Пресс-релизы. Иные события Отрицательные отзывы во благо. Возможно ли это?
Заголовок: Отрицательные отзывы во благо. Возможно ли это?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Предлагаем обсудить наиболее интересные темы журнала "Новости маркетинга" No 3.
Третий номер "Новостей маркетинга" продолжает знакомить читателей с успешным опытом повышения лояльности клиентов "Связной-Клуб". На этот раз директор по маркетингу Михаил Жигунов в своем интервью раскроет секреты успешности программы, как правильно выбрать партнеров, поделится планами на будущее и многое другое.
"Для дальнейшего роста эффективности программы мы должны быть полезны и нашим клиентам, и компаниям-партнерам. Повышение привлекательности для покупателей будет строиться через расширение коалиции, а привлечение новых партнеров невозможно без расширения клиентской базы и повышения эффективности работы с ней".
Как доказать посреднику продаваемость вашего товара? Давид Баркан предлагает семь неоспоримых доказательств и подробно анализирует их.
"Особо отметим, что чисто психологически человека всегда подкупает искренность партнера и его готовность откровенно показать факты и цифры, которые свидетельствуют, казалось бы, против него. Давая такого рода информацию, мы приобретаем в глазах вероятного партнера дополнительный вес и настраиваем его на волну большего доверия".
Не секрет, что откровенные рекламные кампании пользуются огромной популярностью. Рекламщики стремятся как можно больше удивить потребителя. "Новости маркетинга" представляют рекламную кампанию для бренда Wrangler - "Мы -- животные". За основу кампании взята идея, что люди -- это, в первую очередь, творения природы.
Артем Овечкин и Армен Каладжян расскажут, как оценить эффективность продающего сайта на примере веб-аналитики.
"Для начала определите, к какому типу относится ваш сайт. Какие показатели являются ключевыми? Нарисуйте Ваш идеальный ромб эффективного сайта! Конкретные цифры на первых порах не очень важны, важнее отношения. К конкретным цифрам вы придете позднее в процессе изучения веб-статистики".
Много сказано о том, как оценить эффективность рекламной кампании. А какие шаги нужно предпринять, чтобы она таковой стала? Брад Ван Оукен предлагает 30 правил результативной рекламы.
"Самая эффективная реклама сочетает в себе ненавязчивую эмоциональную привлекательность с практическими выгодами".
Отрывок из книги Дэвида Мэттсона "49 законов продаж" содержит несколько простых правил, соблюдение которых превратит потенциального покупателя в постоянного.
"Если вы знаете о своем продукте больше, чем потенциальный покупатель, то демонстрация ваших знаний может заставить его почувствовать себя неловко. Самым простым способом решения этой проблемы для него будет устранение источника дискомфорта -- то есть вас".
Все любят положительные отзывы о своей компании. А вот стоит ли бояться, того, что кто-то негативно отзовется о вашей деятельности? Таисия Кудашкина предлагает несколько доводов в пользу отрицательных отзывов.
"Например, отрицательные отзывы повышают удовлетворенность потребителей и снижают число возвратов в тех случаях, когда ваш продукт в реальности оказывается далеким от совершенства".
Читатели журнала "Новости маркетинга" познакомятся с результатами исследований:
какую жевательную резинку предпочитают потребители;
где наши соотечественники покупают автомобили
как развивается онлайн-шопинг в России.
"Новости маркетинга" представляют рекламную кампанию запуска нового премиального продукта Lay's - чипсов Lay's Sensations.
Также читатели узнают, все об особенностях рекламы для женской аудитории и, конечно же, познакомятся с последними новостями мира маркетинга.
Более подробную информацию и условия подписки можно найти на сайте www.marketingnews.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер ИД "Имидж-Медиа"
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49