Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 14.12.2010


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 14.12.2010

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

  • Федеральный закон от 13.12.2010 N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

    Утверждены основные показатели федерального бюджета на 2011 - 2013 годы

    Доходы федерального бюджета на 2011 год запланированы в сумме 8 844,6 млрд. рублей (из них нефтегазовые доходы составят 4 090,0 млрд. рублей). Расходы бюджета определены в объеме 10 658,6 млрд. рублей. Таким образом, дефицит федерального бюджета на 2011 год установлен на уровне 1 814,0 млрд. рублей.

    На плановый период 2012 - 2013 годов поступления в доходную часть бюджета прогнозируются в следующих объемах: 2012 год - 9 503,5 млрд. рублей; 2013 год - 10 379,9 млрд. рублей. С учетом расходов в 2012 году в сумме 11 237,9 млрд. рублей, в 2013 году в сумме 12 175,6 млрд. рублей, дефицит бюджета составит соответственно 1 734,4 млрд. рублей и 1 795,7 млрд. рублей.

    Предполагается, что дефицит федерального бюджета в 2011 году будет покрываться за счет средств Резервного фонда, средств, поступающих от приватизации федерального имущества, и государственных заимствований. Покрытие дефицита в 2012 и 2013 годах будет в основном осуществляться за счет средств от приватизации федерального имущества и государственных заимствований.

    Ожидается, что верхний предел государственного внутреннего долга на начало 2012 года составит 5 148,4 млрд. рублей, на начало 2013 года - 6 976,4 млрд. рублей, на начало 2014 - 8 826,3 млрд. рублей. Верхний предел внешнего госдолга в 2012 году планируется на уровне 55,6 млрд. долларов США или 44,9 млрд. евро, на начало 2013 года - 65,2 млрд. долларов США или 52,1 млрд. евро, на начало 2014 года - 75,6 млрд. долларов США или 58,2 млрд. евро.

    Основными приоритетами бюджетного финансирования являются: постепенное сокращение антикризисных мер поддержки экономики, концентрация ресурсов на мероприятиях, направленных на ее модернизацию и технологическое развитие; исполнение законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций в сфере социальной защиты населения; развитие транспортной инфраструктуры; обеспечение закупок новых видов вооружения и реализации социальных гарантий для военнослужащих; финансирование организации и проведения особо значимых международных мероприятий.


  • Федеральный закон от 13.12.2010 N 358-ФЗ "О внесении изменения в статью 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" и приостановлении действия отдельных положений законодательных актов РФ в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

    Приостановлено действие отдельных положений законодательных актов в связи с тем, что Законом о федеральном бюджете на 2011 - 2013 годы не запланированы средства на их реализацию

    Так, в частности, до 1 января 2014 года приостановлено действие: части 11 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", предусматривающей ежегодную индексацию оплаты труда федеральных государственных служащих; пунктов 2 и 3 части 1 статьи 5 Федерального закона N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в части проведения обязательного аудита государственных внебюджетных фондов и организаций, являющихся федеральными государственными учреждениями. До 1 января 2012 года приостановлено действие части 4 статьи 62 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности..." в части обеспечения расходов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения в размере ста процентов.


  • Постановление Правительства РФ от 10.12.2010 N 1009 "О внесении изменений в перечень видов товаров, на которые распространяется требование о содержании информации о классе энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках"

    Требования к содержанию информации о классе энергетической эффективности для ряда товаров должны применяться не с 1 января 2011 года, как это было установлено ранее, а с 1 декабря 2012 года

    Среди таких товаров, в частности, микроволновые печи, телевизоры, электроприборы для отопления, электроводонагреватели.


  • Распоряжение Правительства РФ от 30.11.2010 N 2136-р <Об утверждении Концепции устойчивого развития сельских территорий РФ на период до 2020 года>

    Разработана Концепция устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года

    Целью разработки Концепции является определение ключевых проблем развития сельских территорий, включая поселения, имеющие рыбохозяйственную специализацию, и выработка необходимых мер социально-экономического, правового и административно-управленческого характера.

    Реализация государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий будет осуществляться в 2 этапа. На I этапе (2011 - 2013 годы) предполагается реализовать меры, направленные на совершенствование нормативно-правового, организационного, научного, кадрового и программного обеспечения сельских территорий. На II этапе (2014 - 2020 годы) предполагается рост ресурсного обеспечения развития сельских территорий на базе укрепления аграрного сектора, диверсификации и развития всей сельской экономики.


  • Постановление Правительства РФ от 08.12.2010 N 996 "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 6 июня 2005 г. N 357"

    Российским экспортерам промышленной продукции за счет средств федерального бюджета будет возмещаться часть затрат по кредитам, полученным в государственной корпорации "Внешэкономбанк"

    Соответствующее дополнение внесено в "Правила", устанавливающие порядок возмещения указанным организациям части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (Постановление Правительства РФ от 06.06.2005 N 357).

    Кроме того, в частности, изменениями, вносимыми в указанные Правила, скорректирован перечень документов, представляемых в Минпромторг РФ, для получения возмещения. Уточнено, например, что расчет размера возмещения (по утвержденным формам согласно приложениям N N 1 и 2) должен производиться отдельно по каждому кредиту, полученному в рамках кредитной линии, с учетом его погашений. Конкретизированы требования к представляемым копиям контрактов на поставку промышленной продукции, а также к справкам об отсутствии задолженности по обязательным платежам (справки должны быть представлены не только из налогового органа, но также из ПФР и ФСС). Заявителю предоставлена возможность в 30-дневный срок со дня его уведомления устранить нарушения, выявленные в представленных документах.

    Кроме того, Минпромторгу РФ поручено разработать новый порядок отнесения промышленной продукции к продукции с высокой степенью переработки (теперь такой порядок должен быть согласован с Минэкономразвития РФ и Минфином РФ).


  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 02.08.2010 N 590н "Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в РФ в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, лечебно-профилактических учреждениях, научно-исследовательских, учебных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами"

    Определены особенности хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных средств для медицинского применения, в аптечных учреждениях и иных организациях

    "Специальные требования..." утверждены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1148 "О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ".

    Установлено, в частности, что в аптечном, лечебно-профилактическом учреждении или организации оптовой торговли лекарственными средствами наркотические и психотропные лекарственные средства для парентерального, внутреннего и наружного применения должны храниться раздельно. На внутренних сторонах дверец сейфов или металлических шкафов, в которых хранятся наркотические и психотропные лекарственные средства, должны быть вывешены списки хранящихся средств с указанием их высших разовых доз и высших суточных доз. Кроме того, в лечебно-профилактических учреждениях в местах хранения должны размещаться таблицы противоядий при отравлениях указанными средствами. Фармацевтические субстанции наркотических и психотропных лекарственных средств в аптечных учреждениях должны храниться в штанглазах с указанием высших разовых и суточных доз.


  • Решение Комиссии Таможенного союза от 08.12.2010 N 498 "О классификации гарнитуры "BLUETOOTH"

    В Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) классифицирована гарнитура "BLUETOOTH"

    Согласно решению Комиссии Таможенного союза, гарнитура "BLUETOOTH" для телефонной связи:

    представляющая собой наушник, в корпусе которого установлены громкоговоритель, микрофон, имеются разъем для подключения зарядного устройства, индикатор и клавиши управления;

    предназначенная для организации голосовых переговоров посредством преобразования звуковых волн (голоса) в электрические сигналы, а также электрических сигналов в звуковые волны для обеспечения последующей передачи сигналов при помощи встроенного радио приемопередатчика "BLUETOOTH" на сотовый телефон посредством радиосвязи,

    классифицируется в подсубпозиции 8518 30 950 0 ТН ВЭД ТС.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (14.12.2010)



Все права защищены © 2010 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное