Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Препарирование кейсов - любимое дело Клуба директ-маркетологов Direct Hit




Заголовок: Препарирование кейсов - любимое дело Клуба директ-маркетологов Direct Hit

Компания: Маркетинг-группа OS-Direct

Клуб "Sorry, бабушка", привыкший видеть в своих стенах отдыхающих людей, в четверг 29-го октября открыл для себя новый формат - полезный отдых. Благодаря заседанию Клуба директ-маркетологов Direct Hit, стало понятно, что для активных, заинтересованных в профессиональном развитии специалистов, общение в кругу коллег и партнеров - замечательный вариант вечернего досуга.

Открыл заседание Валентин Калашник, Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), директор маркетинг-группы OS-Direct с ассоциации, которая возникла у него по формату встреч Клуба. "Многие из нас в детстве на уроках биологии препарировали лягушек. Процесс не всегда приятный, но зато, произведя его, хотя бы один раз, Вы навсегда запомните, что у лягушки внутри. Так и мы на наших заседаниях - препарируя ДМ кейс до мельчайших подробностей, учимся понимать, что у него внутри и как это все работает".

Например, как работают налаженные связи с секретарями, стало понятно из кейса "Заговор ассистентов" (заказчик: "Два товарища" в интересах клиента "ЗАО СК "ВУСО", разработчик: OS-Direct), презентованного Игорем Фоменко, компания Crestcom. Имея всего лишь две недели до мероприятия и задачу пригласить вечно занятую, недоступную и не реагирующую на рекламу VIP аудиторию, исполнитель просто и элегантно воспользовался помощью ... секретарей. Искренняя коммуникация от имени Любови Щедрой, ассистентки председателя правления
страховой компании, построенная на желании каждого помочь ближнему и коллеге, позволила справиться с задачей проекта. "Ну Вы-то меня понимаете как никто!" - вот ключевой посыл, который объединил усилия ассистентов и направил нужных людей на день рождение компании "ВУСО".

Несмотря на скептическое отношение некоторых участников заседания к данному проекту, сомневающихся в силе "влияния" ассистентов на руководителей, большинству участников пришелся по душе "Заговор ассистентов". Ведь, по - сути, это классическая ДМ-коммуникация, доказывающая, что самым результативным является личностное и персонифицированное обращение.

Зоряна Гуцуляк ("Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка"), представившая второй проект - кейс "Consumer Love" (заказчик и разработчик агентство Rapp Ukraine), продолжила данную тему и показала, что только понимание, внимание и искренняя любовь могут вызвать ответную реакцию и взаимность Потребителя, уставшего от бездушных массовых коммуникаций. Произведя рассылку "бессердечного" в прямом смысле слова потребителя, агентство своими следующими коммуникациями показало, что знает, как зажечь огонь лояльности в сердце
Потребителя, т.е. буквально подарить ему сердце (задачей проекта было продвижение компании RAPP Ukraine и её услуг).

Реализация проекта включала в себя несколько этапов:
- Direct Mail Teaser (инструмент: Прямая рассылка)
- Interactive Teaser (инструменты: веб-сайт с Flash-игрой, мобильный маркетинг. Дополнительно: партизанский маркетинг в Интернет (forum-buzzing)
- Direct Mail Revealer (инструменты: прямая рассылка, веб-сайт)

То, что данная идея правильная, доказывает результат проекта. Несмотря на сложное время реализации проекта (апрель-май 2009г.), уже в первую неделю рассылки, агентством были получены брифы, которые покрыли расходы на проект "Consumer Life".

Согласно традиции Клуба, каждый из презентуемых проектов оценивается участниками заседаний по ключевым для ДМ кампании критериям: мотивация адресата, эффективность коммуникативной схемы, фиксация отклика, организация базы данных, визуальная часть и соответствие результатов изначальным целям. По результатам 4-го заседания именно проект RAPP Ukraine набрал наибольшее количество голосов, так как при его реализации были учтены все перечисленные моменты, что и привело к должным результатам.

Целью третьего проекта было также продвижение услуг агентства, но подход к сути коммуникации был кардинально противоположен. Кейс "Возвращение традиций" компании BNT Alliance (Россия), представленный Еленой Бадашовой (Центр рекламы Светланы Насыровой), вызвал наибольшее количество дискуссий. При чем подход российских коллег, а именно официальное предложение взятки клиенту за привлечение агентства к участию в тендерах, вызвал нарекания, как со стороны клиентов, так и со стороны агентств. Больше всего вопросов,
конечно же, вызвала моральная сторона этого проекта. Аудитория разделилась на 2 категории - если с одной стороны были люди, полностью отрицающий возможность предложения откатов клиентов, то с другой, были те, кто "раскусил" задумку BNT Alliance. Использовав красивую историческую легенду о традиции платить за участие в средневековых рыцарских турнирах, агентство просто привлекло к себе внимание.

Финальной точкой заседания стало исполнение песен всеми членами Клуба, показавшее, что талантливые люди талантливы во всем - умение реализовывать результативные ДМ проекты сопровождается ярким исполнительским талантом!

Следующее заседание Клуба директ-маркетологов Direct Hit состоится уже в конце ноября.
Чтобы присоединиться к заседаниям Клуба, пишите, пожалуйста, координатору Клуба Анне Зинчук zinchuk@osdirect.com.ua

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Антоненко Наталия
Менеджер отдела рекламы и PR
E-mail: antonenko@osdirect.com.ua
Телефон: +38 044 490 9087

В избранное