Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг шин

Представляю компанию дилера автомобильных шин. Стараемся идти в ногу со временем и занимаемся не только продажами, но и проводим маркетинг шин. Он включает в себя использование красочных каталогов, листовок, буклетов. Визитки делаем в >. Позволяем людям пощупать, потрогать шины, иногда проводим тестирования. Есть сайт, где пишем о шинах разные новости. Постоянно дарим подарки партнерам. В общем, стараемся все делать красиво и солидно, так чтобы нашим клиентам понравилось. Клиенты в целом довольны, если есть недовольство, мы все учитываем и исправляем. Однако, несмотря на достигнутые результаты, учредители считают, что они могли быть и лучше. Нужно ваше мнение о качестве нашей работы....

2015-07-09 00:05:29 + Комментировать

Маркетинг сыра

Представляю производителя сыра. Руководство поручило искать новые идеи для продвижения. Обратился к знакомому. Он учился и работал в США. Попросил его рассказать, как работают там. Он сказал, что долго объяснять и предложил обратить внимание на ноомаркетинг, как на подход, который созвучен американскому подходу. Так попал на ваш сайт. Информация новая и для меня совсем не привычная. Буду читать материалы, и пробовать понять суть ноомаркетинга. Про маркетинг сыра ничего не нашел, почитал только по другим направлениям. Если можно, предложите краткую схему, как по другим направлениям маркетинга, чтобы было от чего оттолкнуться....

2015-07-07 00:05:36 + Комментировать

5 главных отличий бренда от торговой марки

Есть три наиболее распространенных заблуждения, связанных с брендом и торговой маркой. Считается, что бренд - это известная, раскрученная торговая марка. Это заблуждение, одно из самых главных заблуждений, которое только может быть в бизнесе со всеми вытекающими для него последствиями. Бренд и торговая марка - это совсем разное, даже противоположное. Разница в том, что бренд - это сущность идеального мира, а торговая марка - это сущность материального мира. Считается, что торговая марка есть всегда, а вот бренд не всегда - это тоже заблуждение. Наоборот, у товара может быть бренд, но не быть торговой марки. Бренд формируется от взаимодействия с товаром, сразу после этого самого взаимодействия. Фактически бренд - это мнение потребителя о товаре. Считается, что бренд принадлежит производителю товара или дилеру. Это заблуждение, бренд - это собственность потребителя, потому как формируется в его сознании....

2015-07-01 00:05:59 + Комментировать

Отзывы о ноомаркетинге

На многих сайтах для продвижения активно используются отзывы. Раньше не пользовался ими, принципиально оставлял их для себя. Считал, что отзывы - это личное. Писали их много и часто. Отзыв от Лопатиной Галины Михайловны перевернул мое сознание. За это ей особая благодарность. После прочтения ее отзыва решил, что ими нужно делиться и с другими читателями. Это позволит читателям оформить свои мысли о ноомаркетинге и возможно даже поделиться ими со мной и другими читателями. Многие из отзывов, которые ранее были присланы, не сохранились, поэтому если Вы когда писали отзыв, но его нет на данной странице - напишите его еще раз. Если кто-то не писал отзыв, но хочет это сделать - пишите и присылайте, буду рад его получить. Особенно приятно, когда появляются желающие стать учениками. Поэтому если есть такое желание, не стесняйтесь, сообщите о нем. Возможно, вы окажитесь учеником, который превзойдет учителя....

2015-06-29 00:05:51 + Комментировать

Как прокачаться идеей?

Наверняка Вы уже знаете, что для того, чтобы получать то, что никогда не получали, нужно делать то, что никогда не делали....

2015-06-23 00:05:39 + Комментировать

Маркетинг мебели. Как продвигать порядок в доме?

Прочитал статьи на сайте о ноомаркетинге. Есть интересные моменты, но очень многое не совсем понятно. Особенно много не понятно с трансляцией идей. Допустим, маркетинг - это трансляция идеи. Так это или не так, я пока что еще не понял. В чем состоит маркетинг мебели? Какую идею надо транслировать, чтобы продавать мебель? Идею мебели чтобы продавать мебель, тогда получается >....

2015-06-16 00:05:47 + Комментировать

Монетизация идей. Как реализовать право быть богатым?

Любой, абсолютно любой человек независимо от пола, возраста, образования и других характеристик обладает доступом к такому ценному и неограниченному ресурсу как идеи. Особенно ценным этот ресурс становится в наше время, которое характеризуется переходом к новому формату мировой экономики. Как известно, новый формат - это постиндустриальная экономика. В ней идеи и только идеи могут принести хорошие деньги, ведь генерация идей - это единственное, что еще не могут делать роботы и компьютерные программы. Почти всё остальное они умеют делать, причем быстрее и качественнее человека, поэтому постепенно заменяют его. Очень скоро они заменят водителей, бухгалтеров, строителей и представителей многих других специальностей. Идея - это один из немногих вариантов заработать деньги. Причем качественные идеи при правильном применении приносят неограниченные суммы денег. Соответственно любой человек потенциально миллионер, миллиардер и даже триллиардер. Вопрос лишь в том, чтобы научиться превращать идеи в деньги....

2015-06-12 01:51:28 + Комментировать

Маркетинг нижнего белья. Как продавать любовь?

Моему бизнесу в сфере торговли нижним бельем много лет. Никогда раньше даже не думала о маркетинге, ведь все было хорошо и без него. Бизнес вела и веду на основании своего опыта, интуиции, подсматриваю за коллегами, прошу их советы, когда что-то непонятно. Но в последнее время это плохо работает. Никогда бы не подумала, что когда-нибудь об это скажу, но ситуация такая, что не остается выбора - хочу попробовать маркетинг. Почитала информацию на сайте, но мне нужны примеры, чтобы понять поможет ли мне маркетинг или нет. Расскажите, как делать маркетинг нижнего белья, желательно на примере....

2015-06-09 00:05:37 + Комментировать

Как правильно заказать аудит товара

деньги. Все, назад дороги нет, нельзя отступать, нельзя отказываться от принятого решения. Теперь остается только сделать заказ и часто это является проблемой даже для тех, кто его уже когда-то проводил. Аудит хоть и надо делать периодически, но не каждый день, поэтому некоторая информация забывается как ненужная, таковы уж свойства человеческой памяти. Аудит может понадобиться в любой момент и срочно. По этой причине под рукой всегда должна быть четкая схема, пошаговая памятка, которая подсказывает, как правильно заказать аудит товара. Мероприятие это очень важное и ответственное, ошибиться нельзя, ибо на карту поставлено многое, иногда даже все. Поэтому все должно быть четко. Чем лучше аудит будет проведен, тем больше нереализованных возможностей товара будет выявлено, а значит, тем больше денег будет заработано за счет максимизации объемов продаж....

2015-06-05 00:05:31 + Комментировать

Маркетинг кофе. Как продвигать <<зернистое золото>>?

Работаю в компании, которая занимается продажами кофе. В связи с кризисом сказали придумывать новые идеи для увеличения продаж. Хорошую идею придумать трудно, часто ее проще найти. Нашла на вашем сайте консультации по маркетингу и разные идеи по увеличения продаж. Особенно заинтересовала консультация про маркетинг автомобилей. Подозреваю, что примерно таким же, как в ней описано способом, можно увеличить и продажи кофе. Или я что-то не так понимаю? Если я не права, опишите в общих чертах схему, по которой проводится маркетинг кофе....

2015-06-03 00:05:28 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: