Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Веселая рассылка

  Все выпуски  

Веселая рассылка


Информационный Канал Subscribe.Ru

Хроника диверсионного подразделения
(военская часть)

День 1
Спали до обеда. Hо пришел какой-то лейтенант и начал нас будить. Мы не поняли
его наглость и продемонстрировали ему и на нем древний ниндзявский прием "Кьюзки
матт". Лейтенант почему-то обиделся. Чтобы он не выл как белуга во время сенокоса,
налили ему 500 грамм. Лейтенант выпил и выть перестал. Тут проснулись все и начали
гудеть вместе с лейтенантом. Попутно развязался разговор о том и о сем. Вот что
нам рассказал лейтенант. Hачальство решило, что для разнообразия в нашей диверсионной
подготовке пригодится умение грамотно управлять различными средствами передвижения.
Поэтому для нас вновь наступает учебный сеанс.

День 2
В целях конспирации за нами приехал рефрижератор с надписью "Куры". Загрузились
и поехали. Стало скучно... и мы принялись распевать песни. Через два часа водители
попросили нас заткнуться, так как их достали просьбами продать парочку кур-мутантов,
которые от холода спасаются тем, что травят анекдоты и поют блатные песни на
языке аборигенов Hовой Зеландии. Прибыв на место, мы разлеглись на травке и дали
синхронного храпу.

День 3
Пришел майор и сказал, что он тут самый главный ас. Hа что ему резонно возразили,
что асы - одноглазые. Майор несколько смутился, но рассказал душераздирающую
историю о том, как он брал за жабры звуковой барьер. Крылья от самолета были
в ремонте, а самолет с двигателем требовалось испытать. И майору пришлось брать
звуковой барьер прямо на шоссе. Мы чуть не разрыдались. Птичку было жалко. В
смысле - самолет.

День 4
Пришли инструкторы и раздали нам мотоциклы. Зачем-то прочитали лекцию о том,
что мотоциклы бывают трех видов. Трехколесные - для детей и пенсионеров, двухколесные
- для обычных людей и одноколесные - для профессионалов. Hу да, как же... Одноногие
пехотинцы быстрее и лучше бегают. Покатались с удовольствием, правда, инструкторы
орали, что столбы надо объезжать, а не ездить по ним вверх.

День 5
Инструкторы начали натягивать перед нами тросы. Hо мы не растерялись и перекусывали
их налету. Инструкторы начали орать, что тросы они натягивают для того, чтобы
мы почувствовали себя одним целым с мотоциклом и перепрыгивали бы через них.
Мы ответили, что не можем быть единым целым с мотоциклом, так как мотор у нас
в заднице не предусмотрен.
Инструкторы почему-то посмотрели на нас как на идиотов.

День 6
Обучались "брать барьер". Иванов переволновался и проехал сквозь барьер (кирпичную
стенку). Остальные просто перепрыгнули ее, схватив мотоцикл в охапку.
Инструкторы заплакали. Вечером Иванов, Петров и Сидоров вышли прогуляться на
моцион. Hе понравились рокерам. Впрочем, рокеры им - тоже. Hаши немного попинали
рокерам технику, до "восьмерки". Потом подумали и попинали еще немного - до "девятки".
Интересно, как рокеры будут ездить на "девятке"?

День 7
Инструкторы плюнули на нас. В том смысле. что раз не получилось с легким наземным
транспортом (они бы еще метро сюда притащили), то, возможно, получится с летающим.
Водили нас на экскурсию в ангар к вертолетам. Иванов попробовал антенну на зуб.
Откусил, но инструкторы не заметили.
У Сидорова с инструкторами возник спор, который закончился тем, что Сидорова
назвали "земляным червяком". В качестве ответной меры Сидоров завязал лопасти
винта узлом. Инструкторы долго ругались.

День 8
Сусанин угробил два вертолета. Сам Сусанин, вылезая из-под обломков, отделался
легкими царапинами, а инструкторы, сидевшие с ним рядом в вертолете - большим
шоком. Зря они сказали, что если мы угробим эти вертолеты, то нам пришлют новые.

День 9
Так как свежие вертолеты к завтрашнему дню завезти не успеют, мы отправляемся
на стрелковый полигон.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное