Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Моя Тикляндия" - Русская Коста-Рика


Информационный Канал Subscribe.Ru


Моя Тикляндия - Русская Коста Рика - Курс испанского языка - Страна - Иммиграции - Оффшор - Недвижимость -

Моя Тикляндия - Русская Коста-Рика

- Курс испанского языка - Страна - Иммиграции - Оффшор - Недвижимость -

Компания
"Costa Ruso LTD"

San Jose
America Central


Выпуск № 2 от 07/08/2002

http://costaruso.hotbox.ru info@costaruso.zzn.com

Colon / US$: Buy ¢361.82   Sell ¢362.52


Сегодня в номере:

1. Испанский язык - Существительное
2. Spews против Коста-Рики или расцвет Телемеркетинга 3. Новый президент
3. Саша опять попал в яблочко
4. Недвижимость


1. Испанский язык

Части речи. Существительное

Личные - имена, названия - пишутся с заглавной буквы

Джон - Juan (Хуан)  Maria - Мария
Чарльз - Carlos (Карлос)  Ana - Анна
Генри - Enrique  (Энрике)  Luisa - Луиза

Общие. - с маленькой буквы

мальчик - muchacho (муч'ачо) город - ciudad (сиуд'ад)
год - año - (ан'ьо) книга - libro (л'ибро)
неделя - semana (сем'ана) месяц - mes (мес)
река - rio (р'ио) мост - puente (пу'энтэ)

В русском языке есть мужской, женский и средний род. В испанском среднего рода не существует, есть только мужской и женский род.

Большинство слов с окончанием на "О" относятся к мужскому роду, а слов с окончанием на "А" к женскому роду.

мальчик - el muchacho (эль муч'ачо) брат - el hermano (эль эрм'ано)
девочка - la muchacha (ла муч'ача) сестра - la hermana (ла эрм'ана)
ручка - la pluma (ла пл'ума) деньги - el dinero (эль дин'еро)
золото - el oro (эль 'оро) серебро - la plata (ла пл'ата)

Исключения из выше описанного правила:

рука - la mano (ла м'ано) карта - el mapa (эль м'апа) день - el dia (эль д'иа)

Существительные не имеющие окончания "О" или "А" нужно запомнить.

бумага - el papel (эль пап'ель) карандаш - el lapiz  (эль л'апиз)
месяц  - el mes (эль мес) нога el pie (эль п'ие)

Следующие окнчания обычно бывают женскими или мужскими

  • Обычные женские окончания - ción, dad, tad, umbre, tud

  • Обычные мужские окончания - ón, el, al, ente, ador, or

Множественное число существительных оканчивающиехя на гласные обычно образуется добавлением окончания "S, а на согласные образуются добавлением "ES". Существительные оканчивающиеся на "Z" меняют окончание на "CES".

hijo ('ихо) - сын hijos ('ихос) - сыновья
mesa'еса) - стол mesas'есас) - столы
papel (пап'ель) - бумага papeles (пап'елес) - бумаги
doctor (докт'ор) - врач doctores (докт'орес) - врачи
luz (луз) - свет luces'усес) -
lapiz'апиз) - ручка lapices'аписес) - ручка

При обобщении существительных мужского и женского родов они объединяются во множественное число мужского рода.

  • Los niños- дети - как мальчики, так и девочки.

  • Los padres - родители - как мама, так и папа.


2. Spews против Коста-Рики или расцвет Телемеркетинга

Хотелось бы поделиться наблюдениями за изменениями происшедшими в Коста-Рике за последние пол года в области спама и развитием нового направления в продвижении продуктов и услуг называемого – телемаркетинг.

Очевидно, прежде чем обратиться непосредственно к теме, нужно сделать необходимые пояснения.

Два года тому назад я поселился в прекрасной центрально-американской стране Коста-Рике, где существует благоприятный законодательный климат для развития бизнеса.

 Коста-Рика пользуется репутацией безопасной страны, где предприниматель может делать все, что не запрещено законом. Сформированная в 1950-60-х годах мягкая законодательная база просто не предусматривает Интернет.  

Кроме того, при условии получения прибыли из источников находящихся вне территории Коста-Рики, фирмы просто не платят налоги.

Поэтому после 2000 года в страну ринулись работающие через Интернет различного рода западные инвестиционные компании, фонды, казино и букмейкерские фирмы привлекающие деньги с рынков США, Канады. Австралии, Азии и Европейских стран.

 Небольшие фирмы, используя массовые рассылки для продвижения своих услуг в Интернете за короткий срок сумели выкачать досточно большие деньги из богатого северного соседа.

При этом местные власти их конечно потихоньку доят, но зато парламент торпедирует все исходяшие из посольства США призывы к ограничению деятельности таких компаний.

Некоторые работают "только по правилам" в офисах, но есть ряд компаний сидящих за высокой стеной в особняках на "черной" зеленой наличке. Благо, для иностранцев проблем открытия счетов, конвертации, обналички и перемещения средств за рубеж практически не существует..

Некоторые американские группировки, типа Бруклинских Братьев, откровенно "моют бабки" через цепочку Интернет казино. 

Есть финансовые пирамиды типа МММ, которые долгое время успешно привлекают средства вкладчиков под 3-4% в месяц.

Правда, в 2001 году Коста-Рика выслала двоих канадцев прихватив их на квартире с крупной суммой налички. Но Канадцы сами обнаглели - купили вертолет, чтобы летать на работу и поставили  его в аэропорту перед вертолетом президента. Куда делась наличка не знаю, а вертолет был конфискован в пользу государства Коста-Рика и народные массы ликовали. Вывод – «Предприниматель, не не плюй в душу народу и не ставь свой вертолет впереди президентского».

Недавно был полицейский налет на одну инвестиционную пирамиду и арестовано 6 человек. Но это связано с тем, что канадская конная полиция задержала крупную партию кокаина переправленную через эту фирму. Правда через неделю фирма продолжила свою инвестиционную деятельность.

Вывод: "Если собираешь вклады у пролетариата других стран, то не оказывай ему гуманитарной помощи путем поставки кокаина".

Теперь о спаме

Закат эпохи массовой рассылки электронной почты в Коста-Рике начался в после сентябрьских терактов 2001 года, когда недавно созданная американская общественная организация Spews добровольно взяла на себя функции Интернет полиции и активно стала навязывать провайдерам свой «черный список» с почтовым фильтром Outblaze

Мне пришлось столнуться со Spews в октябре 2001 года при раскрутке сайта одной компании. Отклики от получателей массовой рассылки, которые шли первую неделю, вдруг совсем прекратились и даже перестали посылать к черту. Наступил полный штиль.

Внимательно изучив проблему мы обнаружили, что почтовые ящики на Mail.com и Email.com блокированны  фильтром Outblaze и не пропускают почту в нашем направлении. Немного поэкспериментрировав с другими штатскими e-mail провайдерами мы в скором времени увидели такую же картину.

Здесь хочу пояснить, что услуги фирмы были вполне легальными, но кому-то в США явно не понравились, что русские лезут на их рынок. Короче Spews отнесла нас в рязряд спама. Я, был шокирован прочитав на сайте Spews смелое заявление об объявлении «всем спамерам тотальной войны до полного уничтожения».

Я например отличаю Спам от массовой рассылки. Спам рекламирует запрещенные законом услуги и товары,  типа порно, насилия, оружия, наркотиков, межнациональную вражду, расизм или носит явно мошеннический характер. Если же вы получаете в свой почтовый ящик рекламу вполне легальной фирмы и нормального продукта, то это можно отнести к разряду маркетинга путем массовой рассылки.

Вы же не хватаете с криком «Спам !!!» мальчика сунувшего вам в руку на улице листовку вновь открывшегося магазина или получив рекламный листок с ежедневной газетой.

Ну вернемся «к нашим баранам». В ноябре 2001 года развязалась война между костариканским Интернет провайдером Раксой и Spews.

Дело в том, что в Коста-Рике государственная компания Ракса  является единственным Интернет провайдером и все пользуются только ее услугами.

На все попытки Spews морально воздействовать путем посылки писем, руководство Раксы отвечало примерно так: «Коста-Рика - страна народной демократии. Мы не собираемся нарушать законы и права легально действующих фирм на рассылку прямой рекламы, если конечно она не носит противозаконный характер (порно, оружие, расизм, наркотики и т.п.)».

Тогда Spews стала периодически вносить Раксу в черный список и блокировать исходящую из США в ее адрес электронную почту. Тут подняли шум местные резиденты граждане США, число которых превышает 35 тысяч человек.

Поняв что эпоха массовой рассылки заканчивается иностранные фирмы просто перешли на более эффективную систему телемаркетинга.

Что же такое Телемаркетинг?

Это продвижение услуг и товаров путем убеждения клиента по телефону.  То есть, фирмы создали так называемые Call Center откуда клерки используя Интернет телефонию (5 центов минута) звонят в различные страны и убеждают клиентов инвестировать деньги, купить услуги или продукты (например виагру), поиграть в казино и т.п.

Причем эффективность телемаркетинга оказалась значительно выше массовой рассылки электронной почты и составлят 5-10%. Здесь сказывается  фактор живого общения телефонного клерка с клиентом.

Телемаркетинг, который еще в начале прошлого года был мало известен в Коста-Рике, быстро приобрел такую популярность, что местные магазины и фирмы начали создавать телефонные центры для продвижения своих продуктов и услуг внутри страны.

Очевидно, многие уже просто выкидывают не читая постороннюю почту в корзину, но могут живо откликнуться на рекламный призыв приятно журчащего женского голоса.

С апреля американские и канадские фирмы начали создавать русские отделы, поскольку россияне стали вкладывать реальные деньги.

Если в 2001 году мои знакомые американские менеджеры говорили о бесперспективности работы с Россией (наблюдались только попытки реализовать краденные кредитные карточки), то сейчас они же и стали создавать русские отделы.

Особую популярность среди русских пользуются инвестиции на западные валютные и фондовые рынки и виртуальные казино. Очевидно, благосостояние моей родины растет.

Рост телемаркетинга значительно подорвал рынок для поставщиков баз данных email адресов, но создал неплохие рынки для поставщиков баз телефонных номеров. Хотя в настоящее время спрос на этих рынках явно превышает предложение. 

Также наверное тот, кто сможет написать программу для извлечения с сайтов телефонных номеров с адресами фирм и именами руководителей (типа Email Extractor) может заработать неплохие деньги.


3. Саша опять попал в яблочко

На прошлой неделе авторитет русских как борцов с преступностью в Коста-Рике поднялась на еще на одну ступеньку. 

Широко известный в предприниматель Саша Салтыков еще раз доказал, что русские действительно боевые ребята.

В то время, когда Алесандр заправлял свою машину,  группа вооруженных преступников совершила налет на автозаправку. В результате завязавшейся перестрелки Салтыков убил одного налетчика и ранил двоих. Сам он получил 5 пуль и находится в госпитале.

Салтыков прославился в середине 1990-х годов, когда застрелил в упор одного из налетчиков никарагуанцев, пытавшихся ограбить его магазин. Тогда костриканский суд признал действия Салтыкова правомерными и оставил ему право ношения личного оружия.

Вчера офицер костариканской полиции, узнав что я русский, сказал примерно следующее: "Нам очень нравится ваша страна. Этот русский парень помог нам ликвидировать банду за которой полиция гонялась несколько месяцев, а ведь мог бы спокойно отсидеться в машине. Гринго (американцы) в драку бы не ввязались."

Приятно слышать комплименты в адрес соотечественников, когда на западе о нас формируется мнение только как о бандитах, мафиози и алкоголиках.

В целом у несмотря на негативную пропаганду идущую со стороны США у многих костариканцев сохранилось о русских неплохое мнение и мне часто приходится с этим сталкиваться.


4. Недвижимость

В Коста-Рике не существует никаких ограничений по приобретению недвижимости иностранцами. Любой иностранец находящийся в стране в качестве туриста может без каких либо ограничений приобрести участок земли, строение и т.п.

Сделка оформляется нотариально заверенным договором и вносятся необходимые изменения в госреестр.

Вместе с тем есть некоторые законодательные ньюнсы, которые могут лишить нового владельца вновь приобретенной недвижимости.

Продажа недвижимости:

1. Полностью оборудованный Диско-Ресторан в Эредии возле основного шоссе. Есть лицензия на продажу спиртных напитков, парковка на 50 автомашин. При Диско есть квартира с телефоном. Цена: US$ 30 тыс

2. Участки земли.1 гектар каждый - US$35,000 каждый возле спокойного маленького городка Paraiso/Los Pargos, Guanacaste, Costa Rica. Удобная транспортная схема, муниципальное водоснабжение, электричество и телефон. В 2 км от Тихоокеанского пляжа с великолепным серфингом!

Выпуск подготовили:

Алекс Толмач - "Моя Тикляндия - Русская Коста-Рика"
http://ruscr.tripod.com/
tolmach@krovatka.net

"Costa Ruso LTD" - Коста-Рика - Иммиграция, Оффшор, Бизнес, Недвижимость.
"One good customer well taken care of could be more valuable than $10,000 worth of advertisement".
http://costaruso.hotbox.ru
info@costaruso.zzn.com


Пишите нам
info@costaruso.zzn.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное