Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Страховой брокер FinAssist перешел на инновационные технологии




Заголовок: Страховой брокер FinAssist перешел на инновационные технологии

Компания: Страховой брокер FinAssist

Страховой брокер FinAssist автоматизировал свои бизнес-процессы, внедрив систему управления предприятием "Клиент-Коммуникатор CRM+" компании BMicro. Проведенная автоматизация позволит обеспечить выполнение стратегии компании FinAssist, главными задачами которой являются расширение клиентской базы и увеличение лояльности клиентов.
С помощью системы управления предприятием "Клиент-Коммуникатор CRM+" страховой брокер FinAssist сможет записывать в автоматизированном режиме полную историю взаимоотношений с каждым клиентом (от первичного обращения в компанию до завершения договора) и обеспечивать координацию действий различных отделов компании, работающих с клиентами. Это позволит гарантировать высокий уровень сервиса страхового брокера FinAssist и его оперативную реакцию на запросы, что особенно важно при наступлении страхового случая у клиента.
"Будучи молодой компанией, работающей в новом для России секторе страхового брокериджа, мы решили с самого начала строить свой бизнес по передовым технологиям, что, безусловно, предполагает и внедрение автоматизированной системы управления предприятием, - заявила управляющий партнер компании FinAssist Ирина Баева. - Очень важно в деятельности страхового брокера грамотно и оперативно реагировать на все запросы клиентов, в числе которых бывают и особенно болезненные вопросы их взаимоотношений со страховыми компаниями
при наступлении страховых случаев, которые брокер должен решать максимально оперативно. Мы надеемся, что внедренная CRM-система поможет нам перевести взаимоотношения с клиентами на новый более высокий уровень".
"Это комплексное решение автоматизирует управление процессами обслуживания от первого контакта с клиентом до подведения итогов работы, - отмечает заместитель генерального директора компании BMicro Алексей Кулик. - При этом в нём учтены все принятые в организации правила и специфика бизнеса страхового брокера. Это стало возможным благодаря тому, что сотрудники компании FinAssist самостоятельно донастроили базовую версию CRM, создав именно "своё" решение таким, каким его представляют пользователи".
Компания FinAssist - российский брокер, специализирующийся на страховании корпоративных клиентов. Компания является экспертом в области страховых программ, представленных на российском и международном рынках. В компании работает Независимый центр стратегических исследований рынка страхования FinAssist.
Компания BMicro - разработчик платформы "Клиент-Коммуникатор" (с 1999 г.) для визуального проектирования систем управления предприятием (CRM, ERP). Решения компании оптимизированы для внедрения на предприятии системного подхода в управлении, маркетинге, в организации продаж и планировании производства.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.finassist.ru
Контактное лицо: Родионова Юлия
PR-директор
E-mail: rodionova_y@finassist.ru
Телефон: +7 495 646-25-79

В избранное