Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Размягчайся!

  Все выпуски  

Размягчайся! шестнадцатый выпуск


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Размягчайся!

выпуск шестнадцатый

Все это сразу! Это мой излюбленный метод - все это сразу! Все это сразу! Все это сразу!
Очень помогает

Ричард Бэндлер

Здравствуйте, дорогие!

Эта странная раздвоенность часто заставляла меня задуматься над ней. Как ужасно это второе "я" - всегда спокойное, когда первое действительно действует, живет, страдает, движется. Мне ни разу не удавалось вывести это второе "я" из его состояния вечной трезвости, заставить его пролить слезу или усыпить. Как оно вглядывается в вещи, как насмехается над всем!
Альфонс Доде

В выпуске:

* Политинформация
Вся страна заряжала воду перед телевизором и лечилась от недержания...

* Тайная жизнь сатаниста
Рецензия на книгу...

* Просто сделай это!
Все это пустая болтовня...

* Дзен - музыка вечности
Я не колыбельная, я будильник...

* Искусство чань и дзен
Настоящее произведение искусства не может быть создано трудом....

* Преодоление НЦД
Сидеть с прямой спиной. Как самурай...

* Упражнение для борьбы со страхом
Важно чувствовать себя большим, огромным гигантом....

* Чайку?
Пуэр или с лаймом....


Политинформация

В средствах массовой информации форменная истерия. "Сгорел манеж в Москве. Сгорел не когда-нибудь, а в день выборов Президента- это знак свыше". Вспомнили про затмение в день назначения Путина премьер-министром. Вспомнили о том, что какой-то крест на каком-то храме в Питере упал в день инаугурации. Я бы еще подлил масла в огонь и добавил бы к этой истерии историю о том, что после того, как прошло сообщение о зачислении дочери Президента Путина в студенты Российского университета Дружбы народов - сгорело общежитие этого учебного заведения, в итоге десятки жертв.

СМИ усматривают в этом высочайший знак Небес. Мне думается, что так громко, так одновременно, так однотипно они это делают потому, что кто-то хочет, чтобы основной темой обсуждения стали в настоящее время "тайные" небесные силы; чтобы можно было всегда, точнее потом, апеллировать к этим самым небесным силам и переложить ответственность на них, за то, что должно случиться или обязательно случится в этот президентский срок. А случатся непопулярные, социально-взрывоопасные реформы. Их необходимо проводить, кто-то должен взять на себя ответственность за их проведение. Чубайс уже сообщил о том, что реформа электроэнергетики пройдет более быстрыми темпами, чем это предполагалось раньше. Ускоряют и проведение реформы ЖКХ. Будет реформа здравоохранения и образования. Все это отразится на нашем кармане. Но я о другом.

Я не знаю, помните вы или нет, связываете ли вы или нет между собой другие события. Но я помню и связываю. И могу найти и предложить множество других примеров из российской и европейской истории (увлечение интеллектуалов и финансистов культом Бон Бо и обществом "Девяти неведомых" в Германии, когда менялась идеология целой нации, а они оказались в стороне; рассвет масонского "тайного" движения в России на пороге реформ Александра Второго). А вспоминаю я на фоне хора песен про небесные знаки об Алане Чумаке и Анатолии Кашпировском. Вся страна заряжала воду перед телевизором и лечилась от недержания и послеоперационных рубцов в то время, когда должна была быть на улицах и площадях.

С одной стороны это поголовное увлечение вроде бы никак не зависит от высшего руководства страны. Да и как президент или, скажем, премьер со спикерами палат могут повлиять на законы общественного сознания, по которым эпохи перемен неизменно рождают ажиотажный спрос на сверхестественное. Относительно свежие примеры: сейчас всех этих миссионеров и мессий начала 90-х и не упомнишь - не где-нибудь, а в самом Кремлевском дворце Съездов проходили выступления основателя секты Аум Сенрике, тысячи почитателей Марии Дэви Христос дарили ей свои квартиры и шли нищенствовать. Даже нынешний основатель секты раэлитов отец Раэль в те времена рассказывал московским журналистам о том, как нужно готовиться к скорой встрече с инопланетянами. Коллективное "сумасшествие" - это нечто вроде защиты для израненных душ тех, кого называют электоратом. На этом фоне практически беспрепятственно проходила Павловская реформа и ликвидировалось красивое и могучее Советское государство.

Я не против реформ. Они назрели и их необходимо проводить. Но ни правительству, ни журналистам, которые периодически в своем стремлении угодить не ведают что творят, не надо свое народонаселение считать дураками. Не надо нас отвлекать от обсуждения того, как должны проходить реформы. Тем более, не надо перекладывать ответственность за их проведения на неведомые небесные силы. Лучше объясните их смысл, честно расскажите о возможных последствиях. Уважьте свой электорат аргументированным диалогом. И, я уверен, вас поймут и помогут осуществить действительно назревшие реформы. И в благодарность даже, может быть, объявят Небожителем.

[ С.Деменский, политолог Pravda.Ru ]


Бланш Бартон ::: Тайная жизнь сатаниста, Ультра-культура, 2004

Основатель Всемирной церкви сатаны, румынский иммигрант и своеобразный мыслитель у любого богобоязненного (да и не особо богобоязненного) гражданина это имя вызывает легкий трепет. Еще бы ведь, ЛаВею удалось создать единственную на настоящий момент официально зарегистрированную и признанную государством религию, которая почитает дьявола вместо Бога

С внешних обстоятельств я переключаюсь на свое глубинное "я". Я знаю, в одиночестве человек опускается. А этот внутренний собеседник, другой, который возникает, когда я пишу, делает одиночество более сносным.
Я ничем не рискую: при помощи простого химического трюка все эти слова превратятся в ничто. Полное ничто. (Это же ожидает и всю нашу культуру. Даже Данте, Ницше и моего любимого Гёльдерлина.)

Наша разведывательная служба в Москве подкупала людей и даже потеряла одного агента, пытаясь достать набросок "Плана Утраченного, но Грядущего Города", который Гурджиев, спасаясь от советской оккупации, не без доли эксцентричного юмора оставил в Тифлисе, в конверте, адресованном "госпоже Джугашвили", матери Иосифа Сталина (Гурджиев был однокашником Сталина по Александропольской семинарии).
Все окончательно определилось, когда я получил приказ отправиться в Зальцбург и поселиться в небольшой гостиничке, где останавливались студенты и любители Моцарта. Я зарегистрировался там под вымышленным именем, согласованным с Аненэрбе.

Борман, глядя на меня в упор, протянул мне кольцо. Я взял его.
Это было то самое кольцо, которое было на руке у Адольфа Гитлера утром 23 июля 1940 года, в момент высшего триумфа, когда он с высоты Эйфелевой башни озирал Париж, простершийся у его ног.
- Когда вы доберетесь до последней "точки реальности", назовем ее так, в игру вступит тот, кто ожидает прибытия этого кольца, этого талисмана, - Великий Тулку Гомчен Ринпоче… Тогда-то и начнется ваше настоящее испытание… Захочет он указать путь и помочь вам, всем нам, или нет…
Борман принялся упаковывать материалы, которые должны были передать мне перед отъездом.

[ "НаСтоящая Литература:::Женский Род" http://www.litwomen.ru/book.html?id=1338 ]


Семинар Бэндлера

Люди приходят ко мне и говорят: "Я никогда не буду хорошим гипнотизером! Я никогда не научусь танцевать! Я… Я… Я…" И когда они будут говорить вам такие слова, помните: все это - чушь собачья. Все это пустая болтовня. Потому что люди приходят к вам и начинают рассказывать, что не имеют того-сего, пятого-десятого и как им трудно всему этому научиться. И все почему? Потому что они ошибаются! Только и всего. Они не знают, как сделать, потому что никогда этого не делали. А раз не делали, вот и думают, что не умеют.

Дело не в том, что вы сделали в жизни. Дело не в том, богатый вы или бедный. Дело не в том, в какой точке Земли вы родились. Дело в недостатке практики. Дело в том, что вы, мать вашу, просто чего-то не делаете.

Спросите любого мужчину. Когда они видят красивую женщину в другом конце комнаты, он думает: "Господи! Я никогда ей не понравлюсь!" А потом он воображает, как он идет через всю комнату, наступает гробовая тишина, женщина смотрит на него... и плюет ему в лицо. Это он себя так настраивает! [Смех.] А вместо того, чтобы воображать такое, нужно всего-навсего произнести мантру: "Отвали!" Не надо говорить: "Просто сделай это!" У этой фразы другой смысл.

Например, некоторые женатые мужчины не могут сказать своей жене, глядя на нее: "А что если мы разденемся и потрахаемся?" Вместо этого они думают: "Сейчас работает телевизор. И, может быть, она не в настроении. Бе-бе-бе-бе-бе". А потом глядь - а она уже спит. [Смех.] Он думает: "Разбудить ее сейчас или бе-бе-бе-бе-бе?" Заткнись, мать твою! [Смех.] Если вы заткнетесь, то будете сильно удивлены. Он начинает думать: "Почему она больше меня не любит?" Если вы озвучите свой внутренний голос, он скажет вам: "В худшем случае она скажет: "Ты, грязный ублюдок!" -на что вы можете ответить: "Да".
Вы удивитесь, но я научил чистейших в мире людей быть столь же омерзительными, как и я. [Смех.]

[ Ричард Бэндлер http://www.nlp-dhe.ru/ ]


Дзен - музыка вечности

Смерти нет, вот что я имею в виду, когда говорю, что вы боги. Это просто значит, что ваш потенциал безграничен. Кем бы вы ни были, вы снова найдете открытые двери, новые вершины, новые приключения, новые измерения, которые зовут вас, побуждают, провоцируют. Вы никогда не дойдете до мертвого конца.
Отличие не в совершенстве, но в приятии. Вы отрицаете, вы отвергаете, вы прячете, вы защищаетесь, вы остаетесь закрытыми, вы боитесь. Вы никогда не погружаетесь ни во что действительно, вы остаетесь отделенными, вы боитесь, страшитесь, вас все пугает, вы готовы сбежать, если что-то переполняет вас слишком.

Религиозная истина - это чистая истина, в которой нет лжи, в которую не вовлечен ум. И основа всех религий - это попытка отбросить ум. Медитация нужна для того, чтобы отложить ум в сторонку, а потом смотреть. После того, как ум отбрасывается, вы больше не отделены от вселенной, вы едины с ней.

Самопознание не имеет никакого отношения к тому, чтобы просто сидеть тихо. Если вы не движетесь, не действуете, если вы не динамичны, ваше самопознание будет мертвым. Самопознание должно быть тотально. Оно должно к вам прийти тогда, когда вы сидите тихо. И оно должно быть познано, когда вы в движении. Это деятельность плюс бездеятельность.

Есть два типа людей. И они на самом деле не враждебны друг другу. Одна группа верит в то, что этот мир единственно возможный. Что это все, что есть в этом мире. И поэтому нужно бросаться в амбиции, желания, мысли, и делать многое другое, достигать, обретать, становиться. Эта группа людей постепенно сводит себя с ума.
Другая группа, когда видит это сумасшествие, бежит из мира и сидит тихо в пещере, становится сонной, тупой и мертвой. Человек в миру жив, но в нем нет тишины. Человек в пещере жив, но он больше не живой. Они оба упустили.

Вот почему обращаюсь к вам и настаиваю: будьте живыми и тихими вместе. Вы будете богаче. Будьте в этом мире и вместе с тем вне его.

Не думайте о жизни, как о том, что вас отвлекает, но как о вызове. Вы должны жить в миру, но вы должны жить в нем с большой осознанностью. Наблюдайте за ним, смотрите, живите, погружайтесь во все. Не отрицайте ничего и не подавляйте. Только опыт освобождает. Я здесь не для того, чтобы дать вам какую-то систему верований. Я здесь для того, чтобы дать вам побуждение к поиску.

Я не колыбельная, я будильник. Не становитесь -истами, не верьте ни в какие измы. Когда вы отбросите все измы, истина придет к вам, но не раньше. Эту цену следует заплатить.

Человек может выдумать что-то странное, но он не сможет создать нечто действительно таинственное. Только то, что делает Бог, неограничено. Та фантастика, которую может выдумать человек, остается его созданием. Вас она может заинтересовать один раз, или два раза, если вы действительно тупые, самое большое три раза. Даже самый тупой человек не станет смотреть один и то же фильм четыре раза, потому что фильм перестает быть незнакомым.

Но жизнь подобна дзенскому коану, она не имеет ответов. Это вопросы, и она остается вопросами, и чем больше вы будете задавать вопросов, тем больше вопросов будет появляться. Жизнь - это тайна. Она не может быть разрешена.

Даже Бог не знает. Бог не ученый, он - Любящий, Бог сам поэт. Он создает прекрасные цветы, но вы не можете претендовать на знание их смысла, на самом деле смысла нет.

Вы когда-нибудь видели дзенские картинки? Девяносто процентов пространства картины остается пустым. В маленьком уголке снизу есть небольшой рисуночек. Там видны огромные горы, реки, деревья, а человек вообще маленький как муравей. Небольшая лодка, всего лишь пятнышко - человек, который сидит в ней.

Западные художники рисуют совершенно по другому. Люди дзен смеются над ними: "Это так эгоистично, вы делаете себя слишком большими, но вы не занимаете такое большое место на картине жизни. Где тут небо? Где эта широта жизни?".
Западные художники не показывают существование. Дзенские показывают. Есть несколько картин, на которых пустое небо занимает практически девяносто девять процентов, остается только маленький уголочек внизу. Картина кажется более интересной с пустым небом, потом облака, горы, реки, все пропорционально, и только потом крошечный человек.

Перед деревьями вы выглядите очень маленькими. Потом облака, а перед облаками мы даже еще меньше. Потом пустое пространство и звезды, бесконечность. И перед этой бесконечностью мы просто пятнышки.

Продолжение следует

[ Ошо "Дзен - музыка вечности" ]


Искусство чань и дзен

Адепт чань стремился быть медиатором и земного, и божественного. Поэтому его поведение, поступки, формы фиксации внутренних состояний создавали определенную двойственность, а временами - с точки зрения обыденного сознания - ощущение алогизма, непонятности и даже абсурда. Это создавало основу для эстетического поведения адепта чань, для превращения самой жизни в каждом ее проявлении в произведение искусства, строясь на парадоксальном и неосознаваемом объединении оппозиционных элементов. Судзуки, например, пишет, что в каждом человеке изначально живет художник - "художник жизни" или "мастер жизни" - и этот художник не нуждается ни в каких дополнительных вещах: его жизнь в чань/дзен есть проявление художественности, "его руки и ноги являются кистями, а вся вселенная - холстом, на котором он пишет свою жизнь".

Среди художников чань было принято в один из дней, встав перед восходом солнца, объявить своим единомышленникам: сегодня я сделаю 10000 рисунков. "10000" в китайской культуре - символическое число, обозначающее бесконечность. Подобное заявление подразумевало, что каждое мгновение начинающегося дня будет отдано творчеству - как проявление абсолютной спонтанности бытия адепта, реализующего в себе божественную природу и готового в любой, в каждый момент слиться с ритмом биения "вселенского сердца".

При поверхностном знакомстве с чань-будизмом может создаться впечатление, что чаньские монахи только и делали, что разгадывали коаны и поражали окружающих своими эксцентрическими выходками. Чем же на самом деле занимался чаньский монах 24 часа в сутки?

Правила Винаи (т.е., по сути дела, устав дочаньского буддизма) практически обрекали монахов на безделье, запрещая им сельскохозяйственные работы, строительство, торговые сделки, выращивание животных, копание колодцев и т.д.

В чаньских же монастырях (с конца YIII в.), в отличие от монастырей буддизма махаяны, были разрешены рубка и сбор дров, уборка, шитье, ремонт, строительство, копание колодцев, резка травы и самое существенное в самообеспечении чаньского монастыря - возделывание почвы. Чаньский монах был с утра до ночи занят трудом. В Китае даже бытовала поговорка: "опрятен как чаньский монастырь". Существовала и особая чаньская максима: "день без работы - день без еды".

Поскольку считалось, что мгновенное "просветление" могло настигнуть чаньского адепта где и когда угодно, ничто не мешало ему медитировать во время несложной работы. Фактически, труд, которым целый день был занят в монастыре чаньский монах, являлся видом динамической медитации - в отличие от традиционной сидячей медитации цзо-чань в буддизме Северной школы. Любопытно, что и в христианстве (например, у монахов Фиваиды Египетской) несложный монотонный труд (плетение ковриков, корзин, веревок и т.п.) являлся психосоматическим подспорьем для исихии и постоянного творения "Иисусовой молитвы", т.е. неустанного духовного тружения.

Коаны же и экстравагантные выходки обычно бывали событиями чрезвычайными, несущими особую значимость для адепта - и именно поэтому они в первую очередь тщательно фиксировались в письменных текстах. Значительное количество таких текстов, дошедших до нас (см., например, книгу коанов, изданную Полем Репсом, и др.), как раз и способно создавать у современного неосведомленного читателя иллюзию непрерывного возмущения общественного спокойствия чаньскими адептами. На самом же деле, чаньский монах должен был руководствоваться наставлением патриарха Хуэйнэна из "Сутры помоста...": "Внутри - созерцай природу Будды, вовне - практикуй почтительность".

Показательно, что чань/дзен назывался "Путем Сердца". Этим подчеркивалось, что адепт чань/дзен постоянно должен находиться в анахате и в тонком состоянии любовного отношения к сущему, медитативно контролируя все свои проявления.

Например, Дзякутан Сонтаку в собранных им по древним источникам "Записках о дзенском чае" пишет, что "Путь чая" побуждает постичь суть закона собственного сердца, собственную природу, Дхарму, что истинный вкус чая есть вкус дзена, а истинная утварь для дзенского чая есть "круглая пустота мысли" или "утварь единой мысли".

При этом различались несколько ступеней достижения "пустотности" сознания: "одноточечное сознание" (и-нянь-синь), "сознание, лишенное мыслей" (у-нянь-синь), "не-сознание" (у-синь) или "не-я" (у-во). Это -- этапы "опустошения" сознания и достижения шуньяты (санскр.) или кун (кит.), т.е. пустоты, ибо одна из целей чаньского искусства состоит в создании особых условий, когда психика оказывается предоставленной самой себе и работает спонтанно, будучи глобально целостной или трансперсональной - в смысле со-бытия или со-знания с другими людьми и с миром. Такое "ноосферическое", отрешенное от себя сознание уподобляется в живописи и в поэзии птицам, легко и бесшумно пролетающим по небу, не оставляя следа, или поверхности гладкого блестящего зеркала.

Для достижения таких состояний использовался, например, обычай сочинения стихов рэнга ("сцепленные строфы") с помощью коллективной медитации. 5 - 7, а иногда и 20 - 25 человек собирались вместе для итидза (букв. "сидение в единении"). Из старинной антологии выбиралось любое трехстишие-хокку, которое открывало свиток "сцепленных строф". Затем один из присутствующих сочинял и добавлял к хокку еще две строки так, что получалась танка - пятистишие. Следующий добавлял к написанному еще три строки, которые являлись и самостоятельным хокку, и составляли танка как с двумя предыдущими, так и с двумя последующими строками и т.д. Таким образом сочинялось около ста строф за 4 - 5 часов. При этом на сочинение одной строфы тратилось от 2 до 4 минут. Вся цепь рэнга фактически состояла из строф двойного закрепления и воплощала принцип "сети Индры", каждый драгоценный камень которой отражал в себе все остальные, при этом сохраняя свою отдельность. Такое коллективное творчество было возможно только при настройке сознания всех присутствующих "в резонанс" путем образования общего поля, поскольку сочинение строк хокку и танка подчиняется достаточно сложным правилам чередования мотивов, тем, разрежений и сгущений, не говоря уже о строго определенном числе слогов в строке (для хокку 5-7-5, для танка 5-7-5-7-7). Так вырабатывалась особая психическая культура соучастия в едином действе.

Принципам Пути рэнга следовала также и монохромная пейзажная живопись на шестистворчатых ширмах, обычно изображавшая картины четырех времен года. При этом на каждой створке был написан свой сюжет, в то же время сливавшийся со всеми остальными в единый пейзаж. Если ширма ставилась ломаным зигзагом (как это обычно и происходило), то созерцателю одновременно были видны лишь три из шести створок (через одну), развернутые на него. Но и они, несмотря на выпадение промежуточных створок, должны были создавать ощущение единого, перетекающего со створки на створку пейзажа. Каждый фрагмент ширмы оказывался не связан и не свободен от всех остальных. Это, по сути дела, были "картины двойного закрепления", аналогичные строфам рэнга, но способные объединяться не только линейно с соседним фрагментом, но и с тем, что размещался, например, через один.

Этот принцип был типичен и для театра Но, эстетика которого разработана знаменитым дзенским мастером Иккю Содзюном (1394 -- 1481), явившимся также создателем чайной церемонии и "сухих садов" дзен. Иккю подчинил слово, музыку, танец, драматическую игру, близкую традициям индийского театра, задаче литературно-сценической буддийской проповеди. Для актера, например, была обязательна деперсонализация личности, которая достигалась особыми художественными средствами: например, пением хора за актера, который вместо одного голоса получал множество голосов. У различных персонажей встречались одинаковые реплики, подтверждавшие их внутреннюю идентичность. Сам характер движения актера - чередование фиксированных поз и быстрое проскальзывание от одной позы к другой -- создавал "пульсацию" двух типов поведения, объединяющих движение ("жизнь") и статику (как мгновенную "смерть") персонажа. Расцветки костюмов, цвет и длина париков и головных уборов, повязок, масок, предметы и легкие каркасные декорации, а также жесты и движения персонажей несли символический смысл и представляли собою особый язык. Все это приводило к ритуализации бытовых мотивов и к сакрализации светского в своей основе театрального действа.

Так создавалась и культивировалась парадоксальная двойственность актера, бывшего "здесь и сейчас" - и в то же время "нигде и никогда". Эта двойственность как раз и символизировала ситуацию нахождения человека между миром живых воплощенных существ (сансара) и состоянием сверхличного, божественного бытия (Нирвана).

Настоящее произведение искусства в традиции чань не может быть создано трудом в прямом смысле этого термина.

Дзен породил колоссальное культурное поле своих разнообразнейших проявлений, связанных с конкретными формами: устройством садов, строительством чайных домиков, изготовлением каллиграфических свитков для чайного интерьера, постановкой пьес, сочинением тщательно фиксируемых стихов (танка, рэнга) и живописных картин (досяку/дзенки и др.), в том числе и картин, используемых бродячими монахами для наглядной проповеди Учения.

Именно этот взрыв конкретных проявлений дзен привел к его широчайшей известности во всем мире - в отличие от крайне мало известного чань.

Дзенская поэзия, дзенская живопись, рэнга, театр фактически стали тем, против чего всегда восставали чаньские адепты - эстетически самоценной и автономной областью искусства.

[ А.М. Орлов. Искусство чань и дзен http://nuweb.jinr.ru/ ]


Преодоление НЦД (нейроциркуляторная дистония)

Уно. Как правило недомогание случается во время работы в офисе, так вот, я взял за правило сидеть с прямой спиной. Как самурай. И это работает! Более того, помогает в отвлечении чувств на внешние раздражители (радио, шум, бедлам). Позвоночник - это вам не хухры мухры.

До. И второй рецепт - не кушать жирную, тяжелую пищу во время работы. Очень помагает сохранять голову светлой.

Тре. И третье - убрать большую подушку из под головы.

Куатро. Будь Здоров! :-)

[ http://www.alniko75.narod.ru/index.html - вообще симпатичный сайт по оздоровлению ]


Упражнение для борьбы со страхом

<Да, каждый человека может стать экстрасенсом>, - уверяла она. - <Достаточно выполнять изо дня в день несколько несложных упражнений>. Она еще долго рассказывала об этих упражнениях. Позже, лет через 5, эта система была обнародована Верищагиным Д.С. - одним из руководителей того отдела. Сейчас она называется ДЭИР и активно развивается в Санкт-Петербурге. Так вот, я знаю, что эта система работает, я знаю, что при каждодневном труде, она из каждого человека, сделает экстрасенса, без всякой мистики и т.п.

И в этой системе есть несколько упражнений, позволяющих бороться со страхом.

Например, упражнение <увеличить свое эфирное тело>. Суть такая - постараться представить, что вы стали размером с комнату, в которой сидите, что стены комнаты, воздух комнаты - это все вы. Вы стали большим и не вмещаетесь в комнату, вы вынуждены даже наклонять голову, чтобы она не упиралась в потолок.

Потом постарайтесь вырасти до размеров дома, станьте великаном. Вот вы идете по улице, как Гулливер, и смотрите, как внизу ходят маленькие люди. Представьте себе этот взгляд сверху вниз. Почувствуйте, как вы действительно стали больше и действительно смотрите на все глазами великана.

В таком состоянии страх и депрессия отступает. Ходите по улице в состоянии увеличенного эфирного тела, работайте в таком состоянии, входите в кабинет начальника в таком состоянии.

Важно не видеть себя со стороны, а именно чувствовать себя большим, огромным гигантом.

[ Ирвин Ялом "Лечение от любви и другие психотерапевтические новеллы" http://www.e-psy.ru/html/archive/ ]


Чайку?

Безусловно, лимон в чае и привычнее и, по большому счету, вкуснее. Однако и у лайма есть два достоинства. Во-первых, в чае он не такой ядреный, как лимон (и это меня удивило - потому что сам по себе он весьма и весьма кисленький), и не так сильно меняет вкус напитка. А во-вторых (и это - самое главное), если лайм из чая съесть (можно и вместе со шкуркой), то свежее и приятное цитрусовое послевкусие (гораздо более сильное, чем у лимона) приятно смешается с послевкусием чайным - и достаточно долго продержится.

Есть у лайма и один недостаток - у него достаточно грубая шкурка. Или это мне такие лаймы достались - не знаю. Но, тем не менее, если у вас есть склонность к пищевым экспериментам - попробуйте.

Я не могу сказать, что очень люблю пуэры - переферментированные китайские чаи. Их ядреный вкус и не менее ядреный аромат в определенной степени противоречат моим представлениям о хорошем чае - напитке тонком и преисполненном нюансами. Однако, время от времени, я пью пуэры с огромным удовольствием - потому что они, все-таки, вкусные ;)

Я завариваю пуэры, как обычные черные (в европейской классификации) чаи. Только настаиваю их подольше - потому что в зависимости от времени заваривания вкус пуэров меняется весьма заметно. И такое заваривание всем меня устраивает.

Во-первых, получается очень оригинальный напиток - с характерными пыльными нотками во вкусе и аромате. Эти нотки могут показаться непривычными, ими можно пугать неподготовленных гостей - но к ним быстро "припиваешься" и начинаешь получать от них своеобразное и ни с чем не сравнимое удовольствие. Тем более, что за этими нотками, несмотря на их силу и настойчивость, отчетливо проглядывают вкус и аромат чая.

Во-вторых, пуэр очень интересно наливать в чашку. Особенно - в белую. Потому что сначала этот чай кажется красным - и только когда напитка в чае становится много, своей чернотой он начинает немного напоминать кофе.

Ну и, наконец, в-третьих, на моей кухне в чашке с пуэром отлично отражается лампочка в светильнике под потолком. И я ее очень люблю рассматривать. Это, безусловно, очень индивидуальное переживание - и на свойстве пуэра хорошо отражать лампочки я не настаиваю.

[ Денис Шумаков tea.volny.edu ]


В ближайших выпусках - невероятный фоторепортаж с экстремального семинара "Весеннее обострение"!

Кстати, нашел ссылочку на упомянутую в прошлом выпуске песенку из к/ф "Зайчик". Ее можно вот тут найти в формате mp3: http://gusarfilm.narod.ru/zaichik/zaichik.mp3



Бывай!
Твой Дзен Иваныч u108@narod.ru

Архив рассылок: u108.narod.ru


Все хорошо. Просто закройте глаза, расслабьтесь, хорошо? Вы просто закрываете глаза, погружаетесь в себя, и вам хорошо. Не надо ни о чем волноваться. И пока вы погружаетесь в себя, размягчайтесь. Размягчайте свой лоб, размягчайте свои глаза, размягчайте свои щеки, размягчайте свое сознание. Размягчайте свои представления и убеждения, касающиеся вещей, в которые вам больше не надо верить. Ричард Бэндлер

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное