Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Работы креативного директора GBH Integrated Marketing Влада Гусева вошли в сборник 'Товарные знаки дизайнеров проекта 'Золотая Блоха'




Заголовок: Работы креативного директора GBH Integrated Marketing Влада Гусева вошли в сборник "Товарные знаки дизайнеров проекта "Золотая Блоха"

Компания: GBH Integrated marketing

Второй выпуск книги "Товарные знаки дизайнеров проекта "Золотая Блоха" вышел в свет. Сборник включает работы 76 авторов из 32 регионов, 1700 товарных знаков и логотипов.
Книга представляет самые интересные работы, экспонировавшиеся на "Золотой Блохе", входившие в шорт-листы и становившиеся призерами проекта. Товарные знаки подобраны так, что дают возможность зрителю познакомиться с их авторами. Отличительной особенностью книги является то, что каждый дизайнер рассуждает о товарных знаках и формулирует свое творческое кредо. Более того, впервые публикуются суждения профессиональных дизайнеров о знаковой графике, дополняя представленные работы авторскими комментариями и пояснениями.

Свои последние работы промышленного дизайна в этом престижном издании представил креативный директор GBH Integrated Marketing Влад Гусев. Свое творческое кредо Влад сформулировал так: "Перефразируя Достоевского, вряд ли можно сказать, что "знак спасет мир", но то, что он сделает его определеннее и однозначнее, а, следовательно, проще и понятнее - это вне сомнения".

Влад Гусев более 15 лет работает как художник-дизайнер.
Сегодня специализируется на графическом дизайне, иллюстрациях, каллиграфии, разрабатывает Товарные знаки, логотипы, фирменные стили, упаковку.
Среди последних событий, в которых принимал участие:
- Фестиваль дизайна "Стрелка" - 2007 г, диплом "Второе место" номинация "Этикетка/упаковка", диплом "Лучшая работа" голосованием участников;
- Фестиваль дизайна "Стрелка" - 2006 г, диплом "Второе место" номинация "Этикетка/упаковка".
Принимал участие в конкурсах Товарных Знаков "Тамга" и "Золотая блоха".
Член Международного Союза Дизайнеров.



Информационная справка

Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков "Золотая блоха"

Выставка-конкурс товарных знаков "Золотая блоха" - событие всероссийского масштаба, входит в когорту ведущих дизайнерских конкурсов России. Конкурс был удостоен первой премии на выставке "Модулор" в Санкт-Петербурге, удостоен Российского национального приза в области дизайна "ВИКТОРИЯ" как лучший дизайнерский проект.
Организаторы конкурса - Союз дизайнеров России, Роспатент, Дизайн-студия "Союз Дизайнеров" и др.
"Золотая Блоха" побывала в 20 городах России, в Белоруссии и Украине. Её ретроспективная выставка была организована в США.
В этом году Всероссийский выставочный проект "Золотая Блоха" отмечает свой первый юбилей -- ему исполняется 10 лет.

Сайт проекта: www.goldbloh.ru


GBH Integrated Marketing

GBH Integrated Marketing работает с 1998 г. Наряду с национальным полевым менеджментом специализируется на стратегическом и тактическом планировании кампаний по продвижению, креативных и дизайн разработках, полном комплексе услуг в области маркетинговых коммуникаций.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.gbh-im.ru
Контактное лицо: Наталья Павлюкова
Account Director
E-mail: NPavlyukova@gbh-im.ru
Телефон: +7 495 787 63 50

В избранное