Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Банки

  Все выпуски  

АМТ БАНК внедрил систему "Кнопка качества" в кассах московских офисов




Заголовок: АМТ БАНК внедрил систему "Кнопка качества" в кассах московских офисов

Компания: АМТ БАНК

26 октября 2010 года АМТ БАНК внедрил систему управления качеством обслуживания - "Кнопка качества" в кассах всех московских офисов. Теперь каждый клиент может оставить свой отзыв о работе кассира, нажав зеленую кнопку (в случае если обслуживание понравилось) или красную кнопку (если клиент остался недоволен обслуживанием).
- Банку удалось завоевать правильную репутацию на рынке; сегодня многие рекомендуют нас своим друзьям и знакомым как профессионалов, обеспечивающих качественный сервис и комфортные условия обслуживания. Инновационная система "Кнопка качества" стала еще одним шагом навстречу клиентам, поскольку именно по скорости и квалификации кассиров, работающих с "живыми" деньгами клиенты судят о работе Банка в целом, - считает главный специалист отдела развития бизнеса Елена Петрова. - Именно поэтому мы стремимся иметь ясное
представление о том, насколько клиенты удовлетворены качеством работы не только операционистов, но и кассиров. И теперь у нас есть для этого необходимый маркетинговый инструмент.
Инновационная система "Кнопка качества" для кассиров в ближайшее время будет установлена во всех филиалах и региональных отделениях банка. Ее технологические функции объединены с системой управления очередью - "Электронная очередь". Теперь клиент, приглашенный к специалисту через электронную очередь, видит дневной рейтинг этого специалиста на экране монитора, установленного в клиентской зоне.
- Только в течение 3-го квартала 2010 года клиенты Банка порядка 9 000 раз выразили свое мнение о качестве обслуживания в наших отделениях. При этом общая доля положительных голосов составила 97%. За этот же период количество обычных письменных и телефонных обращений клиентов составило 464 отзыва, причем доля положительных откликов тоже равна 97%. Таким образом, "Кнопка качества" позволила нам увеличить охват целевой аудитории, сделав выборку более репрезентативной. Этот факт, в свою очередь, позволяет достовернее
оценивать, насколько качественно работают сотрудники, - заключает Елена Петрова.

Напомним, что первая "Кнопка качества" была установлена в АМТ БАНКЕ в декабре 2008 года. Система позволяет клиентам оценивать уровень обслуживания во время каждого посещения банковского офиса. Визуально "Кнопка качества" - это панель с двумя кнопками - красной и зеленой. Кнопки закреплены на стойке сотрудника, работающего с клиентами. Нажимая на одну из них, клиент оценивает, понравилась ли ему работа операциониста или нет. Все отзывы о работе сотрудника суммируются и, при получении нового отзыва, изменения
отражаются на мониторе, в его личном рейтинге и рейтинге офиса.

АМТ БАНК - универсальный финансовый институт, региональная сеть которого насчитывает 9 филиалов, 25 дополнительных и 4 операционных офиса. Банк осуществляет деятельность на основании Генеральной лицензии Банка России под номером 2820. Государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" Банк включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов под No 80.
По состоянию на 1 сентября 2010 года активы АМТ БАНКА составляют 44,4 млрд. рублей, собственный капитал - 12,6 млрд. рублей. Уровень достаточности капитала банка на 01.09.2010 года составил 27,54%, что существенно превосходит среднерыночный показатель. Объем вкладов физических лиц на 1 сентября 2010 года составляет 11,6 млрд. рублей, а количество вкладов - 39,67 тысяч шт., что свидетельствует о высоком уровне доверия со стороны клиентов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Алия Кадар
руководитель пресс-службы
E-mail: pr@amtbank.com
Телефон: +7 495 363 09 09 (222 90)

В избранное