Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аудит товара на примере или как избежать недопродаж

Потенциал продаж любого товара всегда зависит не только от рынка, но и от него самого. Чем больше ценности генерирует товар, тем выше его потенциал продаж. Ценность всегда связана с возможностью реализации посредством данного товара идей. О возможности реализации с помощью товара тех или иных идей потребитель узнает от производителя или продавца. Не все производители и продавцы уделяют этому должное внимание. Результаты аудита показывают, что почти каждый товар имеет в среднем 5-20 скрытых возможностей, которые не реализуются. Соответственно это снижает потенциал товара на 5-20 пунктов, его потенциал продаж и приводит к недопродажам. В среднем недопродажи составляют 70%, но в некоторых особо сложных случаях могут достигать и 200-300%. Цифры очень неприличные надо отметить. Самое интересное, что в 90% случаях грамотный и опытный руководитель интуитивно ощущает, что есть недопродажи, но не может понять, в чем дело....

2015-06-01 00:05:37 + Комментировать

Бизнес-отпуск "ЭкстраРост"

Вы уже запланировали отпуск на лето-2015? Каждый сможет найти что-то полезное для себя и выбраться в Крым на 1-2 недели в любое время с 20 июля по 16 августа....

2015-05-29 00:16:11 + Комментировать

Только для менеджеров по продажам

Мои партнеры из B2B Basis выложили в бесплатный доступ видео >. Посмотрите видео, как минимум, по 2 причинам...

2015-05-27 00:05:17 + Комментировать

Как узнать потенциал продаж

Основная проблема любого товара - он не живой. Соответственно продавать сам себя не может. Чтобы товар был продан, один человек, должен либо напрямую, либо с помощью каких-либо средств связи рассказать другому человеку о товаре, объяснить, что он собой представляет, какие у него характеристики, для чего нужен и какие идеи можно реализовать с его помощью. Иногда, конечно же, кажется, что некоторые товары продают сами себя, но это заблуждение. Если хочется сделать покупку без помощи продавца, то это всего лишь значит, что ранее уже был положительный опыт использования, либо хорошо поработали маркетологи продвигающие данный товар, внедрив идеи, которые он реализует. Другими словами, продажа всегда возможна только с помощью человека, а раз так, то всегда имеет место человеческий фактор. Вот тут и кроется основной момент, который влияет на итоговые объемы продаж, ведь человеческий фактор может сыграть как в пользу товара, так и во вред ему. Человеческий фактор может, как поднять потенциал продаж, так и опустить ег...

2015-05-18 00:05:40 + Комментировать

Почему не покупают товар или правило 10 идей

А вы знаете, что согласно результатам последних исследований товар покупается для того, чтобы реализовать идею? Иногда вместо слова > некоторые специалисты используют и другие слова, например > или >. Знание этого факта дает бизнесу многое, в том числе позволяет провести аудит ценности товара. В результате такого аудита можно узнать многие о товаре, в том числе разобраться, почему не покупают товар. Если говорить кратко, потребитель не купит товар, если не знает, какую идею или какие идеи с его помощью лично он может реализовать. Аналогично он не купит товар, если с его помощью нельзя реализовать хотя бы одну какую-то идею, которую он хочет материализовать. Более того, товар, который не реализует хотя бы одну актуальную для потребителя идею, имеет в его глазах нулевую или даже отрицательную ценность....

2015-05-14 00:05:45 + Комментировать

Бизнес-форум < > в СКОЛКОВО!

21-22 мая в Москве в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО. Вас ждёт максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных направлений, тем и вопросов....

2015-05-12 00:05:41 + Комментировать

Создание слогана как выгодная инвестиция

Производство и оказание услуг или маркетинг, что первично? Все зависит от сложившейся ситуации. На сегодня производственных мощностей хватает, а вот мощности по созданию потребителей и потребностей в дефиците. Как следствие наблюдается дефицит потребителей, что не позволяет загрузить производственные мощности. Получается замкнутый круг. Без развития мощностей по созданию потребителей и потребностей выйти из замкнутого круга не представляется возможным. Соответственно сейчас именно маркетинг первичен. В таких условиях инвестиции именно в такие направления как маркетинг, реклам, брендинг, PR, которые создают потребности и потребителей - первоочередная задача любого бизнеса. Каждый, кто делает такие инвестиции, всегда задумывается о том, как получить максимальную отдачу от них. Рекомендаций по тому, как и во что лучше инвестировать много и каждая из них имеет право на жизнь. Один из рецептов - это обязательное создание слогана, хотя бы потому, что при минимальных инвестициях можно получить хороший доход. Если сл...

2015-05-06 00:05:51 + Комментировать

Организация маркетинга. Как не прогореть?

С недавнего времени работаю в отделе маркетинга и рекламы в региональной компании, занимающейся предоставлением санаторно-курортных и гостиничных услуг. В настоящее время функционал и обязанности сотрудников нашего отдела совершенно не прописаны, соответственно в отделе творится полный хаос. Большинство работников выполняют различные поручения управляющих, и не понятно, кто кому подчиняется. Кроме того, у нас имеется отдел продаж, который в большей степени похож на колл-центр и занимается не поиском клиентов, а телефонным консультированием клиентов (отрабатывают только тех клиентов, которые им звонят). Я задался целью структурировать два наших отдела, составить положение о каждом отделе, разработать и прописать обязанности и функционал работников. Сегодня мне пришла мысль, а быть может объединить два отдела в один - Отдел продаж, маркетинга и рекламы? Внутри отдела выделить группы: Группа продаж, группа маркетинга и рекламы. Как Вы считаете, есть ли жизнь у такой структуры? Или всё же отделы должны существова...

2015-04-29 00:06:34 + Комментировать

Маркетинг полиграфии. Как на счет минибилборда?

Полиграфия - одно из самых распространенных и востребованных направлений бизнеса. Оно и понятно. Вход в бизнес достаточно простой, особенно когда речь идет о такой полиграфической продукции как визитки, календари, каталоги, буклеты, листовки. Клиентов для такой продукции много, ее потребителем выступает абсолютно любой бизнес и не только он. Квалифицированных специалистов для организации и обеспечения функционирования бизнеса в принципе хватает, причем в любом городе. В результате долгое время этот бизнес был достаточно прибыльным, а значит и интересным. В него пытались войти все, у кого были необходимые денежные средства и другие возможности. Многим вход удавался, причем без особых усилий и с хорошей отдачей. Понятное дело, что маркетинг полиграфии в таких условиях сводился к минимальным действиям в виде рассылки коммерческих предложений....

2015-04-23 00:08:36 + Комментировать

Маркетинг свадебного салона

Нужна помощь. У меня свадебный салон. Ему скоро будет 10 лет. В принципе дела пока что идут неплохо, люди пока что еще женятся и выходят замуж, несмотря на кризис, просто стали немного экономить, не заказывают слишком дорогое. Человек я очень амбициозный, поэтому, конечно же, хотелось бы большего, несмотря на не самые лучшие условия. Вот раздумываю, чтобы такое предпринять. Обычно доверяюсь интуиции, делаю все от сердца. Возможно, если делать все по науке, получится лучше. Подумываю попробовать такую науку как маркетинг. Хотелось бы узнать, какие особенности имеет маркетинг свадебного салона?...

2015-04-16 00:07:13 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: