строительства энергетических/промышленных объектов не менее 10-ти лет;
  • Хорошее понимание состава и последовательности проведения СМР, электромонтажных, тепломонтажных и тепломеханических работ, АСУТП  и пуско-наладочных работ;
  • Опыт работы с проектными и субподрядными организациями;
  • Знание и умение читать техническую, конструкторскую и проектную документацию;
  • Знание технологии использования оборудования при строительстве энергетических объектов (ТЭЦ, ГРЭС);
  • Знание методологии и принципов управления проектами;
  • Отличные навыки планирования и управления рисками в проекте;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel - обязательно), AutoCAD, знание систем управления проектами Primavera или MS Project желательно;
  • Готовность к командировкам (г. Ижевск).

Условия:

  • Офис: м. Автозаводская, пятидневная рабочая неделя;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет + дополнительные составляющие;
  • Командировки (около 30% рабочего времени).


Директор сети Фирменных магазинов
2012-07-18 13:52
Вакансия компании: TPA (French Recruitment Agency)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Руководить командой директоров бутиков по зоне СНГ. Участвовать в рекрутменте, мотивации, управлении деятельностью и развитии руководителей бутиков
  • Способствовать определению маркетингового и коммерческого плана  европейского департамента Моды, вовлекая необходимых сотрудников
  • При открытии новых бутиков  принимать участие в проектной группе и в подборе персонала
  • Отслеживать актуальное состояние рынка и деятельность конкурентов
  • Участвовать в исследовании рынка и поисках новых возможностей для размещения бутиков
  • Планировать с Генеральным директором региона бюджет и план продаж на год.
  • Принимать участие в закупках. Консультировать директоров бутиков по закупкам.
  • Отслеживать объем реализации, пропускную способность бутиков и при необходимости вносить коррективы в действия руководителей бутиков
  • Совместно с руководителем по визуальному мерчендайзингу планировать мероприятия по мерчендайзингу
  • Контролировать  организацию мероприятий, событий, запланированных в бутике, в том числе и для клиентов

Основные требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в руководстве розничными сетями от 5 лет
  • Свободное владение английским или французским языком
  • Деловой этикет, грамотная речь, добропорядочность, высокий уровень коммуникативных навыков, внимательность
  • Предпочтение отдается кандидатам с опытом в сегменте товаров класса LUX


Начальник технической службы
2012-07-18 14:00
Вакансия компании: Мосхимфармпрепараты
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 100 000  руб.

Требования:

  •  Высшее профессиональное (техническое) образование
  •  Мужчина от 35 до 55 лет
  • Должен иметь опыт работы на должностях главного инженера, главного механика, главного энергетика не менее 5 лет

 

Должен знать:

  • Требования нормативных документов и методических материалов по вопросам организации производства и контроля качества лекарственных средств, в том числе: ГОСТ Р 52249-2009 «Правила производства и контроля качества лекарственных средств»; Соответствующие ГОСТы, СНИПы разных областей
  • Стандарты GMP
  • Технологическая документация
  • Нормативы по пожарной безопасности
  • Нормативы по экологической безопасности

Навыки:

  • Постановка и контроль исполнения задач
  • Управленческая деятельность, координация действий специалистов и т.д.
  • Выявление и анализ проблем, установление причинно-следственных связей
  • Многофакторный анализ информации
  • Переработка большого объема информации
  • Эффективная коммуникация
  • Обучение требованиям международных стандартов ISO серии 9000.
  • Обучение по GMP.
  • Уверенный пользователь Мicrosoft office (Word, Excel, Project, Оutlook, Power Point)
  • Работа на копировальной и другой офисной технике

Обязанности:

  • Организует:
    • работу отделов главного механика, главного энергетика, главного метролога и проектно-конструкторского по выполнению задач, стоящих перед технической службой в части обеспечения бесперебойной и технически правильной эксплуатации и работы оборудования, инженерных сетей на требуемом уровне точности.
    • разработку нормативной документации на технологическое и энергетическое оборудование, инженерные системы, (спецификации, СОПы, инструкции по его эксплуатации и техническому обслуживанию). - разработку и обеспечение производства проектно-конструкторской документацией.
  • Обеспечение:
    • организации учета всех видов оборудования, установленных средств измерений.
    • проведения анализа причин и продолжительности простоя, связанных с техническим состоянием оборудования и инженерных систем.
  • Координация работы отделов главного механика, главного энергетика, главного метролога и ПКО по достижению поставленных задач.
  • Участвует:
    • в проведении валидации  оборудования, чистых помещений, инженерных систем, проектной документации.
    • самоинспекции (внутреннего аудита), разработке предложений корректирующих действий.
    • составлении плана организационно-технических мероприятий предприятия.
    • мероприятий по внедрению планов GMP.
    • обеспечение управления СМК подразделения;
    • обеспечение управления документооборотом подразделения;
    • обеспечение подготовки подразделения к прохождению внутренних и внешних проверок;
    • устранение замечаний по результатам проверок;
    • в установленном порядке обучения персонала подразделения по вопросам  пром. безопасности, технике безопасности  и охраны труда, по вопросам качества;
    • проведение анализа результативности процессов управления инженерными сетями, производственным оборудованием.
  • Обеспечение организации:
    • учета всех видов оборудования, установленных средств измерений.
    • анализа причин и продолжительности простоя, связанных с техническим с-остоянием оборудования и инженерных систем.
  • Контроль за работой сотрудников в подразделения, состоянием трудовой и производственной дисциплины в подразделении (В подчинении 4 человека).

Условия:

  •  Заработная плата на испытательный срок: 90 тыс. руб., Основная: от 100 тыс. руб. ( по результатам собеседования);
  •  Место работы: м. Таганская (местные командировки несколько раз в месяц);
  •  Часы работы: с 9.00-18.00;
  •  Медицинское обслуживание.


Руководитель товарного направления (электротехническая продукция)
2012-07-18 14:47
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 140 000  руб.
Руководитель товарного направления (электротехническая продукция) к крупную компанию производитель-дистрибутор.

Требования

- Возраст: 25 - 37 лет

- Высшее образование

- Стабильный опыт работы руководителем товарного направления (желательно электротехническая продукция)

- Желателен опыт работы с собственной торговой маркой

- Английский язык - разговорный уровень (желательно)

- ПК - Word, Excel, 1C.


Должностные обязанности

- Составление закупочной матрицы.

- Разработка, согласование и заключение коммерческих договоров.

- Сбор и анализ информации о текущей ситуации на рынке (обзор производителей, товаров и цен).

- Управление товарными запасами.

- Формирование предложений по ассортименту.

- Ценообразование.

- Ведение базы поставщиков, переговоры с поставщиками с целью улучшения коммерческих условий (минимизация цен, бонусные взносы, максимизация отсрочки платежей), заключение контрактов, поиск новых поставщиков.

- Стратегическое развитие категории электротехническая продукция: определение перспективных путей развития; выявление новых товаров, оценка их привлекательности для покупателей

- Разработка предложений об изменениях, ротациях (сезонных, акционных, регулярных) в ассортиментной матрице

- Контроль основных экономических показателей продаж вверенного товарного направления

- Оптимизация закупочной политики товарного направления

- Контроль уровня закупочных цен

- Работа с поставщиками, участие в принятии решений по финансовым и коммерческим условиям совместно с отделом закупок

- Обеспечение достижения оптимального уровня товарного запаса


Условия

- Руководитель товарного направления (электротехническая продукция).

- Уровень заработной платы от 130 000 рублей + % от выполненных показателей

- Корпоративное питание, компенсация мобильной связи

- Корпоративное обучение английскому языку

- Работа в компании - лидере данного сегмента



Директор розничной сети
2012-07-18 15:00
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
           Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

             20 лет на рынке. Признанная " МАРКА № 1" в России в категории 

                                                  корпусная мебель.

                                       Более 420 салонов по России.

                В связи с расширением объявляет конкурс на вакансию

 

                                       ДИРЕКТОР  РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

Обязанности:

 

  • Обеспечение плановых показателей торговли 
  • Контроль выполнения стандартов компании

        и соблюдения трудовой дисциплины

  • Подбор и обучение персонала
  • Поиск новых помещений, планирование и

        открытие новых магазинов

  • Участие в развитии розничной сети

 

Требования:

 

  • высшее образование
  • обязательный опыт работы в аналогичной должности
  • опыт развития розничных сетей, управления розн. продажами
  • аналитический склад ума
  • системность, нацеленность на результат
  • мобильность
  • лидерские качества
  • наличие собственного автомобиля
  • уверенный пользователь ПК

 

Условия:

  • Работа в компании - лидере мебельного рынка
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • З/П высокая



     


     



Директор розничной сети
2012-07-18 15:00
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

           Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

             20 лет на рынке. Признанная " МАРКА № 1" в России в категории 

                                                  корпусная мебель.

                                       Более 420 салонов по России.

                В связи с расширением объявляет конкурс на вакансию


                                       ДИРЕКТОР  РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

Обязанности:

  • обеспечение плановых показателей торговли 
  • контроль выполнения стандартов компании и соблюдения трудовой дисциплины
  • подбор и обучение персонала
  • поиск новых помещений, планирование и открытие новых магазинов
  • участие в развитии розничной сети

Требования:

  • высшее образование
  • обязательный опыт работы в аналогичной должности
  • опыт развития розничных сетей, управления розничными продажами
  • аналитический склад ума
  • системность, нацеленность на результат
  • мобильность
  • лидерские качества
  • наличие собственного автомобиля
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • работа в компании - лидере мебельного рынка
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2
  • заработная плата высокая







Заместитель начальника отдела мотивации и организации труда
2012-07-18 15:01
Вакансия компании: PeopleWare
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

В крупную федеральную розничную сеть магазинов (офис в Химках) требуется Заместитель начальника отдела мотивации и организации труда


Обязанности: 

  • Участие в создании систем материального стимулирования труда сотрудников Компании, анализ их эффективности;
  • Разработка и внедрение нормативных документов регламентирующих процесс управления персоналом - аудит и актуализация;

  • Подготовка отчетности и аналитических записок по запросам руководства.


Требования:

  • Опыт разработки систем оплаты труда для различных категорий персонала (руководители, специалисты);
  • Опыт проведения мероприятий по оптимизации трудовых процессов;
  • Опыт написания регламентирующей документации.
  • Опыт работы от 2 лет в должности ведущего специалиста по мотивации  в компаниях с численностью от 2 000 человек c филиальной структурой (розница, региональные филиалы)
  • Аналитический склад ума, системность, грамотная речь;

  • Образование высшее/незаконченное высшее экономическое или управление персоналом
  • Дополнительно – сертификаты, курсы, тренинги по вопросам оплаты труда


Условия:

  • Зарплата от 80 000 руб и выше в зависимости от квалификации
  • Перспектива карьерного роста
  • Офис Химки МО, корпоративный транспорт от м. Речной вокзал, м. Сходненская, ст. Химки


Директор по персоналу
2012-07-18 15:22
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

в крупную производственно-торговую компанию

в/о (желательно экономическое/юридическое),

опыт работы Директорм по персоналу в производственных FMCG компаниях, опыт работы в компаниях от 1000 чел.

Формирование стратегии в области работы с персоналом холдинга

Управление департаментом по работе с персоналом

Взаимодействие с руководителями подразделений компании

Оптимизация и внедрение систем мотивации, развития и  обучения, компенсаций и льгот, подбора и адаптации персонала.

ангийский - рабочий уровень



Директор по персоналу
2012-07-18 15:22
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную производственно-торговую компанию

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое/юридическое),
  • опыт работы Директором по персоналу в производственных FMCG компаниях,
  • опыт работы в компаниях от 1000 чел.
  • английский - рабочий уровень

Обязанности:

  • формирование стратегии в области работы с персоналом холдинга
  • управление департаментом по работе с персоналом
  • взаимодействие с руководителями подразделений компании
  • оптимизация и внедрение систем мотивации, развития и  обучения, компенсаций и льгот, подбора и адаптации персонала.




Sales-oriented Deputy Branch Manager - Руководитель представительства
2012-07-18 15:48
Вакансия компании: SCHERL & PARTNER GmbH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is an internationally operating company from German speaking country, which belongs to the world leading manufacturers in the field of electrical engineering. The company has a long tradition and is currently employing more than 300 staff in several production sites and subsidiaries all over the world.Thecompany aims to expand its market position in Russia. For the local subsidiary there is the position as Sales-oriented Deputy Branch Manager to fill.

 

 

 

Position:                       Sales-oriented Deputy Branch Manager Russia

Industry:                       Electrical Industry

Place of employment: Moscow

Qualification:               University technical degree or similar qualification preferred

Experience:                 Several years of successful management and sales experience in a comparable position

Employment:               Full time

Salary:                          According to position - negotiable

 

 

 

 

Your field of responsibility:

 

-          Our client aims to strengthen its market position in Russia and strongly expand sales in the Russian regions as well. 

-          As Deputy Branch Manager you will be wholly responsible for business development, customer service to existing customers, new customer acquisition and market development in Russia.

-          Additionally to sales also the service area as well as  providing of information to dealers and distributors(through traning, seminars and infomation sessions) should be further expanded.

-          Definition, planning and implementationof the established goals concerning revenue, profit and market penetration in close cooperation with the Head Office.

-          Leadership, coordination, motivation and control of the sales staff on site in Russia.

-          Extensive technical customer support and consultancy, especially in the area of After Sales.

-          Developing and expanding the network of distributors and specialized retail channels.

-          Organisation of presentations and product training for customers and authorized dealers.

-          You use your technical competence and business skills to provide the customers with individual solutions, actively conveying the benefits of “your” products.

-          Developing individual sales programs and strategies for the different regions.

-          Planning and organization of participation in trade exhibitions

-          Market and competitor analysis.

-          Reporting to the Head Office.

 

 

 

 

Job requirements:

 

-          Excellent command of Russian (on a native level) and good command of German and/or English, both spoken and written.

-          Citizens of the Russian Federation (without migrant background).

-          Several years of successful sales and executive experience, preferably within aninternational company.

-          University degree (or similar qualification; also an economist with solid technical skills possible).

-          Good market and/or industry knowledge.

-          Experience in the project businessand in delaing wit industrial customers.

-          Excellent leadership skills, experience in personnel management.

-          You are a very strong leader, someone who is convincing, can rely on his own competence and know how to assert yourself in dealing with both customers and staff, on the other hand you cultivate team-oriented personal management style.

-          You arecompetent, proactive and focusedin your actions and approach, your conduct is confident and friendly.

-          You are team-minded and have excellent interpersonal and communication skills.

-          Willingness to travel throughout Russia

 

 

We offer you:

 

  1. A very motivating and responsible position with excellent prospects in a successful, distinguished German company with international operations,
  2. Excellent training, preparation and practice,
  3. Good salary, reflecting the position,
  4. A safe and secure job in a company with successful international market positioning.
  5. Additional benefits, e.g. company car, laptop, phone, health insurance and profit sharing.

 



Sales-oriented Deputy Branch Manager/Руководитель представительства
2012-07-18 15:48
Вакансия компании: SCHERL & PARTNER GmbH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is an internationally operating company from German speaking country, which belongs to the world leading manufacturers in the field of electrical engineering. The company has a long tradition and is currently employing more than 300 staff in several production sites and subsidiaries all over the world.Thecompany aims to expand its market position in Russia. For the local subsidiary there is the position as Sales-oriented Deputy Branch Manager to fill.

Position: Sales-oriented Deputy Branch Manager Russia

Industry: Electrical Industry

Place of employment: Moscow

Qualification: University technical degree or similar qualification preferred

Experience: Several years of successful management and sales experience in a comparable position

Employment: Full time

Salary: According to position - negotiable



Your field of responsibility:

  • Our client aims to strengthen its market position in Russia and strongly expand sales in the Russian regions as well. 
  • As Deputy Branch Manager you will be wholly responsible for business development, customer service to existing customers, new customer acquisition and market development in Russia.
  • Additionally to sales also the service area as well as  providing of information to dealers and distributors(through traning, seminars and infomation sessions) should be further expanded.
  • Definition, planning and implementationof the established goals concerning revenue, profit and market penetration in close cooperation with the Head Office.
  • Leadership, coordination, motivation and control of the sales staff on site in Russia.
  • Extensive technical customer support and consultancy, especially in the area of After Sales.
  • Developing and expanding the network of distributors and specialized retail channels.
  • Organisation of presentations and product training for customers and authorized dealers.
  • You use your technical competence and business skills to provide the customers with individual solutions, actively conveying the benefits of “your” products.
  • Developing individual sales programs and strategies for the different regions.
  • Planning and organization of participation in trade exhibitions
  • Market and competitor analysis.
  • Reporting to the Head Office.


Job requirements:

  • Excellent command of Russian (on a native level) and good command of German and/or English, both spoken and written.
  • Citizens of the Russian Federation (without migrant background).
  • Several years of successful sales and executive experience, preferably within aninternational company.
  • University degree (or similar qualification; also an economist with solid technical skills possible).
  • Good market and/or industry knowledge.
  • Experience in the project businessand in delaing wit industrial customers.
  • Excellent leadership skills, experience in personnel management.
  • You are a very strong leader, someone who is convincing, can rely on his own competence and know how to assert yourself in dealing with both customers and staff, on the other hand you cultivate team-oriented personal management style.
  • You arecompetent, proactive and focusedin your actions and approach, your conduct is confident and friendly.
  • You are team-minded and have excellent interpersonal and communication skills.
  • Willingness to travel throughout Russia

 

 

We offer you:

  • A very motivating and responsible position with excellent prospects in a successful, distinguished German company with international operations,
  • Excellent training, preparation and practice,
  • Good salary, reflecting the position,
  • A safe and secure job in a company with successful international market positioning.
  • Additional benefits, e.g. company car, laptop, phone, health insurance and profit sharing.


Vertriebsorientierter Niederlassungsleiter - Руководитель представительства
2012-07-18 15:51
Вакансия компании: SCHERL & PARTNER GmbH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Unser Mandant ist ein international tätiges mittelständisches Unternehmen aus dem deutschsprachigen Raum und zählt zu den führenden Anbietern in der Elektrotechnik. Das Traditionsunternehmen mit rund 300 Mitarbeitern unterhält weltweit mehrere Tochtergesellschaften und Vertretungen. Für die weitere intensive Erschließung des russischen Marktes ist am dortigen Standort die Position des Niederlassungsleiters mit starker Vertriebsorientierung zu besetzen.

 

 

 

Position:                     Vertriebsorientierter Niederlassungsleiter Russland

Branche:                      Elektrotechnik

Dienstort:                    Moskau

Ausbildung:                 vorzugsweise technische Hochschulausbildung oder vergleichbarer Abschluss

Arbeitserfahrung:         Mehrjährige Vertriebs- und Führungserfahrung in einer vergleichbaren Position

Beschäftigung:            Vollzeit

Gehalt:                        der Position entsprechend – Verhandlungssache

 

 

 

Ihr Aufgabengebiet:

 

-          Unser Mandant plant den Ausbau der Marktposition in der Russischen Föderation sowie eine intensive Expansion auch in den Regionen.

-          Als Niederlassungsleiter tragen Sie die gesamte Verantwortung für die Vertriebsentwicklung, die Betreuung von bestehenden Kunden sowie die Neukundengewinnung und die Marktentwicklung.

-          Neben der Betreuung des Vertriebes sollen vor allem die Bereiche Service und Dienstleistung sowie die Informationsvermittlung an Händler und Distributoren (über Schulungen, Seminare und Informationsveranstaltungen) weiter ausgebaut werden.

-          Formulierung, Planung und Sicherstellung der angestrebten Markt-, Umsatz- und Ertragsziele in enger Kooperation mit der Zentrale.

-          Führung, Koordination, Motivation und Kontrolle der Mitarbeiter in Russland.

-          Intensive technische Beratung und Betreuung der Kunden, besonders auch im After-Sales-Bereich.

-          Ausbau des Vertriebsnetzwerkes.

-          Organisation von Präsentationen und Produktschulungen für Kunden und Händler.

-          Durch Ihre technische Kompetenz und Ihr kaufmännisches Geschick bieten Sie den Kunden Problemlösungen an und vermitteln ihnen so den Mehrwert “Ihrer“ Produkte.

-          Erarbeitung von regionalspezifischen Verkaufskonzepten und -strategien.

-          Planung und Durchführung von Messe-Beteiligungen.

-          Markt- und Mitbewerberanalyse.

-          Reporting an die Zentrale.

 

 

 

Was Sie mitbringen sollten:

 

-          Neben sehr guten Kenntnissen der russischen Sprache (auf Muttersprachenniveau) verfügen Sie über gute Kenntnisse der englischen und/oder deutschen Sprache in Wort und Schrift.

-          Staatsbürger der Russischen Föderation (ohne Migrationshintergrund).

-          Mehrjährige erfolgreicheVertriebs- und Führungserfahrung im technischen Vertrieb, vorzugsweise in einem Unternehmen aus dem westeuropäischen Raum.

-          Abgeschlossenes Hochschulstudium (oder vergleichbarer Abschluss; auch Ökonom, jedoch mit gutem technischem Verständnis).

-          Gute Markt- und/oder Branchenkenntnisse.

-          Erfahrung im Projektgeschäft und im Umgang mit Industriekunden erwünscht.

-          Personalerfahrung und ausgeprägteFührungsqualitäten.

-          Sie sind in jeder Hinsicht eine starke Führungspersönlichkeit, jemand, der sich aufgrund seiner Kompetenz überzeugend bei seinen Kunden und seinen Mitarbeitern durchsetzen kann.

-          Kompetente, selbständige und zielorientierte Arbeits- und Handelsweise und freundliches und souveränes Auftreten.

-          Sehr kontaktfreudige, kommunikative und teamfähige Persönlichkeit.

-          Hohe Reisebereitschaft in ganz Russland.

 

Was wir Ihnen bieten können:

 

  1. eine sehr anspruchs- und verantwortungsvolle Position mit guten Entwicklungsmöglichkeiten in einem erfolgreichen, international tätigen und anerkannten Unternehmen aus dem deutschsprachigen Raum,
  2. ausgezeichnete Schulung, Vorbereitung und Einarbeitung,
  3. ein sehr gutes und überdurchschnittliches, der Position entsprechendes Gehalt,
  4. einen sicheren und krisenfesten Arbeitsplatz in einem auf dem osteuropäischen Markt erfolgreichen Unternehmen.
  5. Zusatzleistungen wie Firmenwagen, Laptop, Telephon sowie Gewinn- und Erfolgsbeteiligung verstehen sich von selbst.

 



Vertriebsorientierter Niederlassungsleiter (Руководитель представительства)
2012-07-18 15:51
Вакансия компании: SCHERL & PARTNER GmbH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Unser Mandant ist ein international tätiges mittelständisches Unternehmen aus dem deutschsprachigen Raum und zählt zu den führenden Anbietern in der Elektrotechnik. Das Traditionsunternehmen mit rund 300 Mitarbeitern unterhält weltweit mehrere Tochtergesellschaften und Vertretungen. Für die weitere intensive Erschließung des russischen Marktes ist am dortigen Standort die Position des Niederlassungsleiters mit starker Vertriebsorientierung zu besetzen.

Position:                     Vertriebsorientierter Niederlassungsleiter Russland

Branche:                      Elektrotechnik

Dienstort:                    Moskau

Ausbildung:                 vorzugsweise technische Hochschulausbildung oder vergleichbarer Abschluss

Arbeitserfahrung:         Mehrjährige Vertriebs- und Führungserfahrung in einer vergleichbaren Position

Beschäftigung:            Vollzeit

Gehalt:                        der Position entsprechend – Verhandlungssache

Ihr Aufgabengebiet:

  • Unser Mandant plant den Ausbau der Marktposition in der Russischen Föderation sowie eine intensive Expansion auch in den Regionen.
  • Als Niederlassungsleiter tragen Sie die gesamte Verantwortung für die Vertriebsentwicklung, die Betreuung von bestehenden Kunden sowie die Neukundengewinnung und die Marktentwicklung.
  • Neben der Betreuung des Vertriebes sollen vor allem die Bereiche Service und Dienstleistung sowie die Informationsvermittlung an Händler und Distributoren (über Schulungen, Seminare und Informationsveranstaltungen) weiter ausgebaut werden.
  • Formulierung, Planung und Sicherstellung der angestrebten Markt-, Umsatz- und Ertragsziele in enger Kooperation mit der Zentrale.
  • Führung, Koordination, Motivation und Kontrolle der Mitarbeiter in Russland.
  • Intensive technische Beratung und Betreuung der Kunden, besonders auch im After-Sales-Bereich.
  • Ausbau des Vertriebsnetzwerkes.
  • Organisation von Präsentationen und Produktschulungen für Kunden und Händler.
  • Durch Ihre technische Kompetenz und Ihr kaufmännisches Geschick bieten Sie den Kunden Problemlösungen an und vermitteln ihnen so den Mehrwert “Ihrer“ Produkte.
  • Erarbeitung von regionalspezifischen Verkaufskonzepten und -strategien.
  • Planung und Durchführung von Messe-Beteiligungen.
  • Markt- und Mitbewerberanalyse.
  • Reporting an die Zentrale.

Was Sie mitbringen sollten:

  • Neben sehr guten Kenntnissen der russischen Sprache (auf Muttersprachenniveau) verfügen Sie über gute Kenntnisse der englischen und/oder deutschen Sprache in Wort und Schrift.
  • Staatsbürger der Russischen Föderation (ohne Migrationshintergrund).
  • Mehrjährige erfolgreicheVertriebs- und Führungserfahrung im technischen Vertrieb, vorzugsweise in einem Unternehmen aus dem westeuropäischen Raum.
  • Abgeschlossenes Hochschulstudium (oder vergleichbarer Abschluss; auch Ökonom, jedoch mit gutem technischem Verständnis).
  • Gute Markt- und/oder Branchenkenntnisse.
  • Erfahrung im Projektgeschäft und im Umgang mit Industriekunden erwünscht.
  • Personalerfahrung und ausgeprägteFührungsqualitäten.
  • Sie sind in jeder Hinsicht eine starke Führungspersönlichkeit, jemand, der sich aufgrund seiner Kompetenz überzeugend bei seinen Kunden und seinen Mitarbeitern durchsetzen kann.
  • Kompetente, selbständige und zielorientierte Arbeits- und Handelsweise und freundliches und souveränes Auftreten.
  • Sehr kontaktfreudige, kommunikative und teamfähige Persönlichkeit.
  • Hohe Reisebereitschaft in ganz Russland.

Was wir Ihnen bieten können:

  • Eine sehr anspruchs- und verantwortungsvolle Position mit guten Entwicklungsmöglichkeiten in einem erfolgreichen, international tätigen und anerkannten Unternehmen aus dem deutschsprachigen Raum,
  • Ausgezeichnete Schulung, Vorbereitung und Einarbeitung,
  • Ein sehr gutes und überdurchschnittliches, der Position entsprechendes Gehalt,
  • Einen sicheren und krisenfesten Arbeitsplatz in einem auf dem osteuropäischen Markt erfolgreichen Unternehmen.
  • Zusatzleistungen wie Firmenwagen, Laptop, Telephon sowie Gewinn- und Erfolgsbeteiligung verstehen sich von selbst.


Managing Director Russia - Генеральный директор - Руководитель представительства
2012-07-18 15:58
Вакансия компании: SCHERL & PARTNER GmbH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is an internationally operating company from German speaking country, which belongs to the European leading manufacturers in the construction industry. The medium-sized company has several production sites and many branches worldwide. The company aims to expand its market position in Russia. For the local subsidiary there is the position as Managing Director Russia currently to fill.

  

Position:                       Managing Director -  General Manager

                                      Head of Representation Office

                                      Construction industry

                                      Building materials

Industry:                       Construction industry - Строительная отрасль - Стройматериалы - Предметы дизайна - Дизайн помещений

Place of employment: Moscow

Qualification:               University degree preferred (economist or similar qualification)

Experience:                 Several years of successful experience in sales and product consultation, management experience

Employment:               Full time

Salary:                         According to position - negotiable

 

 

Your field of responsibility:

 

-          Our client aims to strengthen its market position in Russia and strongly expand sales in the Russian regions as well. 

-          The Head of Sales will be wholly responsible for sales development, customer service to existing customers, new customer acquisition and market development in Russia. The sales development focus will be primarily at the wholesale.

-          Leadership, coordination, motivation and control of the staff on site in Russia.

-          Definition, planning and implementation of the established goals concerning revenue, profit and market penetration in close cooperation with the Head Office.

-          Expanding the distribution network (wholesale and retailer).

-          Extensive technical customer support, training and consultancy.

-          Support by the presentation of the own products at the POS.

-          Establishing and cultivating of contacts with architects, planning offices, developers, general contractors, distributors, interior decorators and designers as additional sales channels.

-          Organization of presentations and product trainings for customers and retailers.

-          Planning and organization of participation in trade fairs.

-          Market and competitor analysis.

-          Developing individual sales programs and strategies for the different regions.

-          Reporting to the Head Office.

 

 

Job requirements:

 

-          Excellent command of Russian (on a native level) and good command of German and/or English, both spoken and written.

-          Several years of successful sales and executive experience, preferably within an international company, preferably in retail and wholesale trading.

-          Excellent leadership skills, experience in personnel management as well as ability to motivate a team.

-          University degree preferred (an economist or similar qualification).

-          Preferably good market and/or industry knowledge.

-          You are a very strong leader, someone who is convincing, can rely on his own competence and know how to assert yourself in dealing with both customers and staff, on the other hand you cultivate team-oriented personal management style.

-          You are competent, proactive and focused in your actions and approach, your conduct is confident and friendly.

-          You are team-minded and have excellent interpersonal and communication skills.

-          Willingness to travel throughout Russia

 

 

 

We offer you:

 

  1. A very motivating and responsible position with excellent prospects in a successful, distinguished German company with international operations 
  2. Excellent training, preparation and practice, both on site and in Germany
  3. A very good salary, reflecting the position
  4. A safe and secure job  in a company with successful operations in Eastern Europe
  5. Additional benefits, e.g. company car, laptop, phone and profit sharing

 

 

 

 



Managing Director Russia / Генеральный директор
2012-07-18 15:58
Вакансия компании: SCHERL & PARTNER GmbH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is an internationally operating company from German speaking country, which belongs to the European leading manufacturers in the construction industry. The medium-sized company has several production sites and many branches worldwide. The company aims to expand its market position in Russia. For the local subsidiary there is the position as Managing Director Russia currently to fill.

  

Position:                       Managing Director -  General Manager

                                      Head of Representation Office

                                      Construction industry

                                      Building materials

Industry:                       Construction industry - Строительная отрасль - Стройматериалы - Предметы дизайна - Дизайн помещений

Place of employment: Moscow

Qualification:               University degree preferred (economist or similar qualification)

Experience:                 Several years of successful experience in sales and product consultation, management experience

Employment:               Full time

Salary:                         According to position - negotiable

Your field of responsibility:

  • Our client aims to strengthen its market position in Russia and strongly expand sales in the Russian regions as well. 
  • The Head of Sales will be wholly responsible for sales development, customer service to existing customers, new customer acquisition and market development in Russia. The sales development focus will be primarily at the wholesale.
  • Leadership, coordination, motivation and control of the staff on site in Russia.
  • Definition, planning and implementation of the established goals concerning revenue, profit and market penetration in close cooperation with the Head Office.
  • Expanding the distribution network (wholesale and retailer).
  • Extensive technical customer support, training and consultancy.
  • Support by the presentation of the own products at the POS.
  • Establishing and cultivating of contacts with architects, planning offices, developers, general contractors, distributors, interior decorators and designers as additional sales channels.
  • Organization of presentations and product trainings for customers and retailers.
  • Planning and organization of participation in trade fairs.
  • Market and competitor analysis.
  • Developing individual sales programs and strategies for the different regions.
  • Reporting to the Head Office.

Job requirements:

  • Excellent command of Russian (on a native level) and good command of German and/or English, both spoken and written.
  • Several years of successful sales and executive experience, preferably within an international company, preferably in retail and wholesale trading.
  • Excellent leadership skills, experience in personnel management as well as ability to motivate a team.
  • University degree preferred (an economist or similar qualification).
  • Preferably good market and/or industry knowledge.
  • You are a very strong leader, someone who is convincing, can rely on his own competence and know how to assert yourself in dealing with both customers and staff, on the other hand you cultivate team-oriented personal management style.
  • You are competent, proactive and focused in your actions and approach, your conduct is confident and friendly.
  • You are team-minded and have excellent interpersonal and communication skills.
  • Willingness to travel throughout Russia

We offer you:

  • A very motivating and responsible position with excellent prospects in a successful, distinguished German company with international operations 
  • Excellent training, preparation and practice, both on site and in Germany
  • A very good salary, reflecting the position
  • A safe and secure job  in a company with successful operations in Eastern Europe
  • Additional benefits, e.g. company car, laptop, phone and profit sharing


Начальник управления бункеровки
2012-07-18 16:01
Вакансия компании: НК Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие направления бункеровки в компании,
  • взаимодействие с клиентами и логистическими компаниями в России и за рубежом,
  • ведение отчетности по направлению бункеровки,
  • управление и координация работы дочерних обществ компании

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в направлении бункеровок от 3 лет,
  • опыт работы в нефтесбытовых предприятиях,
  • опыт управления персоналом,
  • возможность командировок.


Geschäftsführer - Niederlassungsleiter - Генеральный директор - Руководитель представительства
2012-07-18 16:01
Вакансия компании: SCHERL & PARTNER GmbH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Unser Mandant ist ein international tätiges Unternehmen aus Westeuropa und zählt zu den führenden Baumarktzulieferern in Europa. Das mittelständische Unternehmen unterhält weltweit mehrere Produktionsstandorte und Niederlassungen. Auf dem russischen Markt wird ein weiteres intensives Wachstum angestrebt. Für die Tochtergesellschaft in Moskau ist die Position des Geschäftsführers neu zu besetzen.

  

 

Position:                     Geschäftsführer Russland

Branche:                      Bauindustrie / Baumarktzulieferer - Строительная отрасль - Стройматериалы - Предметы дизайна - Дизайн помещений

Dienstort:                    Moskau

Ausbildung:                 vorzugsweise Hochschulausbildung (Ökonom oder vergleichbarer Abschluß)

Arbeitserfahrung:         Mehrjährige erfolgreiche Erfahrung in Vertrieb und Produktberatung, Führungserfahrung

Beschäftigung:            Vollzeit

Gehalt:                        der Position entsprechend – Verhandlungssache

 

 

 

Ihr Aufgabengebiet:

 

-          Unser Mandant plant den Ausbau der Marktposition in Russland sowie eine intensive Expansion in den Regionen.

-          Als Geschäftsführer tragen Sie die Gesamtverantwortung für die Geschäftsentwicklung, die Neukundengewinnung und die Betreuung von bestehenden Kunden sowie die Marktentwicklung in Russland. Der Schwerpunkt der Vertriebsentwicklung ist dabei auf den Großhandel gerichtet.

-          Führung, Koordination, Motivation und Kontrolle der Mitarbeiter in Russland.

-          Formulierung, Planung und Sicherstellung der angestrebten Markt-, Umsatz- und Ertragsziele in enger Kooperation mit der Zentrale.

-          Ausbau des Distributorennetzwerkes.

-          Intensive technische Produktberatung, Betreuung und Schulung der Kunden.

-          Unterstützung der Händler bei der optimalen Produktpräsentation.

-          Identifizierung und Kontaktaufbau mit Architekten, Planern, Developern, Designern und Distributoren als paralleler Vertriebsschiene zum Handel.

-          Organisation von Präsentationen und Produktschulungen für Kunden und Händler.

-          Planung und Durchführung von Messe-Beteiligungen.

-          Erarbeitung von regionalspezifischen Verkaufskonzepten und -strategien.

-          Markt- und Mitbewerberanalyse.

-          Reporting an die Zentrale.

 

 

 

Was Sie mitbringen sollten:

 

-          Neben sehr guten Kenntnissen der russischen Sprache (vorzugsweise Muttersprachler) verfügen Sie über sehr gute Kenntnisse der deutschen und/oder englischen Sprache in Wort und Schrift.

-          Mehrjährige erfolgreiche Vertriebserfahrung in einer Führungsposition, vorzugsweise in einem internationalen Unternehmen, vorzugsweise im Vertrieb für den Groß- und Einzelhandel.

-          Personalerfahrung und ausgeprägte Führungsqualitäten sowie die Fähigkeit, ein Team zu motivieren und zu führen.

-          Vorzugsweise abgeschlossenes Hochschulstudium, Ökonom oder vergleichbarer Abschluß.

-          Vorzugsweise gute Markt- und/oder Branchenkenntnisse.

-          Sie sind in jeder Hinsicht eine starke Führungspersönlichkeit, jemand, der sich überzeugend bei seinen Kunden und seinen Mitarbeitern durchsetzen kann.

-          Kompetente, selbständige und zielorientierte Arbeits- und Handelsweise und freundliches und souveränes Auftreten.

-          Sehr kontaktfreudige, kommunikative und teamfähige Persönlichkeit.

-          Hohe Reisebereitschaft in ganz Russland.

 

 

Was wir Ihnen bieten können:

 

  1. eine sehr anspruchs- und verantwortungsvolle Position mit guten Entwicklungsmöglichkeiten in einem erfolgreichen, international tätigen und anerkannten Unternehmen aus Westeuropa,
  2. ausgezeichnete Schulung, Vorbereitung und Einarbeitung,
  3. ein sehr gutes und überdurchschnittliches, der Position entsprechendes Gehalt,
  4. einen sicheren und krisenfesten Arbeitsplatz in einem auf dem osteuropäischen Markt erfolgreichen Unternehmen.
  5. Zusatzleistungen wie Firmenwagen, Laptop, Telefon, etc. sowie Gewinn- und Erfolgsbeteiligung verstehen sich von selbst.

 



Geschäftsführer - Niederlassungsleiter - Генеральный директор
2012-07-18 16:01
Вакансия компании: SCHERL & PARTNER GmbH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Geschäftsführer - Niederlassungsleiter - Генеральный директор - Руководитель представительства

Unser Mandant ist ein international tätiges Unternehmen aus Westeuropa und zählt zu den führenden Baumarktzulieferern in Europa. Das mittelständische Unternehmen unterhält weltweit mehrere Produktionsstandorte und Niederlassungen. Auf dem russischen Markt wird ein weiteres intensives Wachstum angestrebt. Für die Tochtergesellschaft in Moskau ist die Position des Geschäftsführers neu zu besetzen.

  


Position:                     Geschäftsführer Russland

Branche:                      Bauindustrie / Baumarktzulieferer - Строительная отрасль - Стройматериалы - Предметы дизайна - Дизайн помещений

Dienstort:                    Moskau

Ausbildung:                 vorzugsweise Hochschulausbildung (Ökonom oder vergleichbarer Abschluß)

Arbeitserfahrung:         Mehrjährige erfolgreiche Erfahrung in Vertrieb und Produktberatung, Führungserfahrung

Beschäftigung:            Vollzeit

Gehalt:                        der Position entsprechend – Verhandlungssache


Ihr Aufgabengebiet:


  • Unser Mandant plant den Ausbau der Marktposition in Russland sowie eine intensive Expansion in den Regionen.
  • Als Geschäftsführer tragen Sie die Gesamtverantwortung für die Geschäftsentwicklung, die Neukundengewinnung und die Betreuung von bestehenden Kunden sowie die Marktentwicklung in Russland. Der Schwerpunkt der Vertriebsentwicklung ist dabei auf den Großhandel gerichtet.
  • Führung, Koordination, Motivation und Kontrolle der Mitarbeiter in Russland.
  • Formulierung, Planung und Sicherstellung der angestrebten Markt-, Umsatz- und Ertragsziele in enger Kooperation mit der Zentrale.
  • Ausbau des Distributorennetzwerkes.
  • Intensive technische Produktberatung, Betreuung und Schulung der Kunden.
  • Unterstützung der Händler bei der optimalen Produktpräsentation.
  • Identifizierung und Kontaktaufbau mit Architekten, Planern, Developern, Designern und Distributoren als paralleler Vertriebsschiene zum Handel.
  • Organisation von Präsentationen und Produktschulungen für Kunden und Händler.
  • Planung und Durchführung von Messe-Beteiligungen.
  • Erarbeitung von regionalspezifischen Verkaufskonzepten und -strategien.
  • Markt- und Mitbewerberanalyse.
  • Reporting an die Zentrale.

Was Sie mitbringen sollten:


  • Neben sehr guten Kenntnissen der russischen Sprache (vorzugsweise Muttersprachler) verfügen Sie über sehr gute Kenntnisse der deutschen und/oder englischen Sprache in Wort und Schrift.
  • Mehrjährige erfolgreiche Vertriebserfahrung in einer Führungsposition, vorzugsweise in einem internationalen Unternehmen, vorzugsweise im Vertrieb für den Groß- und Einzelhandel.
  • Personalerfahrung und ausgeprägte Führungsqualitäten sowie die Fähigkeit, ein Team zu motivieren und zu führen.
  • Vorzugsweise abgeschlossenes Hochschulstudium, Ökonom oder vergleichbarer Abschluß.
  • Vorzugsweise gute Markt- und/oder Branchenkenntnisse.
  • Sie sind in jeder Hinsicht eine starke Führungspersönlichkeit, jemand, der sich überzeugend bei seinen Kunden und seinen Mitarbeitern durchsetzen kann.
  • Kompetente, selbständige und zielorientierte Arbeits- und Handelsweise und freundliches und souveränes Auftreten.
  • Sehr kontaktfreudige, kommunikative und teamfähige Persönlichkeit.
  • Hohe Reisebereitschaft in ganz Russland.

Was wir Ihnen bieten können:


  • Eine sehr anspruchs- und verantwortungsvolle Position mit guten Entwicklungsmöglichkeiten in einem erfolgreichen, international tätigen und anerkannten Unternehmen aus Westeuropa,
  • Ausgezeichnete Schulung, Vorbereitung und Einarbeitung,
  • Ein sehr gutes und überdurchschnittliches, der Position entsprechendes Gehalt,
  • Einen sicheren und krisenfesten Arbeitsplatz in einem auf dem osteuropäischen Markt erfolgreichen Unternehmen.
  • Zusatzleistungen wie Firmenwagen, Laptop, Telefon, etc. sowie Gewinn- und Erfolgsbeteiligung verstehen sich von selbst.


