Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спроси у ведьмы!

  Все выпуски  

Спроси у ведьмы! О троичной природе человека и о механике смерти...



 


Здравствуйте, дорогие читатели...

Тема сегодняшнего выпуска может показаться несколько мрачноватой... Просим вас, дорогие читатели, не начинать рефлекторно грустить от одного лишь упоминания о смерти. Просим простить нас также за, возможно, неуместный чёрный юморок и чрезмерный цинизм... Знаете, у магов, как и у врачей, цинизм и шуточки, от которых всех «неколлег» берёт оторопь, – только лишь необходимый механизм психологической самозащиты, не позволяющий окончательно свихнуться от всего увиденного.

И ещё, простите, за то, что мы снова растянули одну тему на два номера, но здесь иначе нельзя – пока подробнейшим образом не объяснишь механику смерти, и об отпевании ничего толком сказать будет нельзя. Да и вообще, всё, что мы сегодня скажем – по-настоящему необходимый ликбез, ведь без понимания смерти невозможно и понимание жизни. Даже странно, что мы до сих пор не касались этих вопросов в наших с вами беседах.

«/.../ не могли бы вы рассказать о том, что представляет собой ритуал отпевания покойных с магической точки зрения? /.../ у меня умер папа. Был он человеком не только не верующим, но просто люто ненавидел все, что было связано с церковью /.../. Всю жизнь он был коммунистом, но в самом положительном смысле этого слова. Всю жизнь боролся за правду /.../. И вот, когда папа умер, мы, вдруг, решили вызвать батюшку, чтобы он провел обряд отпевания. Зачем мы это сделали - до сих пор понять не можем. /.../ теперь у нас появился какой-то комплекс вины перед ним. И, главное, не только за то, что мы провели этот обряд, а за последствия, которые могут быть для его души "там".  Поэтому я и прошу вас объяснить, что же мы все таки сделали? /.../»

Ольга Ч., 20-ое марта.

Здравствуйте, Ольга! Мы Ваше письмо, естественно, подсократили, но ключевые моменты, всё же, оставили – просто иначе суть вопроса была бы раскрыта не полностью. Надеемся, что ничего из того, что Вам хотелось бы оставить только при себе, мы не разгласили, и Вы не обидитесь... И прочесть ответ по частям в двух номерах, вместо одного, Вас, надеемся, также не затруднит.

А в остальном... Огромное спасибо Вам за вопрос, Ольга! Тут, и вправду, есть, о чём рассказать и что обсудить. Видите, даже отвечаем не через месяц, как обычно, а в тот же день, когда пришло Ваше письмо. Итак...


Тройственность воплощённой человеческой Сущности.

Сначала придётся объяснить сложные вещи просто и кратко. От обязанности доказывать мы себя, с вашего позволения, дорогие читатели, избавим (по крайней мере, на сегодня). Если хотите получше понять то, о чём пойдёт речь – просто примите предложенную модель деления тонких тел человека по функциональному принципу, но помните, что данная модель – не единственная, и мы, ни в коей мере не заявляем о её единственно-истинности (в конце концов, мы ведь не Московская Патриархия, чтобы заявлять о монопольном обладании Абсолютной Истиной). Однако, для объяснения процессов «упокоения» таковая модель подходит как нельзя лучше.

Условно, человеческая сущность в фазе жизни состоит из трёх частей: тела, смертной души и бессмертного Духа; а в фазе смерти – из одного только бессмертного Духа, который либо готовится к очередному возвращению в мир (перевоплощению, реинкарнации), либо переходит к иным, высшим, формам существования, не связанным с физическим воплощением.

Подробно объяснять, что такое телесная составляющая, пожалуй, особого смысла не имеет... Скажем лишь, что, помимо тела физического, сюда же следует отнести и эфирное тело, то есть разного рода «плотную» энергию – начиная от тепловой и биоэлектрической и заканчивая витальностью как таковой.

Со смертной душой – сложнее. Функционируя в диапазоне «нижний астрал – нижний ментал», она представляет собой совокупность опыта, накопленного человеком за время текущего воплощения, память, условные рефлексы, характер и поверхностные пласты личности, привычки, вкусы, интересы, манеры и тому подобное. Это то, что изучается психологией под названиями «эго» и «подсознание»... Эдакий «психологический портрет» человека, «психоличность», если угодно.

Смертная душа – это «личность приобретённая»: она сформирована под влиянием внешних обстоятельств (воспитания и событий жизни) для регламентирования взаимодействий и выработки реакций человека на последующие схожие внешние обстоятельства. При этом от тех же внешних обстоятельств она подпитывается и в отрыве от них существовать не может. Например, невозможно любить макароны и не любить гречку там, где нет ничего, кроме картошки; и, уж тем более, невозможно сохранять свои привычки, вкусы, убеждения и прочее (то есть, свою смертную душу) там, где вообще ничего нет. Запомните, пожалуйста, этот нюанс, дорогие читатели, – именно через него всё, в результате, и объяснится...

Бессмертный же Дух – это истинное Я человека, незыблемый и независимый от кратковременных грубоматериальных факторов элемент индивидуального самосознания («Азъ есмь»). Это то самое плохо поддающееся объяснению «нечто», которое позволяет с уверенностью говорить, что, для примера, один из солдат Александрийской гарнизонной когорты, живший более полутора тысяч лет назад, и колдун Р. – это одно и то же лицо (хотя с совершенно разными «психотипами»), а колдун Р. и колдун С. – это разные индивидуумы при всей схожести их «психотипов».

Помимо этого, бессмертный Дух заключает в себе «багаж» Кармы – судьбоносных задач, которые были или должны быть решены на пути индивидуальной эволюции Духа, а также – частичка Вселенной или, если вам так больше нравится, Бога, воплощенного в человеке (то самое фрактальное подобие макрокосма и микрокосма). При всём этом, нам в данном вопросе важнее всего выделить в бессмертном Духе именно параметр бессмертности и функцию передачи человеческой индивидуальности от одного воплощения к другому.


Механика Смерти...

Сначала умирает физическое тело... Одновременно с этим прекращается циркуляция относительно плотных энергий эфирного плана – сходят на нет тепло, электрические и магнитные поля и другие явления той же «плотности», до которых современная наука уже (наконец-то!) успела дотронуться краешком своей картины мира.

Процесс распада и растворения эфирного тела человека протекает на протяжении двух-трёх суток, и ясновидящий, обладающий минимальным навыком прямого тонкоэнергетического зрения, может наблюдать валяющиеся вокруг покойника или медленно «плавающие» в воздухе ошмётки эфирного тела – впечатление, скажем прямо, незабываемое. Современная аппаратура физиков также научилась фиксировать этот процесс, но умения впечатляться она, к сожалению, ещё не приобрела (впрочем, ясновидящий тоже ко всему привыкает – это лишь дело опыта). Ну да, речь не о том...

Итак, «ракета пошла на взлёт, первая ступень отстёгнута»... А дальше начинается самое сложное, болезненное и неприятное для новопреставленного – запускается процесс распада смертной души. Так происходит не потому, что суровый Бог-Отец жестоко порет своего нерадивого грешника-сына широким армейским ремнём... Это совершенно естественный и вполне логичный процесс. Просто, как мы уже говорили, смертная душа способна существовать только при наличии внешних обстоятельств, а их-то «по ту сторону» попросту нет.

Первое время смертная душа продолжает жить, замкнувшись в самой себе... Состояние человека в это время похоже на тяжёлый «полусон» или бред больного гриппом, страдающего крайне высокой температурой. Но всё-таки человек продолжает по инерции испытывать желания, хотя в новом состоянии удовлетворить их невозможно по определению, и прокручивать (зачастую, весьма тяжёлые) мысли, хотя предмет их остался в закончившейся земной жизни.

Естественно, что, чем сильнее был толчок, тем длительнее и инерция; чем больше человек был привязан к явлениям физического существования, тем тяжелее ему из него уходить. Примечательно также, что, чем «низменнее» желание, привычка или стремление, тем болезненнее «ломки» при её «отпадении». Те желания и воспоминания о событиях прошедшей жизни, которые рассматриваются монотеистическими религиями в рамках понятия «греха», действительно «отмирают» наиболее неохотно и мучительно: отсюда и появились россказни о чёртиках, обваривающих грешников в кипящем масле до образования хрустящей корочки за строго определённый перечень пристрастий.

Чтобы стало нагляднее, приведём несколько примеров (весьма условных и упрощённых)... «Хочу покурить/ выпить/ заняться сексом» – а ведь нечего, не с кем и нечем!.. Причём, мало того, что это невозможно, но так фатально и неумолимо, казалось бы, безвозвратно невозможно... И от этого желание «раскручивается» всё больше и больше, «ломка» становится всё мучительнее... Конечно, примерами из жизни нельзя полностью адекватно описать ощущение смерти, но, в целом, как-то так...

И самое устойчивое из всех желаний, конечно – желание, во что бы то стало, вернуться и продолжать жить. К тому же, здесь масла в огонь щедро подливают безутешно рыдающие и бьющиеся в истерике родственники. Астральные энергии горя, страдания и боли доходят до новопреставленного, но сделать он ничего не может, и оттого страдает сильнее всего. Поэтому, если любите, не истязайте и не мешайте мирно уйти – в следующих воплощениях вы, всё равно, вероятнее всего, встретитесь.

За то время, пока распадается смертная душа, в мире живых проходит (в среднестатистических условиях) один-два месяца – отсюда те самые усреднённые «сорок дней». А «по ту сторону» объективного времени не существует, есть лишь субъективное ощущение. Человеку, морально готовому к собственному уходу, они покажутся минутами, а человек, слишком сильно привязанный к материально воплощенному миру, воспримет эти «сорок дней», как века и тысячелетия.

Тем не менее, рано или поздно, любая инерция сходит на нет, любая «ломка» кончается, и наступает освобождение от всего земного – в том числе, и от смертной души (впрочем, встречаются и ужасные патологические случаи, когда этого не происходит, но об этом расскажем в следующем номере). Горевать по ней не надо – это ведь всего лишь набор условных рефлексов и привычек, а не сам человек.

Из всего вышесказанного проистекает следующее: чтобы легко и безболезненно уйти, человек должен начинать морально готовиться к этому ещё при жизни, размышлять и подводить итоги содеянного, стараться избавиться от различного рода грубоматериальных привязанностей.

Спешим успокоить Вас, Ольга... Ваш папа ушёл в Безмолвие легко и безболезненно, можно сказать, с расправленными плечами и гордо поднятой головой, как уходят все «коммунисты в самом положительном смысле этого слова» (кстати, ничего ругательного в этом слове нет, и слово «христианин», учитывая всё содеянное церковью, выглядит не в пример более запятнанным и опороченным).

Такие люди, как он, в отличие от многих набожных христиан, не пытались откупиться от Бога мелочью «на восстановление храма», не надеялись на батюшку, который хорошо отпоёт и на боженьку, который простит. Они были честны перед самими собой и, следовательно, перед Вселенной, и сами же строго спрашивали с самих себя по совести и справедливости... Потому что они, знали и верили, что «жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бессмысленно прожитые годы». Они не знали, где на самом деле находится это «потом», но жили именно так – со всеми оттенками смысла. И, если так, то и «мучительно больно» им не бывает.  

Впрочем, вернёмся к теории. Итак, вся наносная и приходящая бытовая шелуха отсеивается, а моменты судьбоносного выбора «архивируются» в теле Причинности (одной из составляющих бессмертного Духа) – так по-настоящему важный опыт пройденной жизни превращается в Карму, которая сформирует обстоятельства следующего воплощения.

Наша же «ракета», «отстегнув и вторую ступень» продолжает свой путь в непостижимую высь. Освободившийся от бренного, бессмертный Дух засыпает, чтобы в нужное время проснуться и приступить к новому этапу своего великого Пути, снова инкарнировав в человека или перейдя к какой-либо иной форме существования.


На этом мы сегодня остановимся... Здесь уже дано много информации – этого вполне достаточно для размышлений в течение недели. А в следующем номере продолжим развивать тему: расскажем непосредственно о ритуалах «отпевания» и тех (зачастую нежелательных) отпечатках, которые накладывают на них религиозно-эгрегорные составляющие. Расскажем и о патологиях распада смертной души. И о спиритизме тоже поговорим... В общем, смерть – тема весьма обширная, и самое главное в ней то, что

продолжение следует...


 

Внимание!

 

Вы и сами можете задать нам вопрос, отправив его в письме на e-mail с пометкой "для рассылки". Если Ваш вопрос носит чисто познавательный характер (не связан с оказанием магической помощи) и может быть интересен широкому кругу читателей, мы с радостью ответим на него в рамках нашей рассылки.
 
А если Вы нуждаетесь в магической помощи, сделайте первый шаг к решению своей проблемы, перейдя по ссылке в соответствующий раздел нашего сайта. Мы стараемся помогать всем, кто к нам обращается. Деньги для нас не главное - Вы сами выбираете форму и размер благодарности, исходя из важности проблемы и позывов собственной совести.

Будьте благословенны!
Ведьма К. и колдун Р..

 


В избранное