Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт своими силами - мотор, карбюратор, зажигание, тюнинг. Вопросы и ответы.


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

автомобилисту - вопросы и ответы.


 15.02.2005 11:59   Владимир (Омск).
 Здравствуйте ! у меня ваз 2110 карб., при заводке двигателя после ночной стоянки при низкой температуре долго крутит стартером, потом раздается хлопок в карбюратор, после этого начинает схватывать и заводиться . Что бы это могло быть ?


         Попробуйте перед началом заводки подкачать топливо вручную рычагом на бензонасосе. Возможно, что "плохо держит" обратный клапан насоса (см. устройство бензонасоса на сайте) и за время стоянки весь бензин из бензопровода, от карбюратора до бензобака, сливается в бак. Бензин в карбюраторе за время стоянки почти весь испаряется, в любом случае уровень в поплавковой камере явно мал, что приводит к "забеднению" смеси и возможным хлопкам в карбюратор. До тех пор пока бензонасос не прокачает топливо через бензопровод и не наполнит поплавковую камеру карбюратора, мотор не заведётся.
Если ручная подкачка поможет, то меняйте бензонасос.




14.02.2005 16:03  Олег.
 Здравствуйте! Очень интересный сайт, грамотный ведущий. Помогите пожалуйста с проблемой. У меня ВАЗ-21099 (карб.) 2000 г.в. Пробег - 90 тыс. Только что поменял ГБЦ и клапана. Все собирал очень тщательно, клапана солярку держат. Компрессия по цилиндрам по 12,5 кило. До кучи чистил карбюратор, заменил все прокладки и жиклеры. Но что-то, видимо, сделал не то. Никак не могу установить стабильные холостые обороты. Они "гуляют" от 900 до 1100. Угол опережения зажигания устанавливал на слух (не оказалось под рукой стробоскопа). Трамблер вывернут практически до упора в сторону раннего зажигания, а детонации совсем нет. Подскажите, в каком направлении идти? Спасибо!


       То, что не добиться появления детонационных стуков, поворачивая трамблёр, говорит скорее всего о том, что неправильно стоит ремень ГРМ (Возможно и "проблемы" со шпонками зубчатых шкивов на распредвалу или коленчатом валу).
В первую очередь проверьте правильность установки меток.
"Плавающие" холостые обороты - скорее всего из-за карбюратора. После того, как "разберётесь" с ГРМ и "зажиганием" попробуйте отрегулировать карбюратор по технологии описанной на сайте. Если карбюратор заведомо исправен, то всё получится :-).
Успехов, ГАС.
Об "успехах" пишите :-)...




11.02.2005 11:05   Владимир.
 Доброго времени суток ! полезный сайт , толково все написано . У меня теоретический вопрос : можно ли заменить карбюратор на ваз 2110 ( с полуавтоматом запуска) на обычный с механическим приводом заслонки?


        Да, конечно можно... Даже нужно :-)
"Полуавтоматы" капризные и менее надёжные, чем "подсосные". Только нужно купить ещё трос подсоса, а "дырки" в панели и "торпеде" есть.




10.02.2005 05:56   Марк .
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста ,можно переделать двигатель 21214 НИВЫ на карбюратор и насколько это сложно
Заранее благодарен, с уважением Марк .


Можно... А зачем? Впрысковой мотор мощней и экономичней (С ремонтом, конечно, посложней :-). Готовлю материалы по ремонту и обслуживанию инжекторных моторов, до лета, надеюсь, всё размещу на сайте.)
Основное, что нужно сделать, для перевода на карбюратор;
1 - установить впускной коллектор с карбюратором от 21213.
2 - установить систему зажигания с 213-й (трамблёр, коммутатор,бобина).
3 - установить "обычный" бензонасос вместо электрического.
4- переделать или заменить электропроводку и т.д. и т.п. ...
В общем "переделка" обойдётся по деньгам в несколько раз дороже самого дорогого ремонта "инжектора".

В ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ДЕТАЛИ, ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ КОТОРЫХ, МОТОР НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ СОВСЕМ.
1 - ЭБУ - электронный блок управления ("мозги").
2 - Электробензонасос.
3 - ДПКВ - датчик положения коленчатого вала.
При выходе из строя любой другой "детали",система переходит в "аварийный режим" и Вы едете дальше...
Вот так, в общих чертах... Вывод делайте сами.




02.02.2005 16:55
 Здравствуйте. Очень хороший сайт, открыл - не пожалел!
Моя проблема в том, что я собираюсь брать свой ПЕРВЫЙ авто. Положил глаз на две 99 (1998 и 2000 г.). Обе битые, у первой менялись две двери и варился порог, у второй две двери и крыша. Разница в цене у них 10 т.р. Эти машины дешевле рыночных аналогов на 15-20 тыс. (т.к. продают знакомые автомеханики), и то не факт что они не битые!
Подскажите пожалуйста какую из них брать (брать ли вообще) и с какими проблемами могу столкнуться в будущем??? Заранее благодарен.


В местах сварочных работ, как ни обрабатывай эти места антикором, со временем (года через два - три) неизбежно появятся очаги коррозии :-(...А кузов - самая дорогая деталь автомобиля.
Отсюда и делайте вывод.
Машина с менянной крышей, возможно "перевёртыш", смотрите очень внимательно...
Хорошо бы показать эти машины "грамотным" кузовщикам, на предмет вышесказанного...
А вообще, вопрос не по теме сайта :-)...




01.02.2005 12:56  Александр.
 Здравствуйте! Ваш сайт нашел случайно, искал в инете данные по ремонту карбюратора "Озон".Ваши материалы интересны, написаны просто и доходчиво для любого "чайника". меня интересует такой вопрос
1. как снять "торпеду" на "копейке"?
2. что можно предпринять если лобовое стекло меньше по размеру стандартного ,как его укрепить ,в салон течет вода ,укрепление герметиком ничего не дало.
С уважением Александр.
машина у меня Ваз 2101 1979 года пробег 170 тысяч капремонта небыло ,расход,после колдовства с карбом 6,5 на 100 км по городу 7,2 ничего капитального ,кроме смены колец и вкладышей не делал. Спосибо за ответ.


                Вопрос опять не по теме сайта...
1 - Снять накладки стоек ветрового стекла, облицовочный кожух рулевой колонки, комбинацию приборов, переключатели, провод лампы освещения "бардачка" и вывернуть винты крепления боковины к панели приборов (см. ниже снятых накладок стоек ветрового стекла).Снимают рычаги управления отопителем, вывёртывают четыре винта нижнего крепления панели приборов к поперечине передка, через проёмы "бардачка" и комбинации приборов отвёртывают четыре гайки верхнего крепления панели к передку и снимают панель приборов ("торпеду").
2 - Купить новое стекло "нормального" размера :-), или "набивать" герметика ещё больше, чтоб "лез наружу" и лишнее срезать после затвердевания.




27.01.2005 22:27
 Здравствуйте. Замечательный сайт, побольше таких.
Автомобиль ВАЗ - 21043 1998 года.
Машина заводится с третьего раза в любую погоду. Это нормально или это повод для беспокойства?
Я купил цифровой октан-корректор Октан-4. Хотел спросить о рекомендациях по настройке сего прибора.


То, что заводится с третьего раза, это скорее всего неточные регулировки системы холодного пуска или подклинивание телескопической тяги, там же в сист. хол. пуска. Возможно и диафрагма холодного пуска с "дыркой". Пока можно не беспокоиться, но если количество "попыток" будет увеличиваться, то рекомендую провести ТО (техническое обслуживание) систем обеспечения - зажигание, карбюратор, бензонасос.
"Октан" устанавливайте согласно прилагаемым инструкциям. Обязательно отрегулировать угол опережения зажигания по "стробоскопу", чтобы то, что Вы видите на табло "Октана", соответствовало истине (а истинный угол нам покажет "стробоскоп").
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТЕМ, У КОГО ПЛОХО СО СЛУХОМ, КТО НЕ СЛЫШИТ ИЛИ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ ДЕТОНАЦИОННЫЕ СТУКИ.
Не "увлекайтесь" ранним зажиганием. Да, автомобиль становиться "резвей", но при продолжительной езде с ранним зажиганием разваливаются поршневые кольца!!!
( А при слишком "позднем" прогорают выпускные клапана :-) )
НАПУГАЛ ? :-)
Тогда изучайте сайт, там про всё написано :-).


 27.01.2005 18:05  Иван.
 Добрый день! Вопрос такой: при езде иногда загораются на несколько секунд все лампочки табло Test и табло Engine. Глюки электрики? Никак ни на что не влияют, может просто не обращать внимания? Машина: карб 099, 97 г.в. пробег 90000
Заранее спасибо, Иван


Да, 99%, что где-то плохой контакт. Для начала проверьте надёжность подсоединения "массового" провода приборного щитка (находится за приборной доской и частенько откручивается от кузова). "Пройдитесь" по разъёмам, начиная с разъёмов приборного щитка ("пройтись" - это значит вынуть и вставить, желательно смазав маслом, чтоб меньше окислялись :-) )




22.01.2005 01:40   Владимир.
 Здравствуйте всем. Есть проблема!!! Течет задний сальник двигателя, менял дважды не помогает, как быть? Машина ВАЗ 21043, пробег примерно 140 000, 20 000 после капиталки. Заранее благодарен.


1 - Поверхность по которой работает уплотняющая кромка сальника должна быть отполирована.
2 - Если на поверхности вала образовалась кольцевая канавка, то уплотнительную кромку сальника надо сместить на 0,5-0,8 мм., подложив под держатель сальника прокладку или запрессовать сальник не до упора.
3 - Можно немного укоротить браслетную пружину сальника, увеличив тем самым усилие прижатия уплотняющей кромки.
4 - В идеале нужно использовать центрирующую оправку, но она не у всех имеется. Поэтому до окончательной затяжки крепежа повращайте коленчатый вал - дайте сальнику "самоустановиться", затем затяните болты, постепенно в несколько "обходов".



18.01.2005 15:59   Алексей Коротков.
 Здравствуйте ВСЕМ! Мой автомобиль (ВАЗ 21093, 1999 г.в., пробег- 107 тыс.км.) Последнее время стал выкидывать такой фортель, что я сам не могу разобраться. А дело заключается в том, что иногда двигатель просто невозможно заглушить (поворотом ключа в замке зажигания), а иногда, во время стоянки самопроизвольно включается "масса" автомобиля, что влияет на разрядку аккумулятора. Я проверил замок зажигания - функционирует исправно, заменил реле стартера, но проблема осталась. Что делать, не знаю. Может быть Вы сможете мне помочь советом?


Раз при повороте ключа в замке зажигания двигатель не глохнет, значит не отключается питание ситемы зажигания. Обычно это происходит по вине самого замка (контактного механизма замка), но если Вы уверены в его исправности, то следующим шагом, я бы посоветовал просмотреть коммутационный блок. Расположен этот блок не очень "удачно", много воды на него попадает, а при забитом сливе он вообще "плавает" в воде, что приводит к окислению его плат. Посмотрите ещё состояние проводки, находящейся под аккумулятором, она тоже частенько "сгнивает" от пролитого электролита. Это наиболее уязвимые места, но различных вариантов может быть "куча" и чтобы справиться с проблемой нужен тестер, схема электропроводки и навыки радиомеханика...




10.01.2005 09:57   Игорь Хоменко.
 В автопутешествиях периодически откручивается гайка храповика (ВАЗ-21061). Пару раз находил её на защите картера. При работающем двигателе издавала звуки, которые заставляли поволноваться о состоянии двигателя.
Вопрос: подскажите способ надёжного закрепления гайки храповика. С уважением Игорь.


Момент затяжки гайки храповика составляет 10,4-12,8 кгс/м.
На моторе, стоящем на автомобиле, без спец. инструмента такую затяжку не осуществить :-(..., но если есть "хороший" храповичный ключ, то можно :-). Включаем 4-ю передачу, ставим а/м на "ручник"(ручной тормоз), затягиваем гайку храповичным ключом "что есть сил", а затем делаем 3-4 удара молотком по рукоятке ключа "на дотяжку".Чтобы "добраться" молотком до ключа используем кусок трубы длиной 50 - 60 см.
Таким же образом - молотком, отворачивают "прикипевшие" храповичные гайки.
За резьбу не бойтесь, чтоб её "порвать" сил не хватит :-), скорее ключ сломается. Фото ключей см. на http://www.as066.narod.ru/xrap.kl.htm - решил отдельную страничку этому делу посвятить...
Удачи.
ГАС.



02.01.2005 17:11  Игорь Шварцбург.  
 Здравствуйте !
Не боюсь повториться - очень хороший сайт.
Теперь о своей проблеме:
У меня при езде, впрочем иногда и на холостом ходу глохнет двигатель. При этом буквально сразу может опять завестись. Автомобиль ВАЗ-21099. В марте менял карбюратор на КАРБе.
Спасибо за предоставленную возможность задать вопрос


Очень мало информации об автомобиле, ни пробега, ни года выпуска...ничего :-(. А эти проблемы начались после замены карбюратора или до...?
Но не расстраивайтесь :-), на Ваш вопрос есть почти однозначный ответ... А самые первые строчки написаны для желающих задать свой вопрос.
На 99% причиной самопроизвольного выключения двигателя является "электрика". Для начала замените коммутатор. Даже если не в нём дело, то покупка будет не бесполезной т. к. эта деталь стоит на первом месте по отказам. Запасной коммутатор рекомендую возить с собой всем владельцам аналогичных автомобилей.
Пишите что получилось. Если замена коммутатора не поможет, то жду дополнительной информации об автомобиле.
ГАС.




29.12.2004 22:15    Мирошниченко Андрей.
 Очень понравился Ваш сайт, особенно материал о регулировки х.хода карбюраторов Солекс. У меня на классике стоит такой карбюратор (под объем 1500) и электронная система зажигания. С карбюратором есть одна проблема - детонация двигателя при остановке. Качество топлива вроде бы нормальное, с зажиганием (стоит электронное)проблем нет - регулировку момента проверял, х.ход выставлял согласно вашего материала.
Но причину такой остановки мотора так и не нашел. Если есть какая то информация по этому поводу - буду признателен если поделитесь в гостевой книге или скинете на почтовый ящик


Регулировка момента зажигания в данном случае не "виновата". Суть в том, что каким-то путём топливо продолжает поступать в цилиндры (и самовоспламеняться от раскалённых частей в камере сгорания) при отключении зажигания, а этого не должно происходить, для этого и установлен электромагнитный клапан.
Возможные пути поступления топлива: 1 - мимо жиклёра холостого хода, если не полностью завёрнут эл. магнитный клапан. (Возможно и запорная игла в клапане неплотно "затыкает" жиклёр хол. хода установленный на нём, но это редкий случай)
2 - больше чем нужно приоткрыты дроссельные заслонки.
3 - топливо просачивается через изношенную диафрагму экономайзера.
Я перечислил основные причины, если не справитесь, то пишите на E-mail с подробным описанием наблюдений и того, что и как делали.
Вообще-то, в статьях на сайте все эти "вещи" описаны, просмотрите сайт ещё раз повнимательнее :-)
ГАС.


24.12.2004 21:39
Здравствуйте!
Буду благодарен за предоставление ответа на следующие вопросы (можно и на страницах сайта):
1. Причины и способы устранения разряда аккумулятора при увеличении влажности и отрицательных температурах.
2. При хранении автомобиля на открытой стоянке отключать массу или нет (с точки зрения коррозии кузова)? Есть мнение, что под напряжением кузов менее подвержен воздействию коррозии.
Да и немного о себе ВАЗ-2107 1997 г.в., стаж автолюбителя всего 2 года.
С уважением,
Валерий Васильевич.


              Отвечаю...
1 - При увеличении влажности воздуха увеличиваются токи утечки в электропроводке автомобиля, чем старее автомобиль и эл. проводка, соответственно, тем больше утечки и быстрее разряжается АКБ.
Понижение температуры практически не влияет на саморазряд АКБ, просто снижение температуры электролита уменьшает его энергоёмкость. При работающем моторе АКБ постоянно "тёпленький", идёт цикл заряд-разряд и поэтому он "полон сил" :-), да и масло в двигателе разогретое, не такое густое как утром после стоянки. Поэтому и создаётся такое впечатление, что АКБ за ночь "подсел".
Как с этим бороться... Поверхность АКБ (особенно вокруг клемм) должна быть чистой и без присутствия электролита (протирать тряпочкой смоченной раствором соды, чтобы нейтрализовать кислоту).
Перед заводкой мотора рекомендую немного "разогреть" АКБ - включаем на 10 сек. дальний свет, потом ждём минуту, а потом уже заводим двигатель.
Все эти рекомендации действительны при нормально работающей системе зарядки аккумулятора и при нормальном состоянии самого АКБ.

2 - Вообще-то должно быть наоборот, когда АКБ не отключён, то при наличии утечек в большей или меньшей степени, происходят всякие электрохимические реакции способствующие коррозии. Практическая эксплуатация автомобилей говорит - если есть возможность во время стоянки отключать АКБ, то лучше так и делать.




24.12.2004 19:42   Михалыч .
21099 инж. Бош ,на ходу обороты не подниимаются больше 3500, диагностику делал, ошибок и отклонений по переменным особых нет. Что может быть наиболее вероятной причиной


Самое простое, это не хватает хода педали газа. Проверьте полностью ли поворачивается сектор на датчике положения дроссельной заслонки при нажатии педали газа "в пол", если нет, то подогните педаль газа вверх. Может "дурить" и сам датчик положения дроссельной заслонки. Пишите что получается и побольше информации...



 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.servis
Отписаться

В избранное