Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Компьютерный бизнес DEPO Computers предлагает российским пользователям компьютеры



Заголовок: DEPO Computers предлагает российским пользователям
компьютеры мирового уровня

Компания: PRP Group

Новая рекламная кампания DEPO Computers нацелена на повышение
ло-яльности потребителей к торговой марке DEPO.
Москва, 13 сентября 2006 г. - Рекламная кампания DEPO Computers,
стартовавшая 21 августа 2006 г., является частью комплексной
коммуни-кационной программы, главной целью которой является активное
продви-жение марки DEPO в России. Одна из основных целей рекламной
кампании - формирование позитивно-го отношения к бренду у потенциальных
потребителей. Руководствуясь поставленными задачами, компания DEPO
Computers первой среди рос-сийских производителей компьютерной техники
использовала нестандарт-ные приемы в рекламе своего бренда. В основе
концепции - знакомство потребителей с командой профессиона-лов,
благодаря усилиям которых DEPO Computers входит в число лидеров
производителей компьютеров в России. Девизом кампании стало основное
правило, которым руководствуются все сотрудники DEPO Computers:
"Только настоящие фанаты своего дела могут делать российские
компьютеры мирового уровня!" Эмоциональный подтекст создается при
помощи необычного визуального решения: лица молодых людей разукрашены
логотипом DEPO, как у спор-тивных болельщиков. В результате лояльное
отношение к бренду созда-ется благодаря четкому ассоциативному ряду:
фанат своего дела - высо-кая ответственность - высокое качество. "Мы
делаем лучшие компьютеры на рынке, и наше лидерство - резуль-тат труда
каждого сотрудника. По данным исследовательского анали-тического
агентства ITResearch, во втором квартале 2006 г. мы уве-рено заняли
первое место по продажам персональных компьютеров", - отмечает Сергей
Эскин, президент компании DEPO Computers. Идеи и концепция кампании
будут использованы во всех доступных кана-лах коммуникации, включая
печатные издания, теле-, радиовещание и Ин-тернет. Рекламные ролики
DEPO будут транслироваться на Первом канале, кана-лах НТВ, РенТВ, ТНТ и
СТС. Общий бюджет кампании составляет 5 млн. долларов. Рекламная
кампания охватит 9 крупнейших городов России: Москву, Ека-теринбург,
Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару,
Челябинск. Первый этап рекламной кампании завершится в середине декабря
2006 г. "Благодаря комплексной коммуникационной программе, включающей
проходящую сейчас рекламную кампанию и ряд планируемых региональ-ных
акций, DEPO Computers формирует имидж "первого российского
компьютерного бренда мирового уровня", что в долгосрочной перспек-тиве
поможет компании укрепить лидирующие позиции на российском IT рынке",
- подчеркивает Сергей Эскин. ________________________________________
Информация о компании Компания DEPO Computers - ведущий российский
разработчик и произво-дитель компьютерной техники. Лидирующие позиции
компании на ком-пьютерном рынке России признаны ведущими международными
анали-тическими агентствами, такими как International Data Corp. (IDC)
и Gartner. Компания DEPO Computers производит под маркой DEPO широ-кий
модельный ряд компьютерных систем для бизнеса, серверы и рабо-чие
станции с повышенным уровнем производительности и надежно-сти,
предназначенные для использования в корпоративных сетях, а также для
решения специальных задач, связанных с высокопроизводи-тельными
вычислениями и хранением больших объемов информации. Компанией DEPO
Computers разработано более 20 уникальных техноло-гий, которые
продлевают срок службы, повышают надежность и уро-вень безопасности
компьютерных систем DEPO, а также позволяют обеспечить гарантийную и
сервисную поддержку техники DEPO на уровне мировых стандартов.
Подробная информация о компании DEPO Computers и продукции DEPO на
сайте www.depocomputers.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Гоголина Ольга
Ассистент
E-mail: ogogolina@prp.ru
Телефон: +7 495 937 31 70

В избранное