Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Исследование торговой сети 'БЕЛЫЙ ВЕТЕР': дефицит ноутбуков мировых лидеров


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Исследование торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР": дефицит ноутбуков мировых
лидеров

Компания: БЕЛЫЙ ВЕТЕР

Торговая сеть "Белый ветер" подвела итоги июньского исследования потребительских
предпочтений.
Российские ноутбуки iRU вновь вышли в лидеры (23,6%). Второе место по количеству
продаж  занимает DELL (19,7%), на третьем месте Toshiba с результатом 16,7% от
общего числа проданных портативных компьютеров. Российский бренд Roverbook по-прежнему
на четвертом месте (12,8%). За группой лидеров тесно следуют Samsung (5,9%),
Acer (5,8%), Fujitsu Siemens (5,1%), Sony (4,1%), Asustek (3,6%), Hewlett-Packard
(2,5%) и Panasonic (0,3%).
По мнению коммерческого директора торговой сети "Белый Ветер" Татьяны Степиной:
"На предпочтения покупателей ноутбуков в июне существенное влияние оказали ограниченные
поставки портативных компьютеров мировых лидеров. Особенно остро мы ощущали дефицит
ноутбуков Toshiba".
Анализ производительности проданных в июне ноутбуков демонстрирует устойчивую
тенденцию растущего интереса покупателей к портативным компьютерам на базе Pentium
M (Centrino). Их продажи в июне снова выросли и составили 36,3%. Ноутбуки на
базе Pentium 4 на втором месте с результатом 28,9%. Продажи Celeron-моделей 
упали почти на шесть с половиной процентов к майскому уровню и составили 23,0%
от общего числа продаж. Заметно вырос спрос на  интересные модели ноутбуков на
базе процессора Crusoe: 10,7% против 3,96% в мае. Продажи ноутбуков на базе VIA
(0,7%) и AMD составили 0,7% и 0,5% соответственно. 
В июне большинство покупателей предпочитало устройства с матрицей экрана 15”
(34,9%). Матрицы меньшего размера (14’’) оказались более востребованы (27,8%),
чем матрицы больше пятнадцати дюймов (26,4%). На миниатюрные модели с размером
экрана менее 13” пришлось  7,2% от общего числа продаж. Продажи моделей с экраном
в 17” составили 3,4%.
В распределении предпочтений по ценовым категориям никаких изменений в июне не
произошло. По-прежнему, лидируют функциональные модели стоимостью от $1000 до
$1500 (43,3%). Бюджетные модели (менее $1000) составили 22,6% продаж, а производительные
модели  - от $1500 до $2000 – 17,9%. На ноутбуки по цене более $2000 пришлось
16,2% от общего числа продаж.


Информация о торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" 
Крупнейшая торговая сеть входит в состав Концерна "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" - признанного
лидера и новатора российского компьютерного бизнеса. 
Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" - это широкий ассортимент цифровой техники и средств
мобильной связи, высокий уровень обслуживания покупателей, профессионализм продавцов-
консультантов и полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

Дополнительные службы и сервисы:
- интернет-магазин 7303030.ru - весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная
доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты;
- "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время;
- информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации,
оформление покупок по телефону, оптовые поставки, бесплатная доставка по Москве;
- корпоративные заказы по телефону 928-73-94;
- компьютерный клуб "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" : специальные акции, цены и ассортимент бесплатных
дополнительных услуг для владельцев клубных карт. 
"БЕЛЫЙ ВЕТЕР" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах
компьютерной индустрии страны.

www.whitewind.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Пьянова Ольга
pr-менеджер
E-mail:         pr@whitewind.ru
Телефон:        +7 095 7724866 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное