Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скрытые резервы нашей психики


14.10.07. Выпуск 189 «…Без неприметного следа Мне было б грустно мир оставить…» А.С. Пушкин (Из Евгения Онегина) Этот выпуск примечателен со многих точек зрения. Во-первых, его пишу, не из дома, а находясь в командировке, в Подмосковье (Лесной Городок, 40 мин. электричкой с Киевского вокзала). Во-вторых, впервые выпущу рассылку новым для себя способом: в Интернет буду выходить через коммуникатор (телефон-миникомпьютер). За окном прекрасного трех комнатного номера-люкс( их всего два) пансионата метрополитена белым-бело: снег который час валит хлопьями. Приоткрою занавес таинственности. В этом месте я оказался, как представитель Санкт-Петербурга в первенстве России по шахматам среди ветеранов. Это шахматисты не ниже уровня кандидата в мастера в возрасте за 60 лет. Никогда бы ранее не мог себе представить, что буду участвовать в подобном соревновании. Выгляжу не только самым молодым среди 86 участников, но и самым успешным по жизни. Из участников такой номер никто не в состоянии был снять. А ведь сумма в три раза меньшая, чем стоит номер в действительности. В сутки всего 1800 вместо 5400 руб. Такие скидки сделала шахматная федерация России для ветеранов. Мне было непривычно видеть, как торговались шахматисты, чтобы въехать в наиболее дешевый номер. Для многих разница в 200 рублей (750 или 550) была неприемлема и некоторые участники даже собирались сразу же покинуть турнир по этой причине. При этом надо учесть, что трехразовое отличное питание входило в сумму номера. Об этом говорю не спроста. Здесь я еще более удостоверился в верности выбранного мною еще в ранней юности жизненного курса. Выбранный эпиграф не случаен. В 15-16 летнем возрасте у меня была книжечка стихов для детей «Следы» современного советского автора, фамилии которого, к сожалению, не помню. Одно из стихотворений оставило неизгладимый до сих пор след в моей душе. Заканчивается стихотворение так: «Какой же ты оставишь в жизни след, ведь без следа и человека нет». Эта мысль, очевидно, глубоко врезавшись в мою плоть, являлась и является до сих пор мощным катализатором моих действий. И вот эта рассылка для меня ценна тем, что она является наилучшим свидетельством, того что главная цель жизни – оставить после себя приметный, по выражению А.С. Пушкина, след, достигнута. Поясню сказанное. Как знают все читатели моих рассылок, созданная мною теория и методика развития голоса, претендует, если так можно выразиться, на всеобщность. То есть от момента зачатия ребенка до его последних дней жизни методика работает в самом широком спектре действий. Многие ценные свойства голоса пока прослеживаются, о многих догадывающихся, но все это надо изучать и доказывать. Это работа новых научных направлений в психологии, физиологии, медицины, лингвистики, спортивной науки и др.). Но для любого создателя нового направления важна в первую очередь практическая проверка по главному критерию новизны: повторяемости выдвигаемых им постулатов не только в своей работе, но и независимыми от него последователями. Это незыблемый в науке постулат. Такие последователи у меня есть. Это Галина Артынюк в Петербурге, Олег Пестов и Антон Калабин в Москве. Об их работе можно судить по Интернету. В других городах и странах тоже есть последователи. Но они работают сами по себе и не афишируют результаты своих достижений. И вот менее года назад у меня произошло знакомство с Кириллом, который с прошел несколько курсов моих занятий (в группах и индивидуально) и в настоящее время является верным моим помощником во многих вопросах. Он и прекрасный компьютерщик, и водитель собственной иномарки, и симпатичный обаятельный молодой человек. К перечисленным свойствам можно добавить, что он стал и преподавателем в моей «школе природного голоса». Это говорит о самом главном для любого первооткрывателя: создана преемственность. То есть можно говорить о создании новой школы в области голосообразования. Теперь моим оппонентам нечем крыть. Главный из них говорил, что моя методика шаманская и зависит только от моего шаманства. Итак, представляю на суд читателей первые результаты, доказывающие, что предлагаемая методика работает не зависимо от автора. Отзывы на мастер-класс Кирилла Плешакова-Качалина по методике Владимира Багрунова. Москва, 29 сентября 2007 г – I ступень. Маленький комментарий. Оценка эффективности методики производилась по 7-бальной шкале. Это то же, что и в школах. Когда пятерка бывает с плюсом и двумя плюсами (5+, 5++) 1.Нестерова Наталья Владимировна. Цель: узнать что такое «природный голос», опробовать данный метод на себе. Считаю, что цель достигнута. Во время занятий чувствовала, как меняется мой голос (стал звонче, а к концу занятий глубже). Занятие понравилось. Гармонично сочетались практические упражнения и физкультминутки (можно добавить еще одну). Методика – 7 баллов Преподавателю – 7 баллов. 2.Кулишова Марина Валентиновна. Цель: постановка голоса, снятие зажимов, чтобы голос стал более плавным и более окрашенным обертонами. Зажимы в принципе удалось убрать, остальное еще нужно тренировать. В ходе семинара, по мере тренировки, с удовольствием почувствовала, какие еще огромные нереализованные возможности таятся. Голос стал более звонким. Семинар понравился . Оценка методики – 6 баллов. Кирилл вел занятия очень естественно, гармонично – 6 баллов. Пока не знаю, что можно сделать лучше, т.к. все внове. Может после следующей ступени у меня возникнут какие-либо пожелания. 3.Шлякова Ольга Владимировна. Цель: повысить управляемость голосом, убрать зажимы, сделать голос грудным. Результат: голос стал свободнее, быстрее достигается расслабление челюсти, связок. Мне очень нравится. Большое спасибо! Интересная и эффективная методика. Успешного Вам развития. Оценка методики – 7 баллов. Преподавание – 7 баллов. 4. Сарафанникова Людмила Александровна. Меня зовут Сарафанникова Людмила Александровна 29.09.07. г. Москва. Цель: научиться говорить долго, красиво, без перерывов и осиплости. Изменять тембр на более низкий и приятный. Результат: Цель достигнута полностью. Приятные ощущения по изменению голоса, процесс речи доставляет удовольствие. Все происходит само собой. Звук нравится. Ощущение полета на фоне эмоционального покоя. Состояния эйфории нет, но петь хочется. Оценки: 7+, 7+. Спасибо!!! P.S. Это редкий случай, когда я легко и с удовольствием рассталась с деньгами. На следующее занятие не жалко. Есть результат! 5. Коненкова Наталья Владимировна. 29.09.07 Очень насыщенный семинар. Дружелюбная обстановка. После занятий стало легче дышать, исчезло напряжение в горле. Голос стал более естественным, приятным, хотя это будет заметно скорее всего после домашних ежедневных упражнений через некоторое время. Работа преподавателя 7 баллов. Замечания: участники семинара не были отдельно предоставлены друг другу. Это стоит сделать. Неудобные стулья. Тяжело сидеть. В целом семинар вдохновил. Очень хочется петь! С уважением и благодарностью, Наталья. 6.Ланская Марина Ивановна. Прошла 1 ступень тренинга. Рядом со мной была и моя дочь – Шаронова Апполинария Викторовна. Моей задачей было освобождение голоса, свобода выражения голосом своих мыслей. Этого мне хотелось и для дочери. Уверена, что результаты будут себя проявлять в течение месяца – другого. Многие процессы мы даже вряд ли осознаем. Голос дочери уже сегодня, тем не менее, окреп и стал уверенным. Выражаю благодарность, пожелания удачи, здоровья Кириллу и его помощнице. Будем выполнять упражнения, развивать свободный от зажимов голос, прийдем к Вам на следующие ступени. Деятельность преподавателя – 7 баллов. Благодарю! 29.09.07г. М. Ланская 7. Павлова Лариса Анатольевна. Цель посещения Мастер-класса – раскрыть возможности голоса при публичных выступлениях. В результате прохождения Мастер-класса в начале голос стал понижаться, легче стало петь низкие звуки, затем стало легче петь высокие звуки. Думаю, что необходима систематическая тренировка голоса, переход от привычного способа извлечения голоса к природному. Оказывается, природным голосом пользоваться легче. Горло не устает. Методика – 7 баллов. Оценка преподавателю – 7 баллов. Замечания по проведению Мастер-класса Желательно уменьшить количество переходов помощника. При второй разминке не желательно упоминать о том, что это любимые упражнения В.Довганя. У меня возникли неприятные ассоциации. Следовало учесть, что при выполнении этого упражнения было не достаточно места для его выполнения. Стулья стояли тесно. 8. Кузьмина Елена Валерьевна. Цель: Обрести уверенность в голосе, сделать его плавным, научиться мочь петь песни Результат: при разговоре ощущаю вибрации собственного голоса, очень приятные, интересные ощущения. Чувство, что ушел «надрыв» и писклявость. Думаю, если продолжу заниматься по методике – все поставленные цели будут достигнуты. Пожелание счастья всем!!!  Спасибо большое, все очень понравилось. Жаль, что редко у нас в Москве. Если нет возможности приехать на Мастер-класс – очень долго ждать следующего! Оценка методике – 7 баллов. Оценка преподавателю – 7 баллов. 9.Коробов Иван Евгеньевич. Цель: Свой голос почувствовать и сделать его более красивым. Вернуть его природность. Я стал больше различать оттенков, нащупал для себя комфортные и приятные нотки в своем голосе. Цель считаю достигнутой, т.к. нужно тренироваться (закреплять приятные мне тембры у себя в голосе). Обретать уверенность в своем новом голосе. Он стал другой. Поразило: Можно петь 6 часов подряд и хорошо себя ощущать. И хочется петь еще. Хожу и уже на автомате пою. И так хорошо!!! Кайф. Оценки: 7; 7. Что еще нужно: 1. Бейджики каждому участнику.2. Большой плакат-вывеска у двери. 10.Воскресенская Елена Николаевна. Всю жизнь у меня был слегка писклявый и плоский голос. Неинтересный. Но от природы у меня хороший музыкальный слух и я очень люблю петь. Очень хотелось обогатить свой голос и, что называется «поставить» его. Пою я чисто, но по-детски ровно, без колебаний и вибраций. В этом смысле возлагаю надежды на ваши курсы. Кроме того, я читаю лекции. Говорить приходится до пяти часов. К концу занятий устают связки. Начинаются хрипы. Так, что мне необходимо что-то предпринять. Очень надеюсь на Ваши занятия. Сегодня занятие мне показалось довольно познавательным. Было интересно. Но я еще не поняла, произошли изменения или нет. Чувствую, что голос как будто немного осип, но так ли это или произошли какие-то изменения – я не поняла. Буду с нетерпением ждать следующих занятий. Москва 30 сентября г. – I ступень. 1.Кондакова Елена Николаевна Меня зовут Кондакова Елена Николаевна, я прошла обучение на Мастер-классе 1-й ступени базовой части у педагога Кирилла Плешакова-Качалина 30.09.2007. Обучение проходило в прекрасной доброжелательной атмосфере. В ходе обучения почувствовала огромный прилив энергии. Упражнения давали приятные ощущения в теле. Увеличилась сила голоса. Заметные улучшения были у всех участников Мастер-класса. Голоса стали более глубокие и выразительные, звук более плавный, слитный. Пришла на Мастер-класс с целью снять зажимы в горле. Голос стал более свободным. Получила большое удовольствие. Огромное спасибо. Методика очень эффективна – 7 баллов. Работа преподавателя – 7 баллов. 2.Селяметов Люсьен. Прошел базовый Мастер-класс базовой ступени успешно. Цель: хочу стать учителем школы постановки голоса. Кирилл Плешаков-Качалин очень артистичен. У него прекрасно звучащий голос. Может довести до обучающихся в легко доступной форме те упражнения, который развивают голос. Явно Кирилл занимается своим делом. Направление по которому надо заниматься мне ясно. Надеюсь продолжать занятия под руководством Кирилла и Владимира Павловича. Приглашаю провести Мастер-класс в Крыму. Мой адрес: Селяметов Люсьен, Евпатория. Крым, ул.Интернациональная, 15 Тел. +3806569 – 23778 e-mail: lusjen@evpatoria.com. P.S. Самое главное! Заметен прогресс: решительность, напористость, емкость голоса у Жуковой Кати, Эльмиры, Гульшат, Леночки. 3.Жукова Екатерина. Меня зовут Жукова Екатерина. Я прошла базовый курс 1-й ступени, преподаватель Кирилл Плешаков – Качалин. Я рада, что побывала на этом Мастер-классе, потому, что после него я ощутила свой голос по-новому. Голос стал сильным, выразительным, красивым и приятным на слух. Преподавателю Мастер-класса Кириллу Плешакову-Качалину и Владимиру Багрунову желаю новых достижений и успехов в работе! Спасибо! Оценка по методике – 6 баллов Оценка за преподавание – 7 баллов Кириллу Плешакову-Качалину. 4.Жукова Марина Александровна. Цель моего обучения – узнать возможность овладения искусством владения голосом. Данные занятия прошли для меня с интересом. Методика для меня нова и интересна. Занятия проведены на высоком уровне, но после обеденного перерыва сложно настроиться на деловой лад. На мой взгляд, целесообразно заниматься не более 4-х часов в день. Методика и преподаватель заслуживают высокой оценки 7 и 7 баллов. (Преподаватель Кирилл Плешаков-Качалин) С уважением Жукова М.А. 30.09.2007г. 5.Хрулев Дмитрий Сергеевич Цель: обогатить голос низкими частотами. Цель достигнута, скажем 50 на 50. Я понял как должен/может звучать мой голос и как его модулировать. Голос стал ниже, но надо тренироваться. Голоса проходивших со мной обучение обогатились и стали звучать интереснее. Оценка методики – 7 баллов. Оценка преподавателю - 6 баллов. 6.Ляшенко Анна. Цель: убрать зажимы мышц, научиться свободно и без усилий звучать. Цель достигнута в первом приближении – научилась, но надо будет тренироваться и закреплять. Хочется пройти следующие ступени. Некоторые звуки издаются легко, а некоторые так и норовят снова задействовать мышцы. Легче стало интонировать. Узнала, как оставить ребенку природный голос – весьма актуально. Голоса других участников стали плавне и мягче, без резких перепадов громкости и «спотыкания». У меня несколько замедлился темп. Пожелания: было бы удобнее заниматься не сидя на стульях, а на полу на ковре – сидеть, или лежать. Оценки ставить не буду. Важна продолжительность эффекта. 7.Салехова Эльмира Зуфаровна. 1.Цель – раскрытие грудного голоса, узнать, каким образом это можно сделать. Хочу, чтобы мой голос звучал ровнее, бархатнее, мягче, увереннее, по-взрослому спокойно. 2.Узнала методику. Надо еще работать. 3.Изменения в голосе чувствуются, говорят, стал ровнее. Занятия позволили услышать свой голос, нужно продолжать работать. Я услышала изменения в голосах других слушателей курса. 4. Организация курса: думаю стоит придерживаться тайм менеджмента; не ждать опоздавших, и можно предупреждать об этом заранее по почте. Оценка курса – 6 баллов Оценка преподавателя – 6 баллов. 8.Данилова Ирина Сергеевна. Хочу иметь звучный, сильный и красивый голос. На Мастер-классе я получила для этого инструмент – упражнения для голоса. Думаю, что судить об изменениях рано, дольше просто надо работать. Хотя у некоторых учеников изменения были заметны уже к концу занятия. Методика проста и понятна, доступна к ежедневному использованию, думаю, что дальше дело зависит только от собственного желания и воли. Оценка методике – 6. Преподавание тоже хорошо, понятное объяснение постоянно – собственный пример. Оценка – 6. На низком уровне организация – т.е. не очень хороший зал, посторонние звуки, которые мешали занятиям, задержка во времени из-за опозданий учеников, регистрация во время занятия ( а могло бы и в перерыве), не очень качественные кофе-брейки. Из-за организационных недочетов – первоначально отрицательный настрой. А еще нужно спрашивать слушателей перед тем, как фотографировать, а не снимать всех без предупреждения в обязательном порядке. 9.Губайдулова Гульшат Демильевна. Целью было улучшить качество голоса, лучше владеть им – это достигнуто, теперь он звучит глубже, нежнее и аккуратнее, увереннее + общее состояние расслабления и борьбы со стрессом и прочей психоматикой  У других голоса стали чище, глубже и приятнее на слух. Кириллу оценка – 6, т.к. он прекрасно откликался на просьбы, может, хотелось больше внимания во время выполнения. Методика – 7баллов, верю, что сработает. Друзьям и близким буду рекомендовать с удовольствием. 30.09.07. 10.Роксана Малити. Меня зовут Роксана А.Малити. 30 сенября 2007 года в Москве я прошла базовый Мастер-класс 1-й ступени. Моей главной целью было открыть и найти потенциал и возможности моего природного голоса. Другие цели – суметь использовать потенциал, широту своего природного голоса на работе, при переговорах, в жизни. Курс мне понравился, надеюсь, что мне удалось поработать и улучшить свой голос и его влияние на других. Было бы интересно реализовать такого рода курсы и в Европе. Я сама из Словакии и в Европе я с занятиями такого рода пока не встречалась. Спасибо за возможность пройти такой курс. Методика: 7 баллов. Оценка преподавателя: 7 баллов. 11. Шкиндер Антонина Федоровна. Я прошла курс обучения (базовой ступени) в Школе Природного голоса у преподавателя Кирилла Плешакова-Качалина. Моей целью было приобрести навыки (первоначальные) по раскрытию моего природного голоса. Эта цель была достигнута. Оценка за методику – 7 баллов. Оценка за преподавание – 7 баллов. Хочу продолжить обучение на других ступенях. 12.Логунова Ирина. . Прошла с целью раскрыть свой голос. Думаю, цель стала ближе, с нетерпением жду продолжения обучения. Обучение проходило в живой, позитивной обстановке. Заметила улучшения в голосе участников тренинга. Свой голос услышу позже. Оценка методики – 7. Оценка тренеру -7. Санкт-Петербург 7 октября 2007 г – I ступень. 1.Шишкина Наталья Евстафьевна. 1.Цель прохождения Мастер-класса – Улучшение качества звучания голоса 2.Результат прохождения Мастер-класса – хороший 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников – Изменения в звучании заметны, голоса стали более глубокие 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе – Мой голос стал свободнее 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) – 7баллов 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) - 7баллов 2.Иванова Светлана Степановна 1.Цель прохождения Мастер-класса - Улучшение качества вокального голоса 2.Результат прохождения Мастер-класса – Результат есть 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников – Сложно объективно оценить 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе – не знаю 5.Комментарии и пожелания к проведению и организации Мастер-Класса. Что можно сделать еще лучше? – обязательно менять аудиторию на вторые 4 часа. 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) – не могу оценить 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) – 7 баллов 3. Борисова Мария Сергеевна. 1.Цель прохождения Мастер-класса – Усилить свой голос, избавиться от зажимов в горле. 2.Результат прохождения Мастер-класса – Есть изменения в лучшую сторону, буду заниматься дальше. 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников – Голоса после прохождения Мастер-класса стали звучать красивее. 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе – Легче стало произносить слова и звуки, зажимы прошли на 90% 5.Комментарии и пожелания к проведению и организации Мастер-Класса. Что можно сделать еще лучше? – Раздать листы для записи голоса с уже указанной датой, ФИО, время можно вписывать ручкой. Можно по 2 листа – перед обучением и после. Приходить в аудиторию за 20 минут и начинать регистрацию заранее. 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) – 7. 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) - 7 4. Захаренкова Татьяна 1.Цель прохождения Мастер-класса – Ознакомительная. Улучшение голоса. 2.Результат прохождения Мастер-класса – узнаю потом. 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников - 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе – 5.Комментарии и пожелания к проведению и организации Мастер-Класса. Что можно сделать еще лучше? – 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) - 7 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) - 7 5.Ширнина Ольга Александровна 1.Цель прохождения Мастер-класса – Получить удовольствие, оживить навык работы с голосом (личный и профессиональный), познакомиться с методикой. 2.Результат прохождения Мастер-класса – Были моменты независимого звучания, голос звучит внутри, заполняя внутреннее пространство. 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников – Ушло напряжение, изменилось звучание. 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе – Звучание согревает, голос прозвучивает тело. 5.Комментарии и пожелания к проведению и организации Мастер-Класса. Что можно сделать еще лучше? – Обаятельный, заинтересованный в своем деле ведущий, его голос – живой образец работы методики. 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) – пока только 1-я ступень – 7 баллов 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) – Спасибо Кириллу – 7 баллов. 6.Дешанелл Мария На Мастер-класс пришла из-за любопытства, просто решила попробовать. Чувствую, что голос начал меняться. Думаю, если тренироваться, то результат не заставит себя ждать. Что именно поразило: голоса – мой и других учеников слали более глубокими и красочными, более объемными. Как будто обычную картинку переделали в стерео фотографию. Мастер-класс организован неплохо. Перерывы на короткие кофебрейки и обед, разминки – все во время. Оценка методики – 7 баллов. Оценка преподавателю – 7 баллов. По организации: хотелось бы, чтобы все участники тренинга обязательно отключали сотовые телефоны. 7.Куус Яна 1.Цель прохождения Мастер-класса – Развить возможности голоса 2.Результат прохождения Мастер-класса – пока не понятно 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников – большая расслабленность 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе – иногда прорывались обертона 5.Комментарии и пожелания к проведению и организации Мастер-Класса. Что можно сделать еще лучше? – Лучше организовать звукозапись и придумать разминки по-интереснее. 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) – 7 баллов 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) – 7 баллов. 8. Орлов Олег Игоревич 1.Цель прохождения Мастер-класса – Раскрепощение, приобретение уверенности в себе. 2.Результат прохождения Мастер-класса – Достижение вышеуказанных целей. 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников – Голоса стали богаче, глубже, сильнее, чище. 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе - 5.Комментарии и пожелания к проведению и организации Мастер-Класса. Что можно сделать еще лучше? – запись перед обучением можно проводить во время регестрации, чтобы не тратить время. 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) – 7 баллов. 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) – великолепная форма изложения материала. Кирилл – прекрасный оратор, хорошо держит аудиторию, уместно и своевременно использует юмор. RESPEKT 9. Семенов Игорь Владимирович (просил не размещать свой отзыв) 1.Цель прохождения Мастер-класса – Улучшение голоса 2.Результат прохождения Мастер-класса – Понравился результат. 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников - увеличились в голосах четкость и громкость. 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе – Расширился диапазон, голос стал более громким. 5.Комментарии и пожелания к проведению и организации Мастер-Класса. Что можно сделать еще лучше? – все хорошо 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) - 7 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) - 7 10. Коробейникова Елена Владимировна. 1.Цель прохождения Мастер-класса – Улучшить голос 2.Результат прохождения Мастер-класса – голос стал глубже 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников – Голоса стали мягче, глубже, чище, громче и приятнее на слух. 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе – мой голос идет из грудной клетки 5.Комментарии и пожелания к проведению и организации Мастер-Класса. Что можно сделать еще лучше? – напечатать на листке дату – чтобы не путаться. 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) - 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) - 11.Меньшикова Татьяна Викторовна 1.Цель прохождения Мастер-класса – открыть свой природный голос 2.Результат прохождения Мастер-класса – узнала много нового их уникальной методики. Появилась вера в себя, в свой голос, в возможность открытия, возрождения. Получила огромное удовольствие и много впечатлений от действий с голосом, от выполнения упражнений. 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников – голоса словно «открылись». Стали звучать глубже, сильнее, красивее. 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе – Я смогла почувствовать свой голос. 5.Комментарии и пожелания к проведению и организации Мастер-Класса. Что можно сделать еще лучше? – все понравилось. Для себя хотелось бы более глубокой практики 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) – 7 баллов. 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) - 7 баллов 12. Амбарова Татьяна Николаевна 1.Цель прохождения Мастер-класса – улучшить параметры голоса, научиться им хорошо владеть, быть всегда в голосе. 2.Результат прохождения Мастер-класса – Снялись некоторые зажимы вверху горла, К концу занятий усталость (в верхней части горла), почти перестала чувствоваться. 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников – голоса стали более звонкие, как будто бы «открытыми». 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе – появилось больше уверенности и в голосе, и в себе (благодаря голосу) 5.Комментарии и пожелания к проведению и организации Мастер-Класса. Что можно сделать еще лучше? – Мне понравился Мастер-класс, не знаю, как можно еще улучшить. 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) – 7 баллов. 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) – 7 баллов 13. Перевощикова Марина Ивановна 1.Цель прохождения Мастер-класса – поставить голос, чтобы легче было общаться при длительных переговорах. 2.Результат прохождения Мастер-класса – после 8-ми часовых занятий не было усталости в связках. 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников – результаты такие же как и у меня, ощущение легкости при разговоре. 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе – легкость при разговоре. 5.Комментарии и пожелания к проведению и организации Мастер-Класса. Что можно сделать еще лучше? – Хотелось бы, чтобы Мастер-классы стали доступнее и не только 1-я ступень. В целом все хорошо. 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) – 7 баллов. 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) – 7 баллов. 14. Сельцер А.А. 1.Цель прохождения Мастер-класса – научиться петь хорошо 2.Результат прохождения Мастер-класса – пока не знаю. 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников – стали читать более уверенно. 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе – мой голос пока не изменился. 5.Комментарии и пожелания к проведению и организации Мастер-Класса. Что можно сделать еще лучше? – Организация хорошая. 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) – по методике сказать ничего не могу, но надеюсь на лучшее 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) - преподавателю оценка высшая – 7 баллов. 15. Фомичева Л.К. 1.Цель прохождения Мастер-класса – хочу петь 2.Результат прохождения Мастер-класса – мое тело стонало с удовольствием 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников – прибавилось трагизма 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе – 5.Комментарии и пожелания к проведению и организации Мастер-Класса. Что можно сделать еще лучше? – ускорить организационные мероприятия. 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) – не готова 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) - 7 баллов. 16. Поздеева Наталья Эдуардовна 1.Цель прохождения Мастер-класса – улучшить звучание голоса для более успешного проведения переговоров и общения с клиентами 2.Результат прохождения Мастер-класса – звучание голоса изменилось, улучшилось самочувствие, получила огромный эмоциональный и энергетический подъем. 3.Какие изменения Вы услышали в голосах других участников 4.Какие изменения Вы почувствовали в собственном голосе – голос стал звучнее, получился более глубокий. 5.Комментарии и пожелания к проведению и организации Мастер-Класса. Что можно сделать еще лучше? – Все понравилось, очень хорошо организовано. Большое спасибо! 6.Поставьте оценку методике В.Багрунова (по 7-ми бальной шкале) – 7 баллов 7.Поставьте оценку работы преподавателя (по 7-ми бальной шкале) – 7баллов. О НАСУЩНОМ Расписание мероприятий "Школы Природного Голоса Владимира Багрунова" Москва 20-21 октября Мастер-класс II -III ступени ( речевая и певческая) В центре Москвы недалеко от Киевского вокзала. Адрес Украинский бульвар д.15. (Центр «ЮНОСТЬ») 4 этаж, к.6. Контактный тел.8-905-706-9285, 8-495-165-0755 Антонина Федоровна Подробнее – http://www.goloslogos.ru/ Санкт-Петербург 27 октября Центр «Другой мир» ул. Бумажная д.17.– Мастер-класс I ступени (доречевой + переходный уровни) Подробнее – http://www.goloslogos.ru/t spb03.php 28 октября – Мастер-класс II ступени (речевой уровень). Подробнее – http://www.goloslogos.ru/t spb04.php 03-05 ноября – БОЛЬШОЙ Мастер-класс I-III ступени (доречевая + переходная, речевая и певческая). Подробнее – http://www.goloslogos.ru/t_spb02.php НОВОЕ В связи с большим наплывом желающих участвовать в Мастер-классах вводится 2-ой ряд. Отличие рядов следующее: участники 1-го ряда - получают индивидуальный контроль после каждого упражнения. Контролируется правильность выполнения упражнения и изменения в голосе участников. Участники 2-го ряда занимаются без индивидуального контроля. Но в течение календарного года, участник, прошедший обучение во 2-ом ряду получает скидку 25% и приоритетное право на участие в аналогичном мастер-классе, но уже в 1-ом ряду. Люди, прошедшие два полных мастер-класса (48 часов обучения, из которых минимум 24 часа в первом ряду) и имеющие музыкальный слух получают сертификаты преподавателя "Школы Природного Голоса" и могут работать в качестве сертифицированного тренера "Школы Природного Голоса" в своих регионах. Отличный вариант для тех, кто хочет в кратчайшие сроки эффективно возродить свой природный голос, а затем, обучая нуждающихся, постоянно самосовершенствоваться в этом безграничном чудесном процессе. Для тех, кто по тем или иным причинам не может приехать на мастер-классы предлагается компромисный вариант: дистанционный курс "Ваш природный голос" - www.goloslogos.ru/dk1.php - БУДЬТЕ В ГОЛОСЕ! Владимир Багрунов

В избранное