Fresher - Лучшее из Рунета за день

2017-05-01 09:10 manager

Вселенная, похоже, любит ставить в тупик ученых. Иногда открытия, ставшие сенсационными для науки, одновременно являются самыми непонятными и заставляют выдвигать массу разнообразных теорий в попытке объяснить их. В этом обзоре собраны именно такие космические открытия – все они были сделаны недавно, и поставили учёных в тупик.

1. Таинственное магнитное поле Луны

Луна оставалась магнитно инертной на продолжении тысячелетий, но новое исследование подтверждает, что это не всегда было так. Более четырех миллиардов лет назад внутреннее расплавленное ядро Луны начало вращаться в направлении, противоположном лунной мантии, подобно тому, как это происходит на Земле. После этого вокруг Луны возникло мощное магнитное поле. Казалось бы, оно должно быть более слабое, чем у Земли, ввиду небольшой массы Луны, но каким-то образом крохотный по сравнению с нашей планетой спутник смог сгенерировать более мощное поле, чем у Земли.

Никто не знает, почему такое маленькое космическое тело проявило такую мощную магнитную активность. Теорий по этому поводу вывигается множество, но на самом деле никто не знает, почему подобное могло произойти. Также неизвестно, почему это поле исчезло где-то около 3,8-4 миллиардов лет назад. Удивительно, но исследования показывают , что ядро Луны до сих пор, по крайней мере, частично пребывает в расплавленном состоянии.

2. Галактики возрастом 13 миллиардов лет

Ранняя Вселенная была чем-то вроде пресловутого ада, в котором кипела смесь из электронов и протонов. Прошло почти полтора миллиарда лет, прежде чем Вселенная охладилась достаточно, чтобы смогли образовываться нейтроны. Вскоре после этого начали образовываться звезды и галактики. Недавнее сверхглубокое исследование космоса с помощью телескопа Subaru на Гавайях выявило семь самых древних галактик, известных человеку.

С расстояния более 13 миллиардов световых лет они выглядят как невообразимо слабые точки света. Родились эти галактики всего через 700 миллионов лет после Большого взрыва и они являются одними из самых древних объектов, когда-либо наблюдавшихся человеком. Эти типы галактик характеризуются интенсивной выработкой водорода и отсутствием более тяжелых элементов, таких как металлы (кроме незначительных количеств лития).

3. Волшебный остров Титана

Самый большой спутник Сатурна, Титан, может быть самым интригующим космическим телом в Солнечной системе. По сути, это первобытная Земля, с ее атмосферой и геологической активностью. В 2013 году орбитальный космический аппарат Кассини заснял совершенно новый кусок суши, который таинственным образом появился из второго по величине моря Титана, Лигеи. Вскоре после этого, «волшебный остров» так же загадочно исчез в полупрозрачных водах метан-этанового моря температурой минус 200 градусов по Цельсию.

А потом он снова появился, но при этом его площадь была уже больше. Подобное явление подтверждает предположение, что чужеродные океаны и моря Титана являются динамическими компонентами активной среды, а не статическими объектами. Тем не менее, астрономы затрудняются объяснить физические процессы, в результате которых появляется участок суши, еще и разного размера.

4. Астероид с кольцами

Все газовые гиганты в Солнечной системе окружены кольцами, хотя большинство из этих колец представляет собой очень разреженные частицы космического мусора, в отличие от великолепных огромных колец Сатурна. Недавно астрономы обнаружили в первый раз кольца вокруг гораздо меньшего космического тела. Встречаем Харикло – астероид диаметром 250 километров, который также может похвастаться своей собственной системой колец.

Харикло всегда выглядел как ничем не примечательный кусок космической скалы, но однажды астрономы заметили аномальное отражение им света. Оказалось, что у Харикло есть целые два кольца, состоящие из льда. Ширина большего кольца — примерно 7 км, а меньшего — 3 км. Происхождение колец неясно, хотя астрономы предполагают, что они образовались в результате столкновения инородного тела с астероидом.

5. Откуда берется ультрафиолет

Ученые гордятся тем, что они смогли определить многие универсальные балансы между различными веществами и процессами по всему космосу. Одна такая корреляция наблюдалась между ультрафиолетовым светом и водородом — оба должны сосуществовать в четко определенных пропорциях. Однако, недавнее исследование показало огромную «недовыработку» фотонов ультрафиолетового света известными источниками — разница составляет 400 % по сравнению с прогнозируемыми значениями.

На данный момент ученым известны всего два процесса, которые приводят к выработке ультрафиолетового излучения — активность в молодых звездах и массивные черные дыры, но УФ – излучения существует в 4 раза больше, чем могут выработать эти два источника. Астрономы не могут объяснить избыточное производство ультрафиолета и вынуждены признать, что «по крайней мере, одна вещь, которая раньше считалась известной относительно современной Вселенной, не соответствует действительности».

6. Странные рентгеновские лучи

Из ядр галактик Андромеды и Персея исходят очень странные импульсы рентгеновского излучения. Их спектр (или так называемая «световая подпись») не соответствует ни одной из известных частиц или атомов. Астрономы потирают руки в предвкушении, поскольку это явление может быть первым ощутимым признаком темной материи.Темная материя – неуловимая и невидимая масса, которая составляет большую часть массы Вселенной. Как предполагают некоторые ученые, она может состоять из нейтрино — тех самых странных частиц, которые одновременно и существуют и нет. Якобы эти частицы и производят рентгеновские лучи в процессе своего распада, и это может объяснить необъяснимые скачки излучения из центров вышеупомянутых галактик.

7. Шестихвостый астероид

С помощью телескопа «Хаббл» было сделано невероятно любопытное открытие – астероид, «который считает, что он комета». Как известно, у комент есть очень яркие хвосты, а астероиды не могут похвастаться таковыми, поскольку в их составе слишком мало льда (состоят они в основном из тяжелых элементов и камня). Поэтому открытие астероида даже с не одним, а целыми шестью хвостами было невероятным сюрпризом. При этом совершенно непонятно, почему астероид P / 2013 P5 выглядит именно так. Было высказано предположение, что он вращается настолько быстро, что сам себя разрывает на куски

8. Далекий монстр HD 106906 b

Планета HD 106906 b попросту невообразимо огромна. Этот супер-монстр в 11 раз больше Юпитера, а его непонятная орбита наглядно доказывает, как мало ученые знают о формировании планет. Расстояние HD от ее звезды составляет абсолютно ошеломляющие 650 астрономических единиц (расстояний Земли от Солнца). В Солнечной системе самая удаленная планета, Нептун находится на расстоянии 30 астрономических единиц от Солнца. Ученые пытаются понять, как вообще подобная планета может существовать, учитывая ее размер и протяженность ее орбиты. Проблема в том, что силы, ответственные за формирование планет, как правило, попросту отсутствуют на таких больших расстояниях, поэтому можно предположить, что HD был создан с помощью соединения вместе обломков из пояса астероидов. Однако, HD слишком массивная, чтобы подобное могло произойти.

9. Бури на Уране

Внезапно астрономов озадачил Уран. Вторая по удаленности от Земли планета Солнечной системы всегда была бесстрастно спокойной, но по какой-то причине планета в настоящее время буквально «купается» в бушующих штормах. Бури на Уране, как ожидалось, должны были начаться в 2007 году, во время равноденствия, когда планета прошла половину своей 82-летней орбиты. При этом ученые считали, что бури на экваторе Урана должны вскоре утихнуть. Тем не менее, этого не случилось.

Астрономы из университета Беркли недавно наблюдали большую активность в северном полушарии планеты, покрытом огромным слоем замороженного метана. Некоторые из этих штормов настолько огромны, что близки по размеру к Земле, и они сверкают настолько сильно, что даже астрономы-любители могут обнаружить большие пятна света по всей поверхности Урана. Вполне возможно, что подобные явления на планете вызваны аналогичными процессами, наблюдаемыми на гораздо более бурном Юпитере.

10. Система из трех звезд KIC 2856960

Кеплер – космическая обсерватория, которая, как правило, занята «охотой» на новые планеты, но сотрудники потратили четыре года своей жизни на наблюдение за тремя гравитационно связанными звездами под общим названием KIC 2856960. В этой системе два маленьких карлика вращались вокруг третьей большей по размеру звезды. Ученые заметили четыре ежедневных затмения блеска, когда бинарные карлики закрывали друг друга каждые шесть часов. Они также заметили незначительное снижение наблюдаемого света каждые 204 дня, вызванные прохождением третьей звезды.

Можно подумать, что четыре года наблюдения вполне достаточно, чтобы получить полное представление о KIC. Но оказалось, что астрономы перестали что либо понимать в том, как же движутся эти звезды и даже не смогли определить их массу. Было выдвинуто предположение, что в системе KIC может быть еще и четвертая звезда, но ее орбита должна идеально совпадать с орбитой третьей (более массивной), чтобы создавалась видимость, будто это одна звезда.

Процесс производства халвы на видео
2017-05-01 08:50 manager

Процесс производства халвы на видео

Когда уместно применение активированного угля
2017-05-01 08:30 manager

Когда уместно применение активированного угля

1. Средство от метеоризма и вздутия

Газы бывают у всех нас. В среднем человек испускает газы 14 раз в сутки — это совершенно нормальное явление.
Но если вас мучает метеоризм или болезненное вздутие живота, вам поможет активированный уголь!
Исследования показывают, что при приёме активированного угля перед пищей объём кишечных газов значительно сокращается.

2. Понижение уровня холестерина

Высокий холестерин вдвое увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Одно исследование показало, что у людей, трижды в день в течение месяца принимавших 8 г активированного угля, уровень «плохого» LDL-холестерина понизился на 41%, а «хорошего» HDL-холестерина — вырос на 8%!
И никаких статинов с их побочными эффектами!

3. Поддержание здоровья почек

Каждый день ваши почки очищают примерно 115–140 л крови, вырабатывая в итоге 1–2 л мочи, которая состоит из отходов и излишков жидкости.
В сочетании с печенью почки представляют собой самую совершенную очистительную систему в природе.
Однако употребление в пищу сахара, соли, животных белков, жиров и консервантов может приводить к болезням и недостаточности почек.
Поскольку активированный уголь выводит мочевину и прочие мочевые токсины, он помогает поддерживать почки здоровыми.

4. Быстрое лечение пищевых отравлений

Пищевые отравления очень распространены — в одних только США ежегодно фиксируется 48 млн случаев!
Один из способов защититься от рвоты, поноса, болей в животе и потерянных дней, которые неизбежно следуют за тяжёлым отравлением, — это принять активированный уголь при первых же симптомах.
Активированный уголь рекомендован при отравлениях, поскольку быстро нейтрализует токсины.

5. Секрет мягкой кожи

Грязь и жир забивают поры на коже лица и «старят» вашу внешность, а многие очищающие средства содержат вредную химию.
Активированный уголь, подобно магниту, вытягивает из пор грязь и жир, оставляя кожу чистой и мягкой!

6. Роскошные волосы

Те же самые токсины, грязь и жир, что загрязняют кожу, портят и волосы, придавая им неприятный засаленный вид.
Активированный уголь чистит фолликулы волос, придавая им блеск и шелковистость!
И в отличие от шампуней, сплошь состоящих из экологически вредных химикатов, активированный уголь — на 100% натуральное, экологические чистое средство.

7. Отбеливание зубов

Хотите иметь голливудскую улыбку, не тратясь на дорогую процедуру отбеливания зубов?
Достаточно посыпать зубную щётку активированным углём 2–3 раза в неделю!
Активированный уголь очищает зубную эмаль, адсорбируя микроскопические частицы, из которых складывается зубной налёт.

8. Приятный запах изо рта

Вас смущает неприятный запах изо рта? Активированный уголь и тут придёт на выручку!
Это не только эффективное дезодорирующее средство, но и способ нормализации кислотно-щелочного баланса в ротовой полости, что защищает зубы и дёсны от бактерий и болезней!
Почистите зубы активированным углём (не волнуйтесь, он безвкусен), и пусть вас не смущает чёрный цвет — он выполаскивается без следа!

9. Профилактика преждевременного старения

Активированный уголь способствует омоложению не только потому, что дарит вам молодую кожу, шикарные локоны и белозубую улыбку.
Доказано, что регулярное употребление активированного угля выводит из организма токсины и шлаки, которые вредят органам, разрушают клетки и ускоряют старение тела.
Неудивительно, что Гвинет Пэлтроу так любит говорить о пользе активированного угля!

10. Профилактика похмелья

Перепили накануне? Каждому, наверное, знакомо тяжёлое ощущение на следующий день после бурной пьянки.
Но есть отличный способ избежать головных болей, тошноты и общей похмельной слабости: перед тем, как пить, примите активированный уголь!
Хотя он не связывается с алкоголем, он прекрасно вяжет и выводит многие побочные продукты брожения — а это значит, что на утро вы проснётесь свежими, бодрыми и живыми!

11. Очищение пищеварительной системы

Пестициды в овощах и фруктах, гормоны роста в мясе, химия в питьевой воде — мы живём в крайне токсичных условиях.
Когда вся эта дрянь накапливается в пищеварительной системе, это приводит к воспалению и лишает вас сил.
Для крепкого здоровья и хорошего самочувствия необходимо регулярно прочищать пищеварительную систему.

2017-04-30 15:30 Anet

Юношеские безумства могут завести человека очень далеко! В бунтарском порыве он может сменить прическу и манеру одеваться, страну и профессию.. и даже сексуальную ориентацию! Но потом юность уступает место зрелости, и все понемногу становится на свои места. Эти знаменитости успели сполна отдать дань нетрадиционной любви – но потом решили, что так, как завещали предки, любить все-таки лучше!

Эмбер Роуз

Звезды, познавшие однополую любовь

Рэперша, актриса и модель пережила бурный роман с Канье Уэстом еще до того, как онвстретил свою любовь в лице Ким Кардашьян. Следующим ее возлюбленным стал рэпер Уиз Халифа, которому она родила ребенка и даже около года прожила в браке с ним. За этими звездными романами все уже и забыли, что до этого Эмбер состояла в отношениях с актрисой Тиффани Хайнс, продлившихся куда дольше ее официального брака. Впрочем, саму Эмбер это не смущает: она не раз заявляла, что может быть в отношениях с кем угодно, если он принадлежит к человеческому роду.

Дрю Бэрримор

Звезды, познавшие однополую любовь

Красавица-актриса не скрывает, что в юности у нее было множество романов с женщинами – так, по словам самой Дрю, она «исследовала свое тело». Но потом, по ее признанию, она повзрослела и предпочла «консервативный подход», раз и навсегда определившись со своей гетеросексуальностью. С тех пор она побывала в браке (разумеется, с мужчинами) трижды, и это явно еще не предел.

Линдси Лохан

Звезды, познавшие однополую любовь

У известной актрисы был долгий роман с диджеем Самантой Ронсон, из-за которого пресса приклеила ей ярлык лесбиянки. Однако сама Лохан, признавая отношения с Ронсон и еще несколькими девушками, тем не менее, утверждала и утверждает, что она совершенно гетеросексуальна, а эти отношения – лишь грехи молодости и поиски «чего-то нового».

Меган Фокс

Звезды, познавшие однополую любовь

Ее звали Никита. Нет, правда, именно так звали девушку, с которой у красавицы Меган окс был скандальный роман. Однако сама Фокс утверждает: с этой девушкой она связалась исключительно потому, что тогда ее как раз бросил бойфренд, и ей хотелось любви и нежности – в принципе, все равно, от кого. Впрочем, когда ее роман с Никитой расстроился – а это произошло довольно-таки быстро – Фокс тут же вернулась на гетеросексуальную стезю. Сейчас она – жена актера Брайана Грина и мать троих детей.

Анджелина Джоли

Звезды, познавшие однополую любовь
В списке любовных побед красавицы Анджелины Джоли – множество мужчин и одна женщина, модель и актриса Дженни Шимицу. По утверждению Джоли, это было как наваждение – они с Шимицу влюбились друг в друга с первого взгляда. Впрочем, когда морок рассеялся, Джоли снова вернулась в мир традиционных отношений, и с тех пор ни разу не свернула с традиционного пути.

Гэвин Россдейл

Звезды, познавшие однополую любовь

Известный рокер в юности несколько лет состоял в отношениях со знаменитым британским актером-трансвеститом Питером Робинсоном. Актер, выступающий в женском образе, даже как-то назвал Росдейла «любовью всей своей жизни». Сам Гэвин относится к юношескому увлечению куда спокойнее, заявляя, что роман с Робинсоном был «экспериментами взросления». Эксперимент не удался – после него все отношения Росдейл строил исключительно с женщинами, а с 2002 по 2016 был мужем певицы Гвен Стефани.

Хью Хефнер

Звезды, познавшие однополую любовь

Да-да, и он тоже! 91-летний Хью Хефнер, главный плейбой планеты и создатель собственной эротической империи однажды признался, что впервые с сексом его познакомил некий парень в одном из баров Чикаго. По признанию Хефнера, их роман продолжался некоторое время, однако, похоже, не впечатлил его настолько, что всю оставшуюся жизнь Хефнер с вожделением смотрел исключительно на женщин.

Майкл Глатц

Звезды, познавшие однополую любовь

Вот уж у кого смена ориентации произошла максимально шумно! Майкл Глатц долгие годы был известен как главный американский гей-активист, защитник прав людей с нетрадиционной ориентацией и создатель движения «Молодые геи Америки». Все изменилось буквально в мгновение ока: Глатц неожиданно уверовал в бога – и теперь он женился, обзавелся детьми и с тем же жаром, с каким защищал права геев, проповедует по всей Америке, утверждая, что гомосексуализм противен человеческой природе и христианскому образу жизни. Вот это, понимаю, поворот!

Мадонна

Звезды, познавшие однополую любовь

Мадонна всегда отличалась завидным темпераментом. В юности она крутила романы как с мужчинами, так и с женщинами. В частности, некоторое время она прожила с той самой Дженни Шимицу, которая в свое время сразила Анджелину Джоли. Впоследствии, однако, Мадонна отзывалась о своих лесбийских романах как об экспериментальных увлечениях юности, раз и навсегда перейдя к романтическим отношениям с мужчинами.

Донни Маккларкин

Звезды, познавшие однополую любовь

Донни Маккларкин – не только известный музыкант, исполнитель госпелов и обладатель «Грэмми», но и пастор одной из протестантских церквей Нью-Йорка. Но он никогда не скрывал, сколько сил ему стоила в юности борьба с гомосексуальными наклонностями и образом жизни. По словам Донни, в детстве его окружали только женщины, и поэтому в юные годы он ощущал себя, скорее, женщиной, чем мужчиной, вступая в отношения с представителями своего пола. Однако эти отношения были для него, по собственному признанию, «адом на земле». По его словам, отказаться от гомосексуализма он сумел, лишь благодаря помощи бога.

Деннис Джерниган

Звезды, познавшие однополую любовь

История музыканта из Оклахомы похожа на историю Джерри Маккларкина. С юности он был геем. К этому его подтолкнуло, по его словам, то, что отец очень рано бросил его. Он сам страдал от своего образа жизни, сумел отказаться от него лишь благодаря вере в бога, после чего много выступал в различных протестантских церквях, рассказывая о своем опыте и, как он сам говорит, пытаясь подарить надежду тем, кто, как и он в молодости, страдает от противоестественных наклонностей. На сегодняшний день Джерриган счастливо женат уже более тридцати лет, у них с женой девять детей.

Боб Диксон

Звезды, познавшие однополую любовь
Член сената штата Миссури никогда не скрывал своих слабостей. По его рассказам, в детстве он подвергался насилию в семье, из-за чего в подростковом возрасте у него надломилась психика, и он в течение пяти лет жил жизнью гея. По словам Диксона, это были тяжелые для него годы, и однажды он даже пытался покончить с собой. Впоследствии, однако, ему удалось выбраться из депрессии, ворсстановить веру в будущее… и вернуться к традиционной ориентации. Сегодня Диксон – любяий муж и отец троих детей.

Антуан Додсон

Звезды, познавшие однополую любовь

Певец и артист Антуан Додсон мгновенно стал звездой благодаря интернету. Долгое время он утверждал, что является геем, однако потом решил круто сменить образ жизни. В 2013 году он принял иудаизм и через сеть объявил всему миру, что больше не гей и хочет найти жену. Жена, разумеется, нашлась. Сейчас Антуан живет в браке и воспитывает ребенка.

Щирлейн Маккрей

Звезды, познавшие однополую любовь

Ширлейн Маккрей – известная писательница и поэтесса из Нью-Йорка. Ее лесбийское прошлое до сих пор остается творческой загадкой. О ее романах с женщинами ничего не известно, однако в одном из своих ранних эссе, позже ставших знаменитыми, она отозвалась о себе как о лесбиянке. Однако сейчас Маккрей давно и счастливо замужем. Что заставило ее сменить ориентацию? А может, ее лесбиянство – всего лишь художественный образ? Ответов на эти вопросы никто не знает.

Шерил Свупс

Звезды, познавшие однополую любовь

Баскетболистка Шерил Свупс, не так давно оставившая карьеру, – одна из самых известных игроков Национальной женской баскетбольной ассоциации, обладательница трех золотых олимпийских медалей. В 2005 году она открыто объявила себя лесбиянкой и несколько лет поддерживала отношения с женщиной. Однако вместе с этим романом закончилось и увлечение Шерил женским полом в целом. Она встретила своего школьного друга Криса, они поженились, и до сих пор живут в счастливом браке.

«Шесть спрятанных гигантов» датского скульптора
2017-04-30 15:00 Anet

Томас Дамбо – датский скульптор, делающий свои работы из использованного дерева. Его последняя серия называется «Шесть спрятанных гигантов». Шесть скульптур Томас спрятал в лесопарковых зонах Копенгагена, куда нечасто заходят люди. Найти гигантов не так просто – для этого нужно воспользоваться специальной картой или подсказками в стихах, выгравированных на табличках возле каждой статуи. Но, найдя их, вы об этом не пожалеете!

Маленький Тильда

Томас на горе

Оскар под мостом

Трайн на холме

Спящий Луис

Дружелюбный Тедди

Табличка в стихах возле каждой скульптуры подскажет, где найти следующую

Все статуи сделаны из использованных досок

Горм и Кнуд – модели и помощники скульптора

А вот карта, по которой в Копенгагене можно найти гигантов

2017-04-30 14:30 Anet

Для тех, кто хочет организовать по-настоящему незабываемую свадьбу, или тех, кто просто не очень любит людей, а предпочел бы окружить себя вместо этого дружелюбными животными, одна компания организовала эксклюзивную услугу – можно арендовать специально обученных лам, которые профи в позировании на фотографии, и уже «собаку съели» на многочисленных торжественных мероприятиях.

Тренированные ламы.

Ламы вместо свидетелей на свадьбе

Центр Mtn Peaks Therapy Llamas & Alpacas, предоставляющий услуги по терапии с помощью общения с животными, предлагает нынче особую услугу: четыре специально обученные ламы готовы стать свидетелями на свадьбе, позировать на фотографиях и даже всячески развлечь гостей. Пока что такая услуг доступна только жителям ряда штатов Америки, но учитывая ее популярность, не исключено, что она найдет клиентов и на другом континенте.

Прогулка с ламами.

Ламы вместо свидетелей на свадьбе

Арендовать можно двоих из четырех животных – Рохо, Смоки, Диего и Жан-Пьер. Возможно, приглашать ламу не свадьбу – не самое очевидное и привычное решение, но оно все же иногда возникает у некоторых пар. К тому же, ламы ведут себя крайне прилично, одеты подобающе и, как уверяет сайт организации, эти животные не похожи на остальных.

Ламы вместо свидетелей на свадьбе

Парочка необычных свидетелей на свадьбе.

Ламы вместо свидетелей на свадьбе

Эти ламы не аматоры – они собаку съели на различных фотосессиях.

Ламы вместо свидетелей на свадьбе

Провести свою свадьбу с приглашенными ламами – что может быть лучше!

Милашки-профессионалы.

«Все ламы были созданы одинаковыми в глазах Господ Бога, но в нашем центре есть одно животное, которое не похоже на остальных – и это Рохо. Он и правда особенный и является исключительным по мнению различных экспертов. Так, о нем рассказывает в книге-бестселлере «Необычные герои» Дженнифер Холланд, он появлялся в программе National Geographic, в программах Huffpost, CNN, и в журналах по терапии. В принципе, Рохо – это как Эллен Дедженерес (комедийная актриса и ведущая шоу) среди лам. Он просто душа. Он звезда. И вы можете пригласить его на свою свадьбу!»

Ламы вместо свидетелей на свадьбе

Ламы обучены вести себя прилично, и одеты они также подобающе.

Ламы вместо свидетелей на свадьбе

Организация объясняет, что они не будут делать плотный график ни для Рохо, ни для других лам, животные будут заниматься этим до тех пор, пока это им нравится. К тому же, компания отказывает всем парам, которые хотят устроить свое празднество в сильную жару или холод – здоровье животных превыше всего. А все вырученные деньги пойдут в благотворительную организацию, помогающую терапией и обучением о животных.

Эксклюзивные свадебные фотографии.

Портреты с ламами.

С ламами к алтарю.

Ламы из центра терапии.

В компании с ламами.

Свадебное фото.

2017-04-30 14:00 Anet

В 1883 году 14-летняя американка Лулу Херст стала известна на всю страну. У нее внезапно проявилась физическая сила, которую сложно даже представить. Лулу выступала всего два года, проявляя свои поразительные способности, а ученые до сих пор ломают головы над разгадкой ее секрета.

Невероятная сила девушки Лулу Херст

Лулу Херст выросла в небольшом городке в семье священника. Позже она утверждала, что получила необычную «Силу» во время шторма с грозой. Несколько раз выступив перед публикой в родном городе, Лулу вышла на национальный уровень. Ее представления заключались в поразительных силовых номерах.

Невероятная сила девушки Лулу Херст

Лулу Херст поднимает трех мужчин на стуле.

14-летнюю девушку называли «Чудом из Джорджии» и «Магнитной девочкой». Она стала популярной, зарабатывая за одно выступление больше, чем большинство американцев за год. В то время в театрализованных номерах обычно можно было увидеть фокусников, комедиантов, танцоров, певцов, акробатов. Тем более необычным было зрелище девочки-подростка, которая легко разбрасывала крепких мужчин по сцене.

Невероятная сила девушки Лулу Херст

Лулу Херст демонстрирует номер с палкой.

В одном из номеров смельчаку из толпы предлагалось крепко держать в руках сложенный зонтик. Лулу, словно играючи, одной рукой так двигала зонтом, что взрослый мужчина не мог справиться с ней и валился с ног. Далее нескольким мужчинам предлагалось взять палку и держать перед собой. Одной лишь рукой Лулу двигала всю эту группу так, что те вынуждены были отпустить палку. Либо наоборот, те пытались сдвинуть Лулу. Она крепко держала палку и не сходила с места, стоя лишь на одной ноге. С 14-летней девушкой, которая весила 50 килограмм, никто не мог справиться, даже борцы и цирковые атлеты.

Невероятная сила девушки Лулу Херст

Коронный номер со стулом. Рисунок в «Иллюстрированной газете Фрэнка Лесли», 26 июля 1884 года.

На выступления Лулу Херст собиралась самая разная аудитория. Многочисленные скептики имели возможность самостоятельно принять участия в экспериментах, проверить реальность «Чудесной Силы» юной девушки.

Невероятная сила девушки Лулу Херст

Весьма призрачная иллюстрация «Силы» Лулу Херст. Рисунок с обложки ее автобиографии, 1897 год.

Одни говорили, что ее поразительные способности – это точные механические расчеты, в которых люди и реквизит выступают в виде сложных взаимодействующих рычагов. Другие считали, что «Сила» девушки связана с таинственными электромагнитными энергиями, с физикой и психологией.

Но никакие исследования ученых не смогли рационально объяснить, как же ей удается одолевать взрослых крепких мужчин. Популярность выступлений Лулу Херст ошеломляла. Ее доходы составили уже миллион долларов, когда в ноябре 1885 года, всего через два года после начала, она заявила о прекращении карьеры. Возможно, она почувствовала, что заработала достаточно денег, либо просто устала от постоянных переездов. Девушка вышла замуж за своего бывшего менеджера и зажила спокойной жизнью.

Невероятная сила девушки Лулу Херст

Мужчины пытаются удержать Лулу Херст.

2017-04-30 13:30 Anet

Надоело ходить на работу. Надоело изо дня в день повторять одни и те же действия. Просыпаться. Делать быструю зарядку. Впихивать в себя бутерброд и потом ехать в набитом поезде метро. Добравшись до работы, облегченно вздохнуть. Ежедневная рутина.

Включи свой рабочий день на позитив

А что, если немного изменить отношение к обыденным вещам и попробовать внести ноты праздника и тепла в каждый день. Ведь надо сделать сравнительно немного для того, чтобы в целом изменилась вся картина и процесс хождения на работу наполнился радостью и живыми красками.

А ведь для этого, помимо желания, нужно совсем немного.

Включи свой рабочий день на позитив

1. Надо быть благодарным, что есть работа. Ведь много людей в мире ее просто не имеют. Ее отсутствие доставляет им множество различных проблем. Поэтому, каждое утро будет очень уместно поблагодарить Вселенную, за само наличие этой работы.

Включи свой рабочий день на позитив

2. Утром небольшая зарядка разбудит тело, подарит ему энергию на целый день. Можно так же потанцевать, если есть желание. Ведь музыка способна поднимать настроение, особенно любимая и с утра. Десяти минут будет вполне достаточно.

Включи свой рабочий день на позитив

3. Завтрак с утра может быть легким, но витаминным, полезным. Лучшим вариантом для него могут быть фрукты. К примеру, два яблока или два банана.

Включи свой рабочий день на позитив

4. Выйти из дома можно на полчаса раньше. Это даст возможность пройтись. Ведь ходьба пешком в любую погоду имеет хороший результат. Главное, не забыть взять с собой зонтик.

Включи свой рабочий день на позитив

5. В транспорте можно послушать в наушниках приятную музыку или любимую аудиокнигу. Это создаст определенный положительный настрой перед работой.

Включи свой рабочий день на позитив

6. Фотографии любимых людей на рабочем столе создадут неповторимый уют, а принесенные из дому комнатные тапочки дополнят его и будут очень кстати, если предстоит целый день трудиться за компьютером.

Включи свой рабочий день на позитив

7. Сложные дела желательно сделать до обеда, пока не пришла усталость. Зато после обеда можно позвонить приятелю или приятельнице, договорившись о встрече после работы в уютном кафе. Сама мысль об этом будет согревать и время пройдет гораздо быстрее.

Включи свой рабочий день на позитив

8. В обеденный перерыв полезным будет прогуляться по парку, где много деревьев и цветов, наполнить легкие кислородом. А если такового нет по близости, то можно посетить парикмахерскую. Пообедать можно витаминным бутербродом, прихваченным из дому. На это уйдет не более 15 минут.

Включи свой рабочий день на позитив

9. Вечером после теплого душа, находясь в уютной кровати, не лишним будет поблагодарить Вселенную за продуктивно и приятно прожитый день. И засыпая, загадать, чтобы и следующий день был ничем не хуже.

2017-04-30 13:00 Anet

Эфирное сандаловое масло – изысканный ингредиент, первое упоминание которого встречается в летописях 4000-летней давности. Еще древнейшие ведические тексты на санскрите содержат упоминания об утонченном благоухании масла сандала. Оно широко использовалось в различных церемониях религиозного характера, в ведической медицине и в ароматерапии.

Эфирное масло сандала

На сегодняшний день эфирное сандаловое масло характеризуется весьма обширной сферой применения, считается незаменимым в нетрадиционной медицине, в обрядах буддистов, в косметологической и в парфюмерной промышленностях.

Особенности приема добывания

Масло сандала получают из одноименных видов деревьев, родиной которых называют солнечную и загадочную Индию. Растут они преимущественно в гористой местности. Относятся к породе вечнозеленых паразитических деревьев, так как на протяжении первых нескольких лет своей «жизни» питаются соком иных растений. Для добычи эфирного масла сандала подходят «взрослые» деревья, чей возраст перешагнул 30-летний рубеж. Специальным методом паровой отгонки (расщепление при помощи горячего пара) из сердцевины зрелого сандалового дерева получают сантанол. Это достаточно густая и вязкая масса желтоватого, светло-коричневого или даже зеленоватого оттенка. Однако более насыщенный и ароматный продукт добывается из сердцевины корней. Эфироль обладает изысканным благоуханием с легкими нотками древесины.

Эфирное масло сандала

Полезные свойства и практическое применение

Благодаря своему тонкому аромату сандаловое масло считается незаменимым ингредиентом в косметологии и парфюмерной промышленности, а обилие полезных качеств перевели его в категорию достаточно популярных продуктов, используемых для профилактики и терапии различных заболеваний и недугов.

Эфирное масло сандала

Эфирное сандаловое масло и спектр его воздействия:

- обеззараживающее;
- болеутоляющее;
- спазмолитического характера;
- способствующее омоложению и устранению дряблости кожи;
- противовоспалительное;
- вызывающее всплеск положительных эмоций и хорошего настроения;
- применяемое для очистки организма от вредных микроэлементов и токсинов;
- диуретическое;
- подавляющее депрессивное настроение;
- способствующее улучшению гемодинамики и благоприятно влияющее на работу сердечно-сосудистой системы;
- нормализующее баланс гормонального фона;
- употребляемый в качестве афродизиака;
- применяемое для лечения акне, угревой сыпи, при экземе и дерматите;
- улучшающее тонус и упругость (эластичность) кожи лица и тела, усиливающее водный баланс, удаляющее мелкие сетчатые и мимические морщины;
- используемое для выведения шлаков из организма;
- положительно влияющее на функционирование почек и мочевого пузыря;
- налаживающее менструальный цикл.

Эфирное масло сандала

Также сандаловое масло незаменимо в СПА-косметологии – применяется в качестве продуктивного ингредиента для полной релаксации организма. Отличительная черта масла сандала состоит в том, что оно не только способно оказывать влияние на работу иммунной системы человека, деятельность его внутренних органов и систем, но и способствует благоприятному повышению психоэмоционального состояния, а также улучшению самочувствия и настроения. Изысканный аромат сандала способен творить чудеса.

Противопоказания к использованию

Согласно научных исследований медицинского характера, было доказано, что сандаловое масло может вызывать индивидуальную непереносимость. Эфироль не рекомендован людям с почечной недостаточностью, а также беременным и кормящим женщинам.

2017-04-30 11:50 manager

Секреты женского гардероба или как выглядеть моложе

В каждом возрасте женщина прекрасна и удивительна. Во все времена ценилась молодость и свежесть. Однако, иногда достаточно одного беглого взгляда на женщину, чтобы практически точно угадать ее возраст.

Женский гардероб – тот самый «помощник», благодаря которому можно выглядеть на 5-7 лет моложе своего возраста. Правильно и гармонично подобранные вещи (цветовые сочетания, стили, фасоны, модели) способны творить чудеса.

Стремитесь выглядеть более интересно и моложе? Нравится быть в центре внимания? Воспользуйтесь советами представителей мира фэшн-индустрии:

Откажитесь от черного цвета

Несмотря на то, что черный цвет считается олицетворением консерватизма, сдержанности и утонченности, лучше заменить его различными оттенками серого, либо коричневого. Черный цвет подчеркивает бледность и дряблость кожи, визуально он «старит».

Секреты женского гардероба или как выглядеть моложе

Добавьте образу легкости и яркости

Тонкие палантины или воздушные шали красочных расцветок, ювелирные украшение с драгоценными камнями или изысканная бижутерия, сделают образ более привлекательным и женственным. Однако, всего должно быть в меру – достаточно одного ажурного шарфика или 2-3 украшений, выполненных в едином стиле.

Одежда свободного кроя

Такие вещи идеально подходят как для худощавых барышень, так и для дам, которые набрали немного лишнего веса. Свободный крой и тонкие ткани – тренд нынешнего сезона. Например, сочетание классических брюк и шифоновой блузки прямого фасона – отличный офисный вариант. Для кэжуал стиля можно отдать предпочтение платьям А-образного силуэта, свободным кардиганам, жакетам из тонких материй и т.д.

Зона декольте

Декольте – особая тема жарких споров стилистов и дизайнеров всех временем и народов. Часть известных кутюрье категоричны в своих высказываниях, что после 40-50 лет зона декольте должна быть максимально закрыта. Другие же всемирно известные дизайнеры выступают против такого консерватизма. Оптимальный вариант – если кожа в районе зоны декольте выглядит хорошо и ухожено, смело выбирайте одежду с глубокими вырезами в воротниковой зоне.

Высокий воротник

Компромиссный вариант для тех представительниц прекрасного пола, которые не могут позволить себе глубокое декольте. Все внимание акцентировано на высоком вороте, соответственно, более проблемные зоны (лишний вес в районе талии или слишком округлые бедра, тонкие руки или угловатые плечи) становятся менее заметными.

Секреты женского гардероба или как выглядеть моложе

Уберите из своего гардероба парные костюмы

Брюки и пиджак либо юбка и пиджак – несомненно незаменимые вещи для бизнес-леди. Строгие формы, четкие линии, сдержанность и чопорность еще никого не сделали моложе. Деловой стиль можно разнообразить за счет удлиненных пиджаков, оверсайз моделей с прямыми линями либо вещей с ассиметричным низом.

Украшения – неизменные дамские спутники

Ювелирные изделия или качественная бижутерия? Право выбора остается за женщиной. Кто-то любит золото, а кому-то больше нравятся изделия из серебра, а ведь много и таких девушек, которые не носят ювелирные украшения, отдавая предпочтение качественной и женственной бижутерии. Ключевые критерии выбора: минимализм, лаконичность и гармоничность.

Обувь

Кто сказал, что женщина всегда должны носить обувь на каблуке? Сегодня благодаря обилию ассортимента женской обуви можно экспериментировать с различными моделями, стилями и расцветками. Модным трендом считается спортивная обувь: стильные кеды, слипоны и мокасины.

В любом возрасте можно быть привлекательной и выглядеть эффектно. Всего лишь нужно пересмотреть собственный гардероб и полюбить себя!

2017-04-30 11:30 manager

Драгоценный кальций: как и где его искать!

Наверное, ни для кого не секрет, что в молоке и молочных продуктах находится такой замечательный микроэлемент, как кальций. О пользе данного продукта нам твердят, чуть ли не с самых детских лет.

Вряд ли найдется тот, кто рискнет поспорить о важности кальция в нашей жизни. Ведь это и зубы, и ногти, и волосы, и опорно-двигательная моторика человека, и процессы обмена веществ – ну вот буквально все, прямым образом зависит от процента кальция, содержащегося в нашем организме. А о том, где же искать этот волшебный микроэлемент, спрашивать о вовсе не имеет смысла.

Драгоценный кальций: как и где его искать!

Но всегда остается одно «но». Как же быть тем несчастным жителям земного шарика, которые имеют ярко выраженную непереносимость лактозы? Что это значит?! А это означает, что ни молоко, ни его производные, не смогут ни нормально усвоится в организме, ни насытить его достаточным количеством кальция.

А ведь именно это и может за собой повлечь целый ворох различных заболеваний и расстройств. Конечно же, есть различные медикаменты и препараты, принимая которые, общее состояние человека может нормализоваться. Но прежде, чем бежать сломя голову в аптеку, хотелось бы обратить внимание на восьмерку весьма полезных продуктов, которые помогут пополнить ваши запасы кальция, именно тем людям, организмы которых столь негативно реагируют на молоко и всевозможные его производные. Напоминаем, что для взрослых медики рекомендуют следующую ежедневную дозу кальция: одна тысяча миллиграмм.

Давайте в таком случае рассмотрим те продукты питания, которые в своем составе имеют достаточное количество нужного нам кальция:

Драгоценный кальций: как и где его искать!

1. Белая фасоль. Этот уникальный продукт содержит в себе примерно 191 mg Ca всего лишь в одной чашке отварной или консервированной фасоли. Также она богата на железо.

Драгоценный кальций: как и где его искать!

2. Лосось. Очень вкусная рыба, которая может вас насытить 232 mg Ca в ста ее граммах. Если решили употребить ее в виде консервов, то и косточки будет не лишним пожевать, ведь они достаточно мягкие, да и Ca там предостаточно.

Драгоценный кальций: как и где его искать!

3. Сардины. Эти маленькие аппетитные рыбешки просто насыщены столь необходимым нам элементом. Всего лишь в семи штучках содержится около 321 mg Ca. Помимо этого, также в них вы найдете и жирные кислоты Ω-3 с витамином D.

Драгоценный кальций: как и где его искать!

4. Сушеный инжир. Всего восемь этих удивительных сухофруктов содержат в себе 107 mg Ca. Просто идеальный вариант для перекуса. Также в инжире есть растительные волокна, что делает его хорошим антиоксидантом.

Драгоценный кальций: как и где его искать!

5. Также Ca содержится и во всех видах капусты. Употребляя в сыром виде всего две чашки этого чудесного овоща, вы обеспечите свой организм 188 mg Ca. И, между прочим, как и инжир, капуста – тоже отличный антиоксидант для нашего организма.

Драгоценный кальций: как и где его искать!

6. Фасоль черноглазка. 185 mg Ca содержится всего в половине чашки. Впрочем, она богата не только Ca, но и калием, и фолиевой кислотой.

Драгоценный кальций: как и где его искать!

7. Миндаль. Этот чудо-орех удивляет, не переставая. Являясь неплохим «перекусом», а для кого-то и полноценным завтраком, миндаль имеет в своем составе полезные питательные вещества, буквально в каждом грамме! Всего в 20 орешках вы сможете найти около 72 mg Ca. А еще витамин E, железо и калий.

Драгоценный кальций: как и где его искать!

8. Апельсин. Стакан чудесного бодрящего сока по утрам заставит ваш организм работать, как часики. Этот воистину превосходный источник витамина C обладает примерно 65 mg Ca, всего лишь в одном среднего размера фрукте.

2017-04-30 11:10 manager

Неужели мода при смерти?!

Неужели мода при смерти? Пожалуй, это были первые мысли всех тех несчастных, которым удалось попасть на новый показ мод в Нью-Йорке, где свою новую мужскую коллекцию презентовал широкой публике один испанский дизайнер Palomo. Страшно предположить, но, по всей видимости, именно так испанский дизайнер себе и представляет образ современного мужчины.

Неужели мода при смерти?!

Шутка ли, но о «кричащей» коллекции осень-зима 17/18 уже судачит добрые полмира. Всему виной, с позволения сказать, нетрадиционный подбор нарядов для покоривших нью-йоркский подиум мужчин-моделей.

Неужели мода при смерти?!

Загвоздка всей ситуации еще и в том, что невольные свидетели этого «показа» до сих пор не могут толком понять, какую цель преследовал автор, создавая это. На первый, пускай и ошибочный взгляд, Palomo одел мужчин в женские одежды. Тогда вопрос в другом, какая бы женщина согласилась надеть вот это?!

Неужели мода при смерти?!

Об аксессуарах представленной линейки и вовсе нечего говорить. В то время как многие модельеры, наоборот, стремятся к какому-то минимализму и внешней простоте с хорошей функциональностью, Palomo же избрал путь далеко не повседневного декора.

Неужели мода при смерти?!

На вопрос «какую примерную цель преследовал автор» последний ответил, что стремился к некой свободе полету фантазии. Он хотел создать мужские цветочные оборочные платья, свадебные наборы с корсетами и шнурованными ботфортами.

Неужели мода при смерти?!

Многие из тех, кто не одобрили его полета мысли, посчитали, что вся представленная композиция ни что иное, как обыкновенный фетиш, демонстрируемый широкой публике. И если на каком-нибудь полотне подобный авангард и может существовать, но уж точно не на улицах реального мира.

2017-04-30 10:50 manager

Прогулялся по Севастополю, посмотрел, какие происходят изменения, как город готовится к высокому туристическому сезону и что вообще изменилось по сравнению с прошлым годом.
Скажу сразу – изменения есть. Какие-то вещи радуют, какие-то нет, что-то не меняется и, судя по всему, не поменяется в обозримом будущем…
Итак, большая прогулка по Севастополю. Хорошее и плохое.

Перемены Севастополя

Да, гуляем, не расставляя фото по тематикам или хорошо/плохо. Друг за другом, как есть
На прогулку я отправляюсь из района Студгородка. Здесь располагаются учебные корпуса и общежития СевНТУ, видимо с прицелом именно на эту целевую аудиторию прямо над остановкой висит билборд против абортов.
Висит давно, судя по тому насколько он выцвел.

Перемены Севастополя
Старая беда Севастополя – рекламные листовки. Эти мусором обклеены все остановки, все углы домов и магазинов, все заборы и даже деревья. Я мечтаю о том времени, когда этот бумажный спам наконец исчезнет и город станет намного опрятнее.
Перемены Севастополя
Проезд в севастопольской маршрутке стоит 17 рублей. Это значительно дешевле, чем в Москве, но дороже, чем было год назад. Повышение тарифов в маршрутках в свое время вызвало сильное негодование среди горожан, но …
Кстати, в Севастополе принято платить на выходе, а не на входе. По этому моменту очень легко вычисляются неместные.
Перемены Севастополя
Федеральная сеть салонов красоты. Любят в Севастополе назвать свою фирмочку со вселенским размахом.
С безобразными вывесками в центре города ничего не изменилось, как и с кондиционерами, повешенными на фасадах кому как вздумается
Перемены Севастополя
Еще одна беда города – недострои. Их полно как в центре города, так и в спальных районах.
За каждым из них тянется какая-то адская судебная тяжба, у части из них есть одновременные решения о сносе и о законности аренды земли/постройки. Основная причина – самострой или самовольное изменение целевого назначения земельного участка. Берут под нежилое строительство, строят жилой дом, берут под реконструкцию одноэтажного магазина, строят офисный центр…
Перемены Севастополя
Прямо напротив недостроя свалка мусора – уже ставшая классической проблема Севастополя. Удивительно, как город в самых разных местах буквально по уши завален мусором. Причем, не просто брошенными упаковками от мороженого или бутылками из-под воды, а явно бытовым домашним мусором в пакетах.

Перемены Севастополя
Но, справедливости ради, нужно сказать, что все же с мусором пытаются активно бороться и кое-что уже получается.
К этому подключились и городские власти, и простые люди.
Перемены Севастополя
Некоторое время назад здесь была самая настоящая зловонная свалка. Прямо в центре города, рядом с Центральным рынком и в сотне метров от набережной. Я не раз о ней писал и вот наконец-то свалку в этом красивом зеленом сквере победили.
Перемены Севастополя
О зловонии в этом месте напоминают только вот эти предупреждения.
Перемены Севастополя
Убрали адское зловоние еще из одного места прямо в центре – около подпорной стенки в Артбухте.
Перемены Севастополя
Но при этом появились контейнеры у входа в Комсомольский парк. Ох, не повторилась бы история со свалкой на Одесской… Но пока около контейнеров сухо и чисто.

Перемены Севастополя
Сам парк – любимое место для родителей с детьми. Сейчас здесь еще не зелено, но все равно красиво и ухожено.
Мама кормит дочь…
Перемены Севастополя
В ожидании клиентов. Один круг по парку на пони – 150 рублей.
Перемены Севастополя
Весна, такая весна… В скверах и зеленых зонах сейчас особенно красиво.

Перемены Севастополя
Кормушка для птиц из молочного пакета. Последний раз я такую делал на уроке природоведения во третьем классе в далеком 1987 году. Севастополь такой Севастополь… Все-таки, здесь повсюду заметно застывшее советское время.
Вовсю цветут одуваны
Перемены Севастополя
Центральные улицы Севастополя – нон грата для мотоциклистов. Неожиданно.
Перемены Севастополя
Вот так здесь обозначаются временные ремонтные работы. Судя по килограммам пыли под колесами этого грузовика, стоит он здесь с такой маркировкой, как минимум, пару месяцев, занимая целую полосу перед самой развязкой.
Перемены Севастополя
Артбухта. Самое злачное место города для тех, кто знает что, где и почем искать.
Именно здесь обычно на парковке твою машину буквально заваливали рекламными визитками секс-услуг. В этот раз вообще ничего не «предложили». Поприжали? Или не сезон?
Перемены Севастополя
Ресторанный бизнес вовсю готовится к грядущему сезону, открывая летние площадки
Перемены Севастополя
В чем-то знаковое место Севастополя. На этом пятаке долгое время сталкивались лбами местные власти и общественники. Пятак долгое время стоял огороженный уродливым железным забором, общественники беспокоились, что намечается очередная стройка наперекор всем градостроительным ограничениям в этом районе. В итоге им удалось настоять на сносе забора и …. теперь никто не знает, что делать с этим куском земли. Пока здесь парковка. Хотят то сквер, то не сквер… В общем, пока пустырь.
Перемены Севастополя
Классическая севастопольская картинка. Катер, прибывающий с Северной стороны.
Кстати, кто не знает, это один из видов городского общественного транспорта в городе.
И рыбаки. В отличии от Ялты, в Севастополе их пока не гоняют
Перемены Севастополя
Севастополь еще и город бабушек.
Перемены Севастополя
Знаменитые «Голубые Унитазы» пока никто не трогает, хотя общественники активно пытаются с ними «разобраться».
Место за несколько лет так и не стало раскрученным и популярным. Какие-то рестораны и магазины попытались открыться, но проходняк низкий.
Перемены Севастополя
Хрустальный пляж под «Голубыми Унитазами». Остатки скандального зеленого искусственного покрытия «под травку», на которое потратили кучу денег и которое смыло первым же штормом.

Перемены Севастополя
Коренные севастопольцы не привыкли париться ни по какому поводу) Все хорошо.

Девочка и море…
Перемены Севастополя
С недавних пор каждое мало-мальски уважающее себя заведение в Севастополе предлагает устриц.
Их выращивают на ЮБК, стоимость в заведениях – от 200 рублей за штуку
Перемены Севастополя
На набережной уже вовсю работают продавцы экскурсий.

Вот-вот зацветут каштаны.
Перемены Севастополя
На Приморском бульваре в этом году настоящий тюльпановый рай и это очень красиво!
Кто-то ругает власти за потраченные на клумбы деньги, но, по-моему, это действительно очень красиво и правильно!
Перемены Севастополя
Несколько фото с тюльпанами.
Перемены Севастополя

Радости горожан и детей нет границ.
Перемены Севастополя
Приморский бульвар выглядит очень красиво и ухожено! Это радует!
Перемены Севастополя

А вот на набережной зияют «пробоины». Плитку вымыло недавним штормом. Власти обещают к 9 мая все отремонтировать.
Перемены Севастополя

Летние заведения на набережной еще пустуют. Магазинчики с сувенирами работают через один.

Перемены Севастополя
Фото на фоне флага и входа в Севастопольскую бухту. Написано, что бесплатно…
Перемены Севастополя
Специфика весеннего Севастополя. Кто-то в пальто, кто-то уже в шортах и майке.

Перемены Севастополя
Центральный фонтан еще не работает, но обалденно украшен тюльпанами.
Перемены Севастополя
На Ракушке дедушки играют в шахматы. В этом плане ничего не меняется.
Перемены Севастополя
Рыбаков с Графской пристани тоже не прогнали, хотя отсюда вроде бы собирались.

Перемены Севастополя
На площадь Нахимова снова вернули парковку. Произошло это как только Путин убрал ненавистного жителями градоначальника Меняйло, который собственным приказом и закрыл эту парковку, что привело к забитому припаркованными машинами центральному городскому кольцу.
Перемены Севастополя
Теперь же можно приехать с ребенком и коляской, спокойно припарковаться и пойти гулять. И не рисковать, выгружая коляску и ребенка прямо на дороге, никому не мешая, как это было раньше.
Перемены Севастополя
В преддверие 9 мая ремонтируют дороги. С дорогами в городе, конечно, пока беда. Только к праздникам что-то серьезное и делается
Перемены Севастополя
Нанотехнологии XXI века при ремонте дороги.
Перемены Севастополя
Зато появились умные остановки с картой маршрутов, понятной маркировкой и WiFi.
Перемены Севастополя
Троллейбусы в большинстве своем все еще старые, чуть ли не с советских времен
Перемены Севастополя
Водители все также забивают на запрет парковки, хотя уже висят предупреждения об эвакуаторах и они даже появились…
Перемены Севастополя
Все так же приходят и уходят непонятные и никому неизвестные банки.
Перемены Севастополя
Все так же в городе полно машин с донецкими и луганскими номерами и все так же, как еще при Украине, «донецкие» часто пренебрегают правилами. Припарковался на тротуаре? Донецкий!
Перемены Севастополя
Во время этой прогулки я решил пройтись по тем местам, где чаще всего бывают приезжие и как видят город гости.
Если честно, порадовался. Город перед майскими праздниками выглядит довольно красиво и опрятно. Видно, что что-то делается, хотя остаются и проблемные вопросы.
В следующий раз отправлюсь в «непригодные для жизни» районы, как любит говорить Варламов…
Перемены Севастополя

Меркурий Ретроградный: что можно и что нельзя
2017-04-30 10:30 manager

Меркурий Ретроградный: что можно и чего нельзя

Ты, вероятно, не раз слышала о ретроградном Меркурии, но не всегда задавалась вопросом, что в действительности это означает и как влияет на представителей разных знаков зодиака.

Для начала оговоримся, в чем «его прелесть»: это одно из немногих астрологических явлений, которое всегда проходит предсказуемо, по одному и тому же сценарию, а его последствия — очевидны. Внимательно следите за ним — увеличите собственную производительность и сможете избежать разочарования.

ЧТО ПРОИСХОДИТ?

Меркурий — ближайшая планета к Солнцу, орбита которой намного короче земной. 3-4 раза в году она начинает двигаться, в это время мы вступаем в ретроградный период — время турбулентности в повседневности. Пристегните ремни!

В этом году ретроградный Меркурий уже испытывал нас на прочность: с 19 декабря 2016 г. по 8 января 2017 г. Припоминаешь что-нибудь? Но и это еще не конец. В очередной раз планета идет на попятную с 10 апреля по 3 мая, с 13 августа по 5 сентября и с 3 по 23 декабря — будь к этому готова.

Традиционно Меркурий отвечает за все виды связи, включая переговоры, прием на работу, обучение, редактирование, исследования, продажи и покупки. Это планета контрактов, соглашений и других важных документов: будь то курсовая работа или составление завещания. С Меркурием связаны путешествия и транспорт. Когда планета ретроградна, все эти сферы либо резко взлетают в цене, либо выходят из-под контроля.

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ?

Ретроградный Меркурий — не самое лучшее время для принятия судьбоносных решений. Не настаивай сама и не требуй ничего их от других. Даже если ты и придешь сейчас к каким-то выводам, скорее всего, как только Меркурий опомнится, все поменяется.

Планируешь запуск нового проекта или начало рекламной кампании? Хочешь подписать контракт или пожать друг другу руку в знак соглашения? Притормози! Подожди, пока астрологические страсти улягутся — сейчас никто не может предсказать, как сложатся обстоятельства в дальнейшем. Например, если ты покупаешь недвижимость, могут возникнуть совершенно неожиданные проблемы. Если устраиваешься на определенную должность, условия труда, оговоренные ранее, могут поменяться. Поскольку Меркурий отвечает за передачу информации, в ретроградную фазу будь осторожна при отправке важных документов.

Астрологи предупреждают: если у вас есть выбор и речь не идет о вопросе жизни и смерти, то в период ретроградных планет (это может быть не только Меркурий, но и Венера или Марс) лучше не проводить хирургические операции (в том числе пластические). Традиционно в это время происходит больше всего ошибок.

Не поздоровится электронике, автомобилям и гаджетам, которые один за другим выходят из строя. Не забывай чаще делать резервное копирование на смартфоне и компьютере, чтобы не потерять важную информацию в случае экстренной и довольно серьезной поломки. Ничему не удивляйся! Например, ты можешь вдруг обнаружить, что жесткий диск неисправен, даже если в прошлом с ним никогда не было никаких проблем.

Еще одна сфера влияния Меркурия — торговля и коммерция. Если вы покупаете что-то дорогое (автомобиль, технику или ювелирные изделия), можете сожалеть о своем выборе позже. Например, приобретете дорогой смартфон только для того, чтобы вскоре разбить у него экран или, вовсе, потерять. Если продаете — могут возникнуть проблемы и задержки с выплатами. Всему свое время, и уж точно это не время ретроградного Меркурия.

Если вы собираетесь в автомобильное путешествие, убедитесь, что машина полностью исправна, бензина достаточно, а помимо GPS-навигатора у вас старая-добрая карта. Планируете перелет? Оформите дополнительную страховку на багаж и возьмите с собой хорошую книгу — могут быть задержки с вылетом.

Еще одна проблема, которую сулит попятившийся Меркурий — забывчивость. Проверяйте: взяли ли вы паспорт в аэропорт, не оставили ли мобильник в кафе или сумку в такси? Держите на этот случай рядом с ценными предметами свою визитку с номером телефона. И сделайте копии всех важных документов.

В эту непростую фазу страдают не только дела, но и романтические отношения. В стабильных парах может возникнуть недопонимание, которое может повлечь за собой «эффект домино». Старайтесь не спешить с выводами, будьте искренне и пытайтесь прояснить любую сомнительную ситуацию. Ретроградный Меркурий — любитель путаницы.

Если ретроградный Меркурий царит в вашем знаке, задержки и разочарования, станут еще более выраженными, чем обычно. Попробуйте быть еще более бдительным — перепроверяйте все по несколько раз, прилагайте усилия, исправляйте ошибки. Не стоит торопиться, эти периоды требуют обстоятельного подхода.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ?

Что делать, если ты не можешь ждать несколько недель? Попробуй быть максимально гибкой. Например, прежде чем оформить покупку новой квартиры, возьми ее на месяц в аренду. А если решаешься на важное дело, не бойся задавать множество уточняющих вопросов.

Ключ к решению всех проблем — созвездие, в котором находится Меркурий. Важно знать, к какой стихии он относится. Если ретроградный Меркурий выпадает на знаки земли — это означает, что вы должны быть максимально практичной в поиске решений и строго придерживаться заданных пределов и бюджета. Деньги часто играют большую роль в решении важных вопросов. Если же ретроградный Меркурий выпадает на огненные знаки — нужно применять дальновидные стратегии и предлагать самые необычные, инновационные решения. В воздушной сфере — обсуждай и проговаривай вслух каждый вопрос, многое решится благодаря коммуникационным навыкам. А если Меркурий пятится по воде — пускай в ход свою интуицию, не прогадаешь.

2017-04-30 10:10 manager

Рецепт похудения от Будды

Перед тем как постичь смысл бытия, Будда медитировал шесть лет, кушая по одному рисовому зернышку в день. В результате он не только изрядно похудел, но и достиг просветления. Рекомендовать своим читателям столько радикальную диету я не решусь, зато хочу показать редкие кадры тощего Учителя, который находится на вершине горы в Бутане…

Вокруг скульптуры просветленного Будды есть целая аллея, иллюстрирующая разные этапы его жизни:
Рецепт похудения от Будды

Все началось с индийской королевы, которой приснился слон с семью бивнями. Это был знак, после которого у неё родился маленький сын:

Рецепт похудения от Будды
После рождения Будда сделал семь шагов и на каждом его отпечатке расцвело по прекрасному лотосу:
Рецепт похудения от Будды
Принц жил в прекрасном замке и радовался жизни до тех пор, пока не вышел наружу:
Рецепт похудения от Будды
Там он увидел больных и старых людей и узнал, что жизнь несовершенна:
Рецепт похудения от Будды
Будда решил покинуть замок и посвятить свою жизнь медитации, в надежде разобраться в устройстве этого мира:
Рецепт похудения от Будды
Он получил от мальчика маленький стул, на котором мог бы сидеть дни напролет, предаваясь размышлениям:
Рецепт похудения от Будды
Однако возник злой дух Мара, который мешал медитации. Он то превращался в старца, то в прекрасную девушку и отвлекал принца как только мог:
Рецепт похудения от Будды

Наконец, перед самым просветлением, к Будде подошла деревенская девушка и, обеспокоенная его голодным видом, предложила творог. Считается, после этого Будда стал святым и познал все сущее:

Рецепт похудения от Будды

Мара обозлился и начал всячески подстрекать Будду, говоря, что никто не поверит в его просветление:

Рецепт похудения от Будды
Тогда появилась девушка, богиня Земли, и подтвердила это великое событие:
Рецепт похудения от Будды

Злому духу ничего не оставалось, как поклониться Учителю:
Рецепт похудения от Будды

Наконец, последний этап жизни Будды — смерть, после которой он вырвался из колеса Сансары:

2017-04-30 09:50 manager

В кинематографе любой страны есть фильмы, изменившие общее направление этого вида искусства. В них либо были применены новые технологии, либо созданы новые жанры, либо эти картины были по достоинству оценены на крупнейших киносмотрах. Но самое главное отличие — они полюбились зрителям. Перед вами 7 знаковых отечественных лент.

«Ледокол»

Новинка прошлого года рассказывает реальную историю подвига и отваги. Ледокол «Михаил Громов» в 1985 году едва не столкнулся с айсбергом. Но, избежав этого столкновения, корабль попал во льды, где был вынужден дрейфовать. Все зависело от действий членов экипажа, любая ошибка могла стать роковой. В этой картине снялись Петр Федоров, Сергей Пускепалис, Александр Паль и Виталий Хаев.

«Ночной дозор»

Эта картина, снятая 13 лет назад, вывела отечественный кинематограф на качественно другой уровень. Фильм Тимура Бекмамбетова привлек внимание любителей фантастики и ценителей творчества Сергея Лукьяненко и дал новый старт карьере Константина Хабенского. Актер исполнил в ленте главную роль Антона Городецкого, служащего в Ночном дозоре. Задача дозора — не позволить злу привлечь людей на свою сторону. Картина, хоть и снята с использованием старых технологий, до сих пор смотрится с интересом.

«Викинг»

Данила Козловский, без сомнения, один из самых востребованных отечественных актеров. Он исполнил в этой ленте главную роль, соединив в образе героя мужественность и драматизм. Действие картины происходит в раннем Средневековье. На Руси царят жестокие порядки: брат обязан мстить за смерть брата. Однако герой, потерявший своего родственника, отказывается это делать, за что поплатится. Его лишат всего, что ему так дорого.

«Настройщик»

Каждый фильм Киры Муратовой — это событие. Не осталась без внимания и эта картина. Она стилизована под черно-белые ленты. Главные роли исполнили Георгий Делиев, Рената Литвинова, Нина Русланова. Фильм повествует о настройщике роялей, который без ума влюбился в избалованную Лину. Та отвечает ему взаимностью, но долго ли она продлится? Лина привыкла к роскоши, простой настройщик не может ей этого дать. Но ради этой женщины он готов на все.

«Класс коррекции»

Этот фильм снял молодой режиссер Иван И. Твердовский. Для него он стал сценарным дебютом и второй полнометражной работой. Картина затрагивает серьезную проблему: жестокость по отношению к детям с различными отклонениями. Фильм был отлично принят российскими критиками, получил множество призов как на отечественных, так и на зарубежных киносмотрах.

«Экипаж»

Масштабная картина была снята в формате IMAX, что позволило зрителям почувствовать себя участниками событий. А события в ленте очень напряженные — экипаж самолета попадает в катастрофу, из которой может выбраться, только поднявшись в небо. Все зависит от опыта команды. За штурвалом — молодой, но опытный пилот Алексей и его наставник Леонид. Отношения между этими героями оставляют желать лучшего, но стоит обо всем забыть — нужно спасать экипаж.

«Горько»

Еще один молодой и перспективный режиссер, работающий в жанре комедии, — Жора Крыжовников. В 2013 году практически все зрители говорили об этой картине, многие узнавали себя и своих знакомых. Сюжет фильма строится вокруг свадьбы главных героев. Они хотели пожениться на берегу моря, но отчим невесты настоял на свадьбе по всем обычаям. Тут и начинается вакханалия!

2017-04-30 09:30 manager

В середине прошлого века (относительно недавно) было много вещей, в которые люди верили, но сейчас эти вещи кажутся странными. Несмотря на то, что вера в определенные вещи была основана на экспериментах и исследованиях, социальное влияние и более традиционное мышление имели более сильное влияние.

Странности, в которые верили

Из-за этого ускользало настоящее понимание вещей, что привело к странным, нелогичным и просто ложным верованиям в школах, больницах и новостях. Даже сегодня в обществе можно найти остатки этих старых теорий, которые казались невероятно правдивыми еще недавно.

Вот, десятка самых сумасшедших вещей, в которые люди верили до недавнего времени.

10. Беременным не стоит стричься

Странности, в которые верили

Со времен викторианской эпохи (и даже раньше) многие верили, что женщины по всем параметрам уступают мужчинам, в том числе в психическом плане. Даже в 1960-е годы, во время культурной революции многие врачи верили, что женщины очень сильно зависят от своих гормонов, а беременные женщины и вовсе были бомбой замедленного действия.

Считалось, что беременные совершают необдуманные поступки, в которые также входила плохая прическа. Им советовали не стричься, чтобы потом не нервничать по поводу плохой прически, ведь, по мнения врачей, женщину в положении больше всего волнует именно прическа. Из-за такого совета, стрижка во время беременности перешла в акт суеверия.

9. Акулы могут лечить рак.

Странности, в которые верили
Несмотря на различные эксперименты и доводы специалистов, многие люди до сих пор верят, что акулий хрящ способен вылечить рак. В 1950-х годах люди верили, что у акул есть способности бороться с раком.

Доктор Джон Пруддон, хирург в 19-50х годах, провел огромное количество исследований, изучая эффект акульего хряща на пациентах больных раком. Данное верование дошло даже до 1990-х годов, когда люди верили в способности акул, так как эти рыбы одни из немногих не заболевают раком.

Странности, в которые верили
Позже ученые доказали, что у акул тоже может быть рак. На само деле, было зарегистрировано 42 случая опухолей у акул.

8. Вкладывать в видеоигры глупо.

Странности, в которые верили
В начале 1960-х годов изобретатель и разработчик видео игр Ральф Баер раздумывал о переносе видеоигр на телевизор. В то время он работал в телевизионной компании. Баер спрашивал многих вышестоящих управляющих, если они считают интересной идею переноса видеоигр на телевизор. Многие откровенно смеялись ему в лицо.

В итоге Баер собрал достаточно денег для разработки своего успешного прототипа для компании Magnavox под названием Odyssey. Но его разработку затмили ранние разработки компании Atari. И все же он выпустил свою видеоигру, ну а история показала, что он был прав.

7. Сигареты помогают беременным от запора.

Странности, в которые верили
Все мы знаем, что курение вредит здоровью, особенно если это касается беременных. Но в 50-е и 60-е годы сигареты считались настоящими помощниками для женщин в положении. Многие женщины были уверены, что курить не просто можно, но и нужно, так как они помогают от запоров.

Многие доктора советовали беременным курить в то время, когда у них были запоры. В это же время некоторые врачи считали, что вместе с курением беременным женщинам стоит употреблять красное вино, которое «гарантирует» рождение мальчика.

6. Сахар абсолютно безвреден.

Странности, в которые верили
Сегодня нет ни одного врача, тренера и диетолога, который бы сказал, что сахар не способен навредит здоровью. Но если мы все знаем об этом, то почему находим сахар практически во всем? Наверно потому, что многие годы сахарная промышленность делала все возможное, чтобы скрыть негативные последствия потребления сахара на человеческий организм.

В 1960-х годах в США сахарная индустрия оплачивала исследования, которые говорили об отрицательном влиянии жиров, но не сахара. Так были попытки скрыть тот факт, что была найдена связь между сахаром и заболевание сердечнососудистой системы.

Даже сегодня компании, представляющие сахарную промышленность, пытаются отстоять свое имя и спонсировать исследования об эффектах сахара и его роли в развитии болезней сердца.

5. Другое будущее.

Странности, в которые верили
Если посмотреть фильмы 60-х, 70-х и даже 80-х годов, где режиссеры и сценаристы пытаются показать, каким будет будущее, вы заметите, что они были довольно далеки от правды.

Были даже телевизионные передачи, в которых ведущие пытались угадать, какие технологии станут обыденным делом в будущем.

Стоит все же сказать, что некоторые были довольно близки, особенно те, кто предсказывал появление 3D- технологий и аудиосистем, которыми можно управлять одним пультом.

Также существовало ошибочное мнение, что в будущем люди будут работать меньше, а отдыхать больше, причем большинство из них они смогут брать отпуск на целый месяц.

4. Незамужним женщинам нельзя выдавать кредитные карточки.

Странности, в которые верили
В 1960-е годы в США банки отказывались выдавать незамужним женщинам кредитные карточки, так как они считали, что одиноким женщинам нельзя доверять. А если женщина была замужем, то ей выдавали карточку, только если ее муж подписывал документы вместе с ней.

Позже банкам запретили говорить «нет» тому, кто хочет получить кредитную карту.

Что еще не могли делать женщины в то время? В некоторых штатах им было запрещено служить в судах присяжных и даже приобретать противозачаточные средства.