Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

Велосипедизм
No.120
25.05.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

информационно-аналитический
еженедельник
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
Всего подписчиков: 2580 (+17)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, СОВЕРШАЮЩИЕСЯ СЕГОДНЯ
TIM И CINDIE TRAVIS (продолжение 2)
MONI и ROBI (ШВЕЙЦАРИЯ, начало сообщений с маршрута)
НОВОСТИ ВелоТехники
СДЕЛАН САМЫЙ ЛЕГКИЙ В МИРЕ ШОССЕЙНИК
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - ВЕЛОШОССЕ
СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОТУРИЗМ
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
РАНДОННЕРЫ - ВЕЛОМАРАФОНЫ
НОВОСТИ ВелоРоссии
ВЫШЛА КНИГА "СОВРЕМЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД"

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение)
ВелоФотоКОНКУРСЫ
ВЕЛОФОТОКОНКУРСЫ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА ВЕЛОСИПЕДИЗМ ВОЗЬМЕТ ПОД СВОЕ КРЫЛО ПИТЕРСКИЙ САЙТ
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, СОВЕРШАЮЩИЕСЯ СЕГОДНЯ
TIM И CINDIE TRAVIS (продолжение 2)

6 апреля 2005, 77 км

Банли ? Суксу.
Погода улучшается. Сегодня даже дороги были сухими с утра. Местность холмисто-гористая. Я надеялась доехать за день до Наннинга. Час я упиралась, на своё заднее колесо и увидела, что оно почти спущено. Первый прокол в Азии. Этот прокол был очень маленьким, воздух выходил понемногу, и ехать становилось всё труднее и труднее. После удаления этой неисправности мы остановились на обед в большом городе. Выбрали ресторан больше похожий на кафетерий и сделали свой выбор. Я выбрала кукурузу, смешанную с луком, капустой, тофу, кусочками перчёной свинины. Тим заказал кукурузу с луком, стручковой фасолью, тофу и кусочками перчёной свинины. Еда оказалась очень вкусной. Я почувствовала себя усталой после 70км, и мы решили дальше сегодня не ехать. Остановились в самом некрасивом городе, какие мне довелось видеть. Здания были из кирпича и очень функциональные, никакой красоты. Гостиница оказалась в новом здании. У нас в номере была ванна, и это за 20 юаней (2,5 доллара). Самый дешёвый номер в Китае. Зато не было горячей воды ? её нам принёс служащий, и мы сами устроили себе душ. Люди в городе оказались приятные, и у нас опять получился замечательный ужин. Я сходила на кухню и выбрала продукты. Также я попросила, чтобы не добавляли усилитель вкуса (мносодиум глютамат). Ещё в Ханое я заметила, что он продаётся как соль. Я его не люблю и поэтому просила в нашу еду не добавлять. Мне понравилось, что во всех ресторанах посуду мыли горячей водой и давали одноразовые палочки. Мне как путешественнице так удобнее ? меньше риск подхватить какую-нибудь заразу.

7 апреля 2005, 45 км

Суксу ? Наннинг.
Местность ровная, холмов немного. Дорога заасфальтирована, но местами очень неровно. С утра был встречный ветер, но через несколько часов он сменился на лёгкий попутный. Транспорта добавилось. Въезд в Наннинг один из самых лёгких из всех городов, что мы проезжали. Велодорожка идёт отдельно от автодороги и проходит через весь город. Наннинг оказался современным городом с соответствующими приметами: Уол-март, Пицца-Хат и Макдональдс. Для нас это оказался странный переход из местности, где повозки тянут буйволы, сельское хозяйство ведётся вручную в город с улицами, обсаженными деревьями, регулируемым движением и небоскрёбами. В городе оказалось немного бюджетных гостиниц. Мы зашли в Феникс и поинтересовались насчёт номера. Самый дешёвый был 64 доллара, а самый дорогой 850 долларов. Они шутят что ли, за что такие деньги? Я сказала, что это очень дорого и служащий показал мне другие номера за 10 и 12 долларов. Здание, куда он меня привёл, называлось дворец солнечного света. Здание плохо обслуживали, судя по его виду, но мне было всё равно. Я осмотрела обе комнаты и выбрала за 12 долларов, потому что в неё вошли наши велосипеды.

8 апреля 2005

Наннинг.
День солнечный. Время почиститься и найти Интернет. Ходила за покупками в Уол-Март. Всё было похоже, только надписи на китайском. Рыбный отдел напомнил мне магазин животных ? все рыбы плавали в аквариумах, ожидая, когда их выберут покупатели.

9 апреля 2005

Наннинг.
День рождения моей сестрёнки Дэнис.

10 апреля 2005, 85 км

Наннинг ? Биньянг.
Местность холмистая. Ветер восточный, северо-восточный. Сегодня день, когда все посещают могилы предков. Мы слышали звуки фейерверка. Всё было закрыто, включая большинство ресторанов. Мы нашли один открытый ресторан в Биньянге. Всё мясо там было выложено напоказ, для выбора. Сердце, кишки, цыплёнок с головой и лапками. Тут я заметила сковороду с щенячьими лапками, и мне стало очень грустно. Мы выбрали цыплёнка, Тим пытался убедить парня выбросить голову, она нам была не нужна. Это было смешно, потому что китаец явно не понял, чего от него хотели. Цыплёнка нам принесли с головой. Я переключаюсь на овощную диету. Мне нравятся местные овощи, беда только, что они всюду добавляют этот усилитель вкуса. Этим можно испортить всё блюдо. Комната в отеле стоила 60 юаней (7,5 долларов). Вообще то, сначала они запросили 80 (10 долларов), я спросил, нет ли чего подешевле, и цену снизили до 60. А я только спросила. Сегодня пришлось потрудиться, прежде чем мы нашли этот отель.

Перевод с английского Глеба Малиновского, КАНАДА, специально для еженедельника ВЕЛОСИПЕДИЗМ. Продолжение следует.

Moni и Robi, ШВЕЙЦАРИЯ, начало сообщений с маршрута

Почти 11 месяцев назад эти двое молодых симпатичных людей начали свое кругосветное велосипедное путешествие. Как и у всех дальнобойщиков, у них свои грандиозные планы, но точного маршрута наперед неизвестно.

К сегодняшнему дню велопутешественники проехали примерно 10 000 км по маршруту: Hongg (Швейцария)- Вена (Австрия)-Болгария-Турция-Иран- Пакистан ? Индия.

Находясь в северной Индии, спланирован только участок до Китая. Придется вновь возвращаться в Пакистан, но уже в северную часть, затем высокогорья Гималаев и Китай. . .

Редактору еженедельника Велосипедизм очень нужен помощник, который смог бы переводить с немецкого языка сообщения этих велосипедистов.

Заранее благодарю за участие в создании рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ.
ВП.

НОВОСТИ ВелоТехники
СДЕЛАН САМЫЙ ЛЕГКИЙ В МИРЕ ШОССЕЙНИК
Не только сделан, но и опробован. Ходовые качества оказались превосходными. Итак, что же это за велосипед? Его ОТЦАМИ оказались немецкие велостроители: фирма Canyon и непревзойденный мастер ручной работы Christian Smolik.

Новая карбоновая рама (F10) весит всего 818 граммов, а сам велосипед 3700 граммов!

Как известно, Ян Ульрих на прошлом Тур де Франс ехал на новом велосипеде весом 6,8 кг. И вот сейчас он тренируется и вживается в новый велосипед. Не рекордсмен, разумееется. У Яна велосипед весит 6400 граммов.

Пока велосипед с весом 3700 граммов изготовлен в единственном экземпляре. Супер легкий вес объясняется многими новшествами ручной работы. Smolik считает, что для серийного производства таких велосипедов предстоит еще много работы по облегчению осей, тормозов и переключателей. Ясно одно: новый велосипед идет на подъем легче предшественника. И это многое сулит.

В интернете на сайте Каньона 28 мая появится специальный проект, посвященный этому велосипеду. проект будет иметь название 3.9. Смотрите его по адресу
www.canyon.com
ВП.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - ВЕЛОШОССЕ

25 МАЯ 2005, среда, ЭТАП ДЛЯ ФРАНЦУЗА

ИТАЛИЯ, гонка ПроТура
ДЖИРО Д?ИТАЛИЯ, 88_й раз
Многодневка, 16_й ЭТАП, Lissone _ Varazze, 210 км

1 Christophe Le Mevel (Франция) Credit Agricole 4.50.51 (43.321 км/час)
2 Christophe Brandt (Бельгия) Davitamon-Lotto +0.09
3 Alessandro Vanotti (Италия) Domina Vacanze +0.16
:::::::::::::::::::::::::::
4 Dmitriy Fofonov (Kaзахстан) Cofidis-Le Credit Par Telephone
23 Volodymyr Bileka (Украина) Discovery Channel-Pro Cycling Team +22.16
82 Ruslan Ivanov (Молдавия) Domina Vacanze

ГЕНЕРАЛЬНАЯ классификация:

1 Paolo Savoldelli (Италия) Discovery Channel-Pro Cycling Team 76.07.16
2 Danilo Di Luca (Италия) Liquigas-Bianchi +0.25
3 Gilberto Simoni (Италия) Lampre-Caffita +1.48
::::::::::::::::::::::
7 Serguei Gonchar (Украина) Domina Vacanze +4.05
10 Vladimir Karpets (Россия) Illes Balears +6.44
24 Alexandr Kolobnev (Россия) Rabobank +19.55

На фотографии: лидер Про-Тура Данило ди Лука, 25 мая 2005 (фото Sirotti)

Комментарий:

Итак, начался третий, заключительный, акт спектакля под названием Джиро д?Италия. И сегодняшний день был изначально спланирован, как день отдыха для лидеров гонки. Почему? Об этом немного позже, а пока о победителе этапа.

Им оказался француз Christophe Le Mevel. Вообще-то давненько французы не побеждалли на этапах Джиро. На этот раз им повезло. Впервые с 1999 года француз Christophe Le Mevel взошел на подиум. Для франции это и радость и удивление. Как же он смог ЭТО сделать, учитывая его здоровье?

Дело в том, что карьера француза началась в общем-то недавно ? в 2001 году. И уже в следующем 2002 году во время гонки у Дюнкерка он попал в массовый завал, в результате чего получил тяжелое ранение седалищного нерва. Можно себе представить, что значит ездить на велосипеде, если не в порядке спина и ноги. Казалось бы, о серьезной спортивной карьере профи речи уже не шло. И тем не менее, Christophe Le Mevel оказался на редкость целеустремленным и упорным человеком, до конца преданным велосипедному спорту. Первые четыре месяца после падения он не мог даже пошевелить ногами, потом пошла реабилитация и спустя два года он по-настоящему сел на велосипед, но и до сего дня чувствует, что еще не все в порядке. И все же. . .

Этап начался с многочисленных попыток отрывов, но удалось это только группе из 18 человек, в которую вошел и Christophe Le Mevel. На удивление пелетону так и не удалось догнать ПЕРЕДОВИКОВ до самого финиша. Le Mevel, начал свой последний отчаянный рывок за полтора километра до финиша. Как он потом признался, сделал это преднамеренно, чувствуя, что в случае короткого спринта у него не хватит сил опередить соперников. И этот фокус удался. Сначала его не поняли, а когда поняли, было уже поздно. Второй гонщик пришел к финишной черте на 9 секунд позже Le Mevel, а третий на 16 секунд.

Что касается пелетона и лидеров гонки в нем, то они прикатили (не удивляйтесь!) на 22 минуты с ГАКОМ позже победителя этапа. Причем прикатили дружной толпой все до последнего гонщика. Просто не хотели гнуть спину, зная, что последние несколько дней гонки будут очень напряженными. Вот и отпустили тех, кто не представлял опасности. Разве мог представлять опасность Le Mevel, имевший отставание в 40 минут?

Паоло Савольдели совершенно не пострадал от нового расклада, впрочем, как и все сформировавшиеся лидеры гонки.

Завтра вновь будет сложный горный этап, в конце которого предстоит преодолеть 13-километровый подъем.

Коротко о других гонках.

В 26-раз сегодня стартовала КРУГОСВЕТКА БАВАРИИ. Первый этап многодневки длиной 186 км выиграл ветеран чехского велоспорта Jan Svorada (ZVVZ). Вторым был итальянец Enrico Degano (Barloworld), а третьим - немец Sebastian Siedler (Wiesenhof). ГОНЩИКОМ ДНЯ на этой многодневке признан немец Bjоrn Papstein (Lamonta). На 44-м километре он ушел в отрыв и шестовал в одиночку целых 132 км. Только за 10 км до финиша пелетон сумел его поглотить. Такой длительный отрыв позволил Папштайну собрать многие промежуточные премии. А вот украинец Юрий Кривцов оказался самым ловким ГОРНЫМ малым. Несмотря на то, что он пришел к финишу только 32-м, но его промежуточные очки позволили в общей классификации занять почетное 6-е место с отставанием всего 8 секунд от лидера гонки.

Сегодня же стартовала и многодневка КРУГОСВЕТКА БЕЛЬГИИ, в которой после длительного перерыва выступил Том Боонен. И выступил весьма успешно, заняв первое место. Он опередил в массовом спринте итальянца Danilo Napolitano (Team LPR) и француза Lеnaic Olivier (Agritubel). Таким образом, у Боонена уже 10-я победа в этом сезоне и он примерил черную майку лидера гонки. Но победа далась ему с трудом и после финиша Том сказал, что доволен своей победой, так как очень силен оказался итальянец Данило Наполитано. Пришлось серьезно попотеть. Из наших соотечественников лучшим был украинец Михаил Халилов, занявший седьмое место.

И еще одна многодневка стартовала сегодня. На этот раз в Португалии под названием Volta ao Alentejo. Первый этап (Beja_Beja, 136.7 км) выиграл португалец Pedro Soeiro (Carvalhelhos-Boavista). А вторым оказался Алексей Марков из России (Milaneza-Maia).

Продолжается 44-я испанская ВЕЛОКРУГОСВЕТКА НАВАРРЫ. Сегодня прошел ее второй этап, который выиграл испанец Enrique Mata (Saunier Duval). Вторым на финиш пришел испанец Joaquin Ortega (Cafe Baque), а третьим - испанец Daniel Valladolid (Telco'm-Aldabea). Лучшим из соотечественников стал россиянин Александр Серов (Lokomotiv). В общей классификации немного другой расклад. Первое место у швейцарца Hubert Schwab (Saeco-Romer's-Wetzik), второе у россиянина Павла Брутта (Lokomotiv), а третье у испанца Joaquin Ortega (Cafe Baque).

В Ирландии продолжается 53-й FBD Insurance Rаs. Прошел уже четвертый этап по маршруту Lisdoonvarna _ Templemore, протяженностью 162 км. Здесь доминируют англичане и ирландцы. А в генеральной классификации первое место у Chris Newton (Recycling.co.uk) из Великобритании.

ВНИМАНИЕ!
Ежедневно новости раздела ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - ВЕЛОШОССЕ обновляются по адресам
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1676&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight

ВП.

СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОТУРИЗМ
Новости из Днепропетровской области

26 мая 2005 года (четверг) в г.Днепродзержинск (т/с "Поляна слетов", Левый Берег, Днепропетровская область) пройдут соревнования по велосипедному и беговому ориентированию. Начало соревнований в 11.00. Есть карта проезда к центру соревнований. Организатор Заерко Валерий (0562) 23-24-20 дом.

1 - 6 июня 2005 года в Днепропетровской области состоится велопробег-ралли по области. Выезд 1 июня из г.Днепропетровск и г.Кривой Рог. Контактные телефоны (0562) 52-26-55 дом. Шабатин Михаил Анатольевич г.Днепропетровск, (0564) 36-54-84 Волков Яков Федорович г.Кривой Рог.

Юрий ПОГРЕБНОЙ, специально для еженедельника ВЕЛОСИПЕДИЗМ

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

23 мая в Австрии состоялась презентация нового участка MTB-марафона Briko Top Six. Это событие произошло в местечке Kleinlobming.

Более 300 участников штурмовали три дистанции: легкую 13 км/460м, среднюю 45 км/1960м и экстремальную 77 км/3450м. Погода веселила и соответствовала: солнечно, +25 градусов. Результаты оказались такими:

45 км / 1960 м

Мужчины
1. OBWALLER Hans-Peter (Австрия, Simplon RS Janger) 2:14:48
2. PFANNBERGER Christian (Австрия, Team Eibegger) 2:15:58
3. SAGMEISTER Kurt (Австрия, Bike Team Kaiser) 2:16:45

Женщины
1. SCH?RKMAYER Petra (Австрия, Ciclopia Pro Team) 2:43:44
2. PRAMSTALLER Manuela (Австрия, Probike-Lienz) 3:00:00
3. SCHARNREITNER Heidi (Австрия, SV Losenstein) 3:05:18

77 км / 3450 м

Мужчины
1. LAKATA Alban (Австрия, Specialized Factory Racing Team) 3:59:31
2. KOCH Georg (Австрия, Simplon RS Janger) 4:13:36
3. KELLERMANN Martin (Австрия, Hilljumpers MTB-Team) 4:25:15

Женщины
1. KAFKA Birgit (Австрия, KTM- Mountainbiker.at) 5:38:52
2. HAUSER Beate (Австрия, KTM- Mountainbiker.at) 5:50:45
www.top-six.at

РАНДОННЕРЫ - ВЕЛОМАРАФОНЫ
Wolfgang Fasching - победитель очередного ультравеломарафона

Имя жителя Верхней Австрии - Wolfgang Fasching - хорошо известно во всех кругах велосипедистов-марафонцев. Он трижды выигрывал труднейший РЕЙС ЧЕРЕЗ АМЕРИКУ (Race Across America, коротко RAAM) и множество других более-менее известных супервеломарафонов мира. Правда, чаще всего, а сейчас уже и постоянно он не участвует в веломарафонах Парижского велоклуба. Да и как он может в них участвовать, если его хобби являются веломарафоны в КРУТЫХ горах, чаще всего в Альпах. Это, пожалуй, на уровень выше ОБЫЧНЫХ марафонов.

В чем разница? В том, что горные ультравеломарафоны ориентированы на неоднократное преодоление высоких перевалов, причем их цепочка идет почти непрерывно. Вот и на этот раз такой веломарафон состоялся на юге Франции, в Альпах, и назывался Raid Provence Extreme (RPE). Cоревнование проходило 21-22 мая 2005 года. ВСЕГО 660 км и 9250 метров набора высоты. Как видите, здесь нет такого понятия как СУПЕРмарафон, а имеется понятие ЭКСТРЕМмарафон. И надо пройти эти километры в соревновательном режиме, практически без остановок на отдых.

Вольфгангу Фашингу на это потребовалось 22 часа. Теперь очень простая арифметика. Разделим 660 км на 22 часа и получим в СРЕДНЕМ 30 км/час. Тот, кто ездил на высокие горные перевалы может только ужаснуться этой цифре. У этого ультрамарафона первым в цепи перевалов был подъем Mont Ventoux (1910 m), протяженностью 21 км. Перевал очень хорошо известен в кругах любителей Тур де Франс, как один из мистических подъемов, ниспровергавших многих гонщиков или поднимавший на вершину спортивной славы.

За этим подъемом последовали другие: Col de Maguegne (1068 m), Col du Pas de la Graille (1670 m). . . И с каждым километром позади фаворита гонки оставалось все меньше преследователей. Более всех потерпели Valentin Zeller из Bad Ischl и француз Laurent Boursette. Но в конце концов и они отвалили назад, сначала на десятки метров, потом более. . .

Чем берет Фашинг? А ничем особым, просто он идет СВОИМ ТЕМПОМ, который чуть выше среднего темпа других экстрамарафонцев. В три часа ночи стало известно, что Валентин Целлер снялся с дистанции из-за дефекта в машине сопровождения. Фашингу откровенно стало скучно ехать дальше в полном одиночестве. Не стало тех, кто как-то стимулировал его темп.

После финиша Фашинг разоткровенничался и высказал мысли о гонке в сравнении с прошлым годом. Оказывается, по его версии, в этом году гонка была более напряженной и трудной. Молодежь подросла и напирала сильнее. Так что победа далась ему нелегко.
ВП.

НОВОСТИ ВелоРоссии
ВЫШЛА КНИГА "СОВРЕМЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД"

Наконец, книга СОВРЕМЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД увидела свет!

В конце недели (до 28 мая), она появится в Петербургских и Московских веломагазинах, (перечень), а прямо сейчас книгу можно заказать по почте. Ограничение одно: первый месяц, (или немного больше), продажи, мы отправляем книгу только "оптом" от 5 штук, иначе нам просто не разгрести "завалы". Так было с нашей первой книгой "Велосипед и путешествия", и мы надеемся, так будет и с "Современным велосипедом"

О чем книга "Современный велосипед" и кто ее написал?

О чем эта книга (оглавление приведено ниже)? Эта книга о МТБ и гибриде ? наиболее популярных видах современных велосипедов. Благодаря Юрия Разину, главный раздел книги ? технический, не только описывает рамы или переключатели, но и дает некоторую теорию вопроса. Для чего? Модели велосипедов год от года сменяются, но, поняв общие принципы, можно будет самостоятельно анализировать незнакомые ранее конструкции.

Кроме раздела посвященного технике, есть главы о приемах катания (Юрий Разин и Александр Кругляк), о видах велосипедных соревнований: кросс кантри, велоориентирование, веломарафоны. Конечно же, с советами для новичков, и информацией о тренировочном процессе.

Мы постарались сделать книгу близкой к реальной жизни, и считаем, что начинающие байкеры смогут узнать из нее все необходимое на первом году своей байкерской жизни. В тоже время, многие ?продвинутые? велосипедисты смогут лучше понять теорию велосипеда.

Авторский коллектив.

Илья Гуревич, ?клуб ВелоПитер?. Автор идеи и ряда глав книги.

Юрий Разин ? технический директор Московского клуба Велотуризма ЦВЕТ ? автор большинства технических глав в книге.

Аркадий Вишневский ? не только написал часть разделов книги, но и был нашим литературным редактором.

Соавторы:

Андрей Григорьев, хорошо известный большинству Велопитерцев вдумчивыми и толковыми статьями, часть из которых опубликована на нашем сайте.

Александр Борисович Кругляк ? тренер и интересный человек рассказывает о видах соревнований и тренировках.

Михаил Каменцев ? член клуба "ВелоПитер" и председатель "Балтийской Звезды", автор главы о веломарафонах в нашей книге.

Федор Ельцов отметился рассказом о велоориентировании.

Антон Чубченко выдал ?на гора? несколько полезных разделов в главах об одежде и технике.

Как эту книгу приобрести, можно прочитать далее по адресу
http://velopiter.spb.ru/misc/book2.htm

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ВЕКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение 18)
ГЛАВА ВТОРАЯ. ЧЕРЕЗ ПУСТЫНИ НЕВАДЫ
Ночной призрак

Взошла луна. Ее диск освещен на две трети, и едва ли возможно представить себе вид прекраснее, чем тот, который встречает меня при выходе из ночлежки. Лишь те, кто побывал в этом затерявшемся среди гор районе, могут представить себе восхитительную залитую лунным светом ночь в прозрачной сухой атмосфере этой возвышенности. Местность освещена практически как днем, и видимости вполне хватает для того, чтобы ехать, если конечно позволяет качество дороги. Бледная луна, кажется, заполняет всю ширину долины потоком мягкого серебристого света. Вершины заснеженных гор стоят вокруг как белые призраки. Тишину ночи разрывает лай стаи койотов. Их шумное тявканье возвращает автора этих строк, бледно-желтого от лунного света, от ночного очарования к реальности, а приходящий ниоткуда дикий неземной крик неизвестной птицы или животного завершает идеальную картину Дикого Запада. Это поэма, это мечта, которая полностью компенсирует все неудобства предыдущего часа. Вдохновение от созерцания этого чудесного пейзажа пробуждает во мне поэта, и я воодушевляюсь написанием поэмы "Лунный свет в горах", которая, я думаю, когда-нибудь приведет в восторг весь мир!

Через несколько миль от китайской лачуги я проезжаю мимо группы индейцев, расположившихся неподалеку от дороги. Они сидели вокруг тлеющих угольков прогоревшего костра из полыни. Кто-то из них спал, кто-то сидел в полудреме. Я медленно и осторожно проехал по дороге, которая по счастью оказалась пригодной для езды. Они увидели меня только тогда, когда я уже проехал мимо. Я постепенно исчезал в лунном свете, и могу себе представить, что они подумали в тот момент, когда странный объект молчаливо и таинственно проскользил мимо них. Я готов поклясться, что они могли подумать обо мне все что угодно, кроме того, что я существо из плоти и крови, поскольку они разбудили друг друга и начали пристально всматриваться в то, как мой силуэт исчезает в темноте.

Из Бэтл Маунтин мой путь идет через низкую солончаковую долину, через которую дюжины небольших ручейков несут свои воды в реку Хамболдт. Через многие из них можно перепрыгнуть, но только в том случае, если у вас нет велосипеда за плечами, поскольку в таких условиях всегда существует опасная неопределенность приземления, не долетев другого берега. Но мне уже надоело скидывать с себя одежду для того, чтобы буквально на каждом шагу переходить вброд ручейки, которые ненамного шире канавы, поэтому я приступаю к выполнению нового плана по использованию велосипеда в качестве шеста для прыжков. Поставив велосипед посередине ручья, я кладу одну руку на руль, а вторую на седло, и перепрыгиваю на другой берег. Затем я вытягиваю за собой велосипед - и дело сделано. Трудно даже вообразить, для чего еще можно использовать это двухколесное "существо" в случае необходимости. Наверняка изобретатель никогда не думал, что его можно использовать в качестве шеста для прыжков при перепрыгивании через ручьи. Через 25 миль к востоку от Бэтл Маунтин долина реки Хамболдт превращается в равнину, через которую река проходит с многочисленными поворотами в форме подков, напоминая о крючках для подвешивания котелков и кострищах из нашего детства. Среди этих бесчисленных изгибов, зарослей ивы и высокого тростника вейника возможно гнездование для тысяч пеликанов, которые устраивают свои жилища вдалеке от назойливого присутствия человека. Еще не осознавая надвигающихся трудностей, я следую по колее, которая ведет меня через долину, и упираюсь в берег реки, беспомощно озираясь в поисках дороги, по которой я смогу продолжить свой путь. Я нахожусь на излучине, и единственным способом выбраться отсюда является возвращение на несколько миль назад, чему я естественно внутренне сопротивляюсь. Обдумывая ситуацию, я нашел парочку старых столбов для забора, которые приплыли сюда из поселения Бе-о-ва-ве, расположенного выше по течению, и прибились к берегу. Я решил использовать эти столбы для того, чтобы переправить велосипед через реку, ширина которой в этом месте не превышала тридцати метров. Сначала я переправил на другой берег одежду, затем привязал велосипед к столбам, которые практически полностью ушли под воду, и смог успешно сделать то же самое с велосипедом. Поселок Бе-о-ва-ве был полон ковбоев, которые готовились к ежегодному весеннему клеймению скота. Белые, индейцы и мексиканцы составляли пеструю толпу. Они выглядели достаточно дико со своими ковбойскими "наштанниками" из медвежьей шкуры и полуцивилизованным конским снаряжением, галопируя по всему поселку. "Я не могу тратить время" - таким был мой полуправдивый ответ на приглашение остановиться здесь на денек и немного развлечься. Коротко говоря, это развлечение с ковбоем состояло в приеме веселящего напитка до тех пор, пока его разгоряченная от виски фантазия не начнет искать для себя подходящую цель. Кроме того, сам по себе велосипед для ковбоя в загуле является особым и подозрительным предметом, особенно если на нем восседает человек. Поэтому, одарив их улыбкой за хорошее знакомство и показав им, как следует кататься на велосипеде, я предпочел продолжить свой путь вверх по долине.

Современный перевод с английского Сергея БОБРЯКОВА, Киев, УКРАИНА Специально для еженедельника Велосипедизм,
(продолжение следует, начало в рассылке Велосипедизм 99).

ВелоФотоКОНКУРСЫ
ВЕЛОФОТОКОНКУРС ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА ВЕЛОСИПЕДИЗМ ВОЗЬМЕТ ПО СВОЕ КРЫЛО ПИТЕРСКИЙ САЙТ

Честно говоря, я уже был готов прикрыть велофотоконкурс рассылки Велосипедизм.Дело было за малым - объявить об этом в очередном номере . Но тут пришла фотография на фотоконкурс недели. Это была последняя фотография в предыдущем выпуске рассылки. Завязалась переписка и вот результат: на питерском велосипедном сайте РАДУГА в недалеком будущем планируется открыть страницы, посвященные велофотоконкурсам и именно там хранить лучшие фотографии на велосипедную тематику и проводить конкурсы. Причем авторы сайта настроены решительно таким образом, чтобы сделать фотоконкурс одним из лучших в России. Мы все должны выразить благодарность Светлане и Андрею Соловьевым за такую активную и решительную поддержку. А нашей задачей по-прежнему будет показывать читателям рассылки Велосипедизм лучшие фотографии, оглашать победителей и приглашать к участию в новых велофотоконкурсах.

А сейчас хочется показать читателям одну из фотографий, хранящихся на сайте РАДУГА. Ее автор - Алексей Жумыкин. Весной он совершил велопутешествие по северной части Италии и там при одной из церквушек увидел необычный музей велосипедизма, посвященный погибшим велосипедистам. Рядом с музеем стоит памятник погибшим велосипедистам.

Адрес дружественного велосипедного сайта РАДУГА
http://velotur.info/index.html
ВП.

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
Редактор еженедельника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное