Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спроси у ведьмы!

  Все выпуски  

Спроси у ведьмы! О патологиях распада смертной души и о ритуалах 'отпевания'



 


Здравствуйте, дорогие читатели...

Насколько вы помните, в прошлом выпуске мы начали разговор о смерти с позиций практической Магии. Быть может, это и вправду, кощунственно, описывать процессы сакральные и, для многих из вас, табуированные столь «механистично», будто речь идёт, действительно, о взлёте ракеты, а не о разрушении того набора характеристик, который обычно и считают человеческой личностью. Ведь за сухими словами «Механика Смерти» кроется неподдельная боль утраты и страдания распадающейся души. Но, раз Природа «считает» необходимым именно такой процесс – не в человеческой компетенции с этим спорить, тем более, что далее бессильных слов такой «спор» продвинуться не сможет.

Человеку остаётся лишь либо прятать свой страх за ширмой религиозных или этических табу, заменяя знание  мистификациями различной степени убедительности; либо изучать и «протоколировать» механику смерти «на ощупь» при помощи логики и опыта, как это делается в рамках Магической картины мира. Второе нам кажется более предпочтительным и полезным для каждого (ведь, в результате, смерть предстоит пройти всем живущим без исключения, а не только исследователям-энтузиастам, у которых хватит на это смелости). Поэтому-то мы и делимся с вами элементами своего опыта и знаний... Впрочем, хватит «вводных» пространных философствований, и вернёмся к делу...


О патологиях распада смертной души.

Для того чтобы в общих чертах обрисовать «механику смерти», не хватает лишь единственного заключительного штриха – рассказа о том, что бывает, если описанные процессы дают сбой... Ведь не существует правил без исключений и механизмов без осечек, а любой естественный процесс предполагает и вероятность неправильного, патологического протекания.

NB: оговоримся дополнительно, что непосредственно к случаю с отцом Ольги и к вопросу, который она задала, описываемые под этим подзаголовком явления, к счастью, отношения не имеют, и мы рассказыванием о них исключительно в познавательных целях – для полноты картины.

Итак, как мы уже писали, желания и привязанности к грубоматериальным проявлениям бытия удерживают новопреставленного в мучительном состоянии «между жизнью и смертью», а объективная невозможность удовлетворить эти желания, хоть и вызывает у него страдание, но и заставляет привязанности забываться и растворяться, освобождая бессмертный Дух человека от остатков воплощённости. Однако, пока человек ещё продолжает испытывать, какие бы то ни было, эмоции и стремления, у него остаётся и тонкоэнергетический «орган», предназначенный для производства, излучения и восприятия эмоциональных (астральных) энергий – астральное тело.

В нормальных условиях, человек, проходящий фазу распада смертной души, пассивен и погружён в себя – эмоциональные потоки, идущие, например, от оставшихся на земле родственников, хоть и воспринимаются им, но приглушённо и неотчётливо, а сам он либо «не догадывается» послать куда-либо вовне какой-либо астральный сигнал, либо не способен в достаточной для этого мере сконцентрироваться. Но встречаются и более предприимчивые и активные покойники.

Если привязанность человека к некоторым «сортам» эмоциональных энергий чрезмерно сильна, то он может попытаться найти ей подпитку в окружающей среде. Напомним три особенности тонкоэнергетических структур, которые делают такой поиск вполне возможным и, зачастую, успешным (впрочем, успех здесь на самом деле не успех, а величайшая беда)...

Во-первых, астральные тела функционируют у всех живых существ, испытывающих эмоции, и эти тела постоянно излучают энергии, соответствующие эмоциональному состоянию своего хозяина. При этом астральное тело «недоумершего» находится в той же «плоскости», что и астральное тело живого человека.  Во-вторых, для астрального тела искажён параметр расстояния – оно может перемещаться с любой скоростью и даже присутствовать в нескольких местах одновременно. В-третьих, «подобное притягивается подобным».

Так, например, «недоумерший» алкоголик или наркоман, который и после смерти физического тела остаётся под властью своей пагубной зависимости, может найти подобных себе живых алкоголиков или наркоманов и «присосаться» к столь вожделенным для него излучениям их астральных тел, чтобы таким образом найти замену предмету своей привязанности.

Естественно, что отмирания желания за явной невозможностью удовлетворения, как это было «задумано» Природой, не происходит – ведь, хоть и опосредованно, привязанность находит подпитку. При этом процесс распада смертной души продолжаться не может, и цикл смерти и возрождения попросту «зависает». Таким образом, человек исхитрившийся найти подпитку своим грубоматериальным привязанностям даже в состоянии, пограничном между жизнью и смертью, и удержавший от распада свою смертную душу, обречён находиться в этом состоянии неограниченно долгое время.

Но не следует думать, что это бессмертие. Нет, деградация и полное разрушение личностных особенностей всё равно происходит, но не с тем, чтобы очистить Дух для нового рождения, а в угоду привязанности. При этом на протяжении всего этого «неограниченно долгого времени» он будет вынужден, терзаемый собственным пороком и подгоняемый «недореализованными» страстями, цепляться за живых и паразитировать на их тонкоэнергетических излучениях. Таких милых сущностей, которых уже невозможно назвать человеком, обычно обозначают термином «неупокоенный».  Но, если кому-то из вас, дорогие читатели, это покажется интересным, подробнее мы расскажем о них отдельно...


Ритуалы «отпевания» с позиций Магии.

Фактически, любой ритуал «отпевания»* предназначен для того, чтобы облегчить процесс естественного распада смертной души, не допустить возникновения патологий в ходе этого процесса, «успокоить» (точнее, «упокоить») новопреставленного и избавить его от страхов и мучений. Можно выразиться и несколько более образно – задача оператора (мага, шамана, жреца, священника) в таком ритуале – «провести под ручку» бессмертный Дух человека через бури эмоций, неизбежные при прощании со всем, что называют словом «жизнь».

В идеале, для этого оператор, используя заклинания, молитвы или исключительно собственный навык прямого перераспределения тонких энергий, «отцепляет» наиболее устойчивые привязанности «греховного» характера, не позволяющие Духу вознестись над грубоматериальными слоями, а также – посылает новопреставленному «успокоительные» эманации астрального уровня и своеобразные ментальные «инструкции», чтобы тот смог легче принять и осмыслить своё новое состояние. К тому же, попросту «присматривает», чтобы процесс прошёл естественно и не «искривился». Но  всё это, к сожалению, только в идеале...

В настоящее время монопольное право на проведение подобного рода ритуалов узурпировали представители так называемых «мировых религий», где догматизм и надежда «на Бога» (то есть, попытка переложить на соответствующий эгрегор собственные жреческие обязанности) ценятся значительно выше индивидуального мастерства исполнителя, его знаний и умений. Сами по себе, их ритуалы довольно хороши, но только в применении к тем умершим, кто при жизни был включён в их эгрегор, то есть – исповедовал ту же религию, ритуалом которой «отпевается».

Плохо же то, что процентов восемьдесят современных священников совершенно не понимают, что именно, как и для чего они делают, читая над гробом предписанные каноном молитвы. При таком исполнении, даже самые выверенные инвокации, поддерживаемые самыми сильным эгрегором, превратятся в бессмысленный и совершенно неэффективный набор звуков. Если задуматься над этим, то тот факт, что тех немногих христианских монахов, которые обладают прочным средним уровнем навыков, вполне обыденных и само собой разумеющихся в среде практикующих магов, люди уже при жизни чтят как святых и ездят к ним на «аудиенцию» за тридевять земель, уже не покажется удивительным.

В общем, если новопреставленный принадлежал к одной из таких религий, и его близким удалось найти по-настоящему хорошего священника или они чудесным образом смогли «отчитать» всё, что нужно, самостоятельно (в советские времена, за отсутствием попов, помнится, зачастую, именно так и делалось – и ведь неплохо получалось!), то это действительно поможет ему легко и безболезненно перейти в новое состояние.

Но забывать о том, что почти любой из доступных современных ритуалов «отпевания» существует исключительно в качестве составной части какой-либо конкретной религиозной традиции, всё-таки, не следует... Все рассуждения о том, что «Бог, всё равно, один, и поэтому не важно, как ему молиться» – это не более чем глубокое заблуждение людей, абсолютно ничего не смыслящих в механике молитвы и инвокации, которое приводит к систематическому вероотступничеству. А вероотступничество – это не только «нехорошо» с морально-этической точки зрения, но и наказуемо...

Попробуем пояснить на другом примере... Россия – точно одна, но партий (с устоявшейся системой мировоззрения и мировосприятия, своими идеалами, своим пониманием «блага для Родины» и «светлого будущего») много. И не следует, не спросив, насильно записывать коммуниста в «Единую Россию». Тем более что это враждебные друг другу организации...

Не подумайте, пожалуйста, что мы осуждаем Ольгу (автора того вопроса, с которого мы начали этот разговор в предыдущем выпуске рассылки)... Нет, ни в коей мере... Она поступила так, как тогда подсказал ей первый душевный позыв, а на фоне того горя и шока, который она испытывала, вряд ли кто-либо смог бы задуматься и во всём разобраться, не будучи к этому подготовленным заранее. И право на ошибку – столь же неотъемлемое право человека, как и право выбора собственного духовного Пути.

Тем более, что, в случае с её отцом, никаких тяжких последствий её ошибка за собой не повлекла. Хотя и могла... Но описывать здесь те вещи, которые могли бы произойти при столкновении «неописуемо милостивого» православного эгрегора с «подаренным» ему Духом его врага, мы не считаем уместным и допустимым. Не произошло – и прекрасно... Больше так не делайте... Никогда...


«Можно ли в такой ситуации обратиться к магу?»

Обратиться, конечно, можно... Потому что подстраховать близкого человека от возможных опасностей «на той стороне» и облегчить его страдания, неизбежные для перехода от жизни к смерти, – это стремление вполне естественное и благородное, а сделать это грамотно и осознанно, да ещё и, не опираясь на какую бы то ни было религиозную традицию, сможет только маг.

И, чисто теоретически, методы, позволяющие провести такую операцию (точнее, серию операций), входят в арсенал каждого мало-мальски опытного Мастера, хотя бы для того, чтобы при необходимости сделать это для кого-то из своих братьев по магическому сообществу.

Но вот только, если честно, без крайне веских на то причин – вряд ли кто-то возьмётся. Лишний раз соприкасаться со смертью не захочется никому, ибо каждое такое соприкосновение (даже если, относительно самого новопреставленного, всё пройдёт идеально гладко) сильно отражается на энергетике мага.

К тому же, в выборе специалиста потребуется осторожность. Шарлатан, который, в любом случае, делать ничего не станет, с радостью ухватится за возможность выманить крупную сумму (ведь общепринятые суммы «оплаты» подобного рода магической работы, действительно, немаленькие).

Да и обращение к настоящему, но не слишком порядочному магу может привести к последствиям, прямо противоположным желаемым – возможность поэкспериментировать «со свежим кадавром» высоко ценится в среде худших представителей «цеха» некромантов**.

В общем, если и обращаться к магу за помощью в упокоении усопшего, то очень и очень осторожно...


И на этом мы оставим тему смерти... Впрочем, сказанным она отнюдь не исчерпана, и, скорее всего, мы ещё не раз к ней обратимся.


*По соображениям «общепонятности» мы будем использовать именно этот термин из Православной традиции, хотя большинство из существующих на планете схожих по функциям ритуалов сильно отличаются от отпевания методологически.

**Мы вовсе не утверждаем, что все некроманты непорядочны, но факт остаётся фактом: для многих из них умерший человек – не более чем материал.


 

Внимание!

 

Вы и сами можете задать нам вопрос, отправив его в письме на e-mail с пометкой "для рассылки". Если Ваш вопрос носит чисто познавательный характер (не связан с оказанием магической помощи) и может быть интересен широкому кругу читателей, мы с радостью ответим на него в рамках нашей рассылки.
 
А если Вы нуждаетесь в магической помощи, сделайте первый шаг к решению своей проблемы, перейдя по ссылке в соответствующий раздел нашего сайта. Мы стараемся помогать всем, кто к нам обращается. Деньги для нас не главное - Вы сами выбираете форму и размер благодарности, исходя из важности проблемы и позывов собственной совести.

Будьте благословенны!
Ведьма К. и колдун Р..

 


В избранное