Генеральный директор клиники
2012-07-18 16:08
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Оздоровительная корпорация "МЕТА", являющаяся одной из структур Конгломерата "УралСиб", приглашает на работу Генерального директора клиники.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 30 лет
  • Образование высшее экономическое, медицинское, юридическое. Бизнес-образование (MBA) приветствуется
  • Опыт работы на руководящих позициях не менее 5 лет
  • Опыт работы в сфере оказания медицинских услуг не менее 5 лет (клиники традиционной медицины, велнес-центры, санатории)
  • Знание рынка (лучшие практики - российские и зарубежные) лечебно-оздоровительных учреждений (предпочтительно традиционной медицины и гомеопатии)
  • Опыт организации предприятия с нуля (start-up; законодательно-правовая база, функционал, оснащение, штат, запуск)
  • Умение формировать стратегию продаж и продвижения продуктов клиники
  • Опыт ведения переговоров на высоком уровне, навыки презентации
  • Стратегическое мышление, высокая профессиональная репутация, самомотивация к персональному развитию.


Обязанности:

  • Руководство операционной деятельностью клиники.
  • Повышение коммерческой  эффективности работы предприятия, оптимизация издержек.
  • Разработка   стратегии развития бизнеса по новым направлениям.
  • Разработка проектов в рамках стратегии Холдинга (идейная, функциональная концепция, бизнес-планирование).
  • Разработка единых стандартов обслуживания.
  • Улучшение  сервисной составляющей.
  • Разработка  эффективной системы мотивации персонала.
  • Разработка системы оценки качества и эффективности бизнес-направления.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Уровень вознаграждения обсуждается с успешными кандидатами.




Заместитель директора по региональному строительству
2012-07-18 16:39
Вакансия компании: Работа для Вас
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

В компанию, оказывающую услуги по надзору за строительством и метрологическому обеспечению объектов системы Росрезерва по всей территории России открыт конкурс на вакансию Заместитель директора по региональному строительству

 

Требования:

  • от 30 до 55 лет;
  • опыт руководства строительной компанией и (или) крупными проектами по строительству зданий‚ сооружений;
  • знание проектно-сметной документации;
  • знание исходно-разрешительной документации‚ предпроектной и проектной документации объекта строительства;
  • опыт бизнес-планирования‚ составление управленческой и финансовой отчетности;
  • устойчивость к стрессам‚ умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности;
  • лояльность к руководству компании и готовность работать в команде;
  • гр-во РФ.

 
Обязанности:

  • обеспечение своевременного и качественного строительства объектов промышленного и гражданского строительства;
  • проведение капитальной реконструкции объектов;
  • создание проектно-сметной документации;
  • оптимизация затрат на строительство‚ реконструкцию‚ эксплуатацию‚ оборудование;
  • эффективное управление строительными проектами в ЮФО‚ УрФО и СибФО;
  • администрирование процессов строительства на объектах;
  • организация исполнения планов строительства и реконструкции;
  • осуществления контроля‚ в том числе строительного надзора:
  • за выполнением работ по сдаче‚ приемке и вводу объектов в эксплуатацию;
  • за  работой субподрядчиков и субисполнителей;
  • за работой подчиненных ему подразделений (ПТО и филиалов в г. Екатеринбурге и г. Новосибирске);
  • организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
  • обеспечение целевого и рационального использования инвестиционнных ресурсов;
  • анализ и оценка технических решений;
  • регулярное и своевременное предоставление финансовой и иной установленной отчетности;

 
Условия:

  • командировки в регионы ЮФО‚ УрФО и СибФО - до 50% рабочего времени;
  • зарплата от 90 000 руб. (gross)  перечисляется на р/счет работника 2 раза в месяц;
  • отпуск 28 +11 дней;
  • оплата услуг мобильной связи;
  • оформление‚ предоставление гарантий и компенсаций - строго  по ТК РФ;
  • испытательный срок 6 месяцев;
  • оформление допуска по третьей форме к сведениям‚ составляющим государственную тайну для доступа на режимные объекты (оформляется предприятием без проведения проверочных мероприятий и иных органичений свобод гражданина);
  • стабильная работа (заключены гос.контракты до 2015 года) и предусматривается  увеличение объема работ, заключение объемных перспективных контрактов до 2020 года;
  • существует система мотивации и премирования во взаимосвязи с объемом выполненных работ;
  • офис расположен в районе "Бирюлево-Восточное"‚ 5 мин. хотьбы от платформы "Бирюлево-Товарная".


Руководитель по развитию направления (категория: игрушки)
2012-07-18 16:41
Вакансия компании: АРИА-АиФ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Изучение и анализ рынка игрушек, прогнозирование жизненного цикла продукта;
  • Изучение, анализ и прогнозирование (предупреждение, насколько это возможно) деловой активности конкурентов, их долей и позиций на рынке по данному продукту;
  • Формирование ассортиментной матрицы по группе товара «Игрушки»;
  • Выработка рекомендаций по продвижению продукта;
  • Определение ценовой политики по группе товара «Игрушки»;
  • Планирование и анализ продаж и закупок.
  • Определение доходности товарной группы «Игрушки».

Требования:

  • Образование высшее (экономика, маркетинг, менеджмент)
  • Знание рынка «Игрушки»;
  • Опыт управления проектами;                           
  • Наработанная база поставщиков по направлению «Игрушки»;
  • Опыт работы в крупных Компаниях, сектор «Игрушки»;
  • Опыт работы в должностях:  Категорийный менеджер (направление игрушки) / Менеджер по закупкам (направление игрушки) / Менеджер по развитию / Продукт менеджер / Менеджер по управлению ассортиментом или опыт работы с аналогичными функциями.


 

Условия:

  • Возможность самостоятельно развивать данное направление;
  • Стабильная  белая заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис м.Красносельская (10 мин. пешком от метро)


Директор по проектным продажам
2012-07-18 16:57
Вакансия компании: Интермедсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную российскую компанию (интегратор современных медицинских технологий, комплексный поставщик высококачественного медицинского оборудования, лекарственных препаратов и других товаров медицинского назначения) требуется Директор  по проектным продажам


Обязанности:

  • планирование и обеспечение исполнения бюджета комплексных проектов
  • организация и контроль работ по выявлению и формулированию потребностей в комплексных продуктах и услугах Компании для решения конкретных задач региона, города, лечебного учреждения (концепция комплексного решения)
  • выстраивание системы работ от сформулированной потребности к генерированию комплексных проектов (наполнение концепции конкретными продуктами и услугами Компании) и их реализации на стадии предпроекта
  • планирование и организация работы по комплексным проектам, обеспечение интеграции ресурсов Компании на стадии предпроекта
  • формирование устойчивого спроса к комплексным продуктам и услугам Компании
  • развитие и расширение присутствия комплексных продуктов и услуг  Компании на рынке
  • организация и контроль текущего взаимодействия региональных менеджеров по проектным продажам с региональными отделениями Федеральной Антимонопольной Службы с целью отстаивания интересов Компании, Заказчика и производителя в рамках комплексных проектов, непосредственное участие при необходимости.
  • организация и контроль текущего взаимодействия региональных менеджеров по проектным продажам  с руководителями здравоохранения в рамках комплексных проектов, непосредственное участие при необходимости
  • обеспечение системного подхода к организации торгов в Регионах, выстраивание долгосрочных отношений с представителями власти
  • аналитика, разработка и внедрение отчетности
  • выстраивание системы эффективного взаимодействия (внутри подразделения и на стыке функций)

Требования:

  • высшее образование (медицинское/экономическое/техническое), дополнительно: менеджмент (желательно)
  • опыт работы от 5-ти лет (опыт продаж комплексных проектов, комплексного оснащения ЛПУ, опыт участия в проектах реконструкции ЛПУ)
  • знание рынка медицинского оборудования по большинству направлений (в т.ч. конкурентоспособности продуктов разных производителей)
  • знание принципов формирования устойчивого спроса к продуктам и услугам Компании
  • навыки организации работ по выявлению и формированию потребности региона, города, лечебного учреждения в медицинском оборудовании, проектировании и организации медицинских технологий
  • знание перечня необходимой продукции по основным Федеральным целевым программам(Онкология, ССЗ, ДТП, Перинатальные центры и модернизация)
  • навыки эффективного взаимодействия с руководителями здравоохранения
  • навыки работы с региональными отделениями Федеральной Антимонопольной Службы с целью отстаивания интересов Компании, Заказчика и производителя
  • опыт поиска клиентов, опыт самостоятельного ведения и реализации проектов комплексного оснащения ЛПУ
  • опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook). Желательно: MS Project, Power Point

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • офис в  районе м. Шаболовская  (7-10 мин. пешком)
  • официальная заработная плата  (обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально)
  • страхование от несчастного случая
  • мобильная связь


Исполнительный директор
2012-07-18 17:03
Вакансия компании: ООО УК-проджект (Сеть ресторанов Чайхона №1)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известный ресторанный холдинг приглашает на конкурсной основе исполнительного директора.

