Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Санофи-Синтелабо: значительный рост объемов продаж в 1-ом полугодии 2004 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Санофи-Синтелабо: значительный рост объемов продаж в 1-ом полугодии
2004 года

Компания: Креатив-студия "Прессто"


КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ:  4460 МИЛЛИОНОВ ЕВРО
РОСТ НА 18,9% В СОПОСТАВИМЫХ ЕДИНИЦАХ И НА 14,3% ПО ОТЧЕТНЫМ ДАННЫМ

ОБЩИЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ1:   РОСТ НА 25,5% В СОПОСТАВИМЫХ ЕДИНИЦАХ

Если не указано иное, темпы роста указаны в сопоставимых единицах

За первое полугодие 2004 года:

  Компания Санофи-Синтелабо опять продемонстрировала значительный рост объема
продаж:
Ї Консолидированный объем продаж:  рост на 18,9% (14,3% по отчетным данным )
до 4460 миллионов евро
Ї Общий объем продаж: рост на 25,5% до 5832 миллионов евро.

  Отмечен особенный рост продаж препаратов Plavix, Aprovel, Ambien и Eloxatin:
Ї Plavix: рост общего объема продаж на 35,2% и консолидированного на 48,6%.
Ї Aprovel /Avapro: рост общего объема продаж на 18,2% и консолидированного на
23,8%.
Ї Stilnox/Ambien: рост консолидированного объема продаж на 17,6%.
Ї Eloxatin: рост консолидированного объема продаж на 51,5%.
 
  Рост консолидированного объема продаж на 21,6% для важнейших 10 препаратов
(на которые приходится 69,6% консолидированного объема продаж).

  Снижение объема запасов2 препаратов Plavix, Aprovel, Ambien и Eloxatin в США
по сравнению с концом декабря 2003 г.


За второй квартал 2004 года:

  Продолжение быстрого роста:
Ї Консолидированный объем продаж: рост на 19,4% (16,6% по отчетным данным) до
2 267 миллионов евро
Ї Общий объем продаж: рост на 24,0% до 3 006 миллионов евро.

Подтверждение прогноза на 2004 г.3
Консолидированный объем продаж первой половины 2004 г.: рост на 18,9% в сопоставимых
единицах

Консолидированный объем продаж компании Санофи-Синтелабо в первой половине 2004
года составил 4 460 миллионов евро, что означает прирост на 18,9% в сопоставимых
единицах и 14,3% по отчетным данным. Отрицательный эффект валют составил 4,5
пунктов, более двух третей которого связано с падением курса доллара США относительно
евро в первой половине 2003 г.

Во втором квартале консолидированный объем продаж составил 2 267 миллионов евро,
что означает прирост на 19,4% в сопоставимых единицах и 16,6% по отчетным данным.
Отрицательный эффект курсов валют за квартал составил 2,6 пункта.

Консолидированные объемы продаж в первом полугодии 2004 г. по географическим
регионам: двузначные цифры роста во всех трех регионах в сопоставимых единицах

         Консолидированный объем продаж1 п/г 2004
                        В миллионах евро      Изменения в сопоставимых единицах
 Изменения по отчетным данным
Европа                        2584                      +12,0%              
               +11,0%
США                           1065                      +35,8%              
               +20,5%
Остальные страны мира         811                       +22,9%              
               +17,2%
Итого                         4460                      +18,9%              
               +14,3%




- в Европе в первой половине 2004 г. консолидированный объем продаж достиг 2584
миллионов евро, что составляет прирост на 12,0% в сопоставимых единицах и 11,0%
по отчетным данным. Консолидированный объем продаж второго квартала вырос на
13,1% в сопоставимых единицах (12,5% по отчетным данным).

- В США в первой половине 2004 г. консолидированный объем продаж составил 1 065
миллионов евро, что означает повышение на 35,8% в сопоставимых единицах. По отчетным
данным этот рост составил 20,5% в связи с колебаниями обменных курсов доллара/евро.
Консолидированный объем продаж второго квартала вырос на 37,6% в сопоставимых
единицах (27,6% по отчетным данным).

- В остальных регионах мира консолидированный объем продаж в первом полугодии
2004 года составил 811 миллионов евро, что означает прирост на 22,9% в сопоставимых
единицах и 17,2% по отчетным данным. Консолидированный объем продаж второго квартала
вырос на 20,4% в сопоставимых единицах (17,4% по отчетным данным).

Консолидированные объемы продаж в первом полугодии 2004 г. по продуктам: 26,1%-ный
рост основных 10 препаратов в сравнимых единицах

Консолидированный объем продаж 10 главных продуктов Группы за первое полугодие
2004 г. составил 3106 миллионов евро, что означает повышение на 26,1% в сопоставимых
единицах (20,7% по отчетным данным) и составляет 69,6% консолидированного объема
продаж по сравнению с 65,7% в первой половине 2003 г. (в сопоставимых единицах).

Во втором квартале 2004 г. 10 ведущих продуктов дали рост на 25,8% (на 22,8%
по отчетным данным).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Юлия Коледа
менеджер проекта
E-mail:         j.koleda@pressto.ru
Телефон:        +7 095 101-35-23 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное