Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
19 марта 2008 г.

Пропуском в Старый Свет для Infiniti станет дизель

 

На женевском автосалоне прошла презентация нового для европейских автомобилистов люксового бренда концерна Nissan - Infiniti. Однако для того, чтобы марка получила на рынках Старого Света постоянную "прописку", в свете грядущих на континенте ужесточенных требований к экологичности реализуемых здесь моделей, ей необходимо срочно обзавестись тем, что у нее пока отсутствует, а именно, - линейкой дизельных силовых агрегатов.

Однако, согласно обещаниям компании к 2010 году, когда завершится развертывание бренда на западноевропейском рынке, будут предложены и модели с современными дизельными силовыми установками. По сведениям Automotive News, в первую очередь дизелями будут оснащаться полноприводные версии кроссоверов серий FX и EX.

В настоящее время разработка новых силовых установок идет полным ходом, сообщает Drom.RU. Последнее из достижений было показано во Франкфурте — V-образный 6-цилиндровый экологически безопасный дизельный двигатель dCi, который был создан инженерами альянса Renault-Nissan.

Источник – infocar

Комментарий редакции: Напомним, что первые европейские продажи Infiniti стартуют в октябре текущего года.


Nissan будет поставлять китайцев на международный рынок

Компания Nissan Motor планирует начать поставки пикапов Dongfeng и внеорожников Nissan Paladin китайского производства на международный рынок.

По словам президента Zhengzhou Nissan Automobile Co Го Чженьфу, таким образом, Nissan станет автопроизводителем, который добавит китайский автомобиль в свою международную сеть продаж. По рассчетам маркетологов компании, это позволит укрепить позиции Nissanв битве с General Motors и Toyota Motor Corp. за покупателей на развивающихся рынках, где, по прогнозам исполнительного генерального директора Nissan Карлоса Гона, продажи автомобилей в этом году могут вырасти на 20%.


Источник – infocar    

 Комментарий редакции: Похоже, что китайцы уже заслужили доверие у японских производителей.


Mercedes-Benz обновил B-Class

Компания Mercedes-Benz Cars официально представила обновленную серию автомобилей Mercedes-Benz B-Klasse.

Автор:  ВыборАВТО 2008


Audi покажет в Пекине модель Q5

Модель пятиместного внедорожника Q5 от компании Audi будет впервые показан на автосалоне в Пекине. Предыдущие предположения, что Q5 дебютирует в Женеве не оправдались.

Audi привезет в Пекин модель Q5 оборудованную новой семискоростной КПП с двумя сцеплениями DSG/S-Tronic. Автомобиль построен на платформе MPL с продольным расположением двигателя. Новая КПП при такой конфигурации агрегатов может выдержать крутящий момент в 550 Нм и эффективно работать при оборотах двигателя до 8,5 тыс. в минуту.

Источник – infocar   

Комментарий редакции: Ошущая давление со стороны "китайцев" многие производители теперь будут представлять свои новинки в Пекине, Audi не является исключением.


Как работают датчики давления в шинах

Когда шина «испускает дух», сопротивление качению значительно увеличивается. К чему это ведёт? К повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибке или неопытности, может продолжать движение довольно долго. И самое опасное в этом то, что при экстренной ситуации, например, при резком манёвре или торможении подспущенная покрышка может сорваться с диска или провернуться. А здесь и до аварии недалеко.

Стало быть, с этим безобразием нужно бороться всеми силами. И чем раньше водитель заметит потерю давления, тем лучше. Конечно, самый простой способ - перед поездкой проверить давление, поочерёдно присоединив к каждому колесу насос или манометр. Но мы с вами народ ленивый и забывчивый. Да и удовольствие ковыряться на морозе или в дождь с какими-то приборами невелико. Тем более что есть уже целый ворох систем, умеющих проверять это самое давление.

Колпачки китайского производства сигнализируют о падении давления изменением цвета. Информативность хороша, точность под вопросом.

Самая простая из них - это специальные колпачки с цветовыми индикаторами, которые устанавливаются вместо штатных на вентили подкачки. Упало давление ниже, допустим, двух атмосфер - под прозрачной крышечкой такого чудо-колпачка появится предупреждающая жёлтая (оранжевая, фиолетовая) полоска. Ага, понятно, с колесом что-то неладное, надо проверить. Опустилось давление ещё ниже - колпачок «окрасится» в другой, как правило, красный цвет, который будет говорить о критичности происходящего. Достоинство такого подхода - простота. Минус - недостаточно хорошая информативность. Ведь колпачки можно увидеть только во время остановки. И всё равно, обойти перед поездкой автомобиль, посмотрев на цвета колпачков, намного проще, чем мерить каждый раз давление.

Ещё один недостаток - колпачки начинают информировать об изменении давления только тогда, когда оно падает ниже каких-то определённых значений, которые, кстати, для вашего автомобиля и ваших колёс могут быть вполне нормальными. Значит, подбирать их надо именно под вашу машину.

Радиодатчики многих электронных систем мониторинга устанавливаются на диск при помощи специальных хомутов.

А для того чтобы заметить неладное во время движения, неплохо бы иметь на борту электронную систему, которая автоматически оповещала бы об опасных падениях давления. И не просто оповещала, а делала бы это вовремя (чтобы было время сориентироваться) и без ложных срабатываний. Установленная система контроля в таком случае в нужный момент предупредит водителя об изменении соответствующего параметра и даст ему достаточно времени для безопасной остановки автомобиля. Понятно, в случаях серьёзного прокола или взрыва покрышки такие системы не помогут, поскольку водитель и без всяких датчиков почувствует увод автомобиля. А вот при «медленном» проколе подобная электроника просто незаменима.

Есть, например, системы, которые передают данные о давлении и температуре в шинах на центральный блок при помощи радиосвязи. А есть и такие, которые могут передавать эти данные по Bluetooth-связи на телефоны или коммуникаторы. А что, очень удобно. ... читать полностью

Автор:  Drive.ru


Дизель или бензин. Часть II

Теперь о двигателях. Основные отличия в работе дизельных и бензиновых двигателей.

Двигатели AUDI. Бензиновый V8 (верхний) и Дизельный V12 (нижний)Бензиновый двигатель

В бензиновом двигателе готовая топливовоздушная смесь всасывается при движении поршня из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку. В случае непосредственного впрыска топливовоздушная смесь готовиться прямо в цилиндре, когда форсунками во всасываемый поршнем воздух распыляется топливо. На следующей фазе при движении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку происходит сжатие топливной смеси. В конце цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается при помощи искры от свечи зажигания. Далее из-за высокой температуры сгоревшая смесь расширяется и толкает поршень вниз.

Дизельный двигатель

Конструктивно дизельный двигатель имеет много общего с бензиновым. К их основным отличиям можно отнести способ подачи топливной смеси и метод ее воспламенения.

Когда поршень движется от верхней мертвой точки к нижней он всасывает в цилиндр только воздух. При обратном движении происходит его сжатие. Благодаря высокой степени сжатия двигателя (в среднем ~18:1) воздух нагревается до высокой температуры (700-800 градусов), чего вполне достаточно для воспламенения дизельного топлива. Когда поршень подходит к верхней мертвой точке в цилиндр форсунками под высоким давлением впрыскивается топливо. Давление впрыска современных двигателей достигает 1500-2000 бар. В момент, когда топливо попадает в цилиндр, оно самовоспламеняется и толкает поршень вниз. В результате такого принципа работы система зажигания в дизельных двигателях отсутствует. Свечи накаливания у дизеля могут быть, но они нужны для разогрева воздуха в камере сгорания для облегчения запуска.

Основным преимуществом дизельных моторов является их экономичность. Так при одинаковой мощности дизельный двигатель будет потреблять на 20-40% топлива меньше. Связано это с более высоким КПД двигателя и возможностью работы на обедненной топливной смеси. Обычный дизельный двигатель имеет КПД около 30-40%. В случае применения турбонадува КПД может достигать 50%, в то время как бензиновые собратья имеют КПД лишь около 20-30%.  Однако обратной стороной высокой степени сжатия являются более высокие нагрузки на детали и узлы двигателя. В результате таких условий дизельный двигатель приходиться изготавливать из более массивных и прочных материалов, которые увеличивают его собственный вес.
 

Старт двигателя

При запуске бензинового двигателя топливо поджигается при помощи свечи зажигания. В случае плохого контакта с высоковольтными проводами, либо неисправностью самих свечей или системы зажигания запуск двигателя будет весьма усложнен. При движении мотор будет "троить" из-за отказа работы некоторых цилиндров, в результате мощность двигателя резко снизиться. У дизельных же моторов система зажигания как таковая отсутствует, как и проблемы с ней связанные. Однако для старта дизельного двигателя нужен более мощный стартер и аккумулятор, так как провернуть коленвал значительно сложнее из-за высокой компрессии двигателя.

В холодное время дизельный двигатель запустить гораздо  сложнее, так как температура замерзания дизельного топливо, пусть даже и зимнего гораздо выше чем у бензина.  При температуре около -30С дизельное топливо практически кристаллизуется. Бензин же застывает при снижении температуры ниже -60С.

Характеристики двигателя

При старте бензиновый мотор проигрывает дизельному, так как имеет малую тягу в зоне низких оборотов. Поэтому при разгоне с места начинающие водители могут легко заглохнуть, неправильно выбрав уровень подачи топлива. Дизели же хорошо трогаются даже с небольшим нажатием педали газа. Хотя некоторые дизельные моторы при наличии турбоямы на низких оборотах могут так же грешить этим недостатком.

У дизельного мотора довольно узкий рабочий диапазон. В среднем он составляет 1000-4000 оборотов. До и после этого диапазона тяговитые свойства мотора резко уменьшаются.  Бензиновые же моторы с ростом оборотов ...читать далее

 

Автор:  ВыборАВТО 2008


Выпуск подготовил Денис Мищенко

VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное