Пресс-релизы. Иные события Все ли сделал: управляйте делами голосом!
Заголовок: Все ли сделал: управляйте делами голосом!
Компания: Интервокс, ООО
Все больше стали пользоваться популярности книги, посвященные тайм-менеджменту.
Глеб Архангельский, основоположник российской школы тайм-менеджмента, в своей новой книге "Работа 2.0" рассказал о том, как построить эффективную работу с помощью современных технологий.
Одна глава книги была посвящена сервису "Все ли сделал", автор рекомендует его атомобилистам, а так же людям, кто часто получает дела без возможности их тут же зафиксировать в письменном виде, но не считает удобным расшифровывать самостоятельно аудио с диктофона (находясь в положении наименее удобном для ручной записи дела), в книге даже есть пароль на 1 месяц бесплатного пользования ресурсом.
Концепция "Все ли сделал" совпадает с главной идеей книги "Работа 2.0": идеей экономии времени, разумного его использования, как построить свою жизнь таким образом, чтобы оставалось время посвятить другим занятиям - тем, что вам важно и интересно - своим хобби, спортом, общению с семьей и многим другим замечательным вещам, как сэкономить время в пробках, командировках и ожидании, пока все согласуют время встречи:
"удаленно можно управлять и записью дел в Outlook. Для этого существует полезный инструмент - сервис vselisdelal.ru. Суть в следующем: вы звоните на бесплатный телефон 8-800-... и надиктовываете какую-либо задачу, мысль. Текст расшифровывается и приходит вам по электронной почте, либо вносится к вам в Google Calendar, либо напоминает о себе с помощью SMS в заданное время и т. п. Есть специальные метки, которые позволяют к мысли или задаче добавить дату, контекст ("места", "люди") и другую подобную информацию.
Этим сервисом очень удобно пользоваться в автомобиле, во время прогулки, на отдыхе, а потом, в ходе работы с электронной почтой, внести пришедшую задачу в Outlook для дальнейшей отработки.
Оцените эффективность. На одной чаше весов - несколько тысяч рублей в месяц абонентской платы. На другую чашу весов положите ситуации (наверняка вы их вспомните несколько), когда при увольнении/болезни сотрудника, ремонте офиса, визите налоговой инспекции и прочих неприятных событиях терялась важная для компании информация, из-за чего компания несла финансовый и репутационный ущерб. Попробуйте оценить эту информацию в деньгах. А также добавьте на эту чашу весов удобство работы с централизованно хранимой информацией,
удобство доступа из любой точки мира, удобство координации усилий по задачам и встречам"(с) Г.Архангельский "Работа 2.0".