Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Турометр подводит итоги конкурса рассказов о путешествиях




Заголовок: Турометр подводит итоги конкурса рассказов о путешествиях

Компания: Goodwill up

1 марта 2010 г. - В первый день весны социальная сеть для туристов и путешественников Турометр (www.turometr.ru) объявляет о завершении своего главного зимнего конкурса "Жаркие эмоции посреди зимы" (www.turometr.ru/hotwinter). В течение недели администрация конкурса будет исследовать результаты и подводить итоги, после чего будут названы имена трёх победителей, которые разделят между собой призовой фонд в 300 000 руб.

Конкурс "Жаркие эмоции посреди зимы" проводился на Турометре с 7-го декабря 2009 г. по 28 февраля 2010 г. Для участия в конкурсе заинтересованные пользователи должны были зарегистрироваться на Турометре и предложить на суд читателей рассказы о своём отдыхе или путешествии. За время проведения конкурса в нём приняли участие 107 человек, предоставившие 169 работ.

В соответствии с правилами конкурса победителями являются участники, набравшие максимальное количество голосов по итогам голосования пользователей Турометра. С предварительными результатами и рассказами лидеров голосования можно ознакомиться на странице конкурса. Пользователи, занимающие первое, второе и третье места, по итогам конкурса получают 150 000 руб., 100 000 руб. и 50 000 руб. соответственно.

Директор социальной сети Турометр Дмитрий Попов: "Поскольку суммы призов довольно велики, администрация Турометра прикладывает максимум усилий для того, чтобы выявить честных победителей и отсечь все возможные нарушения и "накрутки" голосов. Для этого в течение недели будет проведен анализ итогов голосования, по истечении которого будут окончательно названы имена победителей".

*

Социальная сеть туристов "Турометр.ру" (http://turometr.ru/) - это интерактивная интернет-площадка, организованная по принципам Веб 2.0. Она объединяет сетевые дневники туристов и путешественников, информацию о странах, достопримечательностях и местах проведения досуга по всему миру, а также классический туристический сервис - бронирование билетов и номеров в гостиницах.

Контактная информация:

Дмитрий Попов, директор проекта
marketing@turometr.ru
www.turometr.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.reputationonline.ru
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
PR-менеджер
E-mail: press@goodwillup.ru
Телефон: +7 495 220-65-85

В избранное