Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Antegra consulting успешно завершила проект перехода на систему '1С:Управление производственным предприятием 8' в российском представительстве международного концерна.




Заголовок: Antegra consulting успешно завершила проект перехода на систему "1С:Управление производственным предприятием 8" в российском представительстве международного концерна.

Компания: Antegra consulting

Специалисты "Antegra consulting" осуществили внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием 8", позволяющей вести управленческий учет и бюджетирование в компании-заказчике, являющимся одним из ведущих поставщиков насосов, трубопроводной арматуры и комплексных систем на территории России. В рамках проекта были внедрены подсистемы бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета.

Компания-заказчик и "Antegra consulting" сотрудничают с 2006 года. За это время в компании были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, а также расчет заработной платы на базе платформы "1С:Предприятие 7.7". В последствии у руководства компании-заказчика появилась необходимость в ведении управленческого учета и бюджетирования, однако существующие системы оказались не совсем удобными, поэтому в конце 2009 года руководством компании совместно со специалистами "Antegra consulting" было принято решение
о переходе на систему "1С:Управление производственным предприятием 8", позволяющей вести управленческий учет и бюджетирование. В рамках проекта предполагалось внедрение подсистемы расчета заработной платы и кадрового учета и подсистемы бухгалтерского учета, а так же планировался перенос настроек и данных из существующей системы.
Данный проект был разделен на 2 этапа:
Первый этап заключался в переносе настроек как влияющих, так и не влияющих на состав данных, а также был осуществлен перенос данных из существующих систем. По результатам первого этапа была получена база данных с остатками, готовая к работе.
Второй этап заключался в корректировке перенесенных остатков после закрытия заказчиком года в существующей системе учета. Дополнительно по желанию компании-заказчика специалистами "Antegra consulting" был разработан специальный механизм, позволяющий заносить в необходимые документы компании не только ответственных лиц организации, но и их заместителей. Также был доработан механизм отражения зарплаты в учете.
В результате данного проекта и работы специалистов "Antegra Consulting" были достигнуты следующие результаты:
* возможность ведения учета в единой базе данных позволила снизить риски возникновения ошибок, повысить надежность информации;
* сокращение трудозатрат сотрудников компании-заказчика;
* осуществление оперативного анализа вводимых данных при необходимости;
* возможность формирования гибких отчетов по различным секторам учета.
В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.
Также было проведено обучение сотрудников методам ведения бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового учета и расчета зарплаты в системе "1С:Управление производственным предприятием 8".
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Дополнительную информацию о компании "Antegra consulting" и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.antegra.ru
Адрес организации: 109316, Москва, Волгоградский проспект, 21
Контактное лицо: Евгения Фадеева
менеджер по маркетингу и рекламе
E-mail: fadeeva@antegra.ru
Телефон: +7 495 721-85-31
Факс: +7 495 721-85-31

В избранное