Как быть, если продажи не растут, клиентов мало, а рекламный бюджет невелик? Можно использовать нестандартные маркетинговые ходы, а также такой мощный инструмент продвижения как PR. Деньги решают многое, но все. Иногда творческий подход к продвижению товаров и услуг дает больший эффект, чем повышение мощности "рекламной трубы". Автор рассылки - Анатолий Мигов - президент Ассоциации предпринимателей, пишущих о бизнесе [[PRОБИЗНЕС]], бизнес-консультант, предприниматель с 17-летним стажем, автор и разработчик семинаров и тренингов на темы управления бизнесом, PR и маркетинга, лауреат конкурса "Московский предприниматель 2005" в номинации "Консалтинг".
[[ Мне понадобилось время, чтобы понять, почему об одних людях пресса пишет много и охотно, а на других не обращает внимания; почему некоторые небольшие компании гораздо больше известны, чем многие крупные. Сегодня я знаю, как эффективно <[продавать]> свои идеи. Надо только знать законы продвижения, правильно их использовать, а также вносить в это дело немного творчества. Настоящие мастера маркетинга и PR превращают свое занятие в игру, приносящую удовольствие и деньги. Если ваши товары и услуги делают жизнь людей лучше,вы достойны того, чтобы об этом было широко известно. Я буду счастлив, если смогу вам в этом помочь]]. А. Мигов.
Статистика
0 за неделю
Продавай! Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса. выпуск 33
Сегодня - несколько историй легендарного продавца. Евгений ЧИЧВАРКИН, основатель компании "Евросеть" рассказывает об удивительных покупателях: Россия - страна удивительных покупателей Мне очень хочется рассказать про удивительных и потрясающих покупателей, но ни фамилий, ни ярких отличительных черт я называть не буду, чтобы сохранить их право на личную жизнь. Первый запредельный случай случился со мной в конце 1996 года в нашем магазине на Маросейке. Первая <Евросеть, бордовая надпись на белом фо...
Продавай! Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса. выпуск 32
<КИРПИЧНАЯ СТЕНА> СОПРОТИВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЮ СДЕЛКИ: " ТРУСИШКА" Кирпич, с которым вы будете сталкиваться чаще всего, ничем не отличается от остальных по размеру, но его цвет совершенно другой. Этот кирпич выделяется на фоне других так сильно, что кажется, будто у него есть ещё и ручка, для того чтобы вам было удобнее ухватиться и выдернуть его из стены. Человек предпринимает очевидное и безуспешное усилие спрятать этот кирпич при помощи разных <но> и <может быть, однако опытный продавец легко спра...
Продавай! Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса. выпуск 31
ОСТАВЬТЕ ТРЮКИ ФОКУСНИКАМ Продавцы любят рассказывать о всяческих загадочных трюках и <волшебных> штуках, с помощью которых товар улетает, как горячие пирожки. Давайте оставим трюки фокусникам и поговорим о вещах реальных. Например, об умении показать клиенту выгоды и преимущества. В продажах очень важно, чтобы продавец был способен показать клиенту долгосрочные преимущества и выразить их в ценовом варианте. Или варианте <ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ ЭТИХ КАЧЕСТВ. Есть пять шагов к представлению конкурентны...
Продавай! Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса.
выпуск 30 ЛОВУШКА ДЛЯ ПРОДАВЦА С чего обычно мы начинаем рассказ о товаре? Мы видим, что нас готовы слушать и скорее пытаемся рассказать все, что знаем, спешим, пока нас слушают, стараемся рассказать все самое главное как можно быстрее. И попадаем в ловушки. Первая ловушка - незнание или не использование языка, который клиент понимает. Продавец обычно знает качества своего товара, его свойства. Это то, что относится к товару. Это перечень его положительных качеств, его медали. Товары между собой по ночам т...
Продавай! Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса. выпуск 30
Сегодня в выпуске - очередная статья специалиста по продажам Андрея Сизова. Кстати, 28-29 ноября в Петербурге, в гостинице "Прибалтийская, состоится конференция СОЗДАТЕЛЕЙ БИЗНЕСА. Андрей будет там одним из ведущих. Приглашаю всех! Подробности в пресс-релизе. С уважением, ведущий рассылки Анатолий МИГОВ. http://probizness.ru Пресс-релиз ЧТОБЫ БИЗНЕС РАСШИРЯЛСЯ, НЕСМОТРЯ НА КРИЗИСЫ Владелец бизнеса должен хорошо понимать, в чем разница между функциями учредителя и директора компании. И уметь пользоваться ин...
Продавай! Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса. Простая вещь - визитка
ПРОСТАЯ ВЕЩЬ - ВИЗИТКА Мой друг и партнер Андрей Сизов - замечательный тренер и консультант в области продаж - рассказывал мне забавную историю. В конце 90-х он вышел в отставку. И хотя на флоте Андрей командовал боевым кораблем, и был капитаном 2 ранга, но в новом капиталистическом обществе он мог рассчитывать только на место вышибалы в ночном клубе или охранника в банке. Андрей решил заняться бизнесом. Солил рыбу в своей ванной (научился этому во время службы на Севере) и развозил ее по ресторанам и кафе...
Продавай! Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса.
Добрый день, уважаемые читатели. Как вы заметили, название рассылки немного изменилось. Изменился и формат. Теперь рассылка будет выходить чаще. Материалы на тему эффективных продаж, по-прежнему будут выходить, но также в рассылке появятся статьи и заметки, посвященные успешным методам продвижения. В основном это будут идеи и примеры эффективного использования маркетинга и PR , проекты, которые не требуют больших затрат, но приносят реальный результат. Сегодня - первая публикация из этой серии. С уважением...
"Продавай.ru" - система эффективных продаж: выпуск 27
выпуск 27 ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДАВЦА . ПРОДАЖА - ЭТО ПРОЦЕСС Продажа - это процесс. Не два состояния: продал, не продал- а процесс - ряд состояний, в котором одно последовательно сменяет другое. Последовательное движение от одного состояния к другому, имеющее конечный результат. Купил, не купил - не работает. Если продавец расстраивается оттого, что клиенты не покупают сразу, ему будет трудно получать удовольствие от работы. Более того, для меня, как для продавца, отказ (первое <Нет) - это знак того, ч...
"Продавай.ru" - система эффективных продаж: выпуск 26
ВСЯ ПРАВДА О ПОКУПАТЕЛЕ Общество находится сейчас в определенном состоянии. И это правда, написанная жизнью, а не мной! Если вы это понимаете, вы можете это использовать, если нет - будете бороться и терять радость игры. 1. Клиент не знает, чего он хочет. И это очень часто от начала и до конца продажи. Да, читатель, это так! Это его право, клиента - не знать, чего именно он хочет. Хочет он удовлетворения своих потребностей, но что его устроит? Да и в чем именно его потребности он тоже часто не знает. Да эт...
"Продавай.ru" - система эффективных продаж: выпуск 25
ЕЩЕ РАЗ ОБ <АВТОРИТЕТНЫХ МНЕНИЯХ> В прошлом выпуске мы говорили об <АВТОРИТЕТНЫХ> мнениях, которые мешают продавцу продавать. Давайте продолжим. <АВТОРИТЕТНОЕ> МНЕНИЕ: <Люди не хотят покупать дорогие и хорошие вещи и услуги. Они ищут то, что подешевле и не будут даже смотреть на то, что дорого. На самом деле люди хотят покупать ХОРОШИЕ вещи. И продавец должен показать им, что ОНИ НЕ ЭКОНОМЯТ, А НАМНОГО БОЛЬШЕ ТЕРЯЮТ, ПОКУПАЯ <ЧУТЬ-ЧУТЬ> ДЕРЬМО. Купить <чуть-чуть> дерьмо намного хуже, чем купить <полное дер...