"Диасофт" на II Международном форуме "Банковское самообслуживание и НДО. Россия/СНГ 2010"
Заголовок: "Диасофт" на II Международном форуме "Банковское самообслуживание и НДО. Россия/СНГ 2010"
Компания: Диасофт
Компания "Диасофт" приняла участие в работе II Международного форума "Банковское самообслуживание и НДО. Россия/СНГ 2010", организованного журналом "ПЛАС".
Мероприятия форума, который прошел 18 - 19 октября в московском информационно-выставочном центре "ИнфоПространство", посетили более пятисот делегатов. Такая активность его участников обусловлена особой актуальностью тематики форума и связана с ростом рынка банковского самообслуживания и наличного денежного обращения.
Масштабная двухдневная конференция, прошедшая в рамках форума, вместила восемь сессий, посвященных особенностям зарубежного и российского обращения наличных, проблемам его регулирования и новым инициативам центральных и национальных банков. На конференции были рассмотрены лучшие практики в сфере НДО и самообслуживания, способы обеспечения безопасности НДО и банковского самообслуживания, а также методы борьбы с фальшивомонетничеством. С докладами выступили представители Банка России, Европейского Центробанка
и финансовых регуляторов ряда стран СНГ, топ-менеджеры ведущих компаний-вендоров и российских банков, а также независимые эксперты в области банковского самообслуживания и наличного денежного обращения.
Специалисты компании "Диасофт" представили на форуме систему "Мои платежи", которая предназначена для сбора коммунальных платежей населения и может быть использована в управляющих компаниях коммунального сектора и розничных банках.
Также на форуме была представлена совместная разработка "Диасофт" и "МобиПлаС" - интеграционное решение "Доступ к личным счетам, платежи и переводы с мобильного телефона".
Интеграционное решение для доступа к счетам физических лиц и совершения платежей и переводов с использованием интерфейса мобильного телефона, предназначенное для розничных банков, обеспечивает следующие преимущества:
-; Повышение конкурентоспособности на быстроразвивающемся рынке коммунальных платежей
-; Увеличение суммарного оборота платежей за счет самообслуживания клиентов
-; Увеличение остатков на расчетных счетах поставщиков услуг
-; Увеличение клиентской базы за счет создания удобств при оплате коммунальных платежей с помощью мобильного телефона со счетов и карт банка
-; Использование недорогой и удобной альтернативы "Интернет-банка" для физических лиц.
Посетители стенда "Диасофт" смогли получить квалифицированные консультации специалистов компании и маркетинговые материалы о функционале и производительности представленных решений.