Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Конкурс 'Тренд года'




Заголовок: Конкурс "Тренд года"

Компания: Content Research

Портал Research&Trends объявляет конкурс на лучшую заметку по теме "Тренд года".
В конкурсе "Тренд года" предусмотрено две тематические категории:
* тренды в области маркетинговых исследований;
* тренды в маркетинге.
Для студентов будет выделена отдельная номинация в каждой из категорий.
Для оценки работ создано жюри. Председатель жюри - Дмитрий Фролов, главный редактор Research&Trends. В жюри входят (по алфавиту):
* Светлана Анурова, руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ВымпелКом
* Марина Власова, директор MarketUp Consulting Group
* Максим Гирин, директор по маркетингу Сообщества маркетологов MarketingPeople
* Александр Демидов, генеральный директор GfK Rus
* Дмитрий Писарский, генеральный директор A/R/M/I/-Marketing
* Михаил Чернышев, маркетинг-директор TELE2
Призы будут как материальные, так и нематериальные.
Главный приз - смартфон Nokia.
Специальный приз от компании A/R/M/I/-Marketing - стажировка в компании.
Отдельный приз для студентов и молодых маркетологов: сертификат для бесплатного участия в проекте "Школа деловой журналистики Дмитрия Фролова", начало очередного курса намечено на начало февраля 2010 г.
Все лучшие заметки будут опубликованы на портале www.r-trends.ru, а также на ресурсах наших партнеров. Публикации заметок, присланных на конкурс, могут начаться еще до завершения конкурса, поэтому есть смысл присылать материалы как можно раньше.
Участвовать в конкурсе могут все желающие. Для этого надо до 25 января 2010 г. прислать свою заметку на означенные темы - одну или несколько - в редакцию. В теме письма необходимо указать "на конкурс" и обязательно в теле письма привести свои контактные данные.
Подведение итогов конкурса состоится 1 февраля 2010 года.
Требования к конкурсным материалам:
Объем заметки - от 3 до 12 тыс. знаков. К ней надо приложить мини-биографию автора: образование, последние места работы, должности, контактные данные.
Конкурсные материалы будут оцениваться по следующим критериям:
* оригинальность описанной идеи;
* потенциал описанной идеи;
* литературное качество текста.
Совершенно необязательно, чтобы в материале была описана идея, реализованная автором заметки. Важно суметь выделить главное из многообразия событий, происходящих вокруг нас. Выделить и описать - кратко, емко и образно.
И еще небольшая ремарка. Членам жюри лучше не знать, чью заметку они оценивают. Подписывайте заметки псевдонимом, а его расшифровку включите в описание автора. Таким образом, к каждому письму должны быть приложена два файла (заметка + краткая биография автора), а также иллюстрации, которые, конечно, приветствуются.
Желаем удачи!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.r-trends.ru
Контактное лицо: Юлия Фелонина
специалист по связям с общественностью
E-mail: info@r-trends.ru
Телефон: +7 916 5813732

В избранное