Пресс-релизы. Иные события Как вывести на рынок новый страховой продукт?
Заголовок: Как вывести на рынок новый страховой продукт?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет обзор главных тем журнала "Страховой бизнес" No 3.
Темой обсуждения в третьем номере "Страхового бизнеса" стали инновации. Какая сфера страхования наиболее инновационна? Какую роль сыграл кризис в инновационном страховании? Стоит ли все время прибегать к инновационным разработкам? Именно эти вопросы были поставлены перед экспертами издания.
Тему инноваций в страховании продолжает Юлия Алехина в материале "Новый продукт в страховании жизни: теория запуска". Из статьи читатели получат исчерпывающую информацию о выводе нового страхового продукта на рынок.
В интервью журналу "Страховой бизнес" Ольга Перминова расскажет о преимуществах колл-центра при продаже страховых услуг. Автор отвечает на вопросы о том, как начинал свою работу колл-центр компании "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ", как осуществляется покупка полиса через колл-центр и многие другие.
В рубрике "Право" Владимир Ахиян представляет "Новый взгляд на договорные исключения в страховом праве".
Александр Ткачук и Денис Попко рассматривают тенденции развития интернет-технологий в страховании:
В последнее время вопросам обязательного противопожарного страхования уделяется значительное внимание. Сергей Васильев предлагает разобраться в проекте нового закона и предугадать каким будет результат вступления его в силу:
Также в номере:
Татьяна Клюева помогает выбрать модель развития филиальной сети;
фрагмент из книги Александра Тулупова "Теория ущерба";
ближайшие события на страховом рынке;
кадровые перестановки в страховых компаниях в марте -- апреле 2010 года.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49