Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны и открытия

  Все выпуски  

Тайны и открытия : Выпуск № 8 'О Сфинксе'


Служба Рассылок Subscribe.Ru
ТАЙНЫ И ОТКРЫТИЯ Выпуск No 8
28 января-3 февраля 2002 г.
Рассылка о новых открытиях, достижениях, сенсационных теориях

Добрый день!

Гигантское изваяние с телом льва и головой человека глядит на восток из Египта с тридцатой параллели. Монолит, вырубленный из плиты известняка. 73 м в длину, 12,5 м в ширину и 20 м в высоту. Потертый, потрескавшийся, размытый и частично разрушенный. Ничто дошедшее до наших дней из тьмы веков даже отдаленно не может сравниться с ним по силе и грандиозности, величию и таинственности, по гипнотизму. Это -- Великий Сфинкс.

Ваша Татьяна Алешина



О чем молчит Отец ужаса
Еще одна попытка разгадать тайну Великого Сфинкса

Он стар как мир...
Когда-то люди верили, что он -- Бог на все времена. Только когда-то он лишился памяти и погрузился в колдовской сон.
Проходили тысячелетия. Менялся климат. Менялись культуры, языки и наречия. Даже положение звезд на небе -- и то менялось. Но изваяние все так же стояло на своем месте -- бесстрастно и терпеливо.

Иногда пески пустыни поглощали его. Но находились правители, которые приказывали вызволить его из песчаного плена. Иные старались лечить его, покрывая каменной кладкой огромное тело, испещренное шрамами времени.

Во времена ислама пустыня поглотила его по самую шею, и ему было дано имя Абуль-Хол -- Отец Ужаса. И, поскольку нет Бога, кроме Аллаха, в XIV веке правоверный по имени Саим-эд-Дар обезобразил лицо Абуль-Хола. Сразу после этого пески вторглись на возделываемую землю в Гизе, и люди связали это с оскорблением Абуль-Хола.

Сфинкс очень стар. Его бока глубоко испещрены следами эрозии, его стертые лапы облицованы банальным кирпичом, шея втиснута в неуклюжий цементный воротник. Лицо Сфинкса изуродовано варваром-исламистом и разъедено эрозией, но кажется безмятежным и лишенным возраста; оно непредсказуемо принимает различные выражения в разное время, оживая от игры света и тени.

Возлежа в головном уборе египетских фараонов, он терпеливо смотрит на восток, словно ожидая чего-то, и взор его всегда нацелен на ту точку горизонта, где во время равноденствия восходит солнце.
Как долго он лежит так, наблюдая за горизонтом?

В чем состоит его роль?
Великий Сфинкс, хранитель секретов.
Он терпеливо ждет.

Федот, да не тот
Существует мнение, что сегодняшний облик Великому Сфинксу в Гизе был придан в правление фараона четвертой династии по имени Хефрен -- приблизительно в 2520-2494 гг. до н.э. Оно повторяется во всех научных работах по Древнему Египту. Как и то, что черты лица Сфинкса повторяют черты самого Хефрена. Другими словами, его лицо -- это лицо фараона.

К примеру, доктор И. Эдвардс, всемирно известный специалист по монументам в некрополе Гиза, уверен, что хотя лицо Сфинкса "несколько изувечено, оно все еще дает нам портрет самого Хефрена". В таком же русле Ахмед Фахри, профессор древней истории, сообщает нам, что "Сфинкс символизирует фараона, и его лицо было высечено по образу самого Хефрена".

Но, поскольку тело этого фараона так никогда и не было обнаружено, у нас нет ничего для сравнения -- за исключением статуй, которые могут и не быть похожи на самого фараона. Самая известная из них -- шедевр скульпторского искусства, высеченный из черного диорита, находится в одном из залов Каирского музея. Это прекрасное и величественное изображение ученые и имеют в виду, когда рассказывают нам с такой убежденностью, что Сфинксу был придан облик Хефрена.

Эта убежденность особенно ярко проявилась в работах профессора Марка Ленера из Чикаго, который использовал "фотограмметрические данные и компьютерную графику" и "доказал", что лицо Великого Сфинкса -- это лицо Хефрена. Однако известно: современная компьютерная графика может творить чудеса. "Используя компьютерную технику, -- писал один из критиков, -- можно доказать, что Сфинкс на самом деле -- Элвис Пресли..."

Чтобы разрешить эту проблему, в 1993 году группа независимых исследователей пошла на необычный шаг -- пригласила в Египет сыщика. Лейтенант Франк Доминго из нью-йоркского полицейского департамента готовил портреты для опознания подозреваемых на протяжении более чем двадцати лет. Он и был приглашен провести подробное изучение схожести между Сфинксом и статуей Хефрена. Через несколько месяцев работы Доминго сообщил: "Эти два произведения искусства изображают двух разных лиц. Фронтальные пропорции -- и в особенности углы и лицевые выступы при боковом обзоре -- убеждают меня в том, что Сфинкс -- это не Хефрен..."

Кто? Когда? И зачем?
Почему же существует такой широкий диапазон мнений относительно самого известного и самого изучаемого в мире древнего памятника?
В настоящее время нет никакого объективного теста для точной датировки памятников, высеченных из скальной породы. Радиоуглеродный метод анализа применим только к органическим материалам (в которых измеряется количество изотопа углерода-14). А Сфинкс высечен из скалы.

Каменные монументы могут быть датированы с приемлемой точностью, если современные им тексты содержат упоминания об их сооружении. Однако никаких текстов времен четвертой династии, относящихся к Сфинксу, не найдено.
Так что памятник высечен из скалы неизвестно когда, неизвестно кем и неизвестно зачем.

Один лишь слог
Почему же современные ученые продолжают связывать Сфинкса с Хефреном? Причина -- один-единственный слог, высеченный на гранитной стеле, стоящей между передних лап Сфинкса. Сама стела не является современной Сфинксу, она посвящена героическим усилиям фараона Тутмоса IV (1401-1391 гг. до н.э.) очистить Сфинкс от песка и описывает монумент как воплощение "великой магической силы, которая существует в этом месте с самого начала времен". Надпись содержит в тринадцатой строке слог "Хеф", но далее все затерто. Стела была раскопана в 1817 году генуэзским искателем приключений Жаном Батистом Кавильей. Английский филолог Томас Янг, ведущий специалист по расшифровке древнеегипетских иероглифов, сделал факсимиле надписи. Он не сомневался, что этот слог является первым слогом имени фараона Хефрена, который и построил Сфинкса. Однако уже в 1905 году американский египтолог Джеймс Генри Брестед указал, что имена всех фараонов обводились овальным значком (так называемый картуш) -- а здесь нет и следа присутствия этого значка...

Но даже если слог "хеф" и в самом деле относится к имени фараона, разве это автоматически подразумевает то, что именно он построил Сфинкса? Разве не может существовать других объяснений? Например, что Хефрен, как и многие фараоны до него (Рамзес II, Тутмос IV и т.д.), также был РЕСТАВРАТОРОМ Сфинкса?

Эта гипотеза подтверждается текстом другой современной стелы, также найденной в Гизе. Она утверждает, что фараон Хеопс (Хуфу) видел Сфинкса. Поскольку Хеопс, предполагаемый строитель Великой пирамиды, был предшественником Хефрена, очевидно, что Хефрен никак не мог построить Сфинкса.

Исходя из этого французский египтолог Масперо предположил, что Сфинкс мог существовать еще во времена "последователей Гора" -- полубожественных созданий, живших до начала династий фараонов, которые, как верили древние египтяне, правили на протяжении тысяч лет до появления "исторических" фараонов.

Виноват потоп?
Французский математик и символист Шуолер де Любич пошел еще дальше. В одной из своих работ "Священная наука" (1961 г.) он предположил, что до потопа, который в последний раз обрушился на Египет более чем 12 000 лет назад, там существовала великая цивилизация, которая и построила Сфинкса в Гизе, поскольку на его теле присутствуют явные следы водной эрозии.

Если можно будет доказать, что "шрамы" на теле Сфинкса были вызваны водой, а не песком и ветром, как считают египтологи, то в самом деле возникает серьезная проблема с устоявшейся хронологией. Возможно, эти следы появились в результате морских наводнений и грандиозных разливов Нила. Последний из таких потопов произошел около 10 тысяч лет до н.э. Следовательно, к этому времени Сфинкс уже должен был существовать.

На практике же выяснилось, что потоп не может быть ответственным за эрозию Сфинкса, поскольку ее следы видны даже на шее, а это означает, что минимальный уровень воды должен был составлять 60 футов -- по всей долине Нила! Трудно вообразить себе нечто подобное. Да и на развалинах храма недалеко от Сфинкса тоже были найдены следы эрозии -- это еще лишняя сотня футов воды...
Итак, не наводнение. Тогда что?

Вода камень точит
Известный геолог и палеонтолог Шох после своего первого визита в Гизу в 1990 году заявил, что "шрамы" оставлены на теле Сфинкса не водами потопа, а осадками.

Во время экспедиции 1993 года геофизик доктор Томас Добеки проводил сейсмографические тесты вокруг Сфинкса. Современная чувствительная аппаратура показала наличие в коренной породе между лапами Сфинкса и по его бокам большое количество аномалий и полостей. Одну из этих полостей доктор Добеки описал так: "Весьма большая, размером примерно 9 на 12 метров, лежащая на глубине менее 5 метров. Ее четкие очертания -- прямоугольник -- показывают, что она является делом рук человека".

Захоронения Старого Царства, датирующиеся примерно эпохой правления Хафра, вырублены из той же породы, что и Сфинкс. Однако они от следов атмосферных воздействий не пострадали. Следовательно, эти сооружения нельзя приписать к одному и тому же периоду.

Выводы Шоха о том, что следы атмосферных воздействий на теле Сфинкса -- это следы проливных дождей, были полностью поддержаны другими палеоклиматологами. Чтобы оставить такие следы, необходимы проливные дожди большой силы, а они прекратились над Египтом примерно за 5000 лет до н.э.

С 7000 до 5000 лет до н.э., согласно египтологам, долину Нила населяли первобытные люди эпохи неолита, чьи орудия труда ограничивались лишь заостренными камнями и палками. Следовательно, Сфинкс и соседние с ним храмы (построенные из сотен 200-тонных плит известняка) должны быть работой неизвестной нам цивилизации.

Неведомые предки
Реакция египтологов? Она была однозначной. Такой, как, например, у археолога Кэрол Редмонт из Калифорнийского университета в Беркли: "Люди в этом регионе за тысячи лет до правления Хафра не имели ни технологии, ни институтов власти, ни даже потребности воздвигать такие сооружения".

Джон Уэст мало был удивлен подобной реакцией со стороны официальной науки -- он предполагал, что все будет именно так: "Однако я убежден в том, что Сфинкс должен был быть построен до последнего ледникового периода".

На практике это означает -- до 15 000 лет до н.э. Уэст также приводит в пример полное отсутствие свидетельств существования в Египте высокой культуры в 7000-5000 гг. до н.э. "Если Сфинкс был построен в 7000-5000 гг. до н.э., -- доказывает он, -- то, я думаю, мы имели бы другие свидетельства о цивилизации, которая его воздвигла". Поскольку таких свидетельств нет, Уэст полагает, что цивилизация, построившая Сфинкса, должна была исчезнуть задолго до 7000-5000 гг. до н.э.: "Другие свидетельства, возможно, похоронены глубже, чем их ищут, и (или) в тех местах, где их никто не искал, -- по берегам древнего Нила, который, возможно, лежал в стороне от нынешнего русла, или на дне Средиземноморья -- оно было тогда сушей..."

Сотни геологов согласились с логикой этих выводов, а десятки -- предложили практическую помощь и консультации для следующей экспедиции.
Однако с 1993 года правительство Египта запретило любые геологические и сейсмографические исследования вокруг Сфинкса...

Звезды знают, но молчат
Но геология и палеоклиматология не могут указать на точное время создания Сфинкса -- по их данным, он мог быть построен в любое время от 15 000 до 5000 лет до н.э.
Впрочем, существует наука, способная дать намного более точную датировку древнего монумента. Это археоастрономия. Для того чтобы она успешно работала, необходимо предварительное условие -- изучаемый монумент должен быть ориентирован по звездам или по точкам восхода Солнца.

Великий Сфинкс отвечает этому требованию. Он лежит точно на оси восток-запад некрополя Гиза, и его терпеливый и вечный взгляд устремлен на восток, именно в ту точку на горизонте, откуда появляется солнце в день своего весеннего равноденствия.

Пирамиды лежат точно на тридцатой параллели (одна треть расстояния между экватором и северным полюсом). Четыре узкие прямые шахты в пирамиде Хеопса, уходящие вверх под углом 45°, которые египтологи до сих пор считают вентиляционными каналами, точно сориентированы по четырем звездам, как они стояли на небосклоне примерно за 2500 лет до н.э. (а именно -- по Бете Малой медведицы, Альфе Дракона, Зете Ориона и Сириусу).

Сейчас существуют компьютерные программы, способные воссоздать вид звездного неба в любой точке земного шара в любой день за последние 30 000 лет. С их помощью можно отправиться в увлекательное путешествие в астрономической машине времени.

Итак, первая остановка -- 2500 лет до н.э. Действительно, тоннели в пирамиде Хеопса точно указывают на четыре звезды. Значит, весь некрополь Гиза, в том числе и Сфинкс, на самом деле был построен в это время?

Но приглядимся более внимательно. Три великие пирамиды расположены не на одной оси -- третья пирамида немного выдвинута по отношению к остальным двум. Что это значит? Ошибка при строительстве? Невозможно. Архитекторы некрополя, которые с такой точностью возводили все свои сооружения, вдруг допустили нелепую ошибку? Конечно, нет. В этом есть какой-то смысл. Вот только в чем он заключается?

Сфинкс смотрит на точку восхода солнца в день весеннего равноденствия. За 2500 лет до н.э. солнце восходило в созвездии Тельца. Следовательно, если Сфинкс построен в это время, логично предположить в связи с символичностью мышления древних, что в нем должны присутствовать некие черты Тельца. Вместо этого, однако, мы находим в нем черты льва.

Кроме того, древнеегипетские тексты постоянно указывают, что река Нил уходит за горизонт и продолжает течь по небосклону, становясь "небесным Нилом". Очевидно, имеется в виду Млечный путь. Но в описываемую эпоху он находился в стороне от русла Нила.

Давайте сядем опять в нашу астрономическую "машину времени" и посмотрим в порядке, обратном хронологическому, как изменялось звездное небо над плато Гиза. Одна эра сменяет другую -- и дальше, и дальше, и даль... Но что это? Подождите! Нажимаем на "стоп" и более внимательно приглядываемся к тому, что открылось нашим глазам.

Русло Нила уходит прямо в небо, превращаясь в Млечный путь. А рядом -- три яркие звезды, так называемый пояс Ориона. Их теперешнее расположение на звездном небе напоминает нам что-то до боли знакомое. Конечно, так и есть! Они "стоят" на берегу "небесного Нила" точно так же, как пирамиды над Нилом земным. Две звезды (пирамиды) на одной линии, а третья чуть выдвинута вперед. Поразительное зрелище!
А что же Сфинкс? Он по-прежнему смотрит прямо на восток -- но в каком созвездии восходит сейчас солнце? В созвездии Льва!

Теперь посмотрим, в какой эпохе мы находимся сейчас в своей "машине времени"?
Весь некрополь Гиза, словно застывшие стрелки гигантских часов, показывает одно и то же время. 10 500 лет до н.э.

Карта сокровищницы знаний
Существует мнение, что монументы в Гизе стоят как последний и великий мемориал высокоразвитой працивилизации, уничтоженной Великим Потопом. И где-то там, либо под Великим Сфинксом, либо внутри самой Великой пирамиды, сокрыт некий "архив", в котором хранится все знание и мудрость исчезнувшей цивилизации. По крайней мере, упоминания об этом встречаются уже в III в. до н.э. А в одном из трактатов, датируемом II-I в. до н.э., приводятся слова богини Исиды о том, что бог Тот поместил в тайное место "священные книги", которые содержат в себе "секреты Осириса, священные символы космических элементов", и затем навел на это место чары, чтобы книги оставались "неоткрытыми до тех пор, пока Небо родит существа, которые будут достойны этого дара".

Многие арабские хроникеры IX в. н.э., видимо, имели доступ к общему источнику информации и заявляли, что Великая пирамида была построена "перед потопом" как сокровищница научных знаний. Калиф Аль-Мамун пробил туннель в северной грани пирамиды, чтобы проникнуть в сооружение допотопных времен, в котором содержится "тайная комната с картами и земными сферами".
Коптские легенды также сообщают о том, что "существует подземная комната под Сфинксом со входами во все три пирамиды".

Послание эпохе Водолея
А может быть, громадные монументы комплекса Гиза созданы, чтобы передать ПОСЛАНИЕ от одной культуры к другой -- не через пространство, а через время?
Египтологи отвечают на такие вопросы закатыванием глаз и насмешливым присвистыванием.

Немногочисленные ученые, которые сегодня активно работают над такими проблемами, -- это участники проекта по поиску внеземного разума (SETI). Они без конца "просеивают" небо в поиске посланий от внеземных цивилизаций, и, следовательно, у них должны быть какие-то соображения по поводу того, что они будут делать, если его обнаружат. Согласно доктору Филипу Мориссону из Массачусетского технологического института, "если мы его получим, мы не будем знать, что оно несет в себе. Лучшие люди будут расшифровывать его, и это будет легким занятием, поскольку те, кто создал это послание, должны сделать его легкорасшифровываемым, иначе все это будет бессмысленной затеей..."

В своей книге "Космос" профессор Карл Саган высказывает ту же мысль на примере древнеегипетской системы иероглифов: "Древнеегипетские иероглифы, в сущности, простой подстановочный шифр... Когда начинается перевод, эта "смесь букв и пиктограмм вызывает некоторое затруднение для переводчиков..." Прорыв, однако, был совершен в начале XIX века французским ученым Шамполионом, который расшифровал знаменитый Розеттский камень, плиту из черного базальта с одинаковыми надписями на древнеегипетском и греческом.

"Сегодня, -- пишет Саган, -- мы снова ищем послания от древней и экзотической цивилизации, на этот раз сокрытой от нас не только во времени, но и в пространстве. Если бы мы приняли радиосообщение от внеземной цивилизации, каким образом мы смогли бы его понять? Инопланетяне, конечно, пожелали бы послать нам послание настолько понятное, насколько это возможно. Но как бы они смогли? Существует ли межзвездный Розеттский камень? Мы уверены, что должен быть общий язык для всех технических цивилизаций -- безразлично, насколько они различны. Этот общий язык -- наука и математика. Законы природы одинаковы везде".

Нам кажется, что если в Гизе и в самом деле есть древнее "послание", то, по всей вероятности, оно должно быть выражено языком науки и математики. Более того, задавшись целью "отправить" такое послание через тысячелетия (и через хаос сменяющихся культур), его создатели могли, вероятно, использовать "прецессию точек равноденствия" -- закон природы, который и может быть ключом к их шифру.

Ведь пирамиды и Великий Сфинкс так же изящны, так же сложны, так же внутренне содержательны и так же чужды для нас, как внеземной разум.
Строители пирамид воплотили в жизнь четыре основных принципа создания такого послания:

1. Создание долговременных, бесспорных "чудес света", которые одним своим существованием подогревают интерес к себе у разных поколений искателей истины.
2. Использование общего языка -- астрономии.
3. Скоординированность на прецессию, чтобы указать застывшее в нем точное "время".
4. Предположительное наличие тайников, обнаружить и получить доступ в которые могут только посвященные в тайный язык.

В одном из древнеегипетских текстов говорится: "Есть запечатанная во тьме вещь с огнем вокруг нее, которая содержит то, что вытекло из Осириса".
Что может лежать там?
Какая скрыта вещь с огнем вокруг нее?
И где она лежит, в какой тьме?

Если весь комплекс в Гизе служит как бы гигантскими часами, которые указывают на определенное время (10 500 лет до н.э.) и если загадочные строители пирамид, весьма искусные астрономы, хотели создать карту сокровищ, чтобы указать будущей развитой цивилизации точное место "архива", то лучшей карты, чем звездное небо, не найти.

И возродится Феникс
В древнеегипетских текстах есть легенда о птице Бенну, легендарном Фениксе, который через гигантские промежутки времени сгорал -- и из его пепла чудесным образом появлялся новый Феникс. Который, в свою очередь, бальзамировал пепел своего отца и приносил его на алтарь бога Солнца Ра в Гелиополисе. Источники разнятся в том, через какое время новый Феникс прилетал на алтарь, но в авторитетной работе по этому вопросу ученый Рандел Кларк называет цифру 12 954 года. Отметим, что она очень схожа с половиной солнечного цикла, "Великого года" (который, как мы уже знаем, равняется 25 920 годам), когда точка весеннего равноденствия медленно переходит из одного зодиакального созвездия в другое...

Может быть, Феникс вернется... Скажем, в 2454 году... И может быть, он откроет нам секрет своего бессмертия...

Книгу Грэма Хэнкока и Роберта Бьювела "Послание Сфинкса: поиски тайного наследия человечества" читали Валентина БОГОМОЛОВА и Александр КОЛОТОВ


Открытые письма

Выпуск 5 "О небоскребах"
Немного уточнений:
"Индийский мистик Махариши Махеш Йоги хочет заткнуть за пояс незадачливых вавилонских строителей. Его башня высотой 666,6 метра (дьявольщина какая-то!)"
А откуда такая цифра? :)) 2200 футов, конечно, похоже на эту цифру, но не с такой же точностью.
"...станет самой высокой в мире, но, в отличие от той, древней, и от Всемирного торгового центра, не рухнет. Почему?"
Потому что она пирамидальная и с большим основанием.
"...свыше 57 акров, выстроенных в соответствии с предписаниями Васту -- индийским вариантом китайского фэн-шуй".
Все же фэн-шуй -- аналог васту.
"Махариши однажды успел осуществить один грандиозный проект, духовно воздействовав на Джона Леннона, после чего тот женился на Йоко Оно".
Это вообще ни при чем (у ДЛ начался роман с ЙО еще до встречи с ММЙ).
"С возрастом у восьмидесятилетнего гуру стремления к великим деяниям возрастают".
Ему от 85 до 91 года. А про деяния -- что-то не вижу стремления еще у кого-то создать рай на земле.
Игорь

Здравствуйте, Татьяна!
Прочитала вашу рассылку и обнаружила, что статья "Зарядил свою голову" как две капли похожа на статью из "Московского комсомольца" за прошлую неделю (раздел -- криминальные новости). Разница только в том, что место действия Россия и наша рядовая семья. Про этажи не помню. Там юноша упал на бельевые веревки.
Галина

История о том, как некто падает с небоскреба, но не разбивается, а получает пулю от собственных родителей -- из разряда "городских легенд", историй, которые вряд ли случались на самом деле. (Хотя -- кто знает...) Эту байку даже включил в свой фильм "Магнолия" режиссер Пол Томас Андерсон. С опозданием, видимо, доехала легенда и до Москвы. А может, просто совпадение.

Выпуск 68 "О реверсивной речи"
Здравствуйте!
После получения выпуска о реверсивной речи я тоже попробовал "перевернуть" запись... Присоединяюсь к вам, Татьяна, кроме гундежа ничего не услышал. Какие-то обрывки слов или двусложные слова -- это да, услышать их можно предостаточно, но связать во фразу вряд ли возможно. Единственным, что меня тронуло и почему я до сих пор не забыл про это, была песня "Кино" "Стук"... В реверсе в припеве В. Цой достаточно отчетливо произносит "Я погиб".
Но как бы там ни было, я склоняюсь к тому, что это все-таки заблуждения создателей теории.
Благодарю вас за интересную и в своем роде уникальную рассылку!
Всего наилучшего,
Alexander

Заблуждения заблуждениями, но сразу захотелось послушать "Стук" наоборот...
Как обычно, жду писем и комментариев!

В этой рассылке использованы материалы из еженедельной газеты "kоMоk", электронную версию которой можно найти по адресу
www.komok.ru

Другие наши рассылки

ГОЛЛИВУДСКАЯ ДЕСЯТКА ::.
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

ПЕПЕЛ МОГАДИШО СТУЧИТ В ИХ СЕРДЦАХ
Фильм о самом крупном поражении американской армии после Вьетнама

НЕ СТОИТ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С МЕРТВЕЦОМ!
"Другие" -- поэма ужаса

ЭТА СЛУЖБА И ПОЗОРНА И ТРУДНА
"Сексназ" как триумф армейской бюрократии

ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ УБЬЕТ
Но сначала попросит: "Трахни меня!"

ПОДПИСАТЬСЯ ::.
АРХИВ ::.


ЗВЕЗДА ЭКРАНА ::.
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

КАЙЛ МАКЛАХЛАН: ТРЕЗВЫЙ КАК КУПЕР
Что делает в Голливуде потомок Иоганна Себастьяна Баха?

"Я просто счастливчик, вот и все!" Идеальный актер на роли "со странноcтями" мечтает сыграть Индиану Джонса

ПОДПИСАТЬСЯ ::.
АРХИВ ::.


ТВ СМОТРИТЕЛЬ ::.
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

КОНЕЦ СВОБОДЕ СЛОВА ИЛИ РАЗГОВОРАМ О СВОБОДЕ СЛОВА?
Телевидение бесконечно (и безуспешно) говорит о себе самом

АМЕРИКАНЦЫ ПОТРАТИЛИ МИЛЛИАРДЫ НА СПАСЕНИЕ ВЕЛИКИХ ОЗЕР
А мы фактически за такие же деньги угробили Аральское море

МАКСИМ ДУНАЕВСКИЙ И СЕМЬ ЕГО ЖЕН
Джентльмен, в совершенстве овладевший искусством расставания

"СВОЯ ИГРА" ВЫПУСКАЕТ ДЖИННА ИЗ БУТЫЛКИ
Прецедент Вассермана может парализовать индустрию телеигр

КОРОЛИ МИРА! БУДЬТЕ РАЗБОРЧИВЕЕ В ВЫБОРЕ ШУТОВ!
Российские жулики всегда и везде наготове

ПОДПИСАТЬСЯ ::.
АРХИВ ::.



ПОДПИСКА ON-LINE ::.
Рассылки Subscribe.Ru

"ГОЛЛИВУДСКАЯ ДЕСЯТКА"
"ЗВЕЗДА ЭКРАНА"
"ТВ СМОТРИТЕЛЬ"


(после нажатия этой кнопки Вы попадёте на страницу Subscribe.ru)


ПОДПИСКА OFF-LINE ::.

Если Вы уже являетесь подписчиком CityCat'а, Вы можете подписаться через электронную почту.

Для этого:
1) Откройте [ПОЧТОВУЮ ФОРМУ]
2)
Поле "Тема" можете оставить незаполненым.
3) Укажите свой e-mail и пароль в первой строке письма
4) Во второй строке укажите код рассылки на которую Вы хотите подписаться.
Для рассылки "ГОЛЛИВУДСКАЯ ДЕСЯТКА":
SUBSCRIBE -- rest.cinema.top10
Для рассылки "ЗВЕЗДА ЭКРАНА":
SUBSCRIBE -- rest.cinema.zvezda
Для рассылки "ТВ СМОТРИТЕЛЬ":
SUBSCRIBE -- tv.review.tele
Если вы хотите подписаться на несколько рассылок, то в одном письме можете указать несколько кодов - каждый в новой строке.
5) Теперь нажмите кнопку "Отправить письмо" в окне почтовой формы. Ваше письмо попадёт в папку "Исходящие" и будет отправлено при первом же Вашем подключении к Интернету.

Отзывы, комментарии направляйте Татьяне Алёшиной

Copyright © 2002 ИД "Империум". По вопросам сотрудничества и републикации материалов web-еженедельника "КоМоК" обращайтесь к администратору рассылок ИД "Империум" admail@imperium.ru
Газета "КоМоК" приглашает к сотрудничеству издателей и распространителей. Подробности -- здесь.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное