Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

Велосипедизм
No.117
4.05.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

информационно-аналитический
еженедельник
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
Всего подписчиков: 2510 (+24)
Слово редактора:

1. После совсем непродолжительных размышлений я решил открыть еще одну постоянную тему в еженедельнике - РАНДОННЕРЫ-ВЕЛОМАРАФОНЫ, которую помещаю в раздел НОВОСТИ ВЕЛОМИРА. Это совсем не ВЕЛОШОССЕ и тем более - не МАУНТИНБАЙК. Это особая категория велосипедистов, едущих ДРУГИМ ПУТЕМ, исстязающих себя добровольно и самозабвенно. Короче - новый раздел посвящен ВЕЛИКОмученикам, В МИРУ ПРОСИЯВШИМ.

2. Путем таких же размышлений сегодня появилась и новая тема СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОТУРИЗМ.

3. У редактора почти нет возможности производить рассылку в какой-то определенный день недели. Здесь несколько составляющих. Поэтому попытаемся производить рассылку КАК получится, но не реже одного раза в неделю, чтобы она не потеряла лицо ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА.

4. За время, прошедшее с предыдущей рассылки, появился еще один дружественный сайт из Белоруссии.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ-ВЕЛОШОССЕ
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ-МАУНТИНБАЙК
РАНДОННЕРЫ-ВЕЛОМАРАФОНЫ
СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОТУРИЗМ
ОКРЕСТНОСТИ ДЮССЕЛЬДОРФА
ВЕЛОПРОБЕГ СОВЕРШАЮТ . . . ЗАКЛЮЧЕННЫЕ
КИТАЙ-2005

НОВОСТИ ВелоРоссии
СТАРТОВАЛ НОВЫЙ ВЕЛОПРОЕКТ
ОПРОС "БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТА", ЧАСТЬ МЭР КРАСНОЯРСКА - НА ВЕЛОСИПЕДЕ
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение)
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - ВЕЛОШОССЕ

27 АПРЕЛЯ 2005, среда, ДЕНЬ ПЕТАККИ

Так получилось, что Петакки продолжил тему вчерашнего дня об уходе из большого спорта Марио Чиполлини. Алессандро сразу же среагировал на это сообщение из Италии и дал корреспондентам интервью.

- Велосипедизм лишился одного из своих больших чемпионов, а я остался без своего опаснейшего соперника ? были первыми словами известнейшего спринтера, сказанные корреспонденту миланской Gazzetta dello Sport.

- Марио сделал для меня очень много . . . Возможно, что он, как обычно, чудит. В его-то годы можно еще много сделать и выйти в этом году не раз победителем- продолжил Алессандро Петакки.

Таким образом велосипедист выразил свое почтение к мэтру велошоссе. Но чтобы никто не подумал, что Петакки считает себя слабее предшественника, он сам сегодня в очередной раз УЧУДИЛ, выиграв первый этап гонки Про-Тура Tour de Romandie. Вот официальные результаты:

ШВЕЙЦАРИЯ
ГОНКА ПРО-ТУРА Tour de Romandie, 59-е соревнование
МНОГОДНЕВКА: 1-й ЭТАП 167 км вокруг Avenche

1 Alessandro Petacchi (Италия) Fassa Bortolo 3.42.55 (44.923 км/час)
2 Tom Steels (Бельгия) Davitamon - Lotto
3 Andr? Korff (Германия) T-Mobile Team
???????.
11 Volodymyr Bileka (Украина) Discovery Channel
27 Dmitriy Muravzev (Казахстан) Credit Agricole
39 Evgeni Petrov (Россия) Lampre-Caffita

Генеральная классификация:

1 Oscar Pereiro (Испания) Phonak Hearing Systems 3.47.21
2 Alessandro Petacchi (Италия) Fassa Bortolo
3 Paolo Savoldelli (Италия) Discovery Channel +0.02
?????????
58 Dmitriy Muravzev (Казахстан) Credit Agricole +0.15
109 Ruslan Ivanov (Молдавия) Domina Vacanze +0.23
110 Serguei Yakovlev (Казахстан) T-Mobile Team

Комментарий:

Вот уже в 15-й раз восходит итальянец Алессандро Петакки на высшую ступеньку подиумов велогонок этого года. Просто фантастический результат для апреля месяца. И, кажется, он к этому уже привык. И это говорит о том, что он набрал такую форму, которая позволит ему успешно выступить на Джиро д'Италия.

Как всегда, дело никак не обходится без усилий всей команды Фассо Бортоло. Этот коллектив давно отработал оправдавшую себя тактику защиты собственного достоинства и РАСКРУТКИ Петакки. Она в общем-то незамысловата: удерживать под своим контролем и присмотром всю компанию велосипедистов на первой половине этапа гонки, а на второй половине активизироваться до жесткости и разогревать Петакки, одновременно не давая ему устать. На последних же сотнях метров гонки ОТПУСКАТЬ Петакки в вольный спринт. Если же по каким-то причинам команде Фассо Бортоло не удалось проконтролировать ситуацию и резвые бойцы сумели ускользнуть от недремлющего ока, то предпринимаются необходимые усилия для поимки беглецов и команда пашет как проклятая, с испугом озираясь на машину грозного шефа команды и с ужасом подсчитывает НЕДОПОЛУЧЕННЫЕ премиальные в своих кошельках, то бишь на банковских счетах. И этот механизм работает как часики, сбой происходит не часто. Только на горных этапах команда не в силах выполнить свою задачу, здесь царят уже другие законы. . .

- На этом этапе я не преследовал задачу отобрать желтую майку лидера, для меня было важным просто выиграть этот этап ? сказал Петакки после финиша. ? И я доволен результатом.- Кстати, это первый этап, выигранный итальянцем на швейцарской велогонке.

Гонка проходила стремительно, об этом говорит срез средней скорости. И уже с первых километров в отрыв ушли бельгиец Sebastien Rosseler (Quick Step) и итальянец Ivan Ravaioli (Saunier). Они и собрали почти все промежуточные премиальные. Пелетон сумел ДОСТАТь их только за 25 км до финиша.

Но вот вопрос: что дальше? Завтра 172 км горного этапа средней сложности, а послезавтра вообще исключительно горные этапы. Так что, по-видимому, это был первый и последний победный этап Петакки на гонке и нам следует ожидать другого лидера и победителя Тура Романдии. Хоть и хорош Алессандро как спринтер, но в горах найдется немало бойцов, более способных чем он.

На фотографии: победный финиш Алессандро Петакки, 27 апреля 2005, Тур Романдии (фото Roth)

28 АПРЕЛЯ 2005, четверг, ПРОЕХАЛСЯ ПО ЗУБАМ ? ПЛАТИ НЕУСТОЙКУ

ШВЕЙЦАРИЯ
ГОНКА ПРО-ТУРА Tour de Romandie, 59-е соревнование
МНОГОДНЕВКА: 2-й ЭТАП Fleurier - Fleurier, 171.9 км

1 Alessandro Petacchi (Италия) Fassa Bortolo 4.17.13
2 Daniele Colli (Италия) Liquigas-Bianchi
3 Mirco Lorenzetto (Италия) Domina Vacanze
??????????
9 Volodymyr Bileka (Украина) Discovery Channel
13 Alexandre Botcharov (Россия) Credit Agricole
43 Dmitriy Muravzev (Kазахстан) Credit Agricole

Генеральная классификация:

1 Alessandro Petacchi (Италия) Fassa Bortolo 8.04.24
2 Oscar Pereiro (Испания) Phonak Hearing Systems +0.08
3 Paolo Savoldelli (Италия) Discovery Channel +0.12
...........................
52 Dmitriy Muravzev (Kазахстан) Credit Agricole +0.33
93 Ruslan Ivanov (Молдавия) Domina Vacanze
94 Serguei Yakovlev (Kaзахстан) T-Mobile Team
95 Damiano Cunego (Италия) Lampre-Caffita
96 Evgeni Petrov (Россия) Lampre-Caffita
97 Alexandre Botcharov (Россия) Credit Agricole +0.34

На фотографии: испанец Inigo Landaluze (фото Roth)

Комментарий:

Вы обратили внимание на то, что Дамиано Кунего обосновался в общем зачете среди наших соотечественников? Или на тот факт, как сильно отличается протокол ЭТАПА от протокола ГОНКИ в целом? Если на этапе наши спортсмены пришли к финишной линии с неплохими результатами, то в общем зачете они свободно себя чувствуют в числе счастливчиков ближе к номеру 100? О чем говорит для меня эти цифры? Только об одном: этап был довольно легким и малогорным. Были бы настоящие горы ? наши ребята и на этапе были бы ближе к сотне. И в этом кроется ответ на вопрос, почему этап вновь выиграл Петакки. Да все по то же схеме, расписанной вчера. Эта трасса была для него и его команды. Вообще же нужно провести простой эксперимент: искать места наших спортсменов и тогда должна выявиться сложность этапа. Ближе к началу наши ребята ? этап был легкий (читай ? равнинный), нет их в первых числах ? этап был трудным. Не для обиды это сказано, а как констатация факта. И только для этой гонки.

А вот настоящим героем дня стал баск Inigo Landaluze. Ему мы поем славу. Он оторвался в одиночку от пелетона почти в начале гонки и так шел почти до конца, времеми отрыв увеличивался до 10 минут. Только за 8 км до финиша его нагнали. Вы можете себе представить степень сложности маршрута, если почти никому не известный спортсмен мог выдержать в одиночку почти всю гонку? Да еще по горам? Это к подтверждению того, что было сказано выше.

О других событиях.

Сегодня поступили сведения из земельного суда Ландау (Германия) о том, что для дачи показаний туда должен явиться бывшая звезда велоспорта Дитрих Турау (по кличке ДИДИ), который в июле 2003 года на местной велогонке врезался в 47-летнюю женщину, сбил и поранил ее. Долгое фремя эта фрау молчала, а сейчас подала иск, в котором требует от спортсмена возместить ей причиненный моральный и фактический ущерб для здоровья в сумме 4000 евро, плюс еще 1000 евро для уплаты за лечение у зубного врача. Получается кругленькая такая маленькая сумма. И, как стало известно, сюда может добавиться еще 1000 евро, так как Диди ни за что не желает являться на судебное разбирательство. За это противостояние закону ему угрожают новым обложением. Хорошенькое дельце получилось. Эта женщина сама вылезла на дорогу, мешала спортсменам проезжать, а когда (вполне естественно) на нее наехал разгоряченный гонкой спортсмен и немного ее покалечил, она начала ругаться и набросилась с кулаками на незадачливого велосипедиста. Если так дело пойдет, то кто же захочет рисковать кошельком и заниматься велоспортом?

Из Мадрида пришло сообщение о том, что все продается и покупается в свободном от оков западном мире. На этот раз сделка касалась частной собственности на информацию о Вуэльте. До сих пор таковой собственностью владела некая частная фирма Unipublic, принадлежащая братьям Энрико и Эдуардо Франко. Но что-то у них там не сошлось и братья выставили свои права на аукцион. Сделка состоялась и покупку произвел испанский телеканал АНТЕННА-3. Стоило это СЧАСТЬЕ 42 миллиона евро. Все довольны и смеются.

На фотографии: чем окружены велогонщики на Вуэльте (фотоRoth)

1 МАЯ 2005, воскресенье, МОЛОДЕЦ ДЕНИС МЕНЬШОВ!

ШВЕЙЦАРИЯ
ГОНКА ПРО-ТУРА Tour de Romandie, 59-е соревнование
МНОГОДНЕВКА: 5-й ЭТАП, Lausanne разделка, 20.4км

1 Santiago Botero (Колумбия) Phonak Hearing Systems 26.29 (46.208 км/час)
2 Bradley Mc Gee (Австралия) La Francaise des Jeux +0.25
3 Oscar Pereiro (Испания) Phonak Hearing Systems +0.35
????????..
18 Denis Menchov (Россия) Rabobank +1.08
33 Evgeni Petrov (Россия) Lampre-Caffita +1.32
35 Volodymyr Bileka (Украина) Discovery Channel +1.40

Генеральная классификация:

1 Santiago Botero (Колумбия) Phonak Hearing Systems 15.58.02
2 Damiano Cunego (Италия) Lampre-Caffita +0.33
3 Denis Menchov (Россия) Rabobank + 1.18
?????????.
18 Dmitriy Muravyev (Kaзахстан) Credit Agricole +4.59
29 Alexandre Botcharov (Россия) Credit Agricole +7.13
45 Evgeni Petrov (Россия) Lampre-Caffita +12.44

Комментарий:

Итак, Тур Романдии завершен. Результаты последнего этапа скорректировали генеральную классификацию субботы. Если на горных этапах Дамиано Кунего был безусловным лидером гонки, то 20 километров разделки отбросили его на второе место в общем зачете. Да, 20 км ? это не 3 или 5 километров. В этом и есть специфика Тура Романдии. Но в Швейцарии празднуют победу Сантьяго Ботеро, так сильно поддержавшего местную команду Фонак. А его время на разделке было прямо таки символическим: 26:29. Именно такое время показал Тейлор Хэмилтон здесь в 2004 году. Того уже нет, а Фонак живет и побеждает.

Что касается Дамиано Кунего, то он, конечно же, немного расстороен, но считает, что спорт есть спорт, выигрывает сильнейший, а его второе место ? приличный результат и отличный камень в основание победы на Джиро д?Италия, где родные стены будут помогать.

Нас же, безусловно, очень радует третье место россиянина Дениса Меньшова, опередившего многих ассов профессионального велоспорта запада. Ему честь и слава!

На фотографии: слева направо: Денис Меньшов, Сантьяго Ботеро, Дамиано Кунего (фото Roth)

2 МАЯ 2005, понедельник, КУЙ ЖЕЛЕЗО, ПОКА ГОРЯЧО

В немецкой команде Т-Мобайл после вчерашней победы Эрика Цабеля в гонке ВОКРУГ БАШНИ Henninger пошел разброд мнений о том, что же делать со старыми ветеранами, которым уже пора НА ПЕНСИЮ. К таковым некоторое время назад стали причислять и Эрика Цабеля с Александром Винокуровым. И вот после их победы велосипедисты воспрянули духом, показав более молодым, но не выигрывающим гонки, что есть еще порох в пороховнице. Цабель выиграл последнюю гонку уже в третий раз. И он пошел в атаку. Используя известную поговорку КУЙ ЖЕЛЕЗО, ПОКА ГОРЯЧО он моментально подал заявку на участие в Джиро д?Италия, хотя и не думал в ней участвовать, по крайней мере планировал свой следующий ВЫХОД только на конец мая. И сказал, что будет участвовать в Тур де Франс. Руководители команды отнеслись к этому с известной осторожностью, заявив, что победа Цабеля очень даже неплоха и подняла престиж команды, но вопрос и том, кто будет выступать на Тур де Франс будет окончательно решен только после выступления команды Т-Мобайл в середине июня на велогонке ТУР ШВЕЙЦАРИИ. А на участие Эрика в Джиро дали добро, надеясь, что успех известного спринтера будет закреплен сражением с Алессандро Петакки, с которым Цабелю соревноваться полезно.

Сегодня же началась 53-я по счету четырехдневка UNIQA Classic в Австрии. Погода была по июльски жаркая. Пролог в 8 километров по традиционному маршруту Вена-Грестен-Вена выиграл 29-летний чех Ondreij Sosenka (Aqua Sapone). Его время 10:07. На втором месте (+0.10) немец Thomas Liese (Akud). А на третьем ? украинец Андрей Гривко (Domina Vacanze).

Во-вторник состоится первый этап, протяженностью более 185 километров между St. Polten и Traismauer, включающий 870-метровый подъем второй категории.

На фотографии: Эрик Цабель в семейном кругу (фото Roth)

3 МАЯ 2005, вторник,ВТОРОЙ ЭШЕЛОН ПРО-ТУРА?

Продолжается велогонка UNIQA Classic в Австрии. Бразилец Murillo Fischer (Naturino) выиграл первый этап. Его победу смог определить только фотофиниш. В общей классификации владельцем желтой майки лидера остался чех Andrej Sosenka (Aqua Sapone). Мурильо стал первым бразильцем, записавшем свое имя в перечень победителей этапов этой австрийской гонки. На втором месте обосновался известный венский спринтер Werner Riebenbauer (Apo Sport), а на третьем ? итальянец Enrico Gasparotto (Liquigas). Спокойствие гонки было нарушено в самом начале, когда швейцарец Florian Stadler (ZVVZ) ушел в отрыв. Получив премиальные на первом горном подъеме, он имел 8 минут преимущества. За 70 км до финиша в атаку пошли австриец Hans Peter Obwaller и поляк Przemyslav Niemec. Они и прекратили победное шествие Штадлера. Перед самым финишом в пелетоне забеспокоились итальянские команды Liquigas und Aqua & Sapone и достали таки беглецов. Отсюда и массовый спурт и определение победителя по фотофинишу. В среду состоится второй этап между Traismauer и Gresten. Всего 168 км.

На фотографии: финиш первого этапа UNIQA Classic, 3 мая 2005 (фото Roth)

В среду же в 51-й раз стартует французская классическая велогонка ЧЕТЫРЕ ДНЯ У ДЮНКЕРКА (Vier Tage von D?nkirchen по немецки) у пролива Ла-Манш. Этой гонке не везет изначально, так как она подпадает под стартовые дни Джиро д?Италии, а в этом году особенно. Хоть классика и пользуется популярностью у велопрофи, но из-за введения Про-Тура несколько команд отказалось участвовать в ЧЕТЫРЕХ ДНЯХ только потому, что здесь не засчитываются ПУНКТЫ. Среди них американская команда Дискавери, немецкая Герольштайнер и швейцарская Фонак. Но не бывает только ПЛОХО. Из-за освободившихся мест у лидеров ВТОГОРО ЭШЕЛОНА появилась возможность проявить себя и заявить как потенциальных участников Про-Тура. Поэтому на старт выйдут 160 велосипедистов из 20 команд. Тем более, что здесь будет хватать своих лидеров, например, пожелали участвовать Thomas Voeckler (Bouygues Telecom), Christophe Moreau и Thor Hushovd (Credit Agricole), Philippe Gilbert (FdJeux). Итак, в среду состоится первый этап D?nkirchen - Marcq-en-Baroeul (153,7 км).Чем не одна из гонок альтернативного ВТОРОГО Про-Тура?

Вообще, как мне кажется, организаторы Про-тура не до конца продумали систему БОЛЬШИХ ГОНОК. Вероятно, на самом деле было бы неплохо организовать ВТОРОЙ ЭШЕЛОН ПРО-ТУРА, в который вошли бы другие сильнейшие команды, не вошедшие в ПЕРВЫЙ ПРО-ТУР. И им должны начисляться ПУНКТЫ, как и гонщикам ПЕРВОГО ПРО-ТУРА. ВТОРОЙ ЭШЕЛОН имел бы СВОИ ГОНКИ (альтернативные первому Про-Туру). И тогда было бы очень просто заниматься ротацией команд (практически ежегодной, а не раз в четыре года) из одного эшелона в другой. Например, ежегодно по три команды: три команды, показавшие слабейшие выступления в Первом Про-Туре уходят во Второй Про-Тур, и наоборот. Таким образом был бы ликвидирован один из пунктов разногласий между UCI и орагнизаторами крупнейших гонок Про-Тура ПЕРВОГО. Как известно, очень многие недовольны тем, что в числе команд Про-Тура можно находиться не менее четырех лет. А насколько бы могла расшириться география и разнообразие гонок Про-Тура?

А гонщики-трековики Германии уже вовсю готовятся к выступлению на олимпиаде 2008 года в Пекине. Сегодня из Берлина подошло сообщение о том, что впервые в Германии учреждена негосударственная команда, то есть финансируемая из частного капитала. Это связано с изменениями, произведенными в UCI. Теперь на старт олимпийских игр могут выходить не только команды под государственными флагами, но и имеющие свои источники финансирования и Логотипы и показавшие выдающиеся результаты и достижения. В первую ЧАСТНУЮ команду трековиков вошли двукратный олимпийский чемпион Роберт Бартко, Leif Lampater (Штуттгарт), Guido Fulst (Берлин), Karl-Christian K?nig (Берлин), S?ren Lausberg (Берлин), Robert Kriegs (Берлин), Barry Forde (Barbados), Daniel Giese, Dana Gl?? и Susann Panzer (все Берлин). Итак, в Германии учреждена первая Частная и по-существу уже международная команда трековиков. Таким образом, лучшие представители трековых гонок ушли в ЧАСТНЫЙ СЕКТОР. Плохо ли это для Немецкого Союза Велосипедистов? ?Нет,- утверждает Бартко. Как и все государственные спортивные союзы в настоящее время BDR испытывает проблемы с финансированием. А эта новая команда освобождает государство от такого бремени. И, вместе с тем, по новым правилам UCI, BDR имеет право послать в Пекин свою вторую команду трековиков, новую восходящую поросль велосипедистов. Так что все довольны. Кстати, Бартко уже продемонстрировал новый ЛОГО команды, выступая (и очень даже неплохо) на Чемпионате Мира по трековым гонкам в начале марта в Лос-Анджелесе. Как будут финансироваться спортсмены? Очень просто: каждый из членов команды будет получать в виде гонораров столько денег, сколько необходимо для достойного проживания и полноценной подготовки в соревнованиям. Ну, что тут еще можно сказать?

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - МАУНТИНБАЙК

2-й ВУЛКАН-МАРАФОН

24 апреля по склонам древнего потухшего вулкана (одного из крупнейших в Европе) прошел очередной веломарафон байкеров земли Гессен в Германии. Как обычно и характерно для такого ранга любительских соревнований в нем приняло участие несколько сот любителей горного велосипеда, причем в основном юношество и много людей пожилого возраста. Такова специфика именно этого веломарафона.

Соревновались на двух дистанциях: короткой ? 1 круг 45 км, общий набор высоты 1045 метров и длинной ? 2 круга 90 км при наборе 2090 метров высоты. Как это принято везде в Западной Европе за участие нужно было заплатить стартовый взнос в размере 20 евро, а если опоздали зарегистироваться в положеный срок, то участникам пришлось приплачивать дополнительно еще 10 евро. Но и приз ожидался соответственный, например, при победе на длинной дистанции три первых места получают обратно из призового фонда 100, 75 и 50 евро соответственно.

Самым быстрым из мужчин на 90-километровой дистанции оказался Gernot Stephinger, преодолевший дистанцию за 3часа26:40.5.
ВП.

Фестивал байкеров у озера Гарда, Италия

28 апреля 2005. Сегодня опубликованн подробный перечень дел, предстоящих байкерам у чудесного озера Гарда с 29 апреля по 1 мая. В конце 20 века здесь по инициативе немецкого журнала Bike стали проводиться любительские фестивали, со временем переросшие все дозволенные границы любительства. Ежегодно в предверии летнего сезона сюда собирались многотысячные толпы фанов-велобайкеров, проводивших свои соревнования, ярмарки, походы. . .

Местным жителям это в конце-концов надоело и они стали активно бороться с разрушителями местной экологии в первую очередь через запреты проезда по местным дорогам. Были вывешены знаки, запрещающие езду на велосипедах. Да разве это остановит любителей фестивалей на Гардо? Борьба МЕЖДУ КЛАНАМИ ширилась, в нее входило все больше и больше заинтересованных людей и организаций. Нужно было все это урегулировать и упорядочить.

Решение пришло в прошлом году: официально фестиваль байкеров на озере Гардо под свою опеку взял UCI и опубликовал решение, согласно которому с 2005 года здесь параллельно с крупнейшим европейским фестивалем байкеров-любителей будет проходить официальный Кубок UCI по горному марафону. Сколько же теперь сюда явится людей? Немеряно. Во торговля развернется!

Итак, привожу перечень мероприятий:

пятница 29 апреля
11-00 торжественное открытие фестиваля
с 9 до 19 часов -осмотр и знакомство с трассами UCI
с 15 до 19 часов - Байк-Шоу
с 17 до 18 часов - оформление заявок от команд на участие в Кубке мира
с 20-00 воздушное шоу над озером Гарда

30 апреля 2005
с 9 до 19 часов - техническая экспозиция и фестиваль-Экспо
с 9 до 17 часов - тренировка на трассах марафона UCI.
с 9 до12 часов -продолжение приема заявок на участие в Кубке Мира
и далее начинается собственно действо, складывающееся из большого числа составляющих, как на любительском уровне, так и на профессиональном. Сам Кубок Мира у озера представляет из себя 80 километровую трассу с общим набором высоты 2100 метров& и пройдет он 1 мая в воскресенье. Постараемся уследить за событиями.
ВП.

30 АПРЕЛЯ 2005, суббота, этап Кубка Мира, даунхилл

Этап проходил в Viga, Испания.

Результаты мужчин:

1 Steve Peat (GBr) 2.25.80
2 Greg Minnaar (RSA) Team G-Cross Honda 2.28.67
3 Samuel Hill (Aus) 2.30.39
Наши соотечественники не принимали участия.

Результаты женщин:

1 Sabrina Jonnier (Fra) 2.55.72
2 Tracy Moseley (GBr) Kona Les Gets 2.56.13
3 Kathy Pruitt (USA) 3.01.41
Наши соотечественницы не принимали участия.

1 МАЯ 2005, воскресенье, этап Кубка Мира, марафон

Этап проходил в Италии на озере Гарда.

Результаты мужчин, 80 км:

1 Bart Brentjens (Ned) Giant Racing Team 3.26.13
2 Leonardo Paez (Col) +0.03
3 Fredrik Kessiakoff (Swe) Siemens Cannondale Mtb +1.58
??????????..
21 Юрий Трофимов (Россия) +14.26
25 Maxim Gogowev (Россия) +17.13
26 Andrei Moukhine (Россия) +17.21

Результаты женщин, 80 км:

1 Paola Pezzo (Ita) Team Specialized 4.13.07
2 Esther S?ss (Swi) Ghost International Racing Team +2.07
3 Claudia Marsilio (Ita) +2.20
Наши соотечественницы не принимали участия.

РАНДОННЕРЫ - ВЕЛОМАРАФОНЫ

Санкт-Петербург, 200 км, 23 апреля 2005

Вобщем все получилось замечательно.

На старт приехал как и задумывал, незадолго до начала, чтоб не мерзнуть. По Пулковскому народ подрастянулся, а после поворота к Красному Селу начал отваливаться от ?головы?. В Ропше на горке я немного оторвался от Соратника и Масты и за это сразу поплатился ? пропустил поворот на Оржицы. Опомнился и развернулся уже в Дятлицах, итог ? 15 км лишку. Но хоть с пользой ? на обратном пути отловил еще пяток таких же ?путешественников? и как раз перед шестым повернул, надеясь что он заметил маневр. Поехал нагонять. Где-то в Лопухинке нагнал Виктора Полякова, который сообщил что впереди минутах в трех Соратник, который прокалывался. Выцепил его в итоге из группы Кампи и вместе долетели до крепости. Ох мужики, как же я торчал с тех нескольких км офигительно гладкой дороги перед Копорьем!!! Это что-то непередаваемое! Ветер плотно дул в спину, и Трек сам просился на 36, 38, 40 без всякого напряга?

У крепости наконец поймали авангард, который тут же начал делать ноги. Ладно, отдохну в СосноБору. По пути к нему опять немного отъехал вперед и в результате, пока покупал воду в магазе (на КП был в 14-40), группа просвистела мимо. Не догадываясь проторчал там 15 минут, разминая ноги и перекусывая. Покатил дальше и вскоре нагнал одного из группы, а затем и ДимаШа, который сказал что они проехали С.Б. почти не останавливаясь, при этом ?актив группы? уже изрядно впереди. Вот блин! Опять отстаю =) . На КПП в Лебяжьем солдатик захотел моих документов, но старшой скомандовал пропустить. Узнал у них что народ минутах в 10 впереди и вкручивает нехило. ?Но вам, говорят, их не догнать!? Хе =)? Посмотрим. Б.Ижора, Ломоносов, вот уже и Петергоф. Наконец впереди что-то похожее на группу. Нагнал таки. Вот блин, с ними еще и Соратник ? ясно почему так долго нагонял. Небольшой рывок поддержал только Марков, с ним и финишировали, 17:43, через 5 минут подкатили и ребята. Вобщем славно покатались!
Автор информации: Diver (Денис Саблин)

Первые результаты:

Старт 10:05

Саблин Денис БЗ 17:43 7:38
Марков Александр ПГ 17:43 7:38
Кавелин Денис БЗ 17:48 7:43
Киреенко Илья 17:48 7:43
Гнедовский Владимир BZ 17:48 7:43
Кто один между группами
Михайлов Андрей БЗ 18:30 8:25
Панченко Николай БЗ 18:30 8:25
Федоров Андрей 18:30 8:25
Макаров Дмитрий 18:30 8:25
Алексеев АлександрСура-Мар 18:30 8:25
????? 18:30 8:25
Каменцев Михаил БЗ 19:07 9:02
Безизвестных Андрей НМ 19:29 9:24
Шишова Таня 19:38 9:33
Поляков Виктор БЗ 19:40 9:35
Маслова Татьяна БЗ 20:09 10:04
Жуков Даниил БЗ 21:10 11:05
Жариков Леонид 21:10 11:05
Чернорот Елена 21:10 11:05
Никотин Валентин 21:10 11:05
Смирнов ?? 21:10 11:05
Андреев Михаил 21:10 11:05

Автор информации: Kampy, фотография - DenisDNS.
Другую интересную информацию по этому веломарафону читайте по адресу
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1882

1 МАЯ, 2005, Санкт-Петербург, веломарафон ГОРНЫЙ, 200 км

Общие впечатления: погода конечно дурная, но если быть к этому готовым, то жить вполне можно, особенно когда есть такие люди как Булавка и Людмила Яковлевна, которые обогреют и чаем напоят. Большинство сходов именно из-за несоответствия одежды погоде+ отсутствия крыльев. Дивер, Салават,Илья молодцы. Очень расстроился за Илью и Сергея, господа берегите себя. правила ДДД видимо становится главным на дороге, особенно в городе.

Лучшие 10 результатов:

Саблин Денис БЗ 17:13 6:50
Юнусов Салават 17:13 6:50
Киреенко Илья 17:13 6:50
Марков Александр ПГ 17:45 7:22
Федоров Андрей 17:45 7:22
Панченко Николай БЗ 18:38 8:15
Каменцев Михаил БЗ 18:38 8:15
Поляков Виктор БЗ 19:01 8:38
Кунтарас Олег 19:55 9:32
Викулов Антон 20:22 9:59
По http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1970&postdays=0&postorder=asc&start=0

Замечание редактора рассылки: других материалов из других городов по веломарафонам не поступало.

СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОТУРИЗМ
Тибет, апрель-май 2005, 4-5 к.с.

28 апреля в дальний велосипедный маршрут 4-5 категории сложности вылетела группа велотуристов в составе:

Михаил Бертов - командир
Максим Денискин
Дмитрий Филиппов
Анна Елисеева (все-Москва)
Елена Чернорот (Санк-Петербург)

Как известно одним из самых загадочных мет на земле является Тибет. Но, к сожалению, попасть туда тяжело требуется куча бумажек, для получения которых нужна куча денег. К счастью, административные границы Тибета не совпадают с географическими, поэтому поездить там можно и без всяких разрешений. Основная цель маршрута посмотреть на китайскую экзотику, а так же удивительную природу Сычуани, Юннани и Тибета.

Маршрут начинется в Ченду (столице Сычуани), куда попадаем самолетом из Пекина (2 часа лету). 50 км по китайской равнине и вьезжаем в горы Первые 2,5 дня лезем на перевал высотой 4600, рядом с перевалом расположен высокогорные район с вершинами до 6700, так что вид должен быть великолепным. Пройдя перевал поворачиваем на юг к вершине Гунга (7556 м), в окрестностях которой делаем активную дневку с выходом на обзорный перевал в массиве Гунга Шань. Потом перевалив через пару хребтиков оказываемся на транстибетском шоссе и на тибетском плато. Движемся на восток через монастыри и тибетские поселки. На границе Тибетского округа расположен еще один очень красивый высокогорный район который обезжаем по вокруг. В этом районе делаем два двухдневных пешеходных выхода. После чего автотранспортом едем в Юннань. Там посещаем каньен Прыжок Тигра (Янтзы), очень красивый город Лижанг а так же кучу других достопримечательностей. Потом автобусом в Куньмин, где посетим знаменитый каменный лес.

Пожелаем спортсменам-велотуристам удачного путешествия и благополучного возвращения.
http://velopiter.travel.ru/forum/index.cgi?read=82364
http://www.isakov.narod.ru/plan.htm#china

Окрестности Дюссельдорфа

Суботта. 9.00. С самого утра погода отличная. Солнышко. Не жарко. Небо чистое, без малейших намёков на дождь. А мои приключения начались ещё до самой поездки по горам, как таковой. Золинген, в отличие от других известных мне больших и малых городов Бундеса порадовал абсолютным отсутствием каких бы то ни было указателей на Центральный вокзал. По ходу, здесь в городской управе видимо считают что все наверняка и так должны знать что где. А если Вы не знаете- Вам и крутиться.

Помог один золинговский пожилой водитель на минивэне, что ехал мимо меня с женой, смотрящей на велик на крыше моего авто и зазывно улыбающейся чернявой дочкой. Он после долгих полумистических заклинаний на своём арабско- немецком по типу- сразу направо, потом налево, только не на светофоре, а после, но не там где под знак, а потом прямо и немного влево и вверх посмотрел на моё задумчивое лицо и предложил просто поехать за ним. После чего наверняка отклонился от своего маршрута и таки довёз меня до самого главного золингеновского Банхофа. За что ему снова таки очень большое спасибо. Да и ехал я уж очень впритык - к тому времени велоатлеты ожидали меня на Банхофе.

Первый участок маршрута до диких и суровых гор мы довольно кучно прошли по городу. Особенно доставлял удовольствие набитый пассажирами длинный и широкий городской бус, что как нарочно дышал нам в спину. Дальше мы как то незаметно сменили город на асфальтовую дорожку в пригородном лесу, потом грунтовка, а потом на резком спуске узенькая вымытая тропинка с корнями по жёлобу.Где я, по своей неопытности, зацепив педалью за камень и сделал своё первое аварийное сползание с велика в ускоренном темпе. Очень ускоренном. На удивление ничего не пострадало за исключением слегка попорченной шкуры на правом локте. Первый вывод- в горы ТОЛЬКО с защитой локтей. И, желательно- коленей. Далее снова неожиданно как то въехали в деревушку и прямо на перекрёстке, перекрыв великами дорогу начали первое ориентирование. Снова горы. Горы, радующие широтой обзора и спусками с порциями адреналина в кровь.

Далее читайте по адресу
http://velostrana.de/report/24_04_2005.html

Велопробег совершают . . . заключенные

Шесть необычных велосипедистов совершают в эти дни велопробег по Ла Манче, повторяя маршрут, по которому прошли в свое время герои бессмертного романа Мигеля де Сервантеса Сааведра Дон Кихот и Санчо Панса.

Этот пробег посвящен исполнившемуся в нынешнем году 400-летию первой публикации "Дон Кихота". Как сообщает газета "Паис", все участники велопробега по Ла Манче по следам Рыцаря Печального образа и его верного оруженосца - заключенные тюрьмы Тейшеро в Галисии.

Ранее они уже участвовали в других мероприятиях, посвященных 400-летию появления "Дон Кихота", в частности в традиционном коллективном чтении романа в День Книги 23 апреля и в показательных соревнованиях в играх, бывших популярными в народе во времена Сервантеса.

По словам заключенных, они принимают участие в велогонке не только потому, что любят Сервантеса как писателя и человека, но и потому, что он близок им тем, что сам был заключенным - сидел в тюрьме в Испании и томился в темнице во время плена в Алжире.

Заключенные отметили, чтобы от их пробега не ожидали спортивных результатов, поскольку тренироваться могли только на велотренажере и бегая по тюремному двору, -информирует РИА "Новости".

К тому же, сопровождающий их тюремный персонал запретил кому-либо из них во время тренировок вырываться вперед и обязал всех держаться одной группой.
http://www.newsru.com/sport/01may2005/zeki.html

Китай-2005

26 апреля 2005, вторник

Пошли ночевать на вокзал. Не хотели пускать в зал ожидания с великами. Когда уже разметились спать ? прибежала молодая работница железной дороги. Давай кричать: - What you doing?- отвечали, что спим! Дескать, no many, или, по-китайски, - vo meyo zhsyan.- Показала нам, где можно показать поезд. Через некоторое время она же притащила 3 бутылки Пепси (видать, сжалилась над голодающими русским велотуристами) и мы не отказались! Потом предложила работу (3 юаня кибометр) ? мы отказались и уснули.

В 6 утра пошли в камеру хранения одеваться ? утром стало очень холодно! Одевшись, пошли гулять по Guianu. Около 7 на всех крупных площадях началась зарядка. Кто как в Китае разминает свое тело после сна. Кто постарше ? неспешно делают упражнения ушу или ударами кнута раскручивают специальную болванку (у самых спецов она даже звенит). Кто помоложе и пободрее ? играют в бадминтон, а один товарищ, очень похожий на Sinichyna Pamana накручивал круги по площади рядом с памятником великому Мао.

Погуляв еще немного, подошли к лучшему в Gyiane веломагазину (какой-то гараж). Ждали, пока откроется 1 час! С нами этого события ждали еще несколько китайцев. И тут прибыл на мотороллере босс ? лысый чувак лет около 55-ти! После долгих объяснений нашли 2 покрышки вроде бы нужного типоразмера. Хотели поменять их на даунхильную, но хозяин отказал, хотя продавец был готов. Обедали жареной картошкой и тофу ? очень вкусно. По пути сделали звонок на барнаульское радио с отчетом. Затем под пристальными взглядами сотни сочувствующих китайских зевак готовили велики в дальнейший путь на привокзальной парковке.

Три часа гоняли по городу. Совет путешественникам по Китаю ? никогда не договаривайтесь о цене на товары с китайками (все равно выставят неизвестно откуда взявшуюся сумму и начнут громко требовать деньги). С мужиками можно легко торговаться!

Перед отъездом еще раз позвонили на радио, рассказали про зарядку. В 17-35 загрузились в паровоз, идущий по несуществующей (на нашей карте) ветке и, наконец, уснули. Всех разбудил около 23.30 Иван К. криками ВЫХОДИМ! И чуть не вышли! Это ему благодетельная китайская железнодорожница сказала, что около 23 прибудем. Не пустили другие работники железной дороги. 30 км.

27 апреля 2005

А разбудили нас китайцы сами (не дадут подальше проехать!). Zhaotong встретил проливным дождем и холодом! Как только забрали багаж, сразу оккупировали вокзал для ночевки!

Отправились в путь около 6-ти. Немного (12 км) поплутав, выехали на трассу 213, идущую параллельно автобану. Покушать не удается, кругом одни каменоломни и картофельные поля, дорога тоже не радует ? одна грязь и камни. Через 30 км мучений пролезли через дырку в КОЛЮЧКЕ на автобан, с которого нас благополучно сняли через 20 км. Сняли около деревни, в которой и поели (наконец-то).

После деревни дорога 213 пошла на перевал, а автобан в тоннель! Перевалив, на спуске Иван В. попробовал местные дороги на прочность собственным мягким местом. Дорога оказалась прочной! опять вылезли на автобан и пролетели по нему 35 км, пока он не кончился. Китайцы дальше строят его прямо в горной реке! Пусть растет из нее на сваях! Оригинальное решение!

Вскоре трасса 213 повернула налево и вверх, а сама дорога превратилась в рокаду между фронтами ВЕЛИКОЙ СТРОЙКИ. На закате произошла очередная Cibana - у Данила отвалился задний переключатель! После недолгих раздумий поставили палатку прямо на крыше китайского дома. 128 км. (продолжение следует).

НОВОСТИ ВелоРоссии
Стартовал новый велопроект

Группа питерских и московских шоссейных энтузиастов предлагает вашему вниманию совместный проект: Специализированный сайт для любителей шоссейников
http://roadcycling.spb.ru

Обязательно заходите.

Кое-что сделано, а многое еще будет сделано. Главное для нас - это ощущать, что работа делается не зря.

Уже доступно:
Несколько интересных книг по тематике сайта
Статьи по технике и посадке
Небольшой FAQ

Автор информации: Kampy
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1924

Опрос "БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТА", часть 2

В продолжении темы безопасности, мы просим ответить на вопрос, связанный с последствиями недружественных "взаимоотношений" с местными жителями. Обращались ли вы за помощью в органы власти, и помогли ли они вам?

Обращались ли вы в милицию или к другим властям по поводу проблем с местными?

Далее можно голосовать по адресу
http://activeinfo.ru/vote/?id=5

Мэр Красноярска - на велосипеде

Праздник открытия оздоровительного конкурса ?Стартуют все? в этом году начался в Красноярске не совсем обычно. Пятнадцатитысячную колонну бегунов - участников конкурса на этот раз возглавила колонна, составленная из трехсот велосипедистов. И провел колонну от здания администрации города до острова Отдыха мэр Красноярска Петр Иванович Пимашков. В авангарде вместе с ним, также на велосипедах проехали главы администрации районов и заместители главы города. Тем vip персонам, кто еще не заимел двухколесного друга, помог магазин ?Спортмастер?, арендовав на время спортивной демонстрации сверкающие байки. Будем надеяться, что это начинание городской администрации станет толчком для нового велобума в Красноярске. Тем более, что в программу конкурса в этом году включены помимо бега ролики, велосипед и походы на ?Красноярские Столбы?.

Владимир Мусиенко для рассылки Велосипедизм
Фото Юрия Мухгалеева (мэр на велосипеде Kona в черном костюме и белой бейсболке)

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
Вокруг света на велосипеде: томас Стевенс, 1884-1886, продолжение 15
ГЛАВА ВТОРАЯ. ЧЕРЕЗ ПУСТЫНИ НЕВАДЫ
Воистину замечательный день

В воскресенье 4 мая я бросаю якорь на целый день около деревушки Лавлокс на реке Хамболдт, где мне удалось провести воистину замечательный день. Никогда ранее я не видел такой странным образом подобранной толпы, которая собралась для того, чтобы в первый раз увидеть езду на велосипеде, как та, которая расположилась напротив станции в Лавлоксе. В ней насчитывалось, наверное, человек сто пятьдесят, из которых добрую сотню составляли индейцы пайюты и шошоны, а остаток состоял из белых и китайских железнодорожников. И среди них невозможно было понять - кто больше всех был очарован показанной новинкой - краснокожие, желтые или белые. Вечером того же дня я принял приглашение храброго пайюта посетить их лагерь, который стоял за деревней, и посмотреть игру команд индианок из племен пайютов и шошонов в игру ?Фи-ре-фла?, национальную игру как шошонов, так и пайютов. Принцип игры похож на поло. Индианки держат в руках длинные палки, которыми они пытаются донести более короткую палку до ворот. Это очень живописно и необычно - видеть индианок, одетых в костюмы, в которых дикарство и цивилизация странным образом перемешивается, а многие цвета радуги беспорядочно чередуются, мелькая на поле со стремительностью команды профессиональных игроков в поло. А в это время индейцы и старые индианки со своими хохолками сидят вокруг и с несомненным энтузиазмом наблюдают за игрой. Команда шошонов выигрывает и выглядит счастливой.

Здесь в Лавлоксе я познакомился с одним из странных и внешне нелепых типов, которые время от времени встречаются на Западе. Он беседует с небольшой группой пайютов на их родном языке. Я представляюсь и спрашиваю о возможном возрасте одного из индейцев, чье морщинистое и жесткое выражение лица может служить признаком необычайного долгожительства. Он отвечает мне, что, скорее всего, ему девяносто лет. Но сами индейцы обычно не знают своего возраста, поскольку отсчитывают время по фазам луны и времен года и не имеют понятия о календарном годе. Пока мы разговаривали на эту тему, вы можете представить мое удивление, когда мой собеседник, который выглядит таким образом, что возникает впечатление, что Библия - это последняя вещь в мире, о которой он может говорить, сообщает о том, что наши почтенные допотопные предки отсчитывали время, подобно индейцам. Поэтому вместо девятисот шестидесяти девяти лет, которые исполнились Мафусаилу, следует читать девятьсот шестьдесят девять лун. То есть старый долгожитель - самый старый человек, живший когда-либо на земле - имел уважаемый, но никак не исключительный возраст восемьдесят лет и девять месяцев. Я в первый раз услышал об этой теории, и мне было удивительно услышать это из уст простого обитателя равнин Невады, который сидел посреди группы неграмотных индейцев.

Я продолжил свой путь по долине Хамболта, проезжая по ровным солончакам и толкая перед собой свой велосипед через глубокие пески. Долина лежит в окружении дюжины заснеженных вершин, а я ехал вдоль реки Хамболт, которая, извиваясь, прокладывает свой путь через солончаковую равнину. Я проезжаю Ай Пэтч, мимо расположенных справа горячих источников, и далее около шахт, где добывается сера. Эти обстоятельства, особенно последнее, являются признаками таких мест, в которых климат является слишком жарким для жизни. Далее я проезжаю мимо станции Хамболт, около которой я безрассудно подстреливаю бедного безобидного барсука, который пытливо выглядывал из своей норы, когда я проезжал мимо. В смерти барсука было что-то особенно печальное, и как только этот бездумный выстрел привел к таким последствиям, я уже пожалел о своем поступке.

Выезжая из Милл Сити на следующее утро, я потерял дорогу и оказался около небольшого шахтерского лагеря, расположенного в горах к югу от железной дороги. Пытаясь быстрее вернуться на дорогу, я поехал напрямик через заросли полыни и попал в густые и высокие заросли кустарника. Для того, чтобы пробраться через это препятствие, я был вынужден нести велосипед у себя над головой.

Современный перевод с английского Сергея БОБРЯКОВА, Киев, УКРАИНА Специально для еженедельника Велосипедизм,
(продолжение следует, начало в рассылке Велосипедизм 99).

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
Редактор еженедельника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться

В избранное