Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Компьютерный бизнес Konica Minolta продолжает лидировать в цвете



Заголовок: Konica Minolta продолжает лидировать в цвете

Компания: Konica Minolta Business Solutions

По данным шведского агентства по независимым маркетинговым
исследованиям InfoSource, по итогам продаж первого финансового
полугодия 2006 (Апрель - Сентябрь) компания Konica Minolta в очередной
раз завоевала звание ведущего поставщика профессионального
полноцветного оборудования в Европе. Данное событие подтверждает, что с
2005 года Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции на
европейском рынке. Доля Konica Minolta на рынке полноцветных устройств
и устройств с возможностью цветной печати сегодня составляет 20,3%.
Несмотря на усилия конкурентов изменить ситуацию, в этом сегменте
сложилась следующая картина: компания Xerox находится на второй позиции
(16%), Ricoh - третья (12,2%), а Canon занимает всего лишь 10,3% доли
рынка. Приведенные данные относятся к сегменту многофункциональных
устройств, производящих более 8 страниц в минуту в отличие от
низкоскоростных аппаратов, например, струйных принтеров, которые нельзя
отнести к профессиональному рынку. Кроме того, InfoSource отмечает, на
рынке только полноцветного оборудования Konica Minolta уверенно
занимает 41%, а ближайшим конкурентом здесь является Canon с 15,7%. В
2006 году Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции по
инновационным технологиям и продуктовой линейке. В этом году компания
уже представила шесть новинок с дополнительными опциями и программным
обеспечением, а также анонсировала создание полимеризованного тонера
нового поколения - Simitri HD. Таким образом, становится ясно, почему
профессионалы печати выбирают продукты торговой марки Konica Minolta.
Олаф Лоренц, генеральный менеджер маркетингового департамента Konica
Minolta Business Solutions Europe GmbH, рассказывает о последних
достижениях компании: "Приятно осознавать, что мы лидеры. Наш успех
связан не только с нашим превосходным оборудованием, но нашей позицией
- каждый клиент подбирает машину в соответствии со своими потребностями
и спецификой бизнеса. У нас достаточно агрессивная стратегия, которая
должна помочь нам удержать занятое положение. Мы не будем стоять без
действия. У нас еще много задумок, которые мы планируем представить до
конца настоящего года". InfoSource Компания InfoSource S.A. базируется
в Швеции и занимается конфиденциальными исследованиями, которые
проводятся в 32 странах мира. InfoSource S.A основана в 1985 году и
нацелена на получение точных и надежных данных. Работа компании
основана на эксклюзивных методах, а ее специалисты занимаются
исследованиями рынков офисного оборудования и телекоммуникационной
индустрии. Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH Konica Minolta
- ведущий поставщик устройств обработки изображения с филиалами и
дистрибуторами в больше чем 50 странах мира. Компания делает главный
акцент на решения для бизнеса, особенно в области цветной печати,
микросистем, факсов и аналогичных устройств. Konica Minolta Business
Solutions Europe - филиал Konica Minolta Business Technologies, Inc,
штаб-квартира которого размещена в Токио, Япония. С общим штатом в
20,500 сотрудников во всем мире, Konica Minolta Business Technologies
достигла уровня чистых продаж в 9,94 млрд. долларов США в 2005
фискальном году. Основываясь на высокоточных оптических технологиях,
развитых за многие годы при производстве камер, Konica Minolta Business
Solutions Europe GmbH стремится быть компанией, предлагающей
оборудование и услуги, которые являются необходимыми для всех областей
обработки цифрового изображения. Московское Представительство Konica
Minolta Business Solutions Europe GmbH Интересы компании на рынке
России и стран СНГ представляет Московское подразделение Konica
Minolta Business Solutions Europe GmbH, в сферу бизнеса которого входит
офисное оборудование: принтеры, копировальная техника, комплектующие и
расходные материалы. Работа Московского Представительства Konica
Minolta Business Solutions Europe GmbH направлена на обеспечение
присутствия и повышение узнаваемости брэнда Konica Minolta на
Российском рынке и стран СНГ, расширение доли рынка, занимаемой
Компанией и развитие дилерской сети на рынке России и СНГ.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Карманова
специалист по маркетингу
E-mail: natalia.karmanova@konicaminolta.ru
Телефон: +7 495 5450911

В избранное