Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Искусство Public Relations: Психология&Философия"


Семинар "Искусство Public Relations: Психология&Философия"
АДРЕС ПОДПИСКИ: www.subscribe.ru/catalog/psychology.hjd
Ведущий рассылки: Леонид Жуков. ЖЖ: http://leonid2004.livejournal.com; lbg@mail.ru; генеалогия, оргконсультирование, индивидуальная и групповая терапия.

ОБЪЯВЛЕНИЕ. Начала работу группа "Практика философии"; в процессе формирования группа "Литературный клуб". Соответственно, речь идет о коллективной практике философского мышления и об осмыслении современной литературы. Кому интересно, присоединяйтесь.

ЦИТАТА. ШЛИППЕ И ШВАЙТЦЕР. К КОНЦЕПЦИИ КЛИЕНТЦЕНТРИРОВАННОГО СЕРВИСА
Некоторые (отдельные) ключевые слова современной конструктивистской системной дискуссии хорошо вписываются в рыночно-экономические формулы. Особенно выразительно это прослеживается в таких понятиях, как "радикальная рыночная экономика" (Simon, 1991a) или "нацеленность на клиента как системная философия услуг" (Schweitzer, 1995а). Впрочем, обе формулы не претендуют на "немедленное внедрение в рыночный процесс". Ф. Симон (Simon) говорит о системном описании процессов обмена между людьми ("Кто торгует, тот торгует"),
у Швайтцера речь идет о поиске метафор для более ответственного отношения к желаниям потребителя в далеких от рынка сферах системных услуг (раздел 5.9 и далее). Но можно спросить себя: насколько подобные метафоры дескриптивно поддерживают господствующие нелиберальные дискурсы и даже могут усиливать эти дискурсы прескриптивно? (Шлиппе, с.307).

PHI. PSY. ЦИТАТА. ШЛИППЕ И ШВАЙТЦЕР. ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ СИСТЕМНОЙ ТЕРАПИИ
Четыре основные этические позиции системной терапии:
1) Думай и действуй обоснованным с экологической точки зрения путем (или: "Всегда найдется более широкий контекст").
2) Обращай внимание на свои определения и оценки (или: "Все могло бы сложиться совсем по-иному").
3) Вспомни о своей личной ответственности (или: "Не существует "правильно и неправильно"; ты - часть контекста, и все, что ты делаешь, будет иметь последствия!").
4) Позаботься о том, чтобы отличия были найдены достойным образом (или: "Добавь к картине клиента/клиентов что-нибудь новое").
(Шлиппе, с.308)

В избранное