Пресс-релизы. Иные события Как спланировать успех?
Заголовок: Как спланировать успех?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Вышел из печати журнал "Управление сбытом" No 5. Предлагаем познакомиться с главными темами майского выпуска.
В мае "Управление сбытом" предлагает своим читателям заняться планированием продаж. На страницах журнала собрана вся самая полезная информация, которая поможет легко справиться с этим серьезным процессом.
Открывают тему эксперты журнала, которые в ходе "Круглого стола" обсудят на что лучше делать ставку при планировании продаж -- продать много, продать большому количеству клиентов или продать дорого?
В материале "Планирование и прогнозирование продаж" Сергей Дмитриев показывает отличия между этими понятиями и выделяет особенности каждого из них.
Алексей Колик расскажет, как определить критерии эффективность отдела продаж и его сотрудников.
Как сделать так, чтобы отдел продаж постоянно развивался? Что может сделать руководитель для того, чтобы его подчиненные обладали необходимыми знаниями? Вероника Ярных отвечает на эти и другие вопросы в своем материале "Инструменты управления знаниями и развития подчиненных в отделе продаж".
Статья Татьяны Соколовой "Вебинары: модная "фишка" или эффективный инструмент?" рассматривает виды вебинаров и выделяет их преимущества перед обычными семинарами и сессиями.
Что делать, если конкуренты снижают цены? Что это демпинг или просто шаг навстречу потребителю? Михаил Рыбаков предлагает разобраться с понятием "демпинг" и понять стоит ли использовать его самим и как бороться с демпингующими конкурентами.
Можно ли снизить расходы на содержание склада и при этом сохранить ценность товара? Попробуем разобраться вместе с Александром Тарашкевичем.
Константин Манич представляет полное руководство по процессу переговоров - "Переговоры: от "А" до "Я".
Кроме того, из нового номера "Управления сбытом" читатели узнают:
всегда ли должны увеличиваться продажи?
Как наладить эффективную подготовку продавцов?
И многое другое.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49