Требования:

  • Мужчина/ Женщина, 30-45 лет;
  • Высшее образование желательно техническое + дополнительное в области управленческого менеджмента + МВА – стратегический менеджмент – ведущих бизнес школ.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет в сфере ресторанного бизнеса или крупной розничной сети.
  • Наличие реализованных проектов на Российском рынке области Business Process Reengineering.
  • Опыт разработки и внедрения бизнес-процессов розничной сети, оптимизации оргструктур, бизнес-процедур по внешнему и внутреннему коммуникативному взаимодействию.
  • Администрирование процессов головного офиса управляющей компании.
  • Отличные навыки коммуникаций и презентаций.
  • Свободное владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, Рарус, 1С;
  • Личные качества: стратегическое мышление, лидерские качества, высокая работоспособность, смелость, умение самостоятельно принимать решения, аналитический склад ума, умение системно мыслить и подходить комплексно к решению задач.
     

Обязанности:

  • Участие в разработке стратегии развития ресторанного холдинга;
  • Организация «календарного» планирования выполнения стратегии, стоящей перед Компанией, в график выполнения конкретных задач и доведения их до сотрудников подразделений;
  • Построение, описание и контроль бизнес-процессов;
  • Создание и внедрение методологических документов (положение, процедуры, регламенты), регулирующих вопросы стратегии, финансов и инвестиций.
  • Финансовый анализ и планирование контроля над рациональным использованием людских, временных и материальных ресурсов;
  • Организация и внедрение системы внутреннего контроля над исполнением поставленных задач, как Управляющей компании, так и ресторанов.
  • Автоматизация процессов, организация взаимодействия структур компании.
  • Аутсорсинг бизнес процессов: анализ возможностей, методология.
  • Введение системы KPI для сотрудников управляющей компании.
     

Условия:

  • Подчинение – Сетевому Управляющему.
  • График работы – ненормированный.
  • Корпоративная сотовая связь.
  • Бесплатное питание.
  • Отпуск 2 раза в год по 14 календарных дней.
  • Высокая! Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Нам нужны профессионалы, мы готовы к конструктивному диалогу!
     


Regional Sales Director
2012-07-18 17:15
Вакансия компании: ConsulTeam
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент, одна из лидирующих компаний в области алкогольной индустрии, открывает конкурс на позицию

Regional Sales Director

Обязанности:

  • Разработка стратегии развития продаж и дистрибуции на выделенной территории ответственности ( Москва и Московская область).
  • Руководство отделом продаж (постановка целей, задач, контроль их выполнения).
  • Увеличение дистрибуции всего портфеля брендов компании во всех каналах сбыта.

  • Выполнение планов по продажам, дистрибуции и другим показателям в области продаж.
  • Взаимодействие с ключевыми клиентами компании.
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов, соблюдая кредитную политику и политику скидок.
  • Бюджетирование.
  • Анализ рынка и конкурентов действия конкурентов.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт на схожих позициях руководителя отдела продаж не менее 3 лет
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Управление бизнесом и активами компании·         
  • Водительское удостоверение категории «В»
  • Лидерские качества  


Regional Sales Director
2012-07-18 17:15
Вакансия компании: ConsulTeam
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, одна из лидирующих компаний в области алкогольной индустрии, открывает конкурс на позицию

Regional Sales Director

Обязанности:

  • Разработка стратегии развития продаж и дистрибуции на выделенной территории ответственности ( Москва и Московская область).
  • Руководство отделом продаж (постановка целей, задач, контроль их выполнения).
  • Увеличение дистрибуции всего портфеля брендов компании во всех каналах сбыта.
  • Выполнение планов по продажам, дистрибуции и другим показателям в области продаж.
  • Взаимодействие с ключевыми клиентами компании.
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов, соблюдая кредитную политику и политику скидок.
  • Бюджетирование.
  • Анализ рынка и конкурентов действия конкурентов.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт на схожих позициях руководителя отдела продаж не менее 3 лет
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Управление бизнесом и активами компании·         
  • Водительское удостоверение категории «В»
  • Лидерские качества  


Главный инженер
2012-07-18 17:33
Вакансия компании: Фуд Дистрибьюшен Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Обеспечение бесперебойной работы оборудования предприятия, контроль его эксплуатации на соответствие требованиям нормативной и технической документации.
Планирование и контроль исполнения графиков технического обслуживания и ремонта оборудования.
Контроль за состоянием зданий и сооружений и организация своевременного ремонта.
Закупка комплектующих и расходных материалов для ремонта оборудования, зданий и сооружений.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Учет расхода энергоресурсов и разработка мероприятий по его снижению.
Организация работ по сбору и вывозу отходов производства.
Требования:

Образование высшее-техническое.
Опыт работы не менее 5 лет в должности главного инженера/заместителя главного инженера на производственных предприятиях (желательно пищевая промышленность).
Необходимые аттестации:
по промышленной безопасности (А),
по эксплуатации систем газораспределения и газопотребления (Б7),
по эксплуатации лифтов (Б9),
группа допуска по электробезопасности 4 до 1000 В.
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Умение ставить задачи и контролировать качество и сроки их выполнения.
Условия:

Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.

Метро Ботанический Сад (10 минут пешком).



Менеджер по работе с ключевыми клиентами (ФСК, МРСК, СО ЕЭС)
2012-07-18 17:58
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент продаж ключевым клиентам DEPO Computers требуется Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ).


Основные задачи: разработка с "нуля" компаний: ФСК, МРСК, СО ЕЭС и т.п.

 

DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение 17-ти лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы.

На наших серверах работают Яндекс, mail.ru, Одноклассники.

 

Задачи:

∙ Изучение и понимание бизнес - потребностей ключевых клиентов;

∙ Самостоятельное ведение проектов: планирование, организация и контроль;

∙ Развитие новых клиентов (ФСК, МРСК, СО ЕЭС);

∙ Выполнение плана продаж

∙ Работа по привлечению новых клиентов: первичные переговоры, проведение презентаций, заключение контрактов, дальнейшее сопровождение;

∙ Выработка стратегии работы с клиентами, составление бизнес плана по продвижению услуг и продукции компании;

∙ Анализ и изучение потребностей  клиента, определение конкурентной среды;

∙ Регулярные встречи с клиентами/представителями с целью презентации новых продуктов/решений;

∙ Контроль своевременности предоставления счетов/последующей их оплаты;

∙ Взаимодействие с менеджерами и сотрудниками различных направлений Компании, с тем, чтобы максимально удовлетворять запросы/ требования клиентов.

 

Требования:

  • понимание структуры закупок и цепочки принятия решений в крупных компаниях;
  • опыт разработки крупных клиентов, ведения переговоров и презентаций для "первых лиц" ключевых клиентов;
  • желателен опыт продаж комплексных масштабных проектов, включающих не только "поставку", но и комплексные экспертные услуги;
  • приветствуется опыт работы в IT-компаниях; знание оборудования IT-инфраструктуры (есть обучение);
  • высшее образование; 
  • аналитический склад ума, системное мышление;
  • обязательное условие - активная жизненная позиция, целеустремленность.


 

Условия:

  • работа в крупной стабильной Компании;
  • квартальные и годовые  премии;
  • социальный пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ;
  • график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00;
  • офис расположен в районе ст. м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал);
  • уровень дохода обсуждается с успешно прошедшими собеседование кандидатами.


Sales Director
2012-07-18 18:09
Вакансия компании: Цеппелин Русланд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Zeppelin Power Systems Russland (a Zeppelin group company) is the leading system provider for solutions in the propulsion and energy industries - the exclusive partner of Caterpillar engines (Cat and MaK) for over 50 years. The company is looking for a candidate for Sales Director role in Moscow office.


Responsibilities: 

  • Overall sales responsibility for Power Systems primary product sales, providing solutions based on CAT generators and engines.Segments include: marine, petroleum, electric power generation (gas/diesel), electric power retail

  • Full P&L responsibility for entire department – sales and gross profit, and all costs (personnel, marketing, training, travel, administration, etc)

  • Forming and achieving 1 year and 3-5 year budget for all sales and profit for primary product

  • Manage team of sales managers and individual contributor staff

  • Leader for internal development of company according to our corporate and business unit strategies for development in short term and 5 year plan. Major communication, organization, operational, and strategic contact with Zeppelin Germany counterparts
  • Manage CAT relationships and processes
  • Manage relations with other dealers and solve all cross territory questions in a productive and professional way, while building teamwork and trust with other dealers
  • Work with centrally provided functions (marketing support, IT, etc) as business leader from Power Systems

 

Requirements:

  • Power education preferred
  • Experience with piston engines
  • Experience within Western company (the same role) preferred
  • Should be able to create and give effective presentations, experience owning full P&L including budgeting
  • Ability to form relationships and sell
  • English fluent

The company offers competitive level of salary, bonus system based on achieving personalized goals and KPIs, corporate car and other employment benefits.



Sales Director
2012-07-18 18:09
Вакансия компании: Цеппелин Русланд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Zeppelin Power Systems Russland (a Zeppelin group company) is the leading system provider for solutions in the propulsion and energy industries - the exclusive partner of Caterpillar engines (Cat and MaK) for over 50 years. The company is looking for a candidate for Sales Director role in Moscow office.


Responsibilities: 

  • Overall sales responsibility for Power Systems primary product sales, providing solutions based on CAT generators and engines.Segments include: marine, petroleum, electric power generation (gas/diesel), electric power retail
  • Full P&L responsibility for entire department – sales and gross profit, and all costs (personnel, marketing, training, travel, administration, etc)
  • Forming and achieving 1 year and 3-5 year budget for all sales and profit for primary product
  • Manage team of sales managers and individual contributor staff
  • Leader for internal development of company according to our corporate and business unit strategies for development in short term and 5 year plan. Major communication, organization, operational, and strategic contact with Zeppelin Germany counterparts
  • Manage CAT relationships and processes
  • Manage relations with other dealers and solve all cross territory questions in a productive and professional way, while building teamwork and trust with other dealers
  • Work with centrally provided functions (marketing support, IT, etc) as business leader from Power Systems

 

Requirements:

  • Power education preferred
  • Experience with piston engines
  • Experience within Western company (the same role) preferred
  • Should be able to create and give effective presentations, experience owning full P&L including budgeting
  • Ability to form relationships and sell
  • English fluent

The company offers competitive level of salary, bonus system based on achieving personalized goals and KPIs, corporate car and other employment benefits.



Дивизиональный менеджер по продажам
2012-07-18 18:39
Вакансия компании: Alta Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  руб.

В крупную международную компанию требуется дивизиональный менеджер.

Обязанности:

  • Дистанционное руководство регионами (ЮФО, ПФО, УрФО, СФО, ДФО);
  • Управление персоналом (в подчинении территориальные менеджеры): подбор, мотивация, постановка задач, контроль исполнения;
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами на территории;
  • Работа с дистрибьюторами;
  • Ответственность за маркетинговую активность на территории;
  • Периодическое посещение подотчетной территории.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык на уровне свободного владения (обязательно);
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет.


Условия:

  • Конкурентная заработная плата;
  • Корпоративный автомобиль;
  • ДМС;
  • Страхование жизни.


Директор по управлению персоналом
2012-07-18 19:57
Вакансия компании: Молочное дело
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
Стратегическое управление функцией HR Компании

Требования:
Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности в крупной производственной компании FMCG сектора обязателен
Опыт построения Службы персонала "с нуля"
Опыт работы с регионами России
Опыт развития персонала, наставничества
Отличные коммуникативные навыки
Уверенный ПК-пользователь
Системность
Способность принимать решения на стратегическом уровне

Условия:
Конкурентоспособный уровень дохода
Соцпакет (безлимитная сотовая связь, ДМС, ноутбук)
Оформление согласно ТК РФ
Место работы м. Тушинская


Директор по управлению персоналом
2012-07-18 19:57
Вакансия компании: Молочное дело
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Стратегическое управление функцией HR Компании

Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности в крупной производственной компании FMCG сектора обязателен
  • Опыт построения Службы персонала "с нуля"
  • Опыт работы с регионами России
  • Опыт развития персонала, наставничества
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Уверенный ПК-пользователь
  • Системность
  • Способность принимать решения на стратегическом уровне

Условия:
  • Конкурентоспособный уровень дохода
  • Социальный пакет (безлимитная сотовая связь, ДМС, ноутбук)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Место работы м. Тушинская


Директор по развитию
2012-07-19 00:13
Вакансия компании: Проконсим
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление ассортиментом: система планирования, новые группы товаров, программа развития;
  • Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара;
  • Осуществление контроля реализации товара и планирования продаж;
  • Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды, рынка товара и  поставщиков;
  • Контроль и изучение потребительского рынка, исследование покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов;
  • Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании;
  • Контроль и расширение коммерческих связей с поставщиками;
  • Формирование бюджета  и контроль его исполнения.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт внедрения успешных проектов;
  • Опыт работы от 5 лет (в торговой компании B2B , в сегменте сантехники, трубопроводной арматуры)
  • Личные качества: коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, активная жизненная позиция
  • Командировки в регионы 

Условия:

  • Оформление по ТК,  социальный пакет, ДМС.
  • Офис м. Красные ворота/Курская.


 



Исполнительный директор
2012-07-19 08:29
Вакансия компании: НПП ПромЭнергоРесурс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Организует и контролирует деятельность менеджеров, направленную на заключение выгодных контрактов (сделок) с контрагентами предприятия.
  • Обеспечивает безопасное заключение контрактов, как с точки зрения финансовых рисков, так и репутационных рисков для предприятия.
  • Консолидирует планы продаж по предприятию и контролирует их выполнение.
  • Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг).
  • Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
  • Организует руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
  • Координирует разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров).
  • Руководит разработкой мер по оптимизации рисков , улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины.
  • Осуществляет координацию разработки маркетинговой стратегии.
  • Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу.
  • Обеспечивает своевременное  предоставление первичной документации, а также сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту  продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.
  • Дает заключение согласует или не согласует бюджеты сделок о возможности финансирования и реализации проектов, предложенных СМ предприятия и одобренных финансовым блоком компании.
  • Осуществляет контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
  • Принимает участие в переговорах с контрагентами с целью заключения выгодных контрактов для предприятия.
  • Коммерческий директор несет ответственность за деятельность осуществляемую подчиненными, а именно СМ, М, СК и другиx специалистов компании в рамках законодательства РФ.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 30-45 лет.
  • Образование: Высшее техническое в сфере Ж/д обеспечения.
  • Опыт работы в подобного рода организации / деятельности не менее  3-х лет.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office‚ Outlook‚ Internet), специализированные программы по управлению

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. 
  • График работы с 9:000 до 17:30 ,полный рабочий день,  пн-пт ,
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис находится рядом с м. Автозаводская ( 2 мин пешком).


Руководитель проекта
2012-07-19 08:29
Вакансия компании: Техно-траффик, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 115 000  руб.

Обязанности:  

Управление проектами по  ИТС (интеллектуальные транспортные системы):

  • проработка технических решений для ИТС;
  • операционное управление производством работ;
  • бюджетирование проектов и контроль оплат;
  • договорная работа;
  • финансово-производственное планирование;
  • организация и контроль проектных и монтажных работ;
  • планирование, согласование, организация, координация и контроль этапов по проектам
  • взаимодействие, координация и контроль работы проектных, подрядных и согласующих организаций
  • формирование календарного план-графика, согласование с участниками проекта, мониторинг графиков, отслеживание исполнения.
  • контроль сроков выполнения объемов работ, графиков и бюджетов.
  • отчетность о ходе реализации.

Требования:

  • мужчина, от 27 лет, высшее техническое образование,
  • опыт управления крупными технологическими проектами

Условия:

  • оформление в рамках ТК РФ,
  • сумма заработной платы обсуждается с финальным кандидатом. 


Коммерческий директор
2012-07-19 08:34
Вакансия компании: БАЛТ-ПЛЮС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 300 000  руб.

Обязанности:

  • продажа услуг генподряда - строительство зданий и сооружений (основная задача)
  • оптовая торговля (строительные материалы, сельскохозяйственная продукция, в т.ч. на экспорт)
  • создание распределенной сети продаж в регионах
  • увеличение объемов бизнеса
  • работа с ключевыми клиентами
 
Требования:
  • опыт работы от 5 лет на руководящих позициях
  • высшее образование
  • знание английского языка на уровне уверенного пользователя
  • активная жизненная позиция
  • работа "на результат"
  • наличие своего автомобиля (желательно)
 
Условия:
  • ненормированный рабочий день
  • оформление по ТК
  • премии по итогам работы от прибыли и от увеличения объемов
  • компенсация затрат на мобильную связь
  • офис в БП "Румянцево", м. Юго-Западная
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное