Как быть, если продажи не растут, клиентов мало, а рекламный бюджет невелик? Можно использовать нестандартные маркетинговые ходы, а также такой мощный инструмент продвижения как PR. Деньги решают многое, но все. Иногда творческий подход к продвижению товаров и услуг дает больший эффект, чем повышение мощности "рекламной трубы". Автор рассылки - Анатолий Мигов - президент Ассоциации предпринимателей, пишущих о бизнесе [[PRОБИЗНЕС]], бизнес-консультант, предприниматель с 17-летним стажем, автор и разработчик семинаров и тренингов на темы управления бизнесом, PR и маркетинга, лауреат конкурса "Московский предприниматель 2005" в номинации "Консалтинг".
[[ Мне понадобилось время, чтобы понять, почему об одних людях пресса пишет много и охотно, а на других не обращает внимания; почему некоторые небольшие компании гораздо больше известны, чем многие крупные. Сегодня я знаю, как эффективно <[продавать]> свои идеи. Надо только знать законы продвижения, правильно их использовать, а также вносить в это дело немного творчества. Настоящие мастера маркетинга и PR превращают свое занятие в игру, приносящую удовольствие и деньги. Если ваши товары и услуги делают жизнь людей лучше,вы достойны того, чтобы об этом было широко известно. Я буду счастлив, если смогу вам в этом помочь]]. А. Мигов.
Статистика
0 за неделю
"Продавай.ru" - система эффективных продаж выпуск 24
<АВТОРИТЕТНЫЕ> МНЕНИЯ ИЛИ ИДЕИ, КОТОРЫЕ ЗАВЕДУТ ПРОДАВЦА В ТУПИК В настоящее время в продажах, как в прочем и в других областях, существует множество различных <авторитетных> идей. Обычно это какие-то устоявшиеся догмы, которые воспринимаются как работающие правила. Есть еще такая вещь, как <все знают, что . Например, <все знают, что маленькие дети часто болеют. Человек воспринимает все эти идеи и начинает жить, используя их, что часто приводит его в тупик. <Авторитетные> мнения в продажах и <то, что все з...
"Продавай.ru" - система эффективных продаж:выпуск 23
КВАЛИФИКАЦИЯ КЛИЕНТА или средство от расстройства для продавца. Что же мы получили? Какую продажу люди хотят видеть? Получается у нас вот что: Продажа - помощь в получении необходимой информации и правильном выборе. Можно сказать еще так: Продажа - подача покупателю интересной и полезной информации в правильной последовательности так, чтобы не перегрузить и сохранить желание общаться и, что самое важное, не позволить ему забыть о компании и товаре. Еще одно определение, возможно, позволит нам четко отделит...
"Продавай.ru" - система эффективных продаж:выпуск 22
выпуск 22 БУДЬ ОСТОРОЖЕН - ЭТО ПРОДАВЕЦ! Есть веские основания полагать, что ситуация на рынке такова, что так называемая умственная зависимость - <будь осторожен - это продавец> - присутствует у многих людей постоянно. И вам придется бороться еще и с этими мыслями покупателя, если их не отключить сразу, показав ЯВНО И НЕ ОСТАВИВ СОМНЕНИЙ, ЧТО ЭТО ИМЕННО ТАК: <Вы сможете решить сами, купить или нет, и никто вас не будет подталкивать, и никого вы не обидите, если не купите. Помните, в фильме <Берегись автом...
"Продавай.ru" - система эффективных продаж:выпуск 21
Вы здесь ПОКУПАТЕЛЬ, СЭР! Мне вспоминается случай, когда я попал в обувной магазин в городе Лос-Анджелес, штат Калифорния, где изначально чувствовал себя не очень комфортно. Я и покупать-то не собирался, просто было интересно, какую в Америке обувь носят, как у них продают. Я тогда в Америке первый раз был. Померив две пары обуви, с виноватым видом попросил третью, а потом, когда и третья не подошла, с едва скрываемым ужасом, как бы извиняясь, еще и четвертую. Продавец, увидев мученическое выражение лица, ...
"Продавай.ru" - система эффективных продаж выпуск 20
Продавец начинает и .сразу же проигрывает - Я действительно собирался купить и думаю, что в этом магазине я мог бы это сделать, но. продавец мне очень мешал Парадокс? Возможно, но. .именно такой была одна из проблем, помешавших клиентам совершить покупку. Это не мнение. После опросов клиентов, проведенных для сети магазинов розничной торговли, был выявлен основной фактор, который мешает клиентам при посещении магазинов и создает состояние дискомфорта. И это - навязывание со стороны продавцов-консультантов....
"Продавай.ru" - система эффективных продаж Выпуск 19
ЧТОБЫ ПРОДАТЬ, НАДО УМЕТЬ НЕ ПРОДАВАТЬ Не продавать> - важная часть успеха. И обычно это то, чего не умеют многие обученные техникам продавцы, нацеленные исключительно на <вручение> и продавливание. Они часто проигрывают, особенно в длительных переговорах. А лишить продавца этой способности <не продавать, может состояние <хотеть продать, <не хотеть помочь выбрать. Я не раз был жертвой подобных ситуаций и знаю ход этого механизма. <Хотение> возникает тогда, когда человек понимает, что он может удовлетворить...
"Продавай.ru" - система эффективных продаж
статья Андрея Сизова Нужно ли быть продавцом, даже если вы ничего не продаете? Есть ли люди, которые ничего не продают? Когда-то давно я отвечал <нет. Потом - <да. Теперь снова - <нет. Что менялось? Менялось мое понимание жизни. Когда я был маленьким, мой мир был прост и честен, понятен до предела оттого ярок и желаем. Там был обмен между людьми, большими и маленькими, и это был способ существования. Это был мир богатых людей. Деньги были не в чести у нас, да мы их и не понимали, но мы были очень, очень бо...
"Продавай.ru" - система эффективных продаж выпуск 17
выпуск 17 ФЕНОМЕН УМСТВЕННОЙ ЗАВИСИМОСТИ Феномен <умственной зависимости> можно показать на таком примере: вы когда-нибудь покупали что-то, что вы очень любите и давно не ели? Вы купили этого много, поставили это перед собой и начали есть, смотря фильм, например. Через какое-то время вы наелись и отодвинули это от себя. Физически вы не хотите больше. Прошло немного времени, и вы начинаете косить взгляд в ту сторону, где это стоит. Отвели. Потом опять посмотрели. Опять отвели. Не можете не думать! Ну ладно,...
"Продавай.ru" - система эффективных продаж выпуск 16
выпуск 16 ЗАКОН УМСТВЕННОЙ ЗАВИСИМОСТИ Умственная зависимость - состояние, когда человек не может не думать о чем-то. Что-то держит его внимание и эта фиксация проявляется в том, что он делает. Голодное брюхо к ученью глухо. Или - сколько волка не корми, а он все равно в лес смотрит. Знание этого закона очень поможет вам не только в продаже, но и вообще в жизни. Скажи человеку - нельзя этого делать - у него тут же появляется желание это сделать. А вот одно из его проявлений, которое нам наиболее интересно:...
"Продавай.ru" - система эффективных продаж:выпуск 15
Выпуск 15 РОЛЬ ПРОДАВЦА В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА Чего хочет компания или самостоятельно работающий продавец? Обычно это желание развивать предприятие, иметь постоянных клиентов и хорошую молву на рынке. Это приносит доверие клиентов и их знакомых, деньги и стабильное будущее. Роль продавца еще и в том, чтобы создавать для компании благоприятную почву для развития. Новые люди, которым вас порекомендовали ваши клиенты - один из главных показателей будущего компании. Но ведь есть еще <пока несостоявшиеся клиенты>; ...