Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2011-06-04

Ошибки и противоречия в Коране

Ошибки и противоречия в Коране

Самая главная книга для так сказать истинных мусульман полна ошибок, неточностей
и противоречий. Приведём самые интересные из них.

Удивительно встретить в Коране повествование об Александре Македонском. В Суре
18:83-98 много написано об Александре Македонском. Здесь он представлен праведником,
тогда как на самом деле он был самым настоящим <неверным>, так как поклонялся
идолам и считал себя сыном Зевса.

Муххамед (Мухамед) самый почитаемый пророк в Исламе даже не является правоверным
мусульманином.

1. Правоверным мусульманам разрешается иметь максимум 4 жены. У него было 11
жен.

2. Правоверным мусульманам разрешается брать в жены девочек не младше 15 лет.
Муххамед женился на Аише в 6 лет, а в сексуальный контакт вступил с ней, когда
ей было 8 лет и шел девятый год жизни.

Как неверующие и не читающие Корана люди могли говорить "Аллах", когда Корана
ещё не было?

Сура 12:31 (Место действия Египет во времена Фараона. Коран появился в 7 веке
нашей эры, а действие происходит до нашей эры):

.....

Когда же они [женщины] увидели его, то

признали его великим [были очень поражены его

красотой], и порезали себе руки, и (в восхищении

и удивлении) сказали: <Упаси Аллах! Это - не

человек, это - только благородный ангел>.

В одной части Корана войска фараона, гнавшиеся за Моисеем, потоплены:

Сура 2:50 "Вот Мы разверзли для вас море, спасли вас и потопили род Фараона,
тогда как вы наблюдали за этим."

В другом месте он спасся:

10:90. Мы переправили сынов Исраила (Израиля) через море, а Фараон и его войско
последовали за ними, бесчинствуя и поступая враждебно. Когда же Фараон стал тонуть,
он сказал: "Я уверовал в то, что нет Бога, кроме Того, в Кого уверовали сыны
Исраила (Израиля). Я стал одним из мусульман".

10:91. Аллах сказал: "Только сейчас! А ведь раньше ты ослушался и был одним из
распространяющих нечестие.

10:92. Сегодня Мы спасем твое тело, чтобы ты стал знамением для тех, кто будет
после тебя". Воистину, многие люди пренебрегают Нашими знамениями.

В Суре 2:29 говорится что земля была сотворена раньше неба, А в (79:29, 30) говорится
что небеса сотворены раньше земли.

В (3:42) Марии весть о рождении Иисуса приносят ангелы (множество) А в (19:17,
19) говорится что весть приносит один ангел Гавриил (Джибрил).

В (3:77), (16:91), (16:94) говорится не нарушать клятв. А в (66:2) разрешается
отступление от клятв.

В (61:14) говорится, что верующие и апостолы помощники Богу . А в (29:6) утверждается
что Бог не нуждается в помощи.

В 8:65 Мухаммед говорит, что 20 верующих одолеют две сотни неверных (1/10), Но
уже в 8:66 поправляется и говорит, что 100 верующих одолеют две сотни неверных
(1/2).

Во многих местах Корана упоминается о Марии, как о сестре Моисея и Аарона, а
так же как о дочери Имрана. Коран путает мать Иисуса с сестрой Аарона, поскольку
обе женщины носили одно и то же имя, хотя одна из них жила несколькими веками
позже другой.

Мусульмане и сами находят в Коране около 200 таких <замен>. Однако это противоречит
4:84 <Будь он (Коран) не от Аллаха, то, наверное, много противоречий нашли бы
они в нем>.
Источник: alexmyzin

   2011-06-04 12:56:58 (#1640512)

Зачем советской власти была нужна человекообезьяна?

Зачем советской власти была нужна человекообезьяна?

Историк из Кембриджа объяснил, зачем советским вождям были нужны гибрид человека
с приматом и его создатель.

История биолога
Ильи Иванова,
который в 1920-х годах пытался скрещивать людей с обезьянами путем искусственного
оплодотворения, стала очень популярна в жёлтой прессе в 1990-е, когда
были рассекречены многие советские архивы. Парагон <желтизны>, британская The
Sun, снабдила статью об Иванове и его экспериментах заголовком <Армия обезьян-мутантов
для Сталина>. В наши дни, когда внимание бульварных газет приковано к другим
сенсациям (например, к королевской свадьбе и ее последствиям), Ивановым могут
спокойно заниматься серьёзные исследователи, которые умеют ставить интересные
вопросы.

Например, историк из Кембриджского университета Александр Эткинд предлагает несколько
объяснений того, почему советские власти довольно долго финансировали
и всячески поддерживали странные эксперименты тов. Иванова.

Учёный, ещё в царской России сделавший себе имя на искусственной инсеминации
скота с целью улучшения породы, а затем увлёкшийся созданием межвидовых гибридов
(зебры с ослом, зубра с коровой, крыс, мышей, кроликов и морских свинок в различных
комбинациях), в 1924 году представил советской Академии наук проект
создания гибрида человека и обезьяны.

Получив 10 тыс. долларов, в начале 1926 года Иванов отправился в Африку через
Париж. Руководство
Пастеровского института,
с энтузиазмом отнёсшееся к интересному начинанию, разрешило учёному использовать
центр исследования приматов в Гвинее (тогда бывшей частью Французской Западной
Африки). Прибыв на биостанцию, Иванов обнаружил, что содержавшиеся там обезьяны
не достигли половой зрелости. Как ни странно, исследователь не стал учиться
ловить обезьян у африканцев, а отправился обратно в Париж. Биолог упражнялся
в Пастеровском институте, а заодно подрабатывал доктором Борменталем у
Сергея Воронова
- хирурга, ставшего знаменитым благодаря разработанной им методике омоложения
пожилых богатых клиентов путём имплантации в их мошонки фрагментов обезьяньих
яичек. Вместе с Вороновым Иванов сумел пересадить женский яичник обезьяне и оплодотворить
её человеческой спермой (плод был отторгнут на очень ранней стадии
развития).

Иванов вернулся в Африку, где его ждала новая неудача. Три самки шимпанзе не
смогли забеременеть от человеческой спермы, и учёный решил провести эксперимент
на женщинах под видом медицинского обследования. Французскому губернатору эта
идея не понравилась, и Иванов с двумя десятками шимпанзе вернулся в СССР,
где продолжил работу в Сухумском питомнике. Пять дам добровольно согласились
вынашивать полуобезьян, но возникли проблемы с генетическим материалом - до
Абхазии живыми доехали только четыре шимпанзе, и единственным взрослым самцом
в питомнике оказался 26-летний орангутанг, который вскоре после начала экспериментов
умер от кровоизлияния в мозг. Прежде чем в питомник попали новые обезьяны, Иванов
подвергся политической критике и был отправлен в пятилетнюю ссылку в
Алма-Ату, где через год с небольшим умер от инсульта. Продолжать его дивные эксперименты
никто не стал.

Александр Эткинд приводит три причины, по которым советские власти разрешали
опыты по скрещиванию человека с приматами.

Первая - атеистическая пропаганда: во время презентации проекта советскому правительству
Иванов говорил, что гибрид человека и обезьяны докажет, что верна
теория эволюции, а не догмат о божественном происхождении человека. Вторая причина
- евгеника: некоторые высокопоставленные покровители Иванова почему-то
полагали, что полуобезьяна будет более трудолюбивой и приспособленной к жизни
в коллективе, чем стопроцентный человек (да-да, в этом советские коммунисты
ничем не отличались от немецких фашистов, просто на удивление). Третья причина
- надежда на омоложение: лица, принимавшие решения в СССР, не могли не знать
о сотрудничестве Иванова с Вороновым. Любопытно, что эксперименты последнего
по трансплантации тканей, осмеянные ещё при его жизни, нельзя назвать (полностью)
шарлатанскими: проведённые в 1990-х годах исследования показали, что имплантация
чужеродных тканей в тестикулы могла оказывать положительное влияние на
здоровье реципиентов: ткани приживались, потому что оказывались <по ту сторону>
гемато-тестикулярного барьера.

Эксперименты Ильи Иванова (как и опыты его коллеги Сергея Воронова) оказали большое
влияние на популярную культуру. Самый очевидный пример - булгаковское
<Собачье сердце>, хотя можно вспомнить и <Остров Крым> Василия Аксёнова (<Может,
ему обезьянью железу пересадили?>), и <Град обречённый> братьев Стругацких
(<Очеловечивать их [павианов] будете?>), и (с некоторой натяжкой) <Созвездие
Козлотура> Фазиля Искандера, и гипотетических сибирских обезьян из фильма
<Гараж>, выполняющих квартальный план. Хотя что там популярная культура - сама
жизнь каждый день заставляет сомневаться, что эксперименты Иванова были
неудачными и обезьянья альфа-ДНК не попала, например, в город Колпино Ленинградской
области.

   2011-06-04 12:33:28 (#1640498)

Учит ли школа?

Отчетность раздавила школу!
В школе работают люди, а не роботы, собирающие статистику ради статистики,
проводя анализ ради анализа и внедряя электронные журналы по чей-то прихоти
А как вы думаете, чем занимается школа? Уверен, что вы думаете, что школа
учит, воспитывает и образовывает, готовит подрастающее поколение к
современной
жизни, готовит социально-успешную личность и конкурентно-способного человека
современного общества. Так? А вот нет, ошиблись. Этим занималась школа
раньше,
а сейчас школа занимается совсем другим - пишет отчеты, собирает статистику,
ремонтируется, возможно, оснащается техникой, экспериментирует, косит траву
и убирает снег, пишет различные программы развития, программы
информатизации, воспитательной работы и отчетные доклады директора - но
никак не учит. Ей
просто некогда этим всем ненужным заниматься, ведь есть более насущные
задачи, за невыполнение которых можно и поплатиться, если не сделать их
вовремя.

Артем Морозов

За грудой отчетов школа уже не видит ученика

Приведенная выше зарисовка - обычная жизнь обычной московской школы.
Московское образование вообще, вероятно, уникально: оно пытается быть
"впереди планеты
всей", но вместо реальной работы, просто пускает "пыль в глаза" и строит
"потемкинские деревни".

Чтобы не быть голословным, рассмотрю несколько последних недель
существования одной московской школы, где мне приходится работать в очень
интересной должности
учителя информатики. А интересной, потому, что обязанности учителя
информатики удивительно широки и всеобъемлюще: они простираются от
проведения уроков
до настройки техники, от заполнения различных форм и баз до инвентаризации
компьютеров. И это счастье, что нашу школу не коснулось ЕГЭ - обязанностей
было
бы в разы больше.

Так вот, буквально две недели назад в школу приходит очередное распоряжение
от методистов методического центра: срочно провести инвентаризацию
компьютерной
техники и заполнить базы, согласно новым указаниям. Буквально полгода назад
я уже выполнял эту работу, поэтому перепроверив, внес новые позиции и быстро
отправил. А несколько дней спустя, дают срочное указание уже в другой
системе другого интерфейса под другим логином и паролем внести
дополнительную информацию,
заполнив поля соответствующей анкеты. И опять срочно и нужно еще вчера.

Давайте посмотрим на эту ситуацию изнутри школьной жизни, в которой важное
место должна занимать учеба школьников и учебно-воспитательный процесс. Но
он
сейчас никому не важен, пока не коснулся качества знаний. А сейчас важно
собрать статистику. Понятно, что скорее всего это не работа учителя
информатики,
а работа завхоза или бухгалтера. Но представьте себе школьного завхоза,
которая с трудом может отличить принтер от МФУ, а бухгалтеру надо срочно
делать
аванс и сдавать свои отчеты. Вот и валят все на учителя информатики.

А в этот раз был вообще казус: одновременно со сбором данных по
инвентаризации компьютерных систем пришло еще одно указание - заполнение
"Паспорта отрасли"
- некий сетевой документ, в котором собирается статистика по расходу воды,
электроэнергии, метражу здания и другим специфичным вопросам. Здесь, помимо
собственно времени на ввод данных, требуется обойти зависимые службы школы и
собрать статистику. Но тут же возникает вопрос: а что Департамент
образования
города Москвы не знает, какие школьные здания находятся в его ведомстве,
если школа уже отметила свое 50-летие? Или по потраченным деньгам за воду и
свет
нельзя выяснить какие были затраты? Интересно еще и другое: по каждой службе
школы также собирается соответствующая статистика. А нельзя ли все это
сделать
один раз в единой системе и больше не "терроризировать" школы сбором данных?

"Паспорт отрасли" также заполнили вовремя, но все благодаря наличию в школе
нескольких учителей информатики, на которых можно все это было распределить.

Казалось бы, невинный повод - заполнение нескольких отчетов. Если бы
нескольких - повода действительно не было бы. Но, как говорится - должность
обязывает:
как учитель, имеющей отношение к компьютерным технологиям, я вижу и знаю,
как много отчетов приходится сдавать коллегам. Это всевозможные анализы
контрольных
работ, учебно-воспитательного процесса и экспериментальной деятельности. А
подготовка программы развития и образовательной программы школы (каждый
"документ"
по 200 страниц!) - это, вероятно, потерянные уроки, потерянные дети и никому
не нужный учебно-воспитательный процесс.

Стремление московского образования к открытости принимает удивительно
уродливые формы: очень похоже не на открытость, а на "игру в открытость".
Требование
от директоров школ написания публичных докладов и размещения их на сайтах
школ - как раз один домов стоящейся в московском образовании "потемкинской
деревни".
А другой дом - формальные типовые сайты, заполнения которых требуют от школ
еженедельно, хотя эти сайты, кроме самого Департамента образования, никто не
читает, и школам они не нужны - многие школы имеют свои посещаемые
Интернет-представительства, включенные в их образовательную систему.
Последнее требование
просто рассмешило: срочно разместить бюджетную смету в рамках этого типового
проекта. Мало того, что проект типовой и сайты школ как под копирку, так еще
и одинаковые бюджетные сметы внесут "достойный" флёр однообразия.

Будучи учителем информатики, я, помимо своего основного функционала учить
детей, имею множество "ответственных" должностей, неподкрепленных никаким
материальным
или иным стимулированием, т.е., по сути, выполняемых мной формально и
безответственно. Нет, как раз я-то отношусь к этому предельно ответственно,
стараясь
не подставить директора школы, которую я уважаю. А формально и
безответственно относиться именно к вышестоящему руководству, которое и
наказать-то меня
не сможет, так как в моем функционале учителя эти дополнительные
ответственности просто не прописаны. А я являюсь ответственным за:
- школьный сайт
- пакет лицензионного программного обеспечения СБППО (теперь, в силу его
кончины, просто за ПО, которое требуется инсталлировать или
деинсталлировать)
- переход на СПО (свободное программное обеспечение, т.е. Линукс)
- компьютерную технику
- ответственный за контент-фильтр, установленный на каждом компьютере,
имеющем выход в Интернет.

Хотели меня еще назначить ответственным за информационную безопасность, но,
я все же не администратор, поэтому назначили заместителя по безопасности
школы.
Но в комиссию включили. Теперь еще школы должны анализировать систему
информационной безопасности, а потом продумывать меры защиты навязанных им
сверху
баз данных учеников и учителей, множество которых несведущего человека
повергнет в шок: "Школьный офис" с данными на учеников и учителей, "Паспорт
здоровья"
с данными по болезням на каждого ученика, "Карта учащегося" с информацией по
платежам учеников. Столько личной и секретной информации приходится бедной
школе собирать, систематизировать и вводить в эти некому не нужные базы
данных. А теперь еще и защищать. А учить-то когда?

Буквально на днях опять спустили сверху еще одно "новшество", которое с 1
сентября затронет все школы Москвы: электронный дневник и электронный
журнал.
Не сомневаюсь, что контролироваться это будет жестко: как и в какие сроки
размещается информация, как ведется работа с родителями через эту
электронную
систему. Бедному учителю теперь уж точно будет не до уроков и не до детей -
все силы будут уходить сначала на привыкание и обучение, а потом на
заполнение
и корректировку. А то, что многие школы не имеют единой локальной сети,
компьютеров в каждом классе и качественного доступа в Интернет - это не
существенно:
сами придумают, как выкрутиться.

...Каждый день, приходя на работу, с опаской пробегаю мимо секретаря,
надеясь, что какая-то новая разнарядка меня сегодня не коснется, и я смогу
полноценно
посвятить себя ученикам и учебному процессу. Много лет стажа, большой опыт
работы - все это позволяет не снижать качество преподавания, но, чем больше
валится на меня отчетов и анализов, тем четче я вижу, что работаю уже без
эмоции и без души - я владею технологией преподавания и работаю просто очень
технологично. А все силы и эмоции уже ушли в базы данных, инвентаризацию и
обеспечение информационной безопасности. Осталось еще немножко - а это уже
пойдет
на "электронные журналы"...

... Статистика, анализ, электронный документооборот - все это рельсы
инноваций, на которые вступила школа. Но эти "новшества" не должны
становиться во главу
угла, нельзя забывать о том, что первоначальное назначение школы - обучение
детей, а потом уже разные инновации. Надо помнить и о том, что в школе
работают
люди, а не роботы, собирающие статистику ради статистики, проводя анализ
ради анализа, внедряя электронные журналы по чей-то прихоти. Электронный
документооборот
не должен быть ради электронного документооборота. Он должен облегчить труд
учителя, способствовать освобождению времени для творчества и новых идей.

Артем Морозов, учитель информатики московской школы
http://www.ug.ru/article/92
<Учительская газета>

   2011-06-04 05:56:05 (#1640